Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Купил скутер типа Кобры. 50см3. есть вопросы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=3276 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Сергей Девяткин [ 31 май 2007, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Купил скутер типа Кобры. 50см3. есть вопросы |
Привет всем! Купил свеженький Tornado типа Кобры, две фары в решетке. Пробег 250 км всего. Обкатываю.... Вопрос! Начинаю трогаться, кручу ручку газа, до 6-7 тыс оборотов (стоит штатный тахометр на нем) набирает скорость, до 35-40, а потом чуть ли не глохнет, провалы...если ручку газа до упора, то начинает неуверенно набирать до своих предельных 60 км/ч.... Что с ним не так? Спасибо! |
Автор: | Avel [ 31 май 2007, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
По вашему описанию беднит смесь. |
Автор: | Сергей Девяткин [ 31 май 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! А как ее отрегулировать? и стоит ли делать это пока обкатка идет? Да, и еще, какой все таки бензин в него лить? Бывшую Дио кормил 95 на дорогой заправке, Несте, Шелл. Пока что залил 95 Несте. Что посоветуете? |
Автор: | gera080 [ 31 май 2007, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Закрути винт качества смеси (тот что сбоку)на 0,5-1 оборот 2 Выстави холостые обороты около 2000 (пока обкатка) 3 Залей 92 бензин 4 Не крути на обкатке выше 6000 оборотов (хотя бы до 500-600км) |
Автор: | Rus [ 31 май 2007, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет этот винт отвечает за смесь на ХХ. Тебе необходимо приподнять иглу в карбюраторе. Если на ней есть риски и разрезная шайба, то надо поставить шайбу на одну риску вниз. Если рисок нет, то под иглу подложить шайбочки где- то на высоту 2,5мм. |
Автор: | Сергей Девяткин [ 31 май 2007, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, про АИ 92 понял, сожгу бак 95 и буду лить 92, на Несте (я в Питере). Надеюсь это правильно, тем более что "залей а потом плати" есть только на Шелл и Несте. Про обороты понял, благо тахометр есть. Больше 6-7 тыс не кручу, но на 6-7 можно ехать и больше положенных обкаточных 30-35! Это нормально или стоит и скорость ограничивать? Вариатор притирать да обкатывать? А вот насчет карба....Йэх....я за год на Дио ниразу в него не залез, воздушный фильтр только мыл чистил на место ставил. И все. Так что опыта ноль, научите вкратце где карб, как его снять (о ужас) или как то можно малой кровью... И еще хотел спросить, как по опыту, после обкатки ходовые качества улучшаются? Вариатор лучше вариатит, двигатель лучше сильнее плавнее движет? Пересев с Дио на этого монстра у меня появился конечно огромный интерес к технике, ибо в Хонду лазить не нужно было, все работало и так! А тут такое поле непаханное как я понял! Жуть как интересно!!! Спасибо! |
Автор: | region-57 [ 31 май 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложи фотку, вообще насколько я знаю карб под "унитазом" |
Автор: | gera080 [ 31 май 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
После 300 км можно и побольше чем 35 только не увлекайся после 600 можно и на полную, но не надолго не более минуты а насчет карбюратора это тебе Rus объяснит я честно говоря только один карбюратор настраивал (свой) |
Автор: | Сергей Девяткин [ 03 июн 2007, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Действительно, карб нашелся под унитазом после откручивания маленького лючка. Оказался с черной верхней крышечкой. повезло? Пока что я рискнул покрутить винтик, связанный с тросом газа, он плавно открывает заслонку как я понял, то бишь это холостые обороты. Поставил 1000, было 2000. Еду делать фотки, с разных ракурсов, и буду вопрошать, где есть что,.. вопросы то есть! Сейчас накатано чуть более 300 км, надо ехать на ТО! Посему очень хочу узнать, стоит ли связываться с ними, платить деньги, или можно сделать все самому? как я понял самое важное это смена масла в картере и редукторе. Ну варик посмотреть, так может и это сам смогу развинтить? Ведь гарантия все таки есть, 3000 км по моему. Спасибо! |
Автор: | Avel [ 03 июн 2007, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для продукции АВМ важно еще проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов. |
Автор: | Сергей Девяткин [ 03 июн 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы знаете, а я был неправ, это какой то DX.. Что это за детище? ![]() |
Автор: | Avel [ 03 июн 2007, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не скажу, но если у вас Торнадо, то у АВМ фирменный стиль такой: купить комплектущие непонятно где, но очень дешево, а потом халтурно все это собрать. |
Автор: | DeathAngel [ 04 июн 2007, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Точно не скажу, но если у вас Торнадо, то у АВМ фирменный стиль такой: купить комплектущие непонятно где, но очень дешево, а потом халтурно все это собрать.
Незнаю незнаю, у меня АВМ Tornado, и ни каких к нему нарецаний, слава богу, и бегает хорошо, и собрано впринципе все нормально. Правда собирали его в Алматы :D |
Автор: | Сергей Девяткин [ 04 июн 2007, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так все таки никто не знает что за фирма DX такая? Ну вот сам же на свой вопрос отвечаю, это Dartex..Но от этого не легче, что за зверь всеравно не ясно. И судя по поиску у меня у одного на всем форуме такой "раритет" ![]() |
Автор: | DeathAngel [ 04 июн 2007, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Девяткин писал(а): Так все таки никто не знает что за фирма DX такая?
Ну вот сам же на свой вопрос отвечаю, это Dartex..Но от этого не легче, что за зверь всеравно не ясно. И судя по поиску у меня у одного на всем форуме такой "раритет" ![]() не у одного, у миня тож такой, тока я не заморачиваюсь по поводу того че такое ДХ или Дартекс просто езжу и все пока ничего не беспокоит да и ладна :D |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |