Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30420 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Dj@gger [ 17 сен 2016, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
xyligan7779 писал(а): немного не ясно от чего это произошло, толи пытались магнит молотком снять, толи из за того что гайка отвернулась Ни то, ни другое, это следы ударов каким-то инструментом, возможно зубилом, с целью раздать металл. Видимо боялись, что сальник проскочит внутрь, у него там нет упора, дык вот решили сделать. При каком-то ударе выломили саму стенку. Эту часть картера выкинуть - сальник будет стоять с перекосом, даже если трещину замазать. А так насколько видно, шлака там нет, и главное всё есть, увидел карб (правда с откушенным проводом обогатителя, но наверно можно подпаять), крышку варика, впускной патрубок, шестерни и вал кикстартера (вот мне досталось аж 2 движка без них), 12-е колесо с шиной Дуро, приемную трубу глушителя, вполне годную, даже с прокладкой, сцепление с колоколом, вот колокол вроде покоцанный, тогда выкинуть....и вроде виден провод от генератора, значит он тоже присутствует. Не увидел воздухана и кожухов охлаждения и улитку (решетку) крыльчатки. Но всё же хорошо закупился, поздравляю. Но это обычный 152/157 движок, крышка варика классическая, с такой спалишься на раз. |
Автор: | Dj@gger [ 17 сен 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
xyligan7779 Дело в следующем. На другом скутере: Менял карб, поставил новый, настроил, отрегулировал, и.... всё. Больше с ним ничего не надо было делать, на протяжении 7000км. Когда наконец потребовалось чуть подрегулировать, обнаружил, что болт упора дроссельной заслонки повернуть невозможно, он просто врос в корпус. Теперь регулировка изменением толщины подсовываемаемой жестяной пластинки. В твоем случае, этой фигнёй страдать не стали, а решили применить силу, дабы провернуть этот закисший болт. Ну результат на твоем фото. Цитата: карб восстановить получится, как раз в сарае лежит скелет карба Нет! Именно этот карб, где лопнула дырка под болт, хороший. Болт врос, его не крутили тыщщу лет - значит карб железно держал регулировку. |
Автор: | xyligan7779 [ 18 сен 2016, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Dj@gger Видимо климат у вас такой влажный нашёл вот такие аля штуцера, внутренний диаметр всего 5мм, шланги под радиатор не планирую тянуть длинные и сам радиатор большой ставить не хочу,но главное чтоб система прокачивалась как следует и не было эффекта воронки Вложение: Вот такой радиатор от пит байка нашёл в мото магазине, но ещё не покупал Вложение:
|
Автор: | xyligan7779 [ 27 сен 2016, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
прокатился тут на днях за город, на безлюдною дорожку, замерил немного максималочку, в одну сторону было 88км/ч, в другую 90км/ч по той же дороге Вложение: в принципе скорость для него достойная, особенно на 10ом колесе и покрышке 90/90, но за зиму уберется много болячек и думаю еще +10км/ч он точно выжмет выл редуктор очень сильно, но благополучно он был полностью заменен, снял с донорского мотора который был недавно приобретен подшипники с люфтами небольшими но по крайней мере они лучше тех что у меня стояли как говорится поживем увидим, может быть новые куплю! но это уже другая история... |
Автор: | xyligan7779 [ 29 сен 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
за последние 2 недели, было сделано следущее... был приобретен радиатор в магазине, от всеми известного ИРБИС РЗР170сс к сожалению шлангов родных со штуцерами я не нашел, да и вовсе пока нету ни чего Вложение: токарю были заказаны 2 штуцера, по моим индивидуальным размерам М8 - шаг 1.25, резьбовая часть длинного штуцера 3см, короткого 1.5см....внутренний диаметр 5мм.... выпускные направляющие просил 1.5см, но токарь сделал 2см в принципе я не в обиде, главное что не короче!! Вложение: ну и на последок была наварена площадка толщиной 1см, нарезана резьба, и временно вкручены штуцера, буду сажать их на фиксатор резьбы и на медные шайбочки если найду Вложение: так же под штуцера еще не выровнены площадки, от этого на фото не ровное прилегание Вложение: Вложение:
|
Автор: | Dj@gger [ 04 окт 2016, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
На мой взгляд, масляное охлаждение тут лишнее в принципе. РЗР170 - единственный в своем роде, больше масляного радиатора нет ни у кого. Даже мой кимка, с таким же движком, но 163 куба в стоке, без маслорадиатора. Это навязчивая идея такая, что скутер надо дополнительно охлаждать. Таких навязчивых идей мне известно несколько. Вот например ещё есть люди, уверенные, что у них ремень проскальзывает.... и они с этим борются! Или, тоже часто встречается, мощность генератора увеличивают, считая что штатного не хватает на зарядку аккума, при этом никаких дополнительных потребителей не появляется.... но всё равно не хватает же! Значит надо помощнее.... |
Автор: | xyligan7779 [ 04 окт 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Dj@gger Ну вообще, на нирване до этого катался на 170сс и с датчиком температуры, в дождливую погоду выехал на трассу проехал 5км не более и через какое то время температура оказалась под 110-115. Потом я начал анализировать по этому поводу и делал небольшие опыты, в итоге я понял что без крышки вариатора даже в +30 мотор уже не греется как раньше и выше 95-100 не грелся вовсе, это при том что езда газ тормоз по городу хоть целый день или на расстояния до 5-10км от А до Б. Ну и просто захотелось в моторе все усовершенствовать, как говорится руки чешутся На счёт генератора даже не знаю)) 11 катушек вполне достойно себя оправдывает, ксенон стоял у меня года 3-4 и ездил не парился без кик стартера, аккум заряжался все гуд |
Автор: | xyligan7779 [ 15 окт 2016, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
вооот и практически конечный вариант моего маслянного охлаждения установил половинку мотора, штуцера сидят в блоке на фиксаторе резьбы + шайбы медные, немного пришлось по бегать по искать штуцера на сам радиатор , 1 нашелся в гараже м12 на 1.25 шаг он вкрутился идеально, второй купил с какой то грузовой техники м12 на 1.5 другого не нашел по просту, ну и к счастью он был мною удачно вживлен, естественно новые маслостойкие шланги на новых хомутах (хорошо хомуты взял с запасом, парочку провернул ) Вложение: пару деньков покатался так, вроде не сопливит, радик греется пока что по замерам температуры ни чего не могу сказать, датчик заказывал месяца 2 назад и таки не пришел, замеры уже только на следующий год скутер маленький мест нету даже куда запихнуть тут радиатор было...пришлось под ноги....если не передумаю с его переносом то естественно будет установка облицовка нижняя с пропилом для встречного потока воздуха на его обдув |
Автор: | Alwert [ 15 окт 2016, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
xyligan7779 писал(а): прокатился тут на днях за город, на безлюдною дорожку, замерил немного максималочку, в одну сторону было 88км/ч, в другую 90км/ч по той же дороге. Ну, вот это похоже на правду. И даже в двух направлениях. Это 170 сс? - тогда нормально. Те, у которых штатные китайские 150 сс едут больше 100 км/ч, должны намотать на ус. |
Автор: | xyligan7779 [ 15 окт 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Alwert писал(а): xyligan7779 писал(а): прокатился тут на днях за город, на безлюдною дорожку, замерил немного максималочку, в одну сторону было 88км/ч, в другую 90км/ч по той же дороге. Ну, вот это похоже на правду. И даже в двух направлениях. Это 170 сс? - тогда нормально. Те, у которых штатные китайские 150 сс едут больше 100 км/ч, должны намотать на ус. ну вообще сравнивать мои показания со стоковыми 157ми моторами не стоит)) ибо в основном у всех колеса радиусом r12-13, которое даст не маленькое преимущество в скорости. а объем по сути скорости не дает, хоть 180 поставь, разница от 150сс будет!!... но минимальная в максималке |
Автор: | Alwert [ 15 окт 2016, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
xyligan7779 Под 12-е колеса соответствующий редуктор, поэтому для повышения скорости они ничего не дают, все равно не хватит момента и мощности. Да и не о том речь, а об измерении скорости. Ты - редкий случай, измерил правильно, другие - смотрят на китайский спидометр и рассказывают про 105-110 км/ч на 157 моторе. |
Автор: | Dj@gger [ 15 окт 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Alwert А у моего (специально считал зубья) передаточное число то же самое, что и на стандартном 152- м регги фантоме, 8,6 и там и там. И шестеренки все те же. У фантома 13-е колесо, у этого чудо-мотора - 10е.... |
Автор: | xyligan7779 [ 15 окт 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Dj@gger писал(а): Alwert А у моего (специально считал зубья) передаточное число то же самое, что и на стандартном 152- м регги фантоме, 8,6 и там и там. И шестеренки все те же. У фантома 13-е колесо, у этого чудо-мотора - 10е.... и у меня тоже самое стояло что и в стоке у 157ых |
Автор: | Alwert [ 15 окт 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Dj@gger писал(а): Alwert А у моего (специально считал зубья) передаточное число то же самое, что и на стандартном 152- м регги фантоме, 8,6 и там и там. И шестеренки все те же. У фантома 13-е колесо, у этого чудо-мотора - 10е.... Да это вполне может быть: китай-производитель ставит то что есть. Но тогда, например, при 13-том колесе просто раньше наступит ограничение по мощности и моменту, и скорость все равно не увеличится. Иначе простым увеличением радиуса колеса скутер разгоняли бы до какой угодно скорости. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |