Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 11:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
Здрвствуйте Гуру! прошу помидороми не кидатся,знаю что тема замусоленая на форуме т.к у меня gx ranger мотор 139qmb написал сюда,(может в тюненг надо было) поставил я вчера 82сс из скутермага,стояла 50сс, собственно вопрос-поршень должен доходить до края цылиндра за подлицо или долен быть зазор 1-1,5 мм, когда снимал 50сс то до края цилиндра миллиметра 2 не доходил, а сдесь вровень.Про 90сс читал что 2 прокладки надо а сдесь вроде бы одной достаточно,прокрутил в ручную за крыльчатку нормально, с кика попробывал звона не какого нет,может так и должно быть за подлицо зря шугаюсь(киком пробывал без карба,свечи и глушака) вот и думаю теперь встретится поршень с клапонами после прогрева или нет(завести пока возможности нет т.к стоит в квартире да и боюсь теперь)
Спасибо всем кто ответит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
dekraft писал(а):
Здрвствуйте Гуру! прошу помидороми не кидатся,знаю что тема замусоленая на форуме т.к у меня gx ranger мотор 139qmb написал сюда,(может в тюненг надо было) поставил я вчера 82сс из скутермага,стояла 50сс, собственно вопрос-поршень должен доходить до края цылиндра за подлицо или долен быть зазор 1-1,5 мм, когда снимал 50сс то до края цилиндра миллиметра 2 не доходил, а сдесь вровень.Про 90сс читал что 2 прокладки надо а сдесь вроде бы одной достаточно,прокрутил в ручную за крыльчатку нормально, с кика попробывал звона не какого нет,может так и должно быть за подлицо зря шугаюсь(киком пробывал без карба,свечи и глушака) вот и думаю теперь встретится поршень с клапонами после прогрева или нет(завести пока возможности нет т.к стоит в квартире да и боюсь теперь)
Спасибо всем кто ответит!!!

модеры удалите мой вопрос пожалуста перенес втюнинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 01:03
Сообщений: 84
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx Ranger, SYM Joyride 200
Стаж: 2 года, 550км
скажите, ригулируются ли на этом скутере стандартные задние амортизаторы( если да то как это сделать). что сделали, чтобы багажник(внутренний) не касался карбюратора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019