Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Fym fy100-10a https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=32275 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | John JACK [ 07 ноя 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
Ещё одна скутеретта - всегда хорошо. Запчасти должны подойти от Хонды Супер Каб или Манки, если у вас японское достать проще. Двигатель скопирован почти полностью. Только можно фотографии нормального размера добавить? Сейчас в посте видны иконки, ссылки с которых ведут на главную радикала, посмотреть в полном размере нельзя. |
Автор: | Maximal [ 07 ноя 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
Цитата: Ещё одна скутеретта - всегда хорошо. Всё больше скутеристов пересаживается на скутереттки... ![]() Цитата: 1.Дикая вибрация когда едеш 80км,ч На всякий глянь ..хорошо ли прикручен двигатель... |
Автор: | Vitallio [ 09 ноя 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
НОВЫЙ АППАРАТ FYM 100-10A КУПЛЕН 12.03.2011 Г. ЗА 32500 ТЫРОВ. 100(97) КУБОВ КОРОБКА АВТОМАТ. ЕЗДИЛ ВРОДЕ НЕПЛОХО ПО ГРАВИЙКЕ НА ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ ДО 80 КМ/Ч. НО ПО ЛЕСУ И НА РЕЧКЕ ПОЛНАЯ КАКУЛЯ, ТАК КАК АППАРАТУ НЕОБХОДИМ РАЗГОН. ПОСЛЕ ПРОЕЗДА 3000 КМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ ПОЛУАВТОМАТ ИЛИ ПОЛНАЯ МЕХАНИКА ЧЕРЕЗ ИНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ НАЙДЕН В ОДНОМ ИЗ ИНЕТ МАГАЗИНОВ 110 СС 4 ТАКТНАЯ 4 СКОРОСТНАЯ С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ ЗА 11400 ТЫРОВ. ПОЛТОРА МЕСЯЦА ЖДАЛ ДВИЖКУ И ДОЖДАЛСИ. ПОМЕНЯЛ АВТОМАТ (ПРОБЕГА К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СТАЛО 4200 КМ) НА ПОЛУАВТОМАТ.ПОНАЧАЛУ СЛОМАЛАСЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА.ЗАКЛЕПАЛ ГВОЗДЁМ.И ЭТО НА ОБКАТКЕ БЕЗ НАГРУЗКИ.ПОТОМ СГОРЕЛ ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕМОТАЛ ЕГО САМ, ВЫЯСНИЛ ЧТО НА 1 ВОЛЬТ ИДЁТ 10 ВИТКОВ ПРОВОДА 1,5 ММ КВ. .ПРОШЛА ОБКАТКА 300 КМ ЗАМЕНА МАСЛА,ПОТОМ 500 КМ, И НА 1000 ТОЖЕ ЗАМЕНА МАСЛА.НЕ СЧИТАЯ 5-8 ПРОКОЛОТЫХ ШИН БЫЛО ВСЁ НОМАНО. И ВОТ НОВАЯ ТРАБЛА ОДНАЖДЫ ДЫР СТАЛ ТЕРЯТЬ ТЯГУ И НЕ ЕХАТЬ НА 4-ОЙ СКОРОСТИ, ЧЕРЕЗ МИНУТЫ 4 ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ И НА 3-ЕЙ, КОЕ КАК ДОЕХАЛ ДО ГАРАЖУ, ВЫКЛЮЧИЛ ЕГО , ДОЛИЛ БЕНЗИНА, ЗАВОЖУ С 5-8 РАЗА ,А ТУТ ДЫМ КАК ПОВАЛИТ ИЗ ТРУБКИ ЧТО ИЗ САПУНА ОТВЕДЕНА , КОРОЧЕ НА 1-ОЙ КОЕ КАК ЗАЕХАЛ В ГАРАЖ. ДУМАЛ ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ ИЛИ КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ. СНЯЛ ГОЛОВУ И УВИДЕЛ ПЕЧАЛЬНУЮ КАРТИНУ, ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОЛЬЦОМ МЕЖДУ ГОЛОВОЙ И САМИМ ЦИЛИНДРОМ.ПОСТАВИЛ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ (НУ НЕ ЗНАЛ Я ЧТО НА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НУЖНО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОТЯГИВАТЬ БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ , ОСОБЕННО НА ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА.) ДЫР ЗАВЁЛСИ. ЕЗДИЛ НО НА 4-ОЙ КАК ТО НЕ ТЯНУЛ И СТАЛИ ВРОДЕ КЛАПАНА ЗВЕНЕТЬ.И ВОТ ПОЕХАЛ НА РАБОТУ УТРОМ, ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ЗАВЁЛСЯ С КИКА РАЗА С 7-9 НА УЛИЦЕ БЫЛО ГДЕ ТО + 7С, ДОЕХАЛ, А В ОБЕД НАОТРЕЗ ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТЬСЯ.ВСЁ. ДЫР ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ.ДВИЖКА 110 СС 4 ТАКТНАЯ 4 СКОРОСТНАЯ ПРОБЕГ 11ОО КМ. ДО ЭТОГО ЗАВОДИЛСЯ С КИКА НОРМАЛЬНО С ЭЛЕКТРО ХЕРОГО.ДУМАЛ ЧТО КАРБ , ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПЕРЕБРАЛ И ПРОДУЛ И ПРОМЫЛ. НЕ ЗАВОДИТСЯ ГАД. ПЫТАЛСЯ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАЗЫ РАБОТЫ КЛАПАНОВ (грм) И ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ , ПОСТАВИЛ КАК ПО КНИГЕ ВПУСК 0,05 И ВЫПУСК 0,05. ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ПОТОМ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ МЕТКИ "т" НА РОТОРЕ ГЕНЕРАТОРА И ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ ПОРШНЯ,(ВЫКРУТИЛ СВЕЧУ И ТКНУЛ В ГНЕЗДО ГВОЗДИКОМ НА 100) НЕ СОВПАДАЛО, ДУМАЛ ЧТО НА ЗАВОДЕ ХЕРОГО СОБРАЛИ ДВИЖКУ, АН НЕТ..КОРОЧЕ ПРОВЕРНУЛО РОТОР ГЕНЫ .СНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ С АППАРАТА НА РАЗБОРКУ И РЕСТАВРАЦИЮ.РАЗОБРАЛ ГОЛОВУ ДАБЫ СДЕЛАТЬ ПРИТОЧКУ КЛАПАНОВ И СНЯЛ ЛЕВУЮ КРЫШКУ КАРТЕРА ЧЁ БЫ СНЯТЬ РОТОР ГЕНЫ.СНЯЛ РОТОР ГЕНЫ С ПОМОЩЬЮ ТРЁХ ЗАХВАТНОГО СЪЁМНИКА. УЗРЕЛ ЗАЛИЗАННУЮ ШПОНКУ . А ВОТ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ОКАЗАЛИСЬ НЕ ПОВРЕЖДЁННЫЕ К МОЕЙ РАДОСТИ.И ЕЩЁ РЕШИЛ ЗАОДНО ЧТО ЗАКЛЕПАТЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА , ТАК КАК БЫЛИ ТРАБЛЫ С ПЕРИОДИЧНОЙ РАСКЛЁПЫВАНИЕМ ЭТОЙ БЯКИ, ВОБЩЕМ ЗАКЛЕПАЛ ЛУЧЧЕ ЧЕМ НА ЗАВОДЕ ПРОВОДОМ СТАЛЬНЫМ С ГРОЗОТРОСА ТИПА ПС-90.ПОТОМ ШПОНКУ СДЕЛАЛ ИЗ ПЕРИОДИЧКИ (АРМАТУРА ПЕРИОДИЧЕСКАЯ) d=22 мм ТАК КАК МЕТАЛ БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПО КРЕПОСТИ. . ПОДОГНАЛ ШПОНКУ НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ, СМАЗАЛ МАСЛОМ И ПОСТАВИЛ НА МЕСТО (С ПОМОЩЬЮ ПОМОГАЙКИ В ЛИЦЕ СТОРОЖА ЖЕНИ), СНЯЛ ГОЛОВУ И ПО СОВЕТУ ИЗ НЕТА УСТАНОВИЛ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ НА ВПУСКЕ 0,05 ММ И НА ВЫПУСКЕ 0,1 ММ, ПРИТЕР КЛАПАНА, ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ГОЛОВУ,ОТРЕПЕТИРОВАЛ СООТВЕТСТВИЕ МЕТОК НА ГЕНЕ И ГРМ, ПОСТАВИЛ ДВИЖКУ НА МЕСТО , ПОДКЛЮЧИЛ КАРБ И КОММУТАЦИЮ, С ПЕРВОГО РАЗА ДРЫН ЗАВЁЛСЯ,И С ЭЛЕКТРО ТОЖЕ С ЛЁГКОСТЬЮ ЗАВОДИТСЯ.ПОСЛЕ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ И ШАМАНСКИМ БУБНОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО МАСЛО ИЗ ДВИЖКИ УТЕКЛО А МОЖ КТО ПОПИЛ, ПРИШЛОСЬ ДОЛИТЬ.ВРО ДЕ ВСЁ. А НУ И на 4-ой СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 70 КМ/Ч. И ВОТ ИСЧО ПОСЛЕ ПРИТИРКИ РАБОТАЕТ МЯГЧЕ ТАКИМ ЛЁГКИМ БАСКОМ, И РЕЗВОСТЬ КАКАЯ ТО ПОЯВИЛАСЬ. 31.10.11 Г. ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ТО ЧТО ПОДШИПНИК НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ВРОДЕ ЛЮФТИТЬ НАЧАЛ КОГДА ЕДЕШЬ ВДВОЁМ ЧУЕТСЯ КАК БУДТО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ТИПА ПОДСПУЩЕННОЕ И ЧУТЬ ЧУТЬ ВИЛЯЕТ, КОГДА ОДИН ТО СИЛЬНЕЕ ОСОБЕННО НА ПОВОРОТАХ.НАДО БУДЕТ ЗИМОЙ РАЗОБРАТЬСЯ. 3.11.11 г. оказалось подшипник 6203 (закрытого типа) на звёздочке был с небольшим люфтом, поменял его, ищо выяснил что на заднем колесе стоят 2 подшипника 6301 но они нормальные. нужно к весне заменить топливный шланг от бака до карбюратора. 4.11.11 г. износились переднии тормозные колодки нужно снять и заказать такие же. за лето пару раз пробил картер, заклеил с помощью супер эпокси метал, и всё вроде бы нормально,но 31 августа 2012 г, движка заклинила. пипец поршню, пальцу, цилиндру., 01.09.12 поставил движку 100, полная механика, нету только троса сцепления и рычага, нуно что то придумать., в итоге осенью этого года поехал в китай , купил за 6 тыров есчё одну движку 110 сс МКПП электростартер, и вот седня только поставил и завёл , буду потихоньку за зиму обкатывать. а вот ещё что купил в китае биксенон для мото, за 350 юшек в декабре как нить буду ставить , потом выложу фотки. |
Автор: | Fym rr [ 10 ноя 2012, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
John JACK писал(а): Ещё одна скутеретта - всегда хорошо. Запчасти должны подойти от Хонды Супер Каб или Манки, если у вас японское достать проще. Двигатель скопирован почти полностью. Только можно фотографии нормального размера добавить? Сейчас в посте видны иконки, ссылки с которых ведут на главную радикала, посмотреть в полном размере нельзя. Ок.Будет время залью |
Автор: | Fym rr [ 10 ноя 2012, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
Fym rr писал(а): John JACK писал(а): Ещё одна скутеретта - всегда хорошо. Запчасти должны подойти от Хонды Супер Каб или Манки, если у вас японское достать проще. Двигатель скопирован почти полностью. Только можно фотографии нормального размера добавить? Сейчас в посте видны иконки, ссылки с которых ведут на главную радикала, посмотреть в полном размере нельзя. Ок.Будет время залью Спс!гляну |
Автор: | Vitallio [ 10 ноя 2012, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
точно такой же купил в том году, поменял родной движку на 110 с МКПП после 4 тысяч пробега, потом подробнее отпишусь с фотками)) |
Автор: | Maximal [ 10 ноя 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
Цитата: ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ТО ЧТО ПОДШИПНИК НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ВРОДЕ ЛЮФТИТЬ НАЧАЛ КОГДА ЕДЕШЬ ВДВОЁМ ЧУЕТСЯ КАК БУДТО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ТИПА ПОДСПУЩЕННОЕ И ЧУТЬ ЧУТЬ ВИЛЯЕТ, КОГДА ОДИН ТО СИЛЬНЕЕ ОСОБЕННО НА ПОВОРОТАХ.НАДО БУДЕТ ЗИМОЙ РАЗОБРАТЬСЯ. Заодно глянь нет ли люфта у заднего маятника...Многие этим страдают...Износ сайлентов или даже с завода большой люфт... |
Автор: | Vitallio [ 11 ноя 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
Maximal писал(а): Цитата: ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ТО ЧТО ПОДШИПНИК НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ВРОДЕ ЛЮФТИТЬ НАЧАЛ КОГДА ЕДЕШЬ ВДВОЁМ ЧУЕТСЯ КАК БУДТО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ТИПА ПОДСПУЩЕННОЕ И ЧУТЬ ЧУТЬ ВИЛЯЕТ, КОГДА ОДИН ТО СИЛЬНЕЕ ОСОБЕННО НА ПОВОРОТАХ.НАДО БУДЕТ ЗИМОЙ РАЗОБРАТЬСЯ. Заодно глянь нет ли люфта у заднего маятника...Многие этим страдают...Износ сайлентов или даже с завода большой люфт... В смысле маятник покачать влево вправо? |
Автор: | Vitallio [ 13 ноя 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
что то летом сильно стучал руль, думал подшипники там их 2 тип 6301-2 rs(закрытого типа), менял, не помогло, рулевая колонка люфта не имеет, вчера начал разборку амортизаторов ,(для разбора нужен 6-гранный ключ на 8) слил масло, с обоих амортизаторов вытащил разломанные пружины, (наружный d=17 мм, L=300 мм) где такие достать не знаю, посоветовали взять пружины от воздушки, но есть сомнения что там пружины слабоватые и диаметр у них больше, на днях еду в Китай,в Хей-хе там и в городе и на острове (Амурская область напротив Благовещенска) запчастей валом , но в основном в сборе, а хотелось лишь бы пружинки. а масло там гидравлическое типа М 17 .. |
Автор: | Vitallio [ 23 ноя 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
ездил в китай, пружин не нашёл, только амортизаторы в сборе, так что прийдётся ремонтировать свои, не знаю правда каким образом)) |
Автор: | Vitallio [ 09 фев 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
жаль пластика и оптики нет возможности приобрести.. |
Автор: | Nick13666 [ 19 фев 2013, 08:02 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Vitallio [ 28 фев 2014, 12:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a | ||
Ну вот, вобщем с амортизаторами передними разобрался, вставил две пружины от советского мопеда какого-то,(толи рига толи есчё что то), решил траблу с би ксеноном, кстати вот он:
|
Автор: | Vitallio [ 08 мар 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fym fy100-10a |
насчёт биксенона, пришлось гнездо под лампу в фаре расшарашить напильником, лампа светит нормально даже когда аккум показал после зимы 11.3 В всё равно биксенон запустился) счас полностью перебрал карбюратор, промыл-продул, поменял резину , и жду схода снега. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |