Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
5 а, да, задний тормоз - его практически нет! при чем GX Flash - внешне Honling Navigator, не знаю с кого слизывали - но по тестам в "Мото" - отзыв о навигаторе - заднего тормоза нет совсем! :) Достаточно будет уменьшить свободный ход ручки? может подтянуть что-нить н барабане?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну тормоз задний дорабатывается, на сайте есть статья. С передним сложнее, либо появился воздух в системе (прокачай тормоз, а еще лучше замени тормозную жидкость), или что хуже подтравливает рабочий или тормозной чилиндры, тут требуется разборка и внимательный осмотр всех систем.
Посмотри повнимательно откуда идет свободный шланг. если от нижней части карбюратора , то он и должен балтаться, если от штуцера в впускном коллекторе (от карбюратора к двигателю), то он должен подходить к бензо-пневмоклапану ( на выходе из бака или рядом с баком на раме) но без этого шланга клапан перекрыт и бензин не должен поступать к карбюратору. Если шланг выходит из клапанной крышки . то он соодиняется с воздухозаборником на фильтре и обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя (без него двигатель работает, но лучше все-таки его подключить).
Колодки на переднем тормозе иногда поскрипывают,это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
1 - так и надо
2 - посмотри задний брызговик в районе пружины амортизатора. Скорее всего задевает.
3 - скорее всего колодки у дискового тормоза скрипят
4 - передний тормоз гидравлический.. Может воздух в гидравлику попал???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 17:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ахха! Продолжаем ликбез! На спидометре 154 км! Скора что? ахха! замена масел и протяжка всего и вся - ну туда-же пойдут и тормоза и все остальное! В связи с этим вопросы, навеяные маслами. Почитал темы в расходниках! Ох как масло все хвалят. Каждый свое! в одной теме предложено... да все марки перечислены наверное.
Прошу ответить без марок масла, так сказать!
Климат - жаркий, днем на солнышке - +50!

1. Синтетика? полусинтетика? ну... проминералку наверное нет смысла упоминать.

2. Нижняя границцо видимо 10 верхняя на +50 видимо... 50?

3. Если я хочу молибден туда - то видимо тупо брать масло сразу с ним?

4. Если я туда хочу все таки ER - то... брать масло вообще без присадок стараться? (я так понимаю если влить ER в LM с молибденом - то произойдет скорее всего задниццо! :) )

5. И наконец таки! У скута сцепление я так понял отдельно не в общем картере, искать именно МОТО масло в МОТО магазинах, или брать просто какое-нить афигенно хорошее автомобильное!?

6. Промывку - берем промывку, заливаем, на холостых несколько минут - сливаем? Если промывать тем маслом которое собираемся залить туда... так этож дорого дохрена выходит!?

7. и снова о прохождении ТО а продаффцовщегов... Стомость оглашена 800р! Вопрос - этож какую срань по маслу они туда вольют, если, как я понял только двигательное масло обойдецца рублей 500 или дороже, если брать качественное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 19:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Shortgun писал(а):
Прошу ответить без марок масла, так сказать!
Климат - жаркий, днем на солнышке - +50!

1. Синтетика? полусинтетика? ну... проминералку наверное нет смысла упоминать.

2. Нижняя границцо видимо 10 верхняя на +50 видимо... 50?

3. Если я хочу молибден туда - то видимо тупо брать масло сразу с ним?

4. Если я туда хочу все таки ER - то... брать масло вообще без присадок стараться? (я так понимаю если влить ER в LM с молибденом - то произойдет скорее всего задниццо! :) )

5. И наконец таки! У скута сцепление я так понял отдельно не в общем картере, искать именно МОТО масло в МОТО магазинах, или брать просто какое-нить афигенно хорошее автомобильное!?

6. Промывку - берем промывку, заливаем, на холостых несколько минут - сливаем? Если промывать тем маслом которое собираемся залить туда... так этож дорого дохрена выходит!?

7. и снова о прохождении ТО а продаффцовщегов... Стомость оглашена 800р! Вопрос - этож какую срань по маслу они туда вольют, если, как я понял только двигательное масло обойдецца рублей 500 или дороже, если брать качественное?


http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=33

1 - в картер двигателя лить синтетику типа 10W50 или ещё лучше 10W60. http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=23
2 - цифры в типе масла указывают не температуру, а вязкость масла
3 - если очень хочется, то лучше сразу масло с ним
4 - в масло с присадками добавлять другие присадки чревато...
5 - у твоего скута клиноременной вариатор и сцепление там сухое, Масла там быть НЕ ДОЛЖНО! Масло льётся отдельно в редуктор http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=16 По нормальному в редуктор надо лить трансмиссионное масло типа 75W90, но если зальёшь туда моторное типа 10W40 или 10W50, то ничего плохого не случится.
6 - первый раз желательно делать промывку т.к. неизвестно что там было залито. Потом масло можно менять без промывки(если льёшь такое же). А ты бери обычное автомобильное масло для 4Т двигателей, а не скутерное или мото. Разницы никакой в качестве, а в цене сильно выиграешь.
7 - дешевле и проще самому всё сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
1. Полусинтетика вполне себе масло.

2. Нижняя может быть 5, верхняя может быть 60.
Полтосик и на 10w40 не угробишь в Краснодаре. Но деньги твои - тебе решать.

3. Если возьмёшь сразу с ним - дополнительно не лей, просто.

4. Дедушка у тебя не Менделеев, случаем? Оставь для масла места чуток в картере. :lol:

Я бы выбрал любое родное масло, без присадок + ER, ток сильно не перелей...
Мнение не основано на реальном опыте, т.к. на ER'ке езжу совсем ещё немного.

5. Мона моторное лить 10w40, мона 75w90 для Механики. Скутерное от Авто отличаются только этикеткой.

6. ЗАБЕЙ! У тебя пробег вообще никакой, какой ты нагар там чистить собрался?.. :lol:

7. Если чисто масло поменяют, да фильтр помоют... я бы не пошёл... один фиК самому учится надо, не каждую неделю же к ним на ТО ездить.

P.S. 500 рублей за литр масла... фига се у вас цены... :shock: нормальное масло по Москве пусть будет 250 рублей, примерно.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 11:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну вот я склоняюсь к ER, лью ее в таврию, и тфу-тфу - никаких траблов. :) расход бензика только повышен сильно! :) наверное потому что... жиклеры увеличены чтобы ехала резво :)

ну по поводу температуры и цифр - это я собсно и спрашивал, задирать при высоких температурах показатель вязкости до 60 или нет... посморю по бабосам...

По стоимости масла - да я так прикинул из цен на мегахорошие масла типа кастрол-магнатек и так далее... конечно есть дешевле. И если брать автомасла - то конечно просче. Смущает только то что темературы в автодвигле ниже, и обороты поменее будут! Чисто поэтому и задумался - этикеткой отличаются или все же нет! Форум читал... мнений просто блин, дохрена много получается и "истина" - чет как-то не рождается и не рождается. :) переношеная явно! :)

7. Описание ТО - мы за 800 р сменим масла и сделаем протяжку того чего надо.
При этом сразу после покупки (не знал куда смотреть, детально зубы стал осматривать спокойно в гараже)
- не закручены местами болтики на пластике, например тупо впереди - голые дырки, сзаду есть пара точек...
- гайки крепления троса газа к карбу - затяжки 0, просто болтались, вращались при вибрации...
- под сидухой справа по ходу (видна сзади от колеса) - висит баклшка на 2 провода - реле какое-то или катушка, просто висит на болтике незакрученом, там же клема массы - и болтик чуть не потерял вместе с девайсом...
- слабовата затянуто в сайлентблоках на амме заднем (мож и не прав я?)
- Свободный ход рукоятки заднего тормоза - явно велик - жмем почти до упора - работать начинает в полутора-двух сантиметрах от ручки руля.
ну, я думаю еще найдутся косяки....
Так вот - после перечисленного - вопрос протяжки на ТО как-то вот открыт, стоять у них за спиной типа это, типа оппа!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
- не закручены местами болтики на пластике, например тупо впереди - голые дырки, сзаду есть пара точек...

Это исправлять не будут, думаю. Отмажутся, что сам скрутил...

Цитата:
- Свободный ход рукоятки заднего тормоза - явно велик - жмем почти до упора - работать начинает в полутора-двух сантиметрах от ручки руля.

А это я бы сразу сам подкрутил. Операция проста до жути и так же важна в дороге.

По остальному - должны поправить на ТО, т.к. это косяки их препродажки, которой, как часто случается, просто не было.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нуссс, Господа... продолжу глупые вопросы!

А вот скажите мне, когда мимо проезжает 2Т - звук сухой, резкий, высокий, как будто трещетка быстро, часто и громко трещетит.
А вот когда проезжает 4Т - треск намного мягче, хотя и частотой не ниже, но гораздо тише!

У меня блин... а вот нечто среднее. Громкий, не такой частый, и не столько трещит сколько больше бухания... Нда, звук конечно не опишешь. Но и вибрации больше и в самом двигле и по корпусу мопедика. Понимаю, обкатать надо, но... как-то громковато все равно и "вибровато". Может куда заглянуть на всякий случай?

Может масла заменить не дожидаясь 300 км? ща 170 уже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Shortgun писал(а):
У меня блин... а вот нечто среднее. Громкий, не такой частый, и не столько трещит сколько больше бухания... Нда, звук конечно не опишешь. Но и вибрации больше и в самом двигле и по корпусу мопедика. Понимаю, обкатать надо, но... как-то громковато все равно и "вибровато". Может куда заглянуть на всякий случай?


Может у тебя 3т двигатель ? :lol: :lol: :lol:

Да звук в большой мере зависит от глушителя. Просто у тебя вот такой громкий и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
ну то что 2Т работает не как 4Т это понятно, в нем бензин воспламеняется в цилиндре в 2 раза чаще. А вот по поводу твоего звука дай кому-нибудь проехаться на твоем и послушай как это звучит со стороны. Будет совсем другой звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 23:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
bobby писал(а):
Да звук в большой мере зависит от глушителя. Просто у тебя вот такой громкий и все.


В большей мере - да, но не всегда от него. У меня сейчас есть два абсолютно одинаковых скутера и один ревёт как-будто у него прямоток, а второго совсем не слышно. Глушители менял местами и ничего не изменилось. После обкатки буду разбирать и смотреть двигатель (где-то там точно собака порылась ;)).

PS Также один из скутеров обкатываю с грубым нарушением обкаточного режима и заливаю не совсем подходящий тип масла. Если будет что-то интересное, то напишу статью по данному поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
отъездил 200 км.
В основном скорость держал в районе 30 +-5 км/ч... В большую сторону реже. В горку вообще 15-20 медленно и печально. Однако, кратковременно - приходилось делать разгон до 40 и 1 раз даже до 45 с горки. Ну в каких то ситуациях, типа если не ускоришься и не удешь с траектоии быренько-быренько - снесут влепешку стритрейсеры. Я надеюсь это не грубые нарушения!?

На данный момент проявилось следующее - стартует впринципе ровно, нормально, Правда с места не сдвинется пока обороты не задерешь как минимум на треть хода ручки газа. Потом все хорошо, разгоняет до 30-ки и едет себе. Это норма? не должен раньше подхватывать сцеплением?

С 25 до 30 - в эом промежутке вяловато реагирует на ручку газа. Как будто резиночка эластичная сзади держет - вроде обороты есть, все крутится, вертится вибрирует, но не едет. Далее начинает плавно разгонятся и видимо аж за 40 пойдет. я просто не даю и сбрасываю газ.
Я там ничего не припорол кратковременными разгонами!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не думаю, что ты мог кратковременными нагрузками что - либо запороть. На обкатке даже рекомендовано постоянно варьировать нагрузку.Провал после 30 - это тяжелые грузики- начинает сжиматься вариатор. А по поводу сцепления - так это даже хорошо, многие ставят более жесткие пружины сцепления , чтобы получить подобный эффект. Двигателю легче стартовать с более высоких оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 18:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый день ALL!!!

Совсем замотался и проблемы накопились! Пишу!
Итак, прошел 1 ТО. (300 км ровно, сейчас уже 480)

1. Ранее я тут писал про траблы с передним тормозом. Забрал с ТО, Попробовал ручку тормоза - о чудо, стала жетче, хватает сразу. Через километр - та же хня - давить двумя пальцами неудобно, при эффективном торможении упирается в костяшки, держать три пальца на тормозе - рука устает. Или я неправильно понимю пользование тормозом, или что-то таки где-то подкручивается!? Явно это не воздух!

2. Глохнуть стал практически сразу после ТО издавая 2-3 скрипа. Где-то в раме крепления от вибрации или двигло!?

3. С 35 до 40 км.ч иногда слышен посторонний звук, как присвист, но в нем металлические нотки, как будто трут метал об метал, звонковато так... хде?

4. А вот если поехать чуть более 40 км.ч. хоть 42, хоть 54... с горки 1 раз даже 50 маханул уворачиваясь от стритрейсеров... обычный звук и вибрация то ли двигателя, то ли трансмиссии становится "волнистым". вместо тр-тр-тр-тр-тр - на тех же оборотах тр-тр идет гомче-тише по синусоиде, период 0.7-1 секунда примерно... Но иногда, сей эффект при длительной езде - минут 15-20 пропадает. Остановился, купил сигарет поехал дальше - эффект вернулся. Что это может быть блин!

P.S. Ручку газа полностью еще ни разу не открутил! Сейчас в том положении газа, в котором ехал 25-30 (1/3)- идет спокойно около 40. Значит типа правильно обкатываю!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019