Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest
Похоже тут столкновение твоего разума и физики.
Выхода два.
1. Либо ты поймёшь законы физики.
2. Либо законы физики изменятся под твоё понимание.
Третьего не дано.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 10:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Тут ты не прав, у меня нет проблем с пониманием законов физики (за исключением уровня высшего образования). Но я плохо разбираюсь в механике (не путать с разделом физики) и не скрываю этого. Я не силен в ремонте двигателей, карбюраторов и т.п. поэтому я и прошу дать совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest
Тебе нужно с гидравликой разбираться, ведь топливо жидкое.
За одно и с тем, как пользоваться поиском.
Судя по видео, до нового года этот скутер мучатся будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Можете поздравить меня: причина неполадок была найдена! А происходило все так...
В 9 утра, пока палящее июльское солнце не успело осветить мой двор, я приступил к работе. Первым делом снял карбюратор и был крайне удивлен, обнаружив в нем грязь. Тут же, не задумываясь, я снял топливный фильтр и при помощи обыкновенного шприца промыл его бензином- мои опасения были не напрасны, из фильтра потек мутновато-коричневый раствор из бензина и грязи.
Осмыслив увиденное, я принялся снимать бак, подозревая самое худшее. Как Вы все уже догадались, слив бензин, я обнаружил, что внутренности бака покрыты толстым слоем, состоящим из ржавчины, ржавчины и еще раз ржавчины! Вот и оставил скутер с третью бака бензина зимовать, а бензинчик то на заправке, по-видимому, неплохо разбавляют.
Ну что делать? Я около 30 минут промывал бак водой из шланга (и под напором тоже) затем положил его сушиться на поленницу под лучи поднявшегося солнца.
Через пару часов бак был сухой, проверив проволочиной наличие в нем грязи (которой не оказалось) я промыл его бензином и принялся за сборку.
Пока бак сох, я успел прочистить карбюратор, так что сборка не заняла много времени. Вновь подключив автомобильный аккумулятор (штатный 12V 4Ah не может раскрутить стартер, тут, я думаю, дело в мощности и в возрасте аккумулятора), я завел своего бычка. И слава Богу мотор работал ровно, безо всяких провалов! Тут же, без пластика, устроил скутеру незначительный тест-драйв по грунтовке перед домом- все супер, тяга обалденная, провалов нету!
Загнав "бычка" во двор я принялся настраивать карбюратор (пользовался темой-http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=27971). Но все таки не все оказалось хорошо... Вращая винт качества, я обнаружил, что его вращения никаким образом не влияют на работу двигателя (если выкрутить полностью- глохнет), но ведь еще недавно все было хорошо? Решил собрать пока так... Прокатившись по деревне остановился и заглушил двигатель. И почему я не доехал до дому? Как я уже говорил, двигатель заводится исключительно с кик-стартера. Ну так вот: для того чтобы завести двигатель, мне понадобилось минут пять времени. И в чем же дело?
Добравшись до дому, я решил не откладывать дела в дальний ящик и снял карбюратор.
Взяв распечатанную ранее статью об устройстве и настройке карбюратора я принялся за детальное изучение.
И тут же я был удивлен! В инструкции указано, что под пластиковой крышкой должна быть пружинка, которая насаживается на штырек в крышке, но у меня ее нет и никогда не было, как так? Так же я обнаружил, что по инструкции под стопором на игле должно быть резиновое колечко- и его у меня нет и никогда не было! Да что за фигня то такая?! Далее сняв мембрану обнаружил, что она плохо зафиксирована между пластиковыми "блюдцами". Я озадачен.
Форумчане, кто-нибудь может объяснить, почему у меня не было ни пружинки, ни колечка?

А по поводу запуска двигателя, прав ли я на счет слабого аккумулятора, ведь с автомобильным он заводится?

В общем я решил съездить сегодня в соседний город, где появился магазин с запчастями для скутеров, дабы приобрести новый карбюратор и еще пару мелочей. Ибо по нашему с отцом обоюдному мнению из-за ржавчины в баке какой-либо малюсенький канальчик карбюратора мог настолько закоксоваться, что продуть его можно лишь сжатым воздухом. Как считаете Вы, покупка нового карбюратора оправданная мера?

З.Ы. так же буду приобретать новый аккумулятор, ибо каждый раз подключать автомобильный не хочется, а дергаться с ножкой кик-стартера надоедает, да и по сервисной книжке аккумулятор желательно менять каждые 2 года, а у меня мой уже 3. На счет бака решил, что пока что поезжу с этим, а в следующем сезоне приобрету новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот наконец-то всё встало на свои места.
Бак лучше поменять сразу.
Карб можно конечно заменить, но я бы смотрел в сторону покупки компрессора.
И как я не разглядел фото с твоей новой поршневой?
Так сказать "поздравляю", тебе продали замену головки цилиндра.
А ведь я уже несколько лет предупреждаю форумчан, смотрите внимательно, какую прокладку под головку вам подсовывают.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Эммм... Извиняюсь, но я что-то я не понял, причем тут компрессор и что не так с прокладкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что не так с прокладкой, можно почитать на форуме.
Компрессор поможет не один раз продуть карбюратор и всю систему подачи топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
GRO
Спасибо, я кажется понял, о чем идет речь (viewtopic.php?f=3&t=16874).
Но, как я помню, прокладка плд головкой у меня была или полу-металлическая, или металлическая, но точно не паранитовая. Вечером посоветуюсь спрошу у отца, он помогал при установке ЦПГ, а то я особо не запомнил прокладку.
На счет компрессора- идея неплохая, но я все же, наверное, приобрету новый карбюратор, т.к. работоспособность старого под вопросом.
Спасибо за сигнал, по поводу прокладки, обязательно все проверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не самый худший вариант развития событий с головкой.
Есть и хуже.
viewtopic.php?f=3&t=23763

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Спасибо, я поговорил с отцом и он сказал, что прокладка новой ЦПГ идентична заводской, так что никаких проблем возникнуть не должно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Crazy Nest
Идентична?
На фото видна нештатная прокладка под головку.
Да, она по форме идентична заводской.
А по сути - подделка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Парни, выручайте, я уже не знаю, на что и думать!
Купил новый карбюратор Virz (16mm, других не было), поставил его и попробовал завести скутер- завелся, на холостых все в полном порядке, на малых и средних тоже. Но стоит только дать высокие обороты, как они тут же падают. В чем дело? Пробовал поднимать/опускать иглу- не помогает. Бензин поступает (фильтр новый), искра есть, патрубок новый, прокладка новая (правда самодельная из текстолита).
Я предполагаю, что на высоких оборотах подача бензина недостаточная.
Вообще не знаю, что делать. Помогите советом! *HELP* *HELP* *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 12:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Пробуй исключить вакуумный кран.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen ZS50QT-4 [бортжурнал]
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 23:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Итак, намучившись с новой поршневой, я решил вернуть стоковую, дабы поездить хотя бы последний месяц. И было обнаружена проблема в ЦПГ- маслосъемные кольца не выполняли своей функции и в цилиндре были куски запекшегося масла. Отложив ЦПГ 82сс на полку, взялся за установку стоковой. Все без проблем встало на свои места, скутер завелся с пол-оборота, но появилась следующая проблема: на подножке двигатель раскручивался до максимальный оборотов, а со мной скутер не разгонялся более 20 км/ч- ремень?
Ну конечно же- ремень, я сразу подумал на него, ибо этот бедолага трудился уже 6 тысяч километров! Сняв крышку вариатора был удивлен, с завода стоял ремень Gates Powerlink! На глаз следов растяжения видно не было, но все же я решил поменять его на новый Virz (другого было не достать). При помощи самодельного съемника мне удалось выкрутить гайку со шкива и я заодно проверил состояние роликов- все в порядке.
Заодно решил поставить спортивный вариатор от TMMP (https://pp.vk.me/c9581/u16561302/125915 ... a4a3d9.jpg), ролики поставил 6 и 7 гр. поочередно.
После замены ремня поездить так и не удалось- адово заливало свечку (забыл опустить иглу после 82сс), но оказалось, что обе мои свечки пришли в негодность=(
Сегодня схожу куплю парочку новых и в среду опробую на деле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019