Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тогда к Гуру вопрос, пока обкатка идет, стоит ли искать и снимать душилки?

были ли они у вас в вариаторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я хоть и не гуру, но отвечу :) недавно прошел обкатку и дал своему коню по зад ;) до 75 он разогнался без проблем из чего я делаю вывод что у меня никаких заглушек и душилок нету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 17:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А ну тоесть сам вариатор не исследовал, не разбирал на предмет этих втулок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вряд ли там есть шайбы в вариаторе. Единственно, может быть коммутатор с ограничителем.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин писал(а):
А ну тоесть сам вариатор не исследовал, не разбирал на предмет этих втулок?

Нет вариатор я не разбирал

Avel писал(а):
Вряд ли там есть шайбы в вариаторе. Единственно, может быть коммутатор с ограничителем.


Не знаю с ограничителем или без, но больше 8тыс. раскручивается, но до 9тыс. тоже не раскручивал, хотя запас газа еще есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вооооот. А у меня - газульку постепенно накручиваю, и помаленьку поехал скут потихонечку :( Провал где-то на 7000, до 7000 скорость набирается до 30 км/ч, потом носом клюю вперед, так тормозит сильно двигателем! А потом подрыв, и на 8000 набирает уверенно скорость до 50,60,..65,.70! Дальше я пас - обкаточка. Но этот провал... Гуру говорят что бедная смесь....но как ее обогатить? :( пока не нашел подробной инфы (с картинками бы..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин писал(а):
Вооооот. А у меня - газульку постепенно накручиваю, и помаленьку поехал скут потихонечку :( Провал где-то на 7000, до 7000 скорость набирается до 30 км/ч, потом носом клюю вперед, так тормозит сильно двигателем! А потом подрыв, и на 8000 набирает уверенно скорость до 50,60,..65,.70! Дальше я пас - обкаточка. Но этот провал... Гуру говорят что бедная смесь....но как ее обогатить? :( пока не нашел подробной инфы (с картинками бы..)


Нармальна, выжимаеш практически все че можно :lol: обкаточка :lol:

У меня по другому, километров до 20 коекак разгоняется, с 20 до 40 подхват канкретный и с 40 до 60 плавный и ни каких клеваний. Обороты до 60 км/ч примерно 6000-6500, после начинают расти 75 км/ч обороты примерно 8200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
6-6,5 тыс? Так он у меня трогается только на 5 тыс.... начинаю разгоняться на 7 тыс вообщем то...

что не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин писал(а):
6-6,5 тыс? Так он у меня трогается только на 5 тыс.... начинаю разгоняться на 7 тыс вообщем то...

что не так?


похоже на то, у миня тяга появляется гдето на 3500-4000 об.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Меня не сколько тяга на 5000 напрягает сколько то что чтобы разогнаться надо дать 7000, при этом набирает 30 кмч медленно, крутишь дальше газ - провал. Ну и потом на повышенных 8000 - 8500 добирает до 60-65-70 как повезет.

Планирую

1. Менять масло в движке (уже 400 км обкатываю еще не менял)
2. Проверить / менять масло в редукторе
3. Открыть вариатор проверить куда доходит ремень и есть ли втулки либо пластина
4. Покрутить карбюратор - посмотреть черную крышку, посмотреть иглу, покрутить качество. Количество уже крутил, 1000 ХХ выставил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Сергей Девяткин писал(а):
Количество уже крутил, 1000 ХХ выставил

Пожоже у тебя тахометр врет безбожно
на реальной 1000 ХХ движек так нестабильно работает
что сразу поднять хочется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Пожоже у тебя тахометр врет безбожно
на реальной 1000 ХХ движек так нестабильно работает
что сразу поднять хочется


Сомневаюсь. На ходу, при движении и когда сбрасываю газ, только по тахометру вижу что движка пашет - так уж тихо работает! И нифига его не колбасит. Как бы реальные обороты проверить, без серьезного вмешательства и инструментов-приборов....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 11:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
дорогим мультиметром с возможностью построения диограм, осцилографом! :D :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Ну почему сразу дорогим мультиметром
Мне к июлю обещали достать механический тахометр
на ходу прислоняешь его вал к коленвалу и меряешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 09:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скоро полезу регулировать карб. Тупой вопрос:

1. сколько винтов регулировки? 2? 3?

2. качество на ХХ и в рабочем режиме регулируется отдельным винтом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019