Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 20:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Вот он, мой новый коник:

Вложение:
PENT8411.jpg
PENT8411.jpg [ 210.5 KiB | Просмотров: 4157 ]


Долго думал между старым японцем и новым китайцем российской сборки. Результат налицо. Была у меня б\у Хонда-такт, и вряд ли с китайцем будет проблем больше. На Хонде едва ли не с первого дня тек карбюратор (старая игла), пришлось ставить самоварный кран, дабы перекрывать топливный шланг на стоянке и при спуске с крутых горок, рвался тросик спидометра, потом полетел и сам спидометр. Не говоря уже о низком дорожном просвете, благодаря которому подножка встречала всех лежачих эцилопов. Под конец отказала вся электрика. Не успел дочинить до темноты, оставил во дворе (частного дома), и ночью его благополучно сперли. Я только вздохнул спокойно, бо надоело его ковырять.

Новый аппарат пока на обкатке, прошел 330 км. Первая мелкая неприятность - отошла клемма то ли кнопки запуска, то ли стартера. Вся другая электрика работала. Снял передний пластик, переткнул штеккеры - все с виду было нормально, но после перетычки заработало. Попутно подивился, как же легко можно вырубить сигналку - даже не снимая "клюва". Достаточно просто перекусить провод, идущий к динамику - мигать будет, орать уже не сможет.

Сегодня что-то странно заскрипело в районе переднего колеса, пока не разобрался, что. Скрипит на маленькой скорости. Амортизатор или подшипник? Еще при ведении с выключенным мотором слышно легкое шуршание от заднего колеса, как будто тормозная колодка слегка шоркает. Это нормально, или лучше ослабить задний тормоз? Ход рычага очень маленький, до рукоятки доходит примерно наполовину.

В целом коником доволен. Красивый, удобный. По лестнице влегкую вкатывается. Не в пример комфортнее на 12\13 шинах ездить, чем на 10-дюймовых. Не такой динамичный, как двухтактник, с места не рвет, но бегает стабильно. Быстрее 35 км\ч пока не разгонял, но чувствуется большой запас. Продавцы уверяли, что честный полтинник, но сомневаюсь.

Забавный нюанс. Скутер зеленого цвета есть, а касок такого цвета нет. :(

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Сегодня прошел первое ТО. Коник бегает молодцом. В оба конца с наездами в магазины 120 км под дождем - без проблем. Даже клапана регулировать не пришлось. После смены масла лучше стал вести себя на высоких оборотах, звук ровнее, мягче. Всю дорогу 40 км\ч., никакого перегрева, мотор не задыхается, не глохнет при сбросе оборотов, как было на 2т. На мокрой дороге очень устойчив - колеса 12\70 в сравнении с мелкими просто пестня.

ТО-шники сказали, что владельцы Джокеров с поломками практически не обращаются. Собсна, стояло у них в ремонте довольно много скутеров, а Джокера ни одного. Так что, пока работой коника доволен, как слон. 8-)

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 09:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:00
Сообщений: 1
Откуда: N. City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Joker 150
Поздравляю с покупкой, собрат. У меня тоже Джокер, и тоже совсем новый, недели нет. Правда 150-ка. 500 км уже намотал, сегодня поеду на ТО. Посмотрим как что, особенно учитывая что я не соблюдал режим обкатки. Надеюсь, что всё не так страшно.

_________________
To understand the origin of evil you must go back to the beginning.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
я не соблюдал режим обкатки. Надеюсь, что всё не так страшно

Думаю, напрасно. Очень хорошо чувствуется, как притирается железо. Поначалу неприятные вибрации появлялись уже на оборотах, которые давали скорость 30 км\ч. (тахометра нет). По мере обкатки они сдвигались к более высоким оборотам, и теперь начинают появляться, если случайно зашкалит за 45 км\ч. В остальном диапазоне - ровный басовый гул очень приятного тембра. Думаю, стоит потерпеть, чтобы потом не было проблем. Я прибавляю предельную скорость постепенно, по 5 км\ч. До конца обкатки осталось всего 350 км. 8-)

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 19:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Сделал последнее гарантийное ТО. (Гарантия только до 2 тыс.) Обкатка закончена. На одометре уже 1600. Масло можно было не менять - чистое. Залили полусинтетику. (Кажется, минералка нравилась ему больше). Немного подрегулировали клапана. Все остальное ОК.

Хех. Наверное, на ТО когда снимали унитаз, задели релюшку, которая висит в резиновом держателе на специальном крючке. Пришлось ехать по фигововой дороге (объезжал пробку по обочине), реле выскочило из крепления и выпало. Слышу странные хлопки, на детонацию не похоже, т.к. движок работает ровно. Торможу, глядь - болтается на проводах. Хорошо, вовремя увидел. 8-) Стал крепить на место - нашел бесхозный провод с контактом, фиолетовый с белой полосой. При тщательном осмотре никаких пустых разъемов не заметил. На электросхеме фиолетовых проводов не обозначено вообще. Все работает, как положено. Сломал голову, что за провод.

Сегодня устроил конику полевые испытания. В прямом смысле - рванул на фотоохоту. Дорога - три раза пипец. Даже не стиральная доска, а вообще что-то невообразимое. Около 20 км 50\50 лесная тропа с лывами и грунтовка с наждаком из щебня. Плюс горки до 30-35 град. протяженностью почти по километру. Средняя скорость 10 км\ч, чтобы винты не посыпались. И обратная дорога по шоссе под проливным дождем. Условия, приближенные к боевым, короче. Коник с честью справился со всеми испытаниями. Правда, сжег полный бак за 85 км. Лью 95-й, т.к. 92-й часто отвратного качества.

Единственно показалось - после ТО стал греться чуть сильнее. Может, субъективно, просто стал быстрее кататься. Под горку идет до 75, по прямой разгоняется не больше 60. Обороты при нагретом довольно высокие, хотя колесо практически не крутит. Холодному приходится добавлять газу 3-4 сек., а то глохнет.

Аморт чуток слабоват, хотя паспортный вес держит по чесноку. Если с пассажиром набирается 150 кг - начинает пробивать: дороги-то не еврокачества. Вот, вроде, и все пока. Начинаем трудовую жисть - рыбалка, охота, по полям, по лесам. Надеюсь, дальше все будет так же замечательно. :008

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Последний раз редактировалось pan_ohotnik 16 июн 2011, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 07:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Цитата:
Плюс горки 30-35 град. протяженностью почти по километру


Off topic:
Сорри, за офф, но блин, покажите мне горку в 50% уклоном (а 30 градусов это именно столько!) длиной километр! боюсь в такую горку половина автомобилей взобраться не сможет, не то что скутер!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 11:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SSony
Off topic:
На Урал скатайся.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Вот уж урал я видел очень много и разнообразно. В детстве каждый год летом по нему ездили, бабушки дедушки у меня там живут. Дорог с уклоном 50% там нет. Очень крутой горкой считается уклон 12%, перед ними обычно стоит дофига предупредительных знаков с числом ДТП, трупов и прочей шняги.. ну и с длиной подъема (спуска). В них фуры еле-еле взбираются. В него пешком довольно неприятно подниматься. Вот таких горок там действительно много. Описанных автором дорог с углом в 30градусов там нет.

Так, для справки
http://www.zr.ru/a/7182
Цитата:
Здесь, кстати, не вредно помнить, что максимальный угол подъема, преодолеваемый легковым автомобилем с полной нагрузкой на первой передаче без разгона, обычно составляет 30-36% (16,7-19,8°)


У скутера с пассажиром (да наверное и без него) нет шансов забраться в горку 50%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 16:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
SSony писал(а):
покажите мне горку в 50% уклоном (а 30 градусов это именно столько!) длиной километр!


Легко:
Вложение:
PENT8642.jpg
PENT8642.jpg [ 143.81 KiB | Просмотров: 4037 ]


Хотя специально не снимал. Надо с другой точки снимать, чтобы увидеть всю "прелесть". Чуть впереди начинается самый спуск, хотя и на точке съемки уклон немаленький. А потом подъемчик на такую же высоту. Это самые длинные горки, есть и поменьше.

Кста, не обошлось таки без последствий. Сегодня заклинило кик. Или пружина сломалась, или полумесяц. Зажало в верхнем положении, хорошо, хоть стартеру не мешает. До СТО 60 км в одну сторону. То ли ехать, то ли плюнуть на остаток гарантии и самому заняться?

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Плюнуть. Обычно достаточно снять крышку вариатора, поправить детали кика, почистить и смазать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Цитата:
Легко:


Ага, и каким прибором кроме глаза измерялся уклон? )) судя по колее там и тяжелая техника катается, а она в горы в 12% еле ползает. Я все понимаю, горка крутая и т.д., но не проехала б там ни одна машина с 50% уклона. Только оффроудерские джипы раз в пятилетку.

А с киком, разбери и смаж. Я сезон катался без эл.стартера, как у меня только кик не выделывался, но после переборок работал. Ничего не сломалось у него.

Для таких направлений лучше бы чего-нибудь большеколесного тебе конечно, а не мелкоскутер(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
и каким прибором кроме глаза измерялся уклон? ))


Я по первой специальности техник-лесовод. Геодезия была профилирующим предметом. Потом два года производил топосъемку практически ежедневно. И уже десяток лет работаю в графических программах. Полагаю, этого достаточно, чтобы уметь определить угол наклона к горизонту. Ессно, не вся дорога на высоту 280м идет под 30 град. В точке съемки около двенадцати.

Не обращал внимания, как там катаются машины, у меня на полном газу было в самом крутом месте ~15км\ч

Тяжко, конечно, конику в таких местах приходится, но снимки того стоят. Для желающих взглянуть на результат поездок:
http://fotki.yandex.ru/users/vostrelok/view/359709/

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 18:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Гарантия кончилась. На спидометре 2230 чуть больше, чем за месяц покатушек. Из них 250-300 по грунтовке. Каждое утро и вечер на шоссе пробки, приходится ехать по обочине. По прямой крейсерскую держит 50 без напряга, 60 уже немелодично работает, под горку едет 75. Сильнее разогнать не получалось пока. Может, и не стоит по нашим дорогам.

Сегодня наконец-то удосужился посмотреть на кикстартер. Причина клина в мягкой шестерне. От продолжительной тряски пустой зуб полумесяца, который упирается в шестерню, выдолбил в ней канавку и проскочил до самого конца. Ну, и заклинился о следующий, целый зуб шестеренки. Пока что повернул ее слегка, чтобы полумесяц упирался в целый зуб. Не панацея, но завести можно будет, если что. Решил пока что обходиться электростартером.

Стал чуть похуже набирать скорость. Похоже, немного упали обороты. Тахометра не предусмотрено. Топливный фильтр, вроде, чистый. Воздушный тоже почистил (был не такой уж грязный). Сделать, что ли, смесь побогаче попробовать? В остальном полет нормальный.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Попробовал сделать смесь побогаче - обороты упали еще ниже, на полном газу поехал 45. Все оказалось наоборот. Убавил на четверть оборота от прежнего значения - коник полетел. Крейсерская выросла до 55-60, без особого напряга. Где под горку выдавал предельную 75 - сегодня просто положил стрелку до конца шкалы. При этом движок работает не вразнос, а вполне пристойно, без диких вибраций. Может, правда, еще и ветер удачный сегодня 8-)

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron Joker 50
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Хех, неужели здесь больше нет пользователей Джокера?

На одометре счетчик перевалил за 5 тыс. В последний месяц езжу меньше, только на работу и назад. Полет нормальный. Может, из-за правильной обкатки, а может, удачный набор железа попался, но по ходовой части (тьфу-тьфу) проблем нет. Идет по прямой 65, под уклон кладет стрелку. Полагаю, где-то 85-90. Перегрева не ощущается, рука терпит. Но это, конечно, не крейсерская скорость. На долгих перегонах иду 60. Вибрация немного усилилась по сравнению с новым. А впрочем, черт его знает - я на обкатке его не разгонял. Что интересно - при 80 идет практически без вибрации. Масло синтетика, не дешевое. Заправляю 95-й. На 92-м скорость чуть ниже и вибрация сильнее, свеча в легкой копоти. Ощущение такое, что не полностью сгорает. На 95-м копоти практически нет. При этом расход 2,7-2,9.

Нашлось одно слабое место - видимо, прогибается крепеж площадки для ног. Она постепенно выгибалась перед крышкой аккумуляторного отсека, пока не лопнула. Но это следствие агрессивной езды. У нас до черта лежачих полицейских и переездов. Я приспособился их перепрыгивать, чтобы не терять скорость. Перед препятствием отталкиваюсь от площадки, и скутер подлетает на амортизаторах как раз на нужную высоту. Видно, перед следующим сезоном нужно будет укрепить раму.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019