Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Honling 6, 8 или 9 ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=3368 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Niger [ 05 июн 2007, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Honling 6, 8 или 9 ? |
Добрый день! Нужно определиться, что из этих троих коней, самый породистый... Honling 6, 8 или 9... Наверное, это не сахар, но вот других достойных вариантов в Питере не вижу.. В общем, нужно выбрать из этого... Что скажете? |
Автор: | region-57 [ 05 июн 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы 8 взял. Нравится он мне. |
Автор: | gera080 [ 05 июн 2007, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроме пластика и некоторых незначительных мелочей других отличий то и нет так что брать надо то что самому нравится |
Автор: | coffee [ 05 июн 2007, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитав форум, и сам поискав инфу, по магазинам пройдясь, пришел к выводу, что все три отличаются друг от друга, по большому счету, только внешним видом. сидеть удобно, места для пассажира тоже нормуль. мне лично чисто внешне больше нравится шестая серия. тут на форуме, если в поиске задать название, найдёшь все их слабые места. критичных каких то слабостей у них вроде бы и нет. |
Автор: | Niger [ 05 июн 2007, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, а вообще как она, машина??? Лучше всего, конечно 7 серия... Но у нас в Питере ее нету... не могу найти, по крайней мере.... Может кто подскажет где искать? Или что еще посоветуете бооольшого размера и нагрузки порядочной? |
Автор: | Rus [ 05 июн 2007, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
6 и 8 отличаются пластиком, а вот с 9 они отличаются прилично. 9 короче сантиметров на 10-15, за счет другого наклона вилки, из-за этого же руль у него выше. У девятого другая геометрия рамы и он уже. У 8 2-поршневая скоба переднего тормоза, у девятого однапоршневая. по этому 9 тормозит похуже, но зато рама пожестче и управляемость поспортивнее. Длина сидений у них одинаковая. У девятого фара с 2-мя лампами и расположена на руле, у 6,8 она в клюве и в темноте это минус, т.к. в повороте оссвещение получается с задержкой. |
Автор: | coffee [ 05 июн 2007, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... мне стыдно за свой предыдущий пост в этой теме после столь грамотного ответа. |
Автор: | Exxxer [ 05 июн 2007, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно,все такими были... ![]() |
Автор: | Хивер [ 05 июн 2007, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему 11я или 13я модели не рассматриваются? :roll: |
Автор: | Eugen [ 05 июн 2007, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как у новых моделей, а у шестерок 2006 года унитаз значительно больше был, чем у восьмерок того же года, на восьмерки ставили два задних амортизатора, а на шестерки - один, рамы могут незначительно отличаться, литраж баков может быть разный, у меня в восьмерку входит 7,5 литров бензина. |
Автор: | Niger [ 05 июн 2007, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А правда что на 8 ставят двойной задний амортик? Тоесть получается она получше пригодна для поездок с пассажиром? |
Автор: | _Prokuror_ [ 05 июн 2007, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niger Да, на 8-ке два задних амортизатора. Это и подарок и проклятье, ибо когда едешь на скутере один, задняя подвеска очень жесткая. Растрясает на колдобинах мама не горюй. Вдвоем ездить вполне комфортно. Вид с "попы" у 8-ки конечно солидный. Но из-за низкого обвеса сильно затруднен доступ к воздушному фильтру. Его замена или снятие для чистки почти нереальна без снятия части бокового пластика. Также замена масла представляет определенные трудности. Надо брать воронку с гибким сливом. А передний тормоз у 8-ки действительно знатный. |
Автор: | Niger [ 06 июн 2007, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ээх... ну и как выбрать... Скажем так, насколько вынослевее для двоих двухамортизаторная система? Или тут без разницы, что с одним - тебе мягко, и пассажир в норме, или же, прочнее, два амортика - тебя колбасит, но вдвоем удобнее... Смысл - нужно ли два амортизатора? Или можно взять один, и выносливость таже? |
Автор: | Макс [ 06 июн 2007, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу четыре тысячи на девятке с пассажиром почти 100% времени. Один аммортизатор - это действительно выглядит хлипко, учишься ездить только по шоссе и обьезжать каждую ямку на дороге. Подвеска передняя жива в идеале, задняя тоже супер, но стала недавно чуть поскрипывать. Перекосов и пробоев нет. Девятка хороша тем, что в ней 2 фары - если одна откажет - свет все равно будет, пусть и не очень хороший. У меня модель 2006 года, бак в ней 3.7 литра - если лить в заглохший от нехватки бензина скутер. Это реально мало, т.к. при езде с пассажиром расход больше. Вожу с собой 2 литра топлива про запас и маленькую вороночку - всегда. Пластик вроде хрупкий, но пока вижу только его преимущества. При падении стесывается, а не крошится, а при ударе об машину - ломается, не оставив на машине повреждений. Тормоза передние - и так очень хваткие, задние - одинаковые на всех. Он меньше восьмерок и шестерок из-за рамы, но подсирают зеркала - в потоке не полавируешь, в сарай так просто не загонишь. Пассажирка (размер ноги 38 ) довольна, для пассажира с 45 размером ноги - маловато места на подножке... Но это мелочи. Драйв у него отменный. Сборка - своеобразная - либо что-то отвалится за первые 300 км, либо не будет о себе напоминать еще долго. P.S. Насчет подвески - я не специалист - может завтра рассыпется... (тьфу-тьфу-тьфу), но пока работает отлично. Нагрузка - 130 кг |
Автор: | Niger [ 06 июн 2007, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокурор Совсем трясет, или терпимо? У меня у приятеля автомобиль, Опель Кадет..Так вот у него подвеска... Едешь, и каждая трещинка на дорого как будто тебя по извините заднице колотят.. Эффект такой-же? Да, и еще вопрос Кто куда свои мотороллеры ставит? Тоже задача неизлегких...[/url] |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |