Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 22:44 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
8) Привет народ у меня такой же скутер !!!Не подскажите насчёт максималки???А то что я максимум набирал это 50(с пассажиром) :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 10:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С пасажиром столькоже (общий вес хдето 160-170 кг.) сам один до 75-80 разгонялся (мой вес около 100 кг.)

PS: а в профиле у тибя другой скут стоит???!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 17:32 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да,ты прав у меня стоит в профиле летс...Сузуки,просто это раньше уменя такой был- вот это апарат был 7 лошадок)),несравним с китаем,кроме габаритов конечно)),но вот что я знаю насчет моего нывнешнего торнадо то ,что он выпускается как 2Х тактный,так и четырех тактный,так что может вы путаете что то!!!!,мне кажется что 2 х тактник может и едет 75,но вот 4 х не знаю,а скоко вы его обкатывали???у меня в руководстве написано1500,а у вас??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
у меня в одиночку 90 едет а если вдвоем(общий вес 170 кг) то разгоняется до 80(но долговасто).тюнинха нет :!:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2neilon heart

2х тактный это Tornado S, а если просто Tornado это 4х тактник. Обкатывал его хдето 1200 км, хотя в паспорте тоже 1500 стоит, терпения не хватило :oops:

2VoVaN№1

Значит наверное у тибя всетаки 72 стоит, исправь профиль ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:03 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:o ну посмотрим (может и поедет побыстрее) :o
Да меня потресла сборка аппарата-особенно болты,которые намертво закручены,а в добавок они срываются!!!! :twisted: Я зол!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 07:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вот и первая проблема, почемуто дырчик стал кушать масло, дыма нету ни откуда не течет, а масло пропадает что это может быть???
Масло Aral Super Energy 5w60 4T, езжу довольно быстро в районе 55-75 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 08:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну на сколько я знаю по авто, есть ведь связь картер-воздухан-карбюратор, и у меня масло замечательно гонит в воздухан, иногда открываю его, а там накопилось!

Так что и у тебя может быть такая же фигня, засирает по-тихому карб, гадит в воздухан и радуется! Проверь, а вдруг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин

Спасибо, посмотрю! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну как, что скажешь? Нашел в чем неисправность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 11:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Да нет этот винт отвечает за смесь на ХХ. Тебе необходимо приподнять иглу в карбюраторе. Если на ней есть риски и разрезная шайба, то надо поставить шайбу на одну риску вниз. Если рисок нет, то под иглу подложить шайбочки где- то на высоту 2,5мм.

Что за шайбочки ,можно поподробнее :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 09:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну это же просто!

Игла опирается на шайбу, которая одета на нее. Чем выше одета шайба, тем ниже опущена в дырку игла, и наоборот. Одевая подходящие шайбочки на иглу, с длинного свободного конца иглы естественно, мы как бы опускаем точку опоры иглы, поднимая ее из дырки!!! Шайбы должны быть по диаметру как та единственная шайба которая уже есть на игле. Но в отличии от штатной шайбы должны свободно скользить вдоль иглы. Их задача только своей толщиной приподнять иглу из дырки.

Уф-ф-ф-ф-... Теперь даже я понял :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 21:25 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 20:03
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
месяц езжу на новеньком Торнадо, при наборе скорости более 30 км/ч начинается свист, который усиливается с дальнейшим набором скорости...
подскажите , что не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 16:34 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:38
Сообщений: 1
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня тоже сие чудо техники, никак не могу справиться с захлёбыванием при старте, да и максималка 55 по спидометру (реально меньше) :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019