Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30420 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Dimez [ 05 авг 2014, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
А ты генератор перемотал уже? В смысле шарошки? Там надо фрезы. |
Автор: | Dimez [ 07 сен 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
ЗАВЕЛ!!! РАБОТАЕТ!!! ГАЗУЕТ!!! Все как положено. Теперь осталось дособрать. Подробности завтра вместе с фотками. Приготовьтесь "чуть-чуть" удивиться!=))) |
Автор: | Dimez [ 13 сен 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Всем привет! Вчера ночью и сегодня целый день делал проводку на скутере. Старый жгут не внушал доверия, да и половина разъемов уже отвалилось. Пришлось с помощью термоусадки, бокорезов и куска проводки от другого скутера лепить все на место. Завел прикурив от Sym. Аккумулятор на Haobon 17Ач разрядился и стартер не крутил. Но после успешной заводки его хорошенько подбодрил новый трехфазный генератор с новой релюшкой о 6-ти проводах. И замерив напряжение на ХХ, что-то около 13,5 Вольт, был приятно удивлен, что проехав 500 метров аккум уже крутил стартер самостоятельно. Пока ехал на заправку развалился свечной колпачек, слетела неподжатая фишка с катушки зажигания и сломалось реле стартера. Но скутер валит конкретно и это не может радовать, друзья!!! Всем добра! |
Автор: | Dimez [ 19 сен 2014, 10:32 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ | |||||
Вот прошла почти неделя. Скутер ездит. Доделываю по-тихоньку. Поставил поворотники, подсоединил все.
|
Автор: | Dimez [ 21 сен 2014, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Сегодня катался с Irbis 150 bws, мой малыш "делает" его уверенно и со старта и на скорости. Я даже не ожидал такого, честно говоря. Интересно, сколько я ехал на скутере, ведь спидометр не работает. Попробую померить GPS с пятифона, только кронштейн на руль надо поставить. Что-то плюется маслом он из под клапанной крышки слегка. Надо доделать на неделе. |
Автор: | xyligan7779 [ 04 сен 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
подниму немножко тему, дабы у меня такой же моторчик стоит, интересный у меня конфигурация будет мб даже так скажем по интереснее.... сверху вниз перечислю.... карбюратор - nibbi PE26mm. той же фирмы аллюминевый патрубок 27мм. головка - сток от 150сс, слегка запилен впуск. распредвал - А8 от скутерМ поршневая - 170сс 61мм, на коробке было написанно....planeta daytona генератор - 11катушек вариатор - KOCO, груза 10грамм пружина торк драйвера - 1500 жесткость. по сравнению со стоком она жосче колено - сток , и коммутатор - сток зимой будут также допилы, запилы и тд,... мопед едет очень бодро, встает на заднее колесо Вложение:
|
Автор: | Dj@gger [ 07 сен 2016, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
xyligan7779 писал(а): генератор - 11катушек У моего 8. 7 соединены последовательно в одну обмотку, два вывода от нее - белый и жёлтый. Другие провода в разъеме: бело-синий - датчик зажигания, красно-черный - генераторная катушка коммутатора. Зеленый присоединен к железу сердечника (масса), зачем вообще его надо было туда вести.... Всё больше склоняюсь к мысли, что этот двигатель существует в двух модификациях. |
Автор: | Dj@gger [ 09 сен 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Ну я его вкрячиваю в маленький честный полтинник с 10-ми колесиками, Racer Meteor. Наступил на грабли, неоднократно описаные - сгорел РН и видимо часть лампочек. Генератор в посте выше. Но на выходе генератора от нормального 139-го тоже два провода с переменкой, оба генератора однофазные. Решил что можно просто подключить. Завел. Первые 10 секунд всё было нормально, потом яркость всех ламп увеличилась, потом погасла фара, потом погасло всё. Не буду спрашивать, какой РН идет для этого генератора. Лучше спрошу, на каких ещё скутерах стоит такой генератор. Одна фаза, 7 катушек последовательно, два вывода. На колоколе генератора надпись GY6 125. О! подсказали - на самом обычном 152/157 двигателе, где генератор однофазный. Вал колеса был масле, не понравилось, посему разобрал редуктор. Он оказался почти сухой.... Имеем: 42/15 и 40/13, точное соответствие редуктору моего Reggy Fantom 152qmi. viewtopic.php?f=28&t=21705&start=210 Передаточное число 8,615. Первичный (входной) вал. Подшипник 204-й То есть вал в подшипнике диаметром 20 мм. Но обточен до 17 мм, - тут стоит торкдрайвер от 1Е40QMB Вал колеса. Диаметры: Подшипник (наружный) 6004-2RS. Сальник 27 х 42 х 7. Подшипник стоит снаружи сальника, то есть сначала стоит сальник, потом подшипник. И сальник, и подшипник выпрессовываются внутрь редуктора. |
Автор: | Dj@gger [ 10 сен 2016, 21:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ | ||
Если возникнет желание поставить на этот двиг короткий вал (у меня вот такое желание возникло например ), то дело в следующем. Теоретически, можно поставить от 139qmb. Шлицы и все диаметры те же. Придется протачивать новую канавку под упорное кольцо шестерни (у 139-го шестерня тоньше), выточить дистанционное кольцо для подшипника (он в норме запрессован до упора, отодвинуть его назад можно, туда тогда кольцо понадобится), и ещё выточить дистанционное кольцо на сам вал, его ставить между колесом и подшипником. Фотки для размышлений, два вала, короткий от 139-го. Сделал по другому. Обрезал его длинный вал и нарезал резьбу. Резьба тут М16х1,5. В этом случае проставки никакие не нужны. Купил регулятор напряжения. Где у него чего? Куда переменка подается?
|
Автор: | xyligan7779 [ 11 сен 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Dj@gger писал(а): xyligan7779 писал(а): генератор - 11катушек У моего 8. у меня изначально вообще 6ти катушечный был, этот 11ти я снял с нирваны, у нее с завода он шел очень хороший генератор мне нравится, с ксеноном ездил и аккум хватало даже заряжать, а этот на 6 катушек очень слабый для меня оказался, с одной фарой даже зарядка не шла, только на выключеном. Вложение:
|
Автор: | Dj@gger [ 12 сен 2016, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Двигатель собран. На испытаниях с карбом от другого скутера, со 152 движком который, там всё нормально, карб проверенный, результаты были такие: Без воздушного фильтра - честных 64кмч. С фильтром - 46 кмч. Двигатель разобрал. Тщательно исследовал геометрию, кое-что уточнилось: Диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 49,7 мм. А не 51 как я раньше писал. Недоход поршня чистый 0,8мм, вместе с прокладкой считаем 1 мм. Объём камеры сгорания в голове 12,2. куб.см. Степень сжатия получается 7,9. |
Автор: | Dj@gger [ 14 сен 2016, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Проточил голову. Голова абсолютно та же, что и для 125-кубового двигателя, с одним только отличием: выпускной клапан диаметром ровно 20мм (уточнил), на 125-й голове он чуть побольше. Снял 1,7 мм. Теперь надо ее поставить и посмотреть, не упираются ли клапаны в поршень в нерабочей вмт, когда перекрытие. Тока со станка, для сравнения рядом стоковая 125-я голова. Вложение: До сёдел не достал и ещё есть запас Вложение: Дополнение. На следующий день примерил, клапана до поршня не достанут при любом раскладе, клапана почти не шевелятся при перекрытии, ход самое большее 1мм, за счет их наклонного расположения тарелка клапана не выходит на плоскость стыка головы и цилиндра. Ну раз так, проточил ещё и цилиндр на 0,5мм. Теперь объём камеры сгорания в голове (проверял жидкостью из шприца) 9кубов. Объём за счет недохода поршня 0, 95 куба. Итого 10. Степень сжатия щас ( 97+10)/10 = 10,7. |
Автор: | xyligan7779 [ 16 сен 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
на днях приобрел мотор, точнее искал сцепление а предложили мотор за копейки кое как увез его, не ожидал что отдадут так много, но потом понял что большая часть из этого просто груда шлака Вложение: Вложение: Вложение: по приезду все раскидал и начал разбираться что еще походит а что уже пора на выкид ни капли не удивился почему моторчик сдох....все на герметиках было, красном и черном и бонусом сверху в некоторых местах было залито клеем Вложение: Вложение:
|
Автор: | xyligan7779 [ 16 сен 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
немного не ясно от чего это произошло, толи пытались магнит молотком снять, толи из за того что гайка отвернулась и каким то чудом ее зажало, потому что на коленвалу гайка тяжко открутилась, закусило лихо Вложение: так как у меня в планах на зиму была "установка масляного радиатора" я недолго думая, начал делать приготовления на этом картере. отмыл половинки картеров, и как оказалось косяков больше нету. Вложение: высверлил заглушку, теперь дело за малым, наварить "тело" под второй штуцер слива масла, просверлить отверстия , нарезать резьбу, купить сами штуцера Вложение:
|
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |