Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jialing JL50QT - 20
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:21
Сообщений: 27
Откуда: Приморский кр., Надеждинский р-н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing jl50qt-20
Стаж: 4 года
я прошу прощения, если создаю данную тему в неподходящем месте, но я просто не могу её не создать. меня переполняют эмоции.

в этой статье я опишу историю своего скутера и вчерашнее небольшое путешествие, но полное интересного)))
тем самым я хочу доказать, что китайские скутеры тоже скутеры, а не борохло по сравнению с Дио или Такт, как считают некоторые обладатели мото-техники(никому ни в обиду сказано, но факт).

итак, начнем))

у меня китайский скутер Jialing JL50QT - 20 синего цвета 4 такта. а вот и он:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фотки делал недавно. ко мне он пришёл от дядьки 2 года назад, а к нему от его друзе(что-то в роде подарка) в убитом состоянии:
-саленблоки в дрова(т.к. амортизатор сзади один, колесо смотрело набок);
-пластики более менее, но местами оторваны уши креплений;
-ролики вариатора сточены на 1мм.;
-ремень - на 2-3мм.
но тем не менее движка была живая и скут рвал.
я проездил на нём всё лето. но осенью он вышел из строя. объясняю: я ехал на рыбалку на море, дорога лежала по берегу, был прилив и её частично потопило. по той дороге я ехал в первый раз. вдруг он провалился в затопленную яму диаметром в пару метров. учитывая внушительную высоту моего коня, генератор ушёл на половину((.
после и начались проблемы: слабая искра, если заводится, то еле-еле и при мелейшем добавлении газа глохнет.
изначально были подозрения на комутатор, но после замены стало только хуже - он оказался с внутенним ограничителем(был куплен в мотомагазине за 350р).
когда я добрался до генератора, всё стало ясно. сгнила личная катушка на питание системы зажигания(комутатор, датчик хола, бабина). эта катушка даёт от 25 до 40 вольт. можно перемотать, но проволока дожна быть точь в точь, как та, чо была, или будут сбои в работе(моя - 0.1мм). количество витков тоже не должно отличаться. по зтому я решил всёже купить, а не мотать в ручную. я не зал числа витков. вот генератор:
Изображение
купил новый генератор(1500р) и установил. все работает как часы)))
!!!внимание!!!
совет, на мой взгяд очень важный, для тех, кто лезет в генератор, вариатор или меняет колёса, приобретите себе гайковёрт(самый удобный электрический) или возьмите уже имеющийся у друзей.вот он:
Изображение
у меня такой:D
это устройство истользует головки насадки(подойдут от набора головок). раскручивает внутренний двигатель и совершает мощный удар в ту сторону, в какую крутите. советую им сильно не усердствовать, т.к. резьба будет на гайке, а гайка у вас в руках)
сам не проверял, но такое возможно. три удара достаточно, чтобы затянуть или открутить гайку, при этом после закрутки тремя ударами ключём вы эту гайку не открутите гарантирую, а тем более не стоит беспокоиться о самораскрутке.
далее я проездил 2 месяца летнего сезона, после чего заметил слабину тяги, понизилось ускорение. я решил прочистить карбюратор и попал в точку. под жиклёрами за всё время его существования(до этого я их не разу не чистил) образовалось небольшое количество крупного песка(я сам был в шоке! по 3-4 песчинки диаметром в милиметр!). видимо это была смесь попавшей соли с морской водой и обыкновенной дорожной пыли. но тут и пришло огарчение. при чистке ускорительного насоса маленькая резиночка отскочила и потерялась((( я решил компенсировать потерю термо-масло-стойким герметиком, но видимо мало дал ему времени на высыхание. жиклёр холостого хода засорился в дрова и даже не чистился стальной ниткой от тормозного тросика. в итоге скут опять встал в стойло(((
спустя пару месяцев(это октябрь прошлого года) я купил новый карбюр(2000р) и моему восторгу не было предела)))
работает!!!)) заводиться стал с пол пинка! но когда я стал менять масло я афигел: на дне масляной пробки(у меня поддон) я обноружил тот самый герметик. он прошел через весь карбюратор, как-то умудрился пройти через кольца поршня и попасть в масло, хотя кольца в отличном состоянии и зажигание отлично настроено. не факт, что этот герметик пару раз прошел через весь двигатель по масляным канальцам и, чудом ничего не засорив, осел на дне маслосливной пробки и затвердел.
далее я ездил на нём остаток осени и начало зимы, а после в гараж, ито из-за того, что по утрам стало труднее заводить, да и дорога заледенела и начались снега.
и вот этой весной, как только оттаили дороги и температура стала около 2-3 градусов, он сново вышел на дорогу. после зимы без доп. обслуживания завёлся с третьего взвода кика. я подлатал пластики, сменил саленблоки.

а теперь вчерашнее путешествие))

заехали мы с друзьями в лесок(один на дио, а второй на скуте почти как мой, только морда и оптика немного другие и движка 75 кубов. он его тоже востанавливал по капиталке.). дорога ух) сырая мягкая земля, покрытая слоем дубовых листьев. кидает влево вправо, но тем не менее прёт как танк. дио из-за низкой подвески нуждается в ногах наездника.

выехали на трассу и тут со мной приключилась неудача: ремень, купленый мною у китайцев по дишману за зиму рассохся и посыпался(видимо из-за некачаственного материала. !!!совет!!! при покупке ремня обращайте внимание на маркость. чем чернее руки, тем нуже качество.). моего беднягу дёргало, вариатор стучал. еле дотянул 300 метров до своего двора удалил ремень и поставил старый зоводской. потёртый, но ещё хороший. после он даже сделал дио, а на скорости 55 км/ч ещё уверенно продолжал ускоряться!!!(хотя вес 120кг управляющего)
ну вот пока всё, что было с моим скутерком Jialing JL50QT-20 4-т.

надеюсь, я убедил, что китайцы тоже могут радовать, а все поломки зависят только от владельца.

@}->- Администрация, глубочайше извиняюсь за то, если создал данную тему не по разделу, и прошу не удалять эту тему а перенести в нужный раздел(я ведь не давно тут))), т.к. она будет интересна многим пользователям. в ней собраны и ремонт, и путишествия)) также эта статья поможет начинающим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моего скутера или то ли ещё будет!!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Рассказ интересный и познавательный, спасибо. Перенёс в нужный раздел, буду следить за новостями.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моего скутера или то ли ещё будет!!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
Живёте почти в Китае,а цены как в Москве.У нас карб-1400,гена-1300!

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моего скутера или то ли ещё будет!!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 15:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:49
Сообщений: 53
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JIALING 50QT-20
Стаж: пока мало
Ну наконец то кто-то написал про такой же скут как у меня, а то уж думал я тут один на Jialing JL50QT-20. Правда у меня почти нулевый , всего один сезон откатал.
За рассказ спс, очень познавательно.
Если не секрет, какой объем движка? А то мне при покупке в магазине сказали, что не меньше 72сс *DONT_KNOW*
Кстати, мой тут viewtopic.php?f=34&t=21010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моего скутера или то ли ещё будет!!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:21
Сообщений: 27
Откуда: Приморский кр., Надеждинский р-н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing jl50qt-20
Стаж: 4 года
Цитата:
А то мне при покупке в магазине сказали, что не меньше 72сс

именно такой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019