Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тест GX Ranger
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=2666
Страница 1 из 7

Автор:  Avel [ 23 апр 2007, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Тест GX Ranger

Фирма GX (рекламка с рыбкой) дала мне свою копию Кобры, называется Рейнджер, на длительный тест. То есть сначала посмотреть, что за скутер, как ездит, что интересно - разобрать. Потом проверять на нем различные варианты тюнинга, сейчас это честный полтинник. Первые впечатления - примерно как хороший экземпляр Хонлинга. Понравилась работа движка, у него даже зазор клапанов стоял какой надо. Тормоза работают в пределах приличий. Пластик нормальный. Задних амортов два, они несуразно жесткие. В передних, по ощущениям, налито слишком густое масло. Фильтр пропитан. Проводка - насколько видно, глубоко еще не лазил, тоже ничего. В общем, неплохо.

Автор:  Vadim80 [ 23 апр 2007, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Фотографии в студию. Особенно движок и вариатор хотел бы увидеть.

Автор:  Avel [ 23 апр 2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Все будет, я сегодня первый день на нем, смотрю как он в общем.

Автор:  Avel [ 22 май 2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и наездил на нем 1000км. Проблем никаких. Теперь я считаю, что он, пожалуй, получше Хонлингов. Перья разработались, стали мягче.
Ну, конечно, после мощных 72сс и 82сс, затюненных до предела, ездить на честном полтиннике, да еще с родными грузами, да еще необкатанном, было непривычно. По дороге с работы, когда пробок почти нет, одолевала зевота. По окончании обкатки поставил мультивар, скутерок побежал порезвее. Подробности с фото на
http://www.gx-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=61
Cледующий этап будет установка ЦПГ 82сс.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 27 май 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Авель а есть ли среди GX мото большекубатурники?

Автор:  Avel [ 27 май 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Пока думают, везти или нет. Но, кстати, этот Рэйнджер с ЦПГ 82сс (уже поставил) и мультиваром едет как хонлинговский Джокер 125.

Автор:  Avel [ 02 июн 2007, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Про настройку карбюратора этого GX:
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7

Автор:  Avel [ 20 июн 2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проявились некоторые особенности 82сс. По оборотам, как я уже писал, она не превосходит 72, так что напрямую увеличения скорости более 80 - 85 не получается. Но большой запас крутящего момента позволяет сдвигать диапазон диапазон вариатора в длинную сторону. То есть произвести размен динамики на максималку. Это можно сделать, например, так. Ремень 16,5х665 от AD50, родная втулка укорачивается на 3 мм, соответственно шайба тоже 3мм.
Замена пружин сцепления в этом случае обязательна.
Проверил. Динамика как у 72, скорость за 90, точно не мерял, на спуске, по-моему, было больше 100. Страшно. Такая настройка может иметь смысл для дальнобоя, при ней на скорости 80-85 вариатор еще не до конца сжался, движок работает без перекрута. Для повседневной езды по городу показалось неудобным, вернул как было. Есть еще вариант со старым ремнем и тюненым торкдрайвером, буду пробовать.

Автор:  Rus [ 20 июн 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже поигрался с длинной ремня, но всеже динамика в городе предпочтительнее, т.к. 99% езжу по Москве в плотном потоке и динамика здесь играет большое значение. В итоге оставил ремень 18х690 Митсубоши и довольствуюсь максималкой 70-80км/ч

Автор:  CHROME [ 24 июн 2007, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Авель, скажите пожалуйста, а если ставить другой ремень и сдвигать муфту вариатора, пружинки сцепления менять на более жёсткие или мягкие? уже несколько лет назад я делал такое на своей хонде, но лишь сдвигал муфту, больше ничего не трогал...
Чем чреват процесс сдвига вариатора без замены пружин?

Автор:  Avel [ 24 июн 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тем, что сцепление начнет схватывать на очень низких оборотах.

Автор:  CHROME [ 24 июн 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Значит динамика упадёт в разы...
Для мотора это грозит ранней гибелью?
Мне кажется, что мой двигатель слишком большие обороты развивает для малой скорости...такое ощущение, будто двигатель идёт в разнос и ему бы непомешало добавить нагрузочки...потомучто в небольшую горку он едит без проблем и чуствует себя отлично, чувствуется, что мотор в нагрузку работает...

Можно ли добавить нагрузки и соответственно добавить максималки установкой более тяжёлых грузов вариатора?

Автор:  sergeykas [ 04 авг 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Avel а какой у рейнджера натяжитель?

Автор:  Avel [ 04 авг 2007, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Квадратный.

Автор:  Avel [ 04 авг 2007, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cделал скутеру третье ТО (3000км). Заменил масло, помыл фильтр, проверил клапана (регулировка не понадобилась), просмотрел весь скутер на предмет скрытых неисправностей, ничего не нашел. На всякий случай малость порегулировал карб, а то иногда складывалось впечатление, что смесь слегка беднит.
В общем, скучноватый получается тест, ничего не ломается пополам или еще как, не горит, не отваливается.
Кстати, только сейчас обратил внимание, что в теме нет фотографии испытуемого. Вот он:

Изображение

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/