Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 17:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Приветствую всех! Сегодня я расскажу о своем бычке- Zongshen ZS50QT-4. Начну с того, что скутер достаточно редкий, хоть и является аналогом ABM Storm. Но все же двигатель тут от Zongshen, а те, кто имел с ними дело, знают: двигатели Zongshen делает хорошо.
Скутер мне достался так сказать по наследству с пробегом около 3.500км. Состояние было великолепное, правда он простоял 2 года без движения, но, не смотря на это, завелся сразу после прочистки карбюратора.
Итак, теперь посмотрим, что мы имеем- типичный китайский четырехтактный полтос, но с более качественным двигателем.
На данный момент скутер находится в деревне и терпеливо ждет меня. Но у меня есть немного фоточек этого красавца.
Начнем с характеристик:
Изображение
Изображение
А теперь я немного расскажу о скутере.
Ездил на нем с середины позапрошлого сезона и весь прошлый, был доволен! Бак вмещает практически 6 литов, а этого чуть больше 200км пробега. Заливал 92-ой бензин, ему достаточно, но как-то залил 95-ый- разница была заметна, и звук чище и тяга лучше. Но в оправдании скажу, что 92-ой бензин покупал не всегда качественный (в основном заправлялся в городе, но иногда приходилось в соседней деревне). Меня одного вез как стандартный полтос- 50-55км/ч, вдвоем едет 40-45. По грунтовке ездит хорошо, но в грязь лучше не соваться- хотя я пытался и даже иногда удавалось) Сидушка удобная, вдвоем ездить можно свободно. Не знаю что добавить, возможно позже что-нибудь припишу)


Последний раз редактировалось Crazy Nest 02 дек 2015, 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Теперь расскажу немного о планах на будущее. Начну работать над скутером с начала мая и буду делать упор, разумеется, на тюнинг. Приобрел ЦПГ 82сс, так как 50сс для меня явно недостаточно, присмотрел еще парочку запчастей, но окончательный выбор еще не сделал (подробнее тут-http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35953). Потом сделаю фото/видео отчет.
Из стайлинга наметил следующий план:
1) Для начала займусь пластиком, к сожалению, в нем есть недочеты (отвалились крепления и есть парочка трещин).
2) Далее планирую перекрасить серые детали пластика в черный цвет.
3) Диски тоже хочу перекрасить в черный и наклеить светоотражающие наклейки.
4) Подрулевой пластик, унитиз и пластик вокруг спидометра планирую обтянуть пленкой под карбон.
5) Возможно придумаю что-нибудь с "полом", а то коврик в не очень хорошем состоянии.
6) Возможно перетяну сидушку. (спасибо теме от Chrome)
7) Подседельную емкость тоже хотел переоборудовать, но тут проект еще не готов.
8) Установлю музыку. (уже нашел продавца, который продаст мне из Китая аудиосистему для скутеров по приятной цене)
9) Хочу поменять стекло спидометра, не очень приятно видеть потертости и царапины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Сезон уже вовсю открыт, а мой бычок тихо покрывается пылью... Но уже близок тот радостный момент, когда я смогу заняться им основательно.
Неделю назад решил снять пластик, чтобы подремонтировать и покрасить. Повозившись минут 30, отпустил множество красочных эпитетов в адрес китайцев, которые обладают талантом придумывать болты в таких местах, что аж глаза на лоб лезут! Полностью пластик я так и не снял, ибо возиться со скутером в тесноте да темноте было мягко говоря не в кайф.
До разбора пластика мой бычок в своем зимнем стойле выглядел так:
Изображение
Увеличить

Ну а теперь, он выглядит вот так:
Изображение
Увеличить

Сняв пластик заметил, что большая часть креплений боковин и лыж просто выломана, это не радует. Сейчас размышляю над восстановлением тех самых креплений, идеи есть, но на практике пока не проверены, если кто имеет опыт в подобных делах- делитесь опытом, буду рад. Так же, к несчастью, левая лыжа оказалась сломана пополам- придется клеить, но думаю, что одним клеем тут не обойтись, надо чем-то укреплять, дабы избежать повторной поломки. Но ничего, что-нибудь придумаю и обязательно расскажу что!
Чуть не забыл про фотографии:
Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить

Весь передний пластик оказался в идеальном состоянии, не трещинки, ни оторванного крепления, ни царапинки (за исключением царапир переднего крыла).
Сняв немного пластика спереди обнаружил, что хоть обтекатель и унылый:
Изображение
Увеличить

Но тем не менее "кенгурятник" очень даже веселый:
Изображение
Увеличить

Ну еще могу подчеркнуть отменную чистоту своего бычка хД
Изображение
Увеличить

А теперь вновь о планах на будущее. Время прошло и в первоначальный план были внесены корректировки: Пока что готовлю рабочее пространство, а как закончу перетащу скутер туда и наконец-то работа пойдет. В данный момент буду заниматься восстановлением пластика, а уже позже его покраской (после качественной мойки скутера). Затем установлю ЦПГ, которая уже несколько месяцев пылится в коробке.
На счет головы решил, что оставлю как есть и посмотрю, что да как. С карбюратором все так же. На счет спортивного вариатора решил, что уж лучше сначала разберусь с ЦПГ и обкатаю ее, а уж потом куплю и поставлю. На счет обтяжки карбоном некоторых деталей тоже подожду, ибо и так дел выше крыши. Ну вот и все, обо всех продвижениях буду отписываться тут)
З.ы. извиняюсь за повернутые фото, сижу с планшета, а на нем очень не удобно пользоваться хостингом.


Последний раз редактировалось Crazy Nest 02 дек 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Час "Х" постепенно приближается и я, не спеша, обзовожусь необходимым. Сегодня проходил мимо магазина "Автомасла" и решил заглянуть, дабы обзавестись маслицем.
Купил Shell Helix HX7 полусинтетика:
Изображение

И вот пару минут назад вспомнил про раздел о масле в документах:
Изображение

Честно говоря, нефига не понял, исходя из доков, купленное масло не подходит- бред! Как я знаю, 10W-40 и нужно заливать, но есть ли разница для двигателя между синтетикой и полусинтетикой? Что скажете по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Ну вот и завершились экзамены, пролетел выпускной, а значит наконец-то появилось время заняться своим "бычком", что я и начал.
Первым делом взялся за пластик. Купил эпоксидку и понеслось... Проверил все крепления, нашел поломки и придумал пути решения. Поломанную лыжу восстановил при помощи той же эпоксидки и обыкновенного ремня (пропитал, наложил и готово!).
Затем взялся за разбор ЦПГ. Сняв голову обнаружил, что, когда высверливал обломанную шпильку крепления глушителя, просверлил голову насквозь прямиком в рабочую камеру! И тут меня вновь спасла эпоксидка, ею я залил все отверстие и отдал отцу. Он взял на работу и ввернул новую шпильку (все не очень просто, но объяснять лень:) ).
Так же я обнаружил, что у меня лопнула пластиковая прокладка под впускным коллектором (придется менять).
В планах пока покраска пластика и установка спорт вариатора.
Кстати, приобрел недавно ремень Virz (других не было), что можете сказать о нем, как у него с прочностью?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Мой скутер не устает преподносить мне сюрпризы! Вчера наконец-то решил установить поршневую, но тут обнаружил, что забыл привезти головку цилиндра из города.
"Не беда, сегодня поставлю цилиндр, а в среду установлю и головку"- подумал я и принялся за установку цилиндра.
Надел прокладку, надел кольца на поршень, закрепил поршень на шатуне и тут при попытку установить цилиндр неожиданно выясняется, что он не лезет в картер!!! Вот это поворот...
Замерил диаметр отверстия в картере (кстати добавлю, что оно немного кривое в плане соединения половинок картера) , он равен 53-54 мм, а наружный диаметр цилиндра все 55 мм.
"Надо бы расточить картер"- услышал я от отца.
И вот, заткнув картер чистой тряпкой, с круглым напильником в руке я принялся за дело. Спустя 5 минут понял, что напильником тут не справиться...
В итоге мы с отцом решили, что придется поработать дрелью с... эмммм.... не помню названия, но в общем с чем-то вроде напильника вместо сверла.

Форумчане, у кого-нибудь кроме меня возникала подобная проблема, как решили?

Ну и еще добавлю, что успел немного позаниматься пластиком, а именно аккумуляторным ящиком и поддоном. На дно ящика я вклеил кусок линолеума, а к поддону привинтил саморезами кусок оцинкованного железа, поставив кое-где (разумеется с внутренней стороны) алюминиевые стяжки.
Фотографий пока нету, так как я, к сожалению, расхреначил свой телефон, но, когда буду собирать все, фотографии обязательно будут.

И еще, я приобрел спортивный вариатор от ТММР, там 9 роликов (6,7 и 8 гр.), какие нужно устанавливать, где можно отрыть информацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 16:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest писал(а):
Форумчане, у кого-нибудь кроме меня возникала подобная проблема, как решили?

Не поверишь, об этом писали ещё лет пять назад.
Это прикол именно Зонгшеновский.
Точно так же шарошкой растачивали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 14:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
GRO писал(а):
Crazy Nest писал(а):
Форумчане, у кого-нибудь кроме меня возникала подобная проблема, как решили?

Не поверишь, об этом писали ещё лет пять назад.
Это прикол именно Зонгшеновский.
Точно так же шарошкой растачивали.

О как, жаль конечно, что я раньше это не узнал)
Кстати, наконец-то нашел причину нестабильной работы двигателя- как оказалось от проставки патрубка (прокладки впускного коллектора) откололась (или оплавилась) небольшая частичка, да и резинового кольца на ней уже почти не было. В четверг еду в СПб за новой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Ну вот наконец-то я и установил новую ЦПГ и собрал двигатель!*YAHOO*
Для этого пришлось немного растачивать отверстие в картере и на миллиметр подточить юбку цилиндра.
Когда наконец все собрал, быстренько подключил коммутатор и аккумулятор, в последнем и почти не оказалось зарядки- пришлось оперативно накидывать на него клеммы зарядного устройства.
Кстати, замечу, что на момент сборки у меня было мало времени и по этой причине я не успел поменять ремень и установить глушитель (пробный пуск хотел провести без него;-) ).
К сожалению, я так и не смог завести своего бычка, так как заряда аккумулятора все равно не хватало, чтобы нормально раскрутить стартер. :( Поставил его на зарядку на ночь и дал строгий наказ сестре снять отключить его от сети утром и снимать клеммы по одной :)
Так что сегодня вечерком вернусь в деревню и, надеюсь, услышу басок своего коняжки)

Ну и как обещал, пара фото с места события (качество плохое- фоткал с временного телефона).


Изображение

Изображение

Изображение

!
11. Запрещено использование методов усложняющих восприятие текста ]:->


Последний раз редактировалось Crazy Nest 02 дек 2015, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest
Систему охлаждения ставить не обязательно?
Поршневых в погребе запас лежит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 00:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
GRO писал(а):
Crazy Nest
Систему охлаждения ставить не обязательно?
Поршневых в погребе запас лежит?

Что подразумевается под системой охлаждения?
На фото не установлен только глушитель и нету пластика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 01:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest
На втором и третьем фото голый цилиндр без кожухов охлаждения.
То есть системы охлаждения практически нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
GRO
Так этот пластик играет роль охлаждения, вот оно как- теперь буду знать.
Вообще я хотел их установить обратно, но, "чтобы цилиндр не пачкался".
Спасибо за полезную информацию :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 13:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest
А чем по твоему поток воздуха от вентилятора подаётся на цилиндр?
Чем организуется продувка оребрения?
Это и есть система охлаждения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 09:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Итак, после дня мучений я наконец-то решил завести скутер, но скутерный аккумулятор никак не хотел крутить стартер (очень быстро садился), пришлось подключать автомобильный. После 10 минут мучений обнаружил, что необходимо почистить карбюратор, так так бензин хлестал из воздушного фильтра.
Установив чистый карбюратор на скутер мне все же удалось его завести, правда перед нажатием на кнопку приходилось секунд 10 вращать ручку газа.
Но тут же обнаружилась следующая проблема- скутер не держит высокие обороты, т.е. через пару секунд он их сбрасывает по неизвестной причине, на низких работает хорошо, на средних- нормально.
Видео с проблемой на высоких оборотах прилагается (извиняюсь за качество, снимал с временного телефона).
[youtube]ehcviT0cWe4[/youtube]

После этого я поставил пластик и решил опробовать скутер на дороге, тут меня ждало разочарование- с электро-стартера скутер не завелся, а для того чтобы завести его с кик-стартера понадобилось минут 5. С места съехал вполне нормально, но далее стало хуже: при попытке разогнаться (до 20-30) опять начались непонятные провалы, но они были через раз, т.е. иногда можно было спокойно набрать скорость без всяких провалов. В течение дня я еще пару раз проезжал на скутере и заметил следующее- на горячий двигатель скутер свободно заводится с кнопки, а на холодную только с кика, и то не сразу- это из-за большой компрессии или я не прав?
А провалы в оборотах стали полностью аналогичными прошлогодней проблеме, когда на 50сс было то же самое, а именно- иногда тяжело тронуться с места и приходится отпускать газ и давать снова, при разгоне возникают такие же провалы, лечится все тем же "перегазовываньем". Я предполагаю, что дело в карбюраторе и где-то есть подсос воздуха, но где искать, а самое главное как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019