Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Альфа мото.Бизон 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=33217 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | LEVA [ 23 сен 2014, 19:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 | ||
8890 км на одометре,заменил масло.
|
Автор: | LEVA [ 18 окт 2014, 18:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 | |||
Для замены лампы стоп сигнала пришлось разобрать пол скутера.Штатных лампочек не нашел (10/5 Вт) пришлось подбирать аналоги(21/5 Вт)
|
Автор: | LEVA [ 15 мар 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Первый запуск в етом сезоне состоялся,не обошлось конечно и без негатива.После прогрева двигатель отказывался работать ровно,осмотр показал что неисправна свеча зажигания Denso A7TC а именно искра бьет через изолятор в разние стороны,вкрутил пока NGK Б\Ушную поека так покатаюсь |
Автор: | LEVA [ 24 мар 2015, 18:41 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 | ||||||
Всем привет!Порвался у меня пыльник вилки,почти 7 лет бедняга трудился.Также порвались пильники направляющей суппорта.Решил немедленно устранить проблему ибо ремонт вилки я не планировал.Поехал на оф дилера,казалось,нет в наличии. на такой древний аппарат.Заехал на рынок купил гофр вилки на макси скутер,ремкоплекта суппорта в продаже нет,новый из за резинок направляйки покупать не очень умно,придумаем альтернативу. Вывесил передок разобрал,почистил то что успело попасть во внутрь к сальнику вилки,одел пыльник. На суппорт в качестве пильника направляек приспособил старые манжеты от автомобильной гидравлики.Вот готовый результат Собрал все,дополнительно добавил смазки в подшипники колеса,прокатился,первые км шел жестковато но потом все устаканилось и стало как прежде
|
Автор: | LEVA [ 25 мар 2015, 15:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 | ||
Заменил свечу зажигания.Результат порадовал,работать стал лучше
|
Автор: | LEVA [ 03 апр 2015, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Подскажите пожалуйста,ситуацыя слудующая:Работает все отлично провалов,рывков нет,но вот чувствую не едет как раньше.Вот например выехал на трасу обороты 5000тыс и скутер набирает скорость,а теперь такое чувство как будто сцепление ведет на автомобиле,пока больше дросель не откроеш не соизволит разогнатся.Вот решил у вас спросить что готовится менять.Пробег почти 10000,в трансмисии все родное,Спасибо! |
Автор: | LEVA [ 10 апр 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Недолго музыка играла... Завел прогреваю и вижу такую картину: [/url] И понимаю что ето полный Джигурдец.Напомню, ети пыльники я сменил недели три назад.Ну вот пошол я на рынок с лицом которое изображало грустьобидупечаль(изначально подсказали что возможно подойдет пыльник рулевой рейки ЗАЗ) Ходил,смотрел,нашел один пильник Заз и один ОКА,взял будем смотреть сколько будут ходить. Вывешиваем передок ,и за работу: [url="http://piccy.info/view3/8034802/8a8b3aaf1d710cffca9497c8edd350bb/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2015-04-10-10-52/i9-8034802/472x354-r"][/url] В процесе ремонта "умер" один китайский болт (делают с пресованого риса,хуле) Ввернул совецкий каленый. Далее оказалось что воздуху из под гофры нужно куда то уходить,в противном случае резинку сдавливало ваккумом,сделал дыхательный сапун из скутерного топливного шланга [url="http://piccy.info/view3/8034818/33427f9e2c25fa6ecd9186d8cb3c9602/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2015-04-10-10-56/i9-8034818/472x354-r"][/url] Все собрал обратно.Дальше нужно востановить крепления пластиковой панели.Люди слабые духом клеят,паяют,суровые мужики все сразу херачат на болты [url="http://piccy.info/view3/8034835/5feed09e52e646df1769932680c88ba0/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2015-04-10-10-59/i9-8034835/472x354-r"][/url] [url="http://piccy.info/view3/8034841/8cbea2d38749b89cf52abceccf23b9be/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2015-04-10-11-00/i9-8034841/472x354-r"][/url] |
Автор: | LEVA [ 13 апр 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Писал что сгорела лампочка в фаре,модель лампочки редкая,дорогая,и говняного качества.Решение пришло ко мне когда я зашел в магазин грузовиков и сельхозтехники.Лампочка Зил и ан.40/45 против китайских 35\35,думаю не критично и не галоген (галоген плавит пластик фары).Купил,снял фару,прикинул.немного подрезал посадочное место лампы и вот она стоит как влитая.Вот так,выход есть всегда |
Автор: | GRO [ 13 апр 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
LEVA писал(а): модель лампочки редкая У меня такие редкие на запорожце стояли. Вместо них легко ставятся галогенки. Только патрон переставить надо, он продаётся. |
Автор: | LEVA [ 14 апр 2015, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Цитата: У меня такие редкие на запорожце стояли. Вместо них легко ставятся галогенки. Только патрон переставить надо, он продаётся. Что то я не могу понять вас.Изначально в скутере стоял не галоген, скутерные лампы я презираю из за их не надежности,автомобильные галогеновые на 60\5о ватт и по отзывам плавят фару,вы сами ето говорили в других темах,так в чем же дело? А редкая у наших краях лампа ВА20D 35\35,штатно шла с скутером,у нас стоит 95 грн (221 руб) За ети деньги я взял пару отличных Осрамов На 2106 но ни как ни одно китайское говно |
Автор: | funix [ 14 апр 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
с ва 20 все говно и родная филипс, и галогенки такой же мощности, многие ставят с Н4, обрезают тарелку, подтачивают отверстие под цоколь, вставляют лампу, подстраивают фокус. К сожалению автолампы галогенки с н4 меньше 55/60 не видел, у меня стекло не плавят, но и светят не очень. Для скутера нужна лама поменьше мощности, так что твой вариант прокатит. Как светит не видел, в восходе стояла вроде все устраивало, но там и отражатель побольше был. |
Автор: | GRO [ 14 апр 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
LEVA http://skuterok.ru/magazin/959.html |
Автор: | LEVA [ 17 апр 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Поездил я некоторое время в темное время суток,очень доволен,к родной лампочке я уже больше не вернусь.Чтобы компенсировать немного большую мощность лампы головного света,я заменил все лампы накала в приборной панели и контрольки их светодиодными аналогами |
Автор: | LEVA [ 22 апр 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа мото.Бизон 50 |
Опять разобрал Бизона Алексеича.На ето раз нужно доработать подсветку панели приборов.В связи с економией электоренергии меняю все лампы накала их диодными аналогами,но приборы посла такого апгрейда перестало видно(раньше их тоже было видно с трудом).выход прост внедряем диодную ленту. Разобрал "Клюв",снял панель приборов Стекло крепится шурупами Несколько болтиков и шурупов и панель можно разобрать Клеим ленту ( у меня она была уже с скотчем ЗМ) Собираем все в обратной последовательности Результат: (камера немного иначе передала цвет в жизни он бирюзовый Ну и в конце изготовил новый кронштейн для дудки пневмосигнала |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |