Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
небольшие доработки 8-)фотки нифига ни грузяцо толком...немного доработал штатный воздухан установив доп экран на него постелил резиновые коврики заколхозил паролоновый фильтр в вентиляцию крышки варика.скутер обкатки не видет как и его предшественик гоняю его по полной наводя кипиш среди водителей :-D


Вложения:
DSCF1447.JPG
DSCF1447.JPG [ 92.2 KiB | Просмотров: 3934 ]
DSCF1444.JPG
DSCF1444.JPG [ 121.64 KiB | Просмотров: 3934 ]
DSCF1443.JPG
DSCF1443.JPG [ 115.14 KiB | Просмотров: 3934 ]

_________________
подпись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 08:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
поздравляю с покупкой)).. мне тоже 80 кубиков маловато))... но в связи с женой приходится довольствоваться стелсом))... так бы новенького кубов на 125-150 купил))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
всем привет!два дня назад купили знакомому такой же б.у ирбис и что интересно-у апарата пробег 5000км ,компесия с кика гораздо слабее моей(на моём когда кикаеш не всегда веса хватает)но прёт он ощутимо лучше...хотя со слов владельца всё в стоке и даже винт качества на заводской метке.вывод-новьё не сразу валит на все деньги ,надо подождать и покатать :-D


Вложения:
DSCF1481.JPG
DSCF1481.JPG [ 134.51 KiB | Просмотров: 3923 ]

_________________
подпись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
кстати на нём я ощутил весь потенциал этой модели,трогаясь с места при полном открытие газа переднее колесо на мгновение отрывается от земли :-o я такого ещё не очучал на вариаторах...маленький гадкий утёнок с бешеным характером :-D

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 11:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:51
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
а сколько он едет? и при росте 190 см комфортно ли будет на нем сидеть вообще?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
vf2345y85 писал(а):
а сколько он едет? и при росте 190 см комфортно ли будет на нем сидеть вообще?))

едет максимум 100 и не с горки ни по ветру больше не идёт хоть лопни ,крейсерская 80-85.сидеть с таким ростом не удобно я 175 сижу на пасажирском вытянув ноги и руки если сидеть на своём месте то посадка не лучше чем на каком нить дио или такте :( посему второго номера возить не люблю хотя если вторым номером едет сын 7 лет то кажется что скут прям для этого и делали .ребёнок сидит на месте первого номера свободно держится за руль а ноги ставит на огромные толстые жабры по бокам морды там прям площадки как спецом для детских ножек *THUMBS UP*


Вложения:
Изображение 016.jpg
Изображение 016.jpg [ 53.6 KiB | Просмотров: 3893 ]

_________________
подпись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:51
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
спасибо,надо думать какой лучше выбрать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 02:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
всем всем всем!!!!!короче на ентой модели вв процесе эксплуатации начала постукивать вила на отбой.....ниипаца местные спецы сказали что перья бутофория гидравликай не пахнет. сегодня я снял клюв и открутив пробки на перьях плеснул по 50 грам какой то трансмисии в каждую.вилка начала работать как взрослая не одного пробоя в самых жостких режимах ....вывод -перья не бутофория и перепускной клапан там имеется так что лейте масло если вилка начала пружинить и стучать на ямах.......думаю относится не только к этой модели.

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 08:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
пробег 2300 .скутер по прежнему радует бешеной динамикой и отличной управляемостью .штатный глушак заменил на самый короткий типа полтосовский имхо пропорционально более гармонично смотрится .иглу карба поднял на одно деление и скут стал явно меньше грется чем раньше стал ещё резвее и перестал скисать после езды на все деньги....странно но раньше когда карб был в стоковых настройках цвет свечи был правильный но мощность заметно падала особено когда долго валиш по трассе .жалею что не сделал этого раньше в моём случае оказалось что лучше свеча с чёрным налётом .... кстати теперь глушак перестал шипеть как утюг если на него плюнуть. вывод -общие рекомендации не всегда подходят всем так как каждый попелац индивидуален как и люди :-D

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 00:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
всех в жопу у кого 150ка в стоке валит больше ста,тестили два бодрых стока быстрее которых за это лето не нашлось из анологичных так вот-жпс и велокомп неумолимо показали максималку в 95-97км!!!на спидаке чёто около 112 ...и это с уклона с долгим разгоном нереальным перекрутом и дискомфортом .ну а увереная крейсерская на прямике 70-80 8-) .из планируемого тюнинга для достижения 100 км маленький ветровечёк обтекатель за который можно будет леч и задняя покрышка максимального размера какой влезет 8-) думаю это точно вытащит честную сотню без фанатичного вмешательства в конструкцию скута...

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 15:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 14:59
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS ZRS 150cc
Стаж: 000000
А вот и мой подарок до меня добрался :002


Вложения:
DSC_0001-1.jpg
DSC_0001-1.jpg [ 61.22 KiB | Просмотров: 3786 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
21регион писал(а):
всех в жопу у кого 150ка в стоке валит больше ста,тестили два бодрых стока быстрее которых за это лето не нашлось из анологичных так вот-жпс и велокомп неумолимо показали максималку в 95-97км!!!на спидаке чёто около 112 ...и это с уклона с долгим разгоном нереальным перекрутом и дискомфортом .ну а увереная крейсерская на прямике 70-80 8-) .из планируемого тюнинга для достижения 100 км маленький ветровечёк обтекатель за который можно будет леч и задняя покрышка максимального размера какой влезет 8-) думаю это точно вытащит честную сотню без фанатичного вмешательства в конструкцию скута...

Согласен полностью. 150-ти кубовые воздушки сотку (или чуть больше) идут по китайскому спидометру. Правда есть Аут, но он жидкостной, честные 110 км идёт(по ЖПС) , хотя это тоже не его крейсерская скорость.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ирбис 150zrx
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 00:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:59
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ZRX 150
Стаж: 5
Довёл свой ZRX до ума!
- Перепаяна проводка сигналов поворота, на задних поворотниках также введены контактные лепестки для снижения износа проводов в местах контакта с цокольной пластиной. Лепестки дополнительно усилены термоусадочной трубкой. Задние лампы заменены диодными аналогами для исключения необходимости замены в полевых условиях - подлезть к их патронам непросто.
- Лампа подсветки номерного знака заменена на пятидиодный модуль ELF для световых коробов.
- Из-за разрушения обмотки питания блока зажигания проброшено питание БЭЗ от передней части проводки, сам БЭЗ заменён на оный постоянного тока (тюнинговый). Исключён килсвитч. Как результат - возможность заводиться на подножке, в т.ч. с пульта. Также более стабильный старт.
- Выведена индикация подножки на переднюю панель в виде яркого диода в герметичном корпусе от ламповых индикаторов (самопальный модуль).
- Встроен автомобильный выключатель аварийной сигнализации (вроде бы, от девятки - квадратный который) и блок подсвета его бокового индикатора (в автомобиле лампа индикации работы аварийки находится вне корпуса выключателя, но боковой светофильтр входит в конструкцию кнопки - в данном случае пришлось изготовить компактный диодный модуль и вклеить его в угол пластика приборки). Подсветка самой кнопки выведена в цепь габаритных огней. Куда удобнее, чем пытаться защёлкнуть выключатель поворотников в среднем положении, как многие делают.
- Штатный глушитель заменён на прямоток - куда меньшая масса позволяет не протягивать его после каждой кочки (а после улучшения крепления - так и вообще ни разу не подтягивал). Ну и куда заметнее на трассе, что тоже плюс.
Не экономил на грузах и ремне. По штатному спидометру стабильно идёт 90 (без перекрута). Судя по потоку - примерно реальная скорость. Заводится на холодную отлично после аккуратной регулировки клапанов (та давняя проблема с карбюратором была следствием паршивой настройки/протяжки клапанов на гарантийном ТО). На горячую требует лёгкой подгазовки - нужен ручной подсос: автоматика вызывает переливы. Суппорт советую своевременно смазывать (раз в 3 тысячи и после каждой поездки в дождь), после съёма проводить перецентровку - имеет свойство терять соосность из-за деформации шайб. Сам тормозной цилиндр смазываю перматексом, пальцы - графиткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019