Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=35269 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Twilighter [ 27 окт 2013, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
Всех интересующихся приветствую! Прошу принять в ваши ряды нового соратника! Перед тем, как дать новую тему, долго "курил" наш форум, однако информации по купленной мной модели здесь (впрочем, как и в Инете в целом) оказался минимум, из-за чего, полагаю, мое практическое мнение об этом скутере будет не совсем уж бесполезным... Итак, о себе: - стаж и практический опыт водителя категории "В" - с 1997 года. - опыт вождения двухколесной мототехники до недавнего времени ограничивался исключительно пробегом на советском мокике "Карпаты" на рубеже веков 1994-2008 в 1860км. ;) - руки растут откуда надо, но предложение годовой гарантии в юниверсалмоторс на Павелюге было весьма приятным... Задачи для приобретаемого скутера стояли такие: - легальные 50 кубов, во избежание траты времени на регистрацию в ГАИ (хорошо, что не открытие новой категории в "правах". - исключительно 4 такта (надоело разводить бензин с маслом для проданных "Карпат"); - скутер был нужен недорогой (так как, в общем то, первый, - европейцы и японцы не рассматривались), но и не самый дешевый (заначка под него имелась...); - конструктивная возможность поездок с пассажиром (соответствующее полноценное двухместное "седло"); - поездки преимущественно не по городу, а с одного дачного участка на другой, в деревню, магазин, на речку для купания и рыбалки - без особого бездорожья, но по грунтовкам по большей части, и "в горку-с горки" в том числе... - классическая "скутерная" посадка, удобная как юному человеку, так и пожилому, а также девушкам ... В результате неспешного выбора среди множества предложений определились: - ABM Gust или Flash; - Racer Flame "честные" 50сс - Irbis RZR (но правда 170сс) - и Wels DR-Z. В итоге был выбран последний из указанных потому что: - на АВМ-ах руль при повороте задевал коленки и была чрезмерно широкая сидушка, - Рэйсер был только белого или черного цвета (а искался зеленый, синий, или черный); - Ирбис был только 170 кубиков; - по полученной информации Вэлс был по факту 80сс, но проверить это никак нельзя, кроме как разобрав и сравнив его движок с 50-тикубовым . И имел оба колеса 13", а также "потомка" хондовского (то бишь качественного, хотя бы конструктивно) движка. Вот он: http://wels.ru/shop/moto/scooter/ek-4/ http://www.kaitongmotor.com/Russian/pro ... .asp?id=90 Фотки здесь в теме пока взял с сайтоd производителей-изготовителей, свой сфоткаю позднее, т.к. внешняя разница с тем же Ирбисом RZR практически отсутствует... Движок 139QMB, завод - LY (третьей буквы нет - идет сразу цифра "ноль"). Руководство по эксплуатации прилагалось на скутеры Kaitong Industrial YB50QT-15, однако картинки в ней наряду с "китайским" переводом фактическому состоянию купленной модели почти нигде не совпадают... , в связи с чем я и здесь... Пробег в 15 километров выявил первые негативные впечатления: - из маркировки на пластике есть только надпись DR-Z под сидушкой и руна Каитонга на клюве под фарой... Я даже не знаю, как убедиться, что это действительно Вэлс, а не Ирбис, например... ;) ; - нет сигналки и дистанционного пуска, что, впрочем, не особого и нужно то...; - сравнительно, даже с механикой "Карпат", долго думает перед тем, как среагировать на "газ" (почему мне не нравятся АКПП), - после заправки полного бака 92-ым бензином (как рекомендовал продавец) потек шланг бензопровода, выходящий из штуцера вакуумного крана. Устранилось подрезанием конца шланга с "расшатанным" внутренним диаметром на конце и натягиванием его на штуцер повыше; - отсутствие всякой фиксации на ножке корпуса правого (неразборного, кстати) зеркала заднего вида, которое попросту болталось, и не только на ухабах... - жестковатая подвеска, беспощадная к пятой точке даже на маленьких ухабчиках бетонной (щебеночной) дороги в гаражи. Приходится даже "привставать" пытаться... - ощущение беззащитности на дороге, особенно сильного после большого стажа езды на авто. Никакой речи о лихачестве, езде по разделительной, между машинами, выездах первым на светофорах речи даже не идет... Если бы не объективная уверенность в себе, знание ПДД, шлем с перчатками, наличие зеркал заднего вида и порядок с документами, было бы, по факту, значительно неувереннее, что ли... Как то так... В настоящее время, пока не настала зима, скутер обходит обкатку в очень щадящем режиме (30-40 км/ч, без пассажира, ровный асфальт без горок). Пара вопросов таки: - можно лить 95-ый бенз? (продавец не рекомендовал в связи с возможным прогаром (!!!) поршневой; - синий шланг из сапуна нижней крышки карба действительно должен тупо болтаться на движке и смотреть в землю? - может, кто разбирал "неразборное" зеркало заднего вида? ;) - крышка купленного кофра сильно стучит о его нижнюю часть - чем вылечить? Спасибо всем, продолжение следует... |
Автор: | GRO [ 27 окт 2013, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t |
Twilighter писал(а): - можно лить 95-ый бенз? (продавец не рекомендовал в связи с возможным прогаром (!!!) поршневой; Не поршневой, а выпускного клапана. Twilighter писал(а): - синий шланг из сапуна нижней крышки карба действительно должен тупо болтаться на движке и смотреть в землю? Для начала это не сапун. Пользуйся поиском. Твой скутер не уникален. |
Автор: | Nikolya99 [ 27 окт 2013, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t |
для 5й точки думаю стоит поменять задние амортизаторы на помягче, кстати самого ета проблема . |
Автор: | Twilighter [ 27 окт 2013, 17:00 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t | ||||||
Nikolya99 писал(а): ...думаю стоит поменять задние амортизаторы на помягче, кстати самого ета проблема . Пока погодю... ;) может эти разработаются...
|
Автор: | Twilighter [ 27 окт 2013, 17:36 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 | |||
Друзья, благодаря уважаемому GRO нашел и внимательно изучил статью про устройство карба 4-тактника... Вопрос остался про длинный, свисающий в "никуда" спускной шланг поплавочной камеры - может, его просто снять, чтоб не терся на движке от вибраций... ?
|
Автор: | GRO [ 27 окт 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
Сливной шланг, на скорость не влияет. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 27 окт 2013, 19:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 | ||
Twilighter Странный у тебя сливной шланг. Может это не он? У меня он имеет такой вид, (фото), и крепится нижним болтом крышки вариатора.
|
Автор: | Twilighter [ 27 окт 2013, 19:32 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 | |||
ДОМОВОЙ писал(а): ...Странный у тебя сливной шланг. Может это не он? ... Он... не иначе как... Меня то и напрягло, что его конец вообще никак не крепится... GRO писал(а): Сливной шланг, на скорость не влияет. Вот то то и оно - сниму его нафиг, чтоб не болтался...
|
Автор: | John JACK [ 09 дек 2013, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
ДОМОВОЙ писал(а): У меня он имеет такой вид Сливной шланг бывает двух вариантов. Может быть просто надет на штуцер, бензин при этом держится винтом в самом карбюраторе. Такой шланг нужен только для удобства слива, просто болтается и его можно спокойно снять. И шланг, в котором бензин держится винтом внизу самого шланга, в карбюраторе же — дырка. Такому шлангу болтаться нельзя, вот его и крепят. Сливать отстой с ним удобнее, но надёжность хуже, если шланг повредить, бензин выльется. |
Автор: | brubaker [ 01 янв 2014, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
Twilighter 95 бензин лить не можно,а нужно! Так как все мы знаем как 92 разбавляют с ослинной мочой) |
Автор: | mad_plumber [ 01 янв 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
brubaker писал(а): Twilighter 95 бензин лить не можно,а нужно! Так как все мы знаем как 92 разбавляют с ослинной мочой) ... и получают 95-й |
Автор: | mad_plumber [ 01 янв 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
производитель малоизвестный http://wmi.150cc.ru/?wmi=ly0 |
Автор: | brubaker [ 02 янв 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15 |
mad_plumber писал(а): brubaker писал(а): Twilighter 95 бензин лить не можно,а нужно! Так как все мы знаем как 92 разбавляют с ослинной мочой) ... и получают 95-й Или наоборот 80-ый |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |