Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30420
Страница 8 из 9

Автор:  xyligan7779 [ 24 дек 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

по прошлой теме; укоротил глушак на 10см, но еще не собрал! просто накинул глянуть как оно вышло, в принципе я доволен!!
Вложение:
ypbanz8BqRU.jpg
ypbanz8BqRU.jpg [ 45.95 KiB | Просмотров: 6770 ]

Автор:  xyligan7779 [ 10 фев 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

вот наконец прошла долгожданная сборка мотора на 4valve, пришлось заменить и поршневую, старый цилиндр пошел яйцом, видимо когда ездил за город без радиатора, подогрел ее конкретно хоть и делались остановки и езда была не в полный газ как говорится(щадящий режим!) ну да бог с ней) кому интересно видео в вк залил как работает :008 https://vk.com/videos124420538?section=album_1&z=video124420538_456239225%2Fpl_124420538_1

Автор:  AVK-73 [ 16 мар 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Открыл вчера сезон, холодновато и карб промыть надо, с холостых провал.

Вложения:
HAOBON после правки.jpg
HAOBON после правки.jpg [ 508.21 KiB | Просмотров: 6682 ]

Автор:  torn44 [ 09 апр 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Провал всегда,либо после того как проехал какое то расстояние остановился и трогаешься вновь?Есть ли провал если дать мотору после остановки поработать на хх продолжительное время?Это я все к тому,что в том году выезжать рано стал и было холодно, карб вел себя похоже,подогрева то нет.Делал доп шланг (от раковины)один конец на воздухозаборник,другой в р-он выхода теплого воздуха системы охлаждения.так и ездил до тепла.Правда на улице тогда господствовал небольшой минус.

Автор:  AVK-73 [ 10 апр 2017, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Промывка помогла, но почему-то больше 72-х не разгоняется, осенью за 80 переваливал при похожей погоде.

Автор:  Dj@gger [ 06 май 2018, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

А давайте заценим цилиндр! Тот самый, 50мм, но со шпильками как у кубатуры.
Снял, ибо появились некоторые признаки, знакомые ранее по другому скутеру, характерные для кончающейся цпг.
Сколько этот цилиндр прошёл - никому не ведомо, у меня он проехал около 500 км.
1. Он с пятнами. Предполагаю что это следы ржавчины, там след от приржавевшего кольца. Возможно он какое-то время стоял без головы и туда попал дождь.
Вложение:
IMG_20180505_160406.jpg
IMG_20180505_160406.jpg [ 90.18 KiB | Просмотров: 6268 ]


2. Виден бортик от первого кольца и углубление типа канавки от второго кольца.
Вложение:
IMG_20180505_160854.jpg
IMG_20180505_160854.jpg [ 74.17 KiB | Просмотров: 6268 ]


Вопрос, собссно - можно ли считать сей цилиндр годным? Хон в остальных местах присутствует. Я его поставил обратно, двиг завелся, хотелось бы узнать, надолго ли этого цилиндра хватит.

Автор:  AVK-73 [ 06 май 2018, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Считаю что годен, ещё походит.
Моей поршневой 10лет, >18ткм, признаков усталости пока не замечено.

Автор:  Keila [ 06 май 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Интересней было бы поршень увидеть ,его состояние более критично ... а судя по цилиндру ,воздушному фильтру не всегда уделяли внимание *JOKINGLY*

Автор:  Dj@gger [ 06 май 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Keila писал(а):
судя по цилиндру ,воздушному фильтру не всегда уделяли внимание *JOKINGLY*

Воистину так, ибо во впускном канале головы, перед самым клапаном, по стенкам, уплотненный слой нагара, при соскабливании оказавшийся глинистым грунтом.
Фильтр наверняка был кетайский с непроклеем.
Поршень не стал фотать, ибо он (уверен на 95%) новый, и кольца новые, заменили до меня ещё....
Коричневого налета, как после долгой эксплуатации, нет нигде, а я его не мыл и не чистил.

Автор:  AVK-73 [ 13 май 2018, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Поменял вариатор на от 157QMJ-H(GRACE), поставил 9-ти граммовые ролики(а надо-бы 10гр.), пружину торка на 1500об..
Разгонная характеристика получше, диаметр больше. При установке подложил под вариатор шайбу толщиной 4мм(втулка короче стоковой).
Слева новый, справа стоковый.

Вложения:
20180512.jpg
20180512.jpg [ 872.78 KiB | Просмотров: 6205 ]

Автор:  Александр 2018 [ 13 май 2018, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

AVK-73 !!!
Есть вопросик, а что втулка от вариатора IRBIS нормально встает на вал колен вала обычного китайца и не болтается, они что по диаметру одинаковые что ли.. И на моем вариаторе ролики стоят по 12 грамм, А ремень 906-22,5-30. На обычном же китайце 835-20-30, ширина не дотягивает. Как то пытался поставить на IRBIS обычный вариатор, втулка оказалась меньше и на вал ничего не налезло, это было так, ради пробы, подойдет нет. Убедился что ничего не подходит и отстал от этой затеи.

Автор:  AVK-73 [ 13 май 2018, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Причём тут IRBIS? Ищут по модели двигателя. На HAOBONе короткобазный 152-ой, со своим коленом и поршневой, остальное подходит от обычных 152 - 157-ых двигателей.

Автор:  Александр 2018 [ 13 май 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

AVK-73 писал.
Поменял вариатор на от 157QMG-H(GRACE), поставил 9-ти граммовые ролики(а надо-бы 10гр.

IRBIS при том, что у него двигатель 157QMG-H.. GRAGE Это модель моего скутера, что ты и написал, что взял вариатор от него и поставил.. Если все так хорошо подходит, то что это у тебя там за солянка еще и с моим колен валом.. А какой интересно длинны там ремень..

Автор:  AVK-73 [ 14 май 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Александр 2018
Твой коленвал не в этой теме, здесь свои собственные запчасти, часть из них взаимозаменяема с аналогичными.
Поменял вариатор на от 157QMJ-H(SKYNET) http://scooter-ani.ru/product/variator- ... aceskynet/
В каком смысле *втулка оказалась меньше и на вал ничего не налезло*, диаметр вала под втулкой-15мм, по фотографии видно что диаметры одинаковые.
А ремень там 743х20х30, для двигателя 152QMI с 10-м колесом.

Автор:  Александр 2018 [ 15 май 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

AVK-73!
Ок, спасибо, все понятно.. Значит твой двигатель не как для обычного китайца.
Пробовал ставить вариатор, от обычного 157 - го QMG, на двигатель 157 QMG - H, не ставится и не лезет. Диаметры разные, но я их не измерял, просто знаю что практически все запчасти надо уже искать именно на этот движок 157 QMG - H. Что там может быть общего кроме ЦПГ пока не знаю, но если на нем все такое большое и огромное, вдруг там китайцы и диаметр картера для установки ЦПГ сделали таким же огромным и большим, что можно будет как родное, поставить туда кубиков 180 или 200..

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/