Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=35269
Страница 1 из 1

Автор:  Twilighter [ 27 окт 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

Всех интересующихся приветствую!
Прошу принять в ваши ряды нового соратника!
Перед тем, как дать новую тему, долго "курил" наш форум, однако информации по купленной мной модели здесь (впрочем, как и в Инете в целом) оказался минимум, из-за чего, полагаю, мое практическое мнение об этом скутере будет не совсем уж бесполезным...
Итак, о себе:
- стаж и практический опыт водителя категории "В" - с 1997 года.
- опыт вождения двухколесной мототехники до недавнего времени ограничивался исключительно пробегом на советском мокике "Карпаты" на рубеже веков 1994-2008 в 1860км. ;)
- руки растут откуда надо, но предложение годовой гарантии в юниверсалмоторс на Павелюге было весьма приятным...

Задачи для приобретаемого скутера стояли такие:
- легальные 50 кубов, во избежание траты времени на регистрацию в ГАИ (хорошо, что не открытие новой категории в "правах".
- исключительно 4 такта (надоело разводить бензин с маслом для проданных "Карпат");
- скутер был нужен недорогой (так как, в общем то, первый, - европейцы и японцы не рассматривались), но и не самый дешевый (заначка под него имелась...);
- конструктивная возможность поездок с пассажиром (соответствующее полноценное двухместное "седло");
- поездки преимущественно не по городу, а с одного дачного участка на другой, в деревню, магазин, на речку для купания и рыбалки - без особого бездорожья, но по грунтовкам по большей части, и "в горку-с горки" в том числе...
- классическая "скутерная" посадка, удобная как юному человеку, так и пожилому, а также девушкам :)...

В результате неспешного выбора среди множества предложений определились:
- ABM Gust или Flash;
- Racer Flame "честные" 50сс
- Irbis RZR (но правда 170сс)
- и Wels DR-Z.

В итоге был выбран последний из указанных потому что:
- на АВМ-ах руль при повороте задевал коленки и была чрезмерно широкая сидушка,
- Рэйсер был только белого или черного цвета (а искался зеленый, синий, или черный);
- Ирбис был только 170 кубиков;
- по полученной информации Вэлс был по факту 80сс, но проверить это никак нельзя, кроме как разобрав и сравнив его движок с 50-тикубовым . И имел оба колеса 13", а также "потомка" хондовского (то бишь качественного, хотя бы конструктивно) движка.

Вот он:
http://wels.ru/shop/moto/scooter/ek-4/
http://www.kaitongmotor.com/Russian/pro ... .asp?id=90
Фотки здесь в теме пока взял с сайтоd производителей-изготовителей, свой сфоткаю позднее, т.к. внешняя разница с тем же Ирбисом RZR практически отсутствует...

Движок 139QMB, завод - LY (третьей буквы нет - идет сразу цифра "ноль"). Руководство по эксплуатации прилагалось на скутеры Kaitong Industrial YB50QT-15, однако картинки в ней наряду с "китайским" переводом фактическому состоянию купленной модели почти нигде не совпадают... :( , в связи с чем я и здесь... :)

Пробег в 15 километров выявил первые негативные впечатления:
- из маркировки на пластике есть только надпись DR-Z под сидушкой и руна Каитонга на клюве под фарой... :( Я даже не знаю, как убедиться, что это действительно Вэлс, а не Ирбис, например... ;) ;
- нет сигналки и дистанционного пуска, что, впрочем, не особого и нужно то...;
- сравнительно, даже с механикой "Карпат", долго думает перед тем, как среагировать на "газ" (почему мне не нравятся АКПП),
- после заправки полного бака 92-ым бензином (как рекомендовал продавец) потек шланг бензопровода, выходящий из штуцера вакуумного крана. Устранилось подрезанием конца шланга с "расшатанным" внутренним диаметром на конце и натягиванием его на штуцер повыше;
- отсутствие всякой фиксации на ножке корпуса правого (неразборного, кстати) зеркала заднего вида, которое попросту болталось, и не только на ухабах...
- жестковатая подвеска, беспощадная к пятой точке даже на маленьких ухабчиках бетонной (щебеночной) дороги в гаражи. Приходится даже "привставать" пытаться...
- ощущение беззащитности на дороге, особенно сильного после большого стажа езды на авто. Никакой речи о лихачестве, езде по разделительной, между машинами, выездах первым на светофорах речи даже не идет... Если бы не объективная уверенность в себе, знание ПДД, шлем с перчатками, наличие зеркал заднего вида и порядок с документами, было бы, по факту, значительно неувереннее, что ли... Как то так...

В настоящее время, пока не настала зима, скутер обходит обкатку в очень щадящем режиме (30-40 км/ч, без пассажира, ровный асфальт без горок).

Пара вопросов таки:
- можно лить 95-ый бенз? (продавец не рекомендовал в связи с возможным прогаром (!!!) :) поршневой;
- синий шланг из сапуна нижней крышки карба действительно должен тупо болтаться на движке и смотреть в землю?
- может, кто разбирал "неразборное" зеркало заднего вида? ;)
- крышка купленного кофра сильно стучит о его нижнюю часть - чем вылечить?
Спасибо всем, продолжение следует...

Вложения:
201351415334676.jpg
201351415334676.jpg [ 105.13 KiB | Просмотров: 4035 ]
201351415333538.jpg
201351415333538.jpg [ 99.48 KiB | Просмотров: 4035 ]
201351415344521.jpg
201351415344521.jpg [ 121.32 KiB | Просмотров: 4035 ]
small_shop_items_catalog_image26932.jpg
small_shop_items_catalog_image26932.jpg [ 70.49 KiB | Просмотров: 4035 ]

Автор:  GRO [ 27 окт 2013, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t

Twilighter писал(а):
- можно лить 95-ый бенз? (продавец не рекомендовал в связи с возможным прогаром (!!!) :) поршневой;

Не поршневой, а выпускного клапана.
Twilighter писал(а):
- синий шланг из сапуна нижней крышки карба действительно должен тупо болтаться на движке и смотреть в землю?

Для начала это не сапун.
Пользуйся поиском. ]:->
Твой скутер не уникален.

Автор:  Twilighter [ 27 окт 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t

GRO писал(а):
...
Пользуйся поиском. ]:->
Твой скутер не уникален.


Понял, хорошо... В целом я это для наполнения содержания первого поста в теме спросил, флудить не буду...
А пока немного видов...
П.С.: Кофр взял там же вместе со скутером - в юниверсалмоторс на павелецкой. Крепеж прилагался, проблему с установкой не было, одно НО - металлические планки снизу багажника можно разместить как вдоль корпуса скутера (тогда они поджимаются под металлические трубки каркаса багажника), так и поперек (но тогда одна планка прижимает кофр чисто к пластику, металл не захватывает...) Закрепил, как на фото ниже - за металл надежней... При движении (особенно на холостых) кофр иногда попадает в резонанс и крышка стучит... Начнет раздражать - пролечу двусторонним скотчем или изолентой...

Вложения:
фото 0004_resize.jpg
фото 0004_resize.jpg [ 127.95 KiB | Просмотров: 4005 ]
фото 0003_resize.jpg
фото 0003_resize.jpg [ 138.13 KiB | Просмотров: 4005 ]
фото 002_2_resize.jpg
фото 002_2_resize.jpg [ 88.15 KiB | Просмотров: 4005 ]
фото 0002_resize.jpg
фото 0002_resize.jpg [ 75.14 KiB | Просмотров: 4005 ]
фото 0001_resize.jpg
фото 0001_resize.jpg [ 88.58 KiB | Просмотров: 4005 ]

Автор:  Nikolya99 [ 27 окт 2013, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t

для 5й точки думаю стоит поменять задние амортизаторы на помягче, кстати самого ета проблема .

Автор:  Twilighter [ 27 окт 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t

Nikolya99 писал(а):
...думаю стоит поменять задние амортизаторы на помягче, кстати самого ета проблема .

Пока погодю... ;) может эти разработаются...

Вложения:
фото 026_resize.jpg
фото 026_resize.jpg [ 114.66 KiB | Просмотров: 4004 ]
фото 0009_2_resize.jpg
фото 0009_2_resize.jpg [ 127.64 KiB | Просмотров: 4004 ]
фото 0008_resize.jpg
фото 0008_resize.jpg [ 137.63 KiB | Просмотров: 4004 ]
фото 0006_resize.jpg
фото 0006_resize.jpg [ 97.38 KiB | Просмотров: 4004 ]
фото 0005_resize.jpg
фото 0005_resize.jpg [ 116.39 KiB | Просмотров: 4004 ]

Автор:  Twilighter [ 27 окт 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

Друзья, благодаря уважаемому GRO нашел и внимательно изучил статью про устройство карба 4-тактника... Вопрос остался про длинный, свисающий в "никуда" спускной шланг поплавочной камеры - может, его просто снять, чтоб не терся на движке от вибраций... ?

Вложения:
Комментарий к файлу: Табличку еще нашел завода-производителя...
П.С.: Все номера на фотках отфотожоплены!!!

фото 0009_resize.jpg
фото 0009_resize.jpg [ 104.53 KiB | Просмотров: 4004 ]
Комментарий к файлу: Тот самый синий болтающийся шланг в "никуда"...
фото 0007_resize_2.jpg
фото 0007_resize_2.jpg [ 394.44 KiB | Просмотров: 4004 ]

Автор:  GRO [ 27 окт 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

Сливной шланг, на скорость не влияет.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 27 окт 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

Twilighter
Странный у тебя сливной шланг. Может это не он? У меня он имеет такой вид, (фото), и крепится нижним болтом крышки вариатора.

Вложения:
Desktop_023.jpg
Desktop_023.jpg [ 251.93 KiB | Просмотров: 3991 ]

Автор:  Twilighter [ 27 окт 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

ДОМОВОЙ писал(а):
...Странный у тебя сливной шланг. Может это не он? ...

Он... не иначе как... Меня то и напрягло, что его конец вообще никак не крепится...

GRO писал(а):
Сливной шланг, на скорость не влияет.

Вот то то и оно - сниму его нафиг, чтоб не болтался...

Вложения:
Комментарий к файлу: Тут наглядней...
Karb H GY6 50_5_enl_2.jpg
Karb H GY6 50_5_enl_2.jpg [ 126.69 KiB | Просмотров: 3988 ]
Комментарий к файлу: Вот он - с нижней крышки карба идет (от поплавочной камеры)...
шланг сливной_2.jpg
шланг сливной_2.jpg [ 804.74 KiB | Просмотров: 3988 ]

Автор:  John JACK [ 09 дек 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

ДОМОВОЙ писал(а):
У меня он имеет такой вид


Сливной шланг бывает двух вариантов. Может быть просто надет на штуцер, бензин при этом держится винтом в самом карбюраторе. Такой шланг нужен только для удобства слива, просто болтается и его можно спокойно снять. И шланг, в котором бензин держится винтом внизу самого шланга, в карбюраторе же — дырка. Такому шлангу болтаться нельзя, вот его и крепят. Сливать отстой с ним удобнее, но надёжность хуже, если шланг повредить, бензин выльется.

Автор:  brubaker [ 01 янв 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

Twilighter

95 бензин лить не можно,а нужно! Так как все мы знаем как 92 разбавляют с ослинной мочой)

Автор:  mad_plumber [ 01 янв 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

brubaker писал(а):
Twilighter

95 бензин лить не можно,а нужно! Так как все мы знаем как 92 разбавляют с ослинной мочой)

... и получают 95-й

Автор:  mad_plumber [ 01 янв 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

производитель малоизвестный
http://wmi.150cc.ru/?wmi=ly0

Автор:  brubaker [ 02 янв 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер Wels DR-Z (EK-4) Kaitong 50cc 4t YB50QT-15

mad_plumber писал(а):
brubaker писал(а):
Twilighter

95 бензин лить не можно,а нужно! Так как все мы знаем как 92 разбавляют с ослинной мочой)

... и получают 95-й


Или наоборот 80-ый

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/