Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 18:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а! еще! Когда заьрал, завод и все остальное - просто цимус, но после прогрева обороты ХХ уж очень высокие были. чуть чуть убавил. Теперь завод стабилен, но пока не прогреется - либо держать газ, либо... либо держать газ. Где-то слышал как на слух определить норму ХХ. Авель кажется оглашал как посчитать. Не могу найти где это попадалось! :) может ткнете или автор повторит плиззз! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 14:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый день ALL.

пройдено 800 км.

На 600 сменил масло - трансмиссионка Shell, какое-то простенькое, моторное - Castrol Edge Sport 10W60. Работа двигателя чуть мягче в целом стала, чуть-чуть меньше вибраций.

Вопросы:

1. Что будет если я немного перелил моторное? по щупу не на кончике а выше середины!
2. Заливая трансмиссионку на бок не клал как написано в мануале, лилл пока не потекло из заливного отверстия, правильно? Просто укладку набок тут высмеяли на форуме, типа ляп в инструкции. Задумался.
3. Вибрация при разгоне более 40. Плавающая. Как и писал ранее, ничего не менятся... как только стрелка перешагивает 40 хоть на миллиметр - все! к стандартному тых-тых-тых-тых Прибавляется дыыЫЫыыр-дыыЫЫыыр-дыыЫЫыыр. Скут вибрирует от двигателя и буквально всем "телом". Вариатор? ремень в какую-то канавку попадает? Блин! Куда заглянуть!? Подшипники? Балансировка? (40 уверено идет на 1/3 газа.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 16:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
1 - по щупу должно быть не выше тонкого края щупа. Перелив ничего хорошего не даст.
2 - при заливе трансмиссионного масла не обязательно класть скутер на бок. На бок можно положить если в стоячем положении невозможно залить(нет шприца).
3 - сначала проверь колёса, причём оба, а потом уже греши на пр. места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин! Вывесил заднее колесо! Медленно раскрутил - крутится, посторонних шумов нет. Крутил руками - хруста характерного для проблемных подшипников - нет!

Утром ехал, изучал закономерность указаной вибрации от нагрева... Постою, охлодюсь (ну не полностью) - первые 500-1000 метров все хорошо... потом явление проявляется, затем снова пропадает после 15-20 минут пути. Но начинаются другие явления - при резком добавлении газа двигатель глохнет, тяга пропадает, начало разгона становится совсем вялым... Это я так понимаю признаки перегрева. На спидометре почти 800.

В итоге открутил ручку газа до упора плавненько и секунд 30 наверное, держал обороты и скорость. Явление пропало, до конца пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Это скорее признаки криво настроенного или полурабочего карбюратора, а не перегрева.

А вибрации... фиг знает... Может быть грузы вариатора, или ось на которой сцепление. Может быть и ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кста... общее и целое от GX впечатление - пока идет только в сторону ухудшения! :( так что - если кто будет спрашивать GX или .... Лично я скорее всего скажу или ..... .... .... ..... блин...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите пожалуйста! Новая проблема!

Прогреваюсь 2-3 минуты, до установления оборотов. Сажусь - еду. Все хорошо. Через 10-15 минут начинается следующее.
Двигаюсь 40-45 стабильно, требуется сбросить скорость (уступить дорогу, объехать что-нибудь) и опять поехать дальше. Сброс в норме, обратно в набор - кручу ручку - чихает, пердит, теряет окончательно обороты чуть не глохнет, скорость еще падает! Кручу не так чтобы резко. И только если крутить рукоятку мега-медленно - по полмиллиметра в секнду, и набирать скорость с 20 до 40 метров на 150-300 растягивать ускорение - то нормально, не чихает. Пробег 900 км.
Чего не хватает?
Воздуха? смеси? может пора иглу поднимать? или от того что проехл пару раз по пыльным дорогам воздухан забился!?
Может быть это признаки перегрева!? а какие они в принципе признаки перегрева двигателя кроме потрери мощьности!? Изменения по звуку вроде не наблюдается в процессе езды от работы двгателя в целом...

и + та же ситуация на светофорах все чаще и чаще. Откручиваю для старта ручку как привык - пердит и глохнет! Хотя холостые абсолютно в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 13:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ничего не понимаю!

Промыл фильтр, смочил масло+бензин в составе 60/40 - отжал, посушил поставил... все стало гораздо лучше работать.
но фильтр небыл грязным! ничего с него небыло шибко черное там или куски грязи - единственное был практически сухой :( хотя весь корпус в вледах какой-то маслянистой гадости и потеки снаружи. По этим потекам я думал что на ТО все правильно сделали!

Так вот - фильтр не мог задерживать воздух, более того я масла перебрал, опаздывал недосушил... то есть после моих манипуляций сопротивление воздуху должно было увеличиться - первое время даже ХХ не держал глох... ТАК ЧТО Я НЕ ПОНИМАЮ В ФИЗИКЕ!? блин...

да, и от того что я перебрал с маслицем и недосушил-недовыжал может - я в поршневой не похерю ничего!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ничего движку не будет. Масла вы перелили, я мою в смеси 1:10. Иглу можно поднять на 0,5-1мм.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 18:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да, масла перелил! но почему его от этого поперло так!? Может попадание микрокапель в горшок улучшает трение!? хотя по идее сгорая должно давать нагар и ухудшать последнее! Но на данный момент ситуация такая:
900 км. Скорость 40 держит на 1/3 газа уверено, при попытках добавить иногда чихал и кашлял, вибрации и т.п. довел до полного газа 1 раз посмотреть - 60 и менее! с ощущением что 3 несчастных пони ща лопнут от натуги! Правда описываемые вибрации с 40 до 50 переместились в диапазон за 50 :)

после чистки фильтра + немного езды

950 км. 40-50 идет ровно, легко, газ до половины... экспериментально попробовал медленно добавлять - выкатил на отметку 70 и газа еще оставалось куда крутить, просто не стал насиловать и вернулся на нежные 40-45.

Просто притирка или фильтр творит чудеса!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Shortgun писал(а):
да, масла перелил! но почему его от этого поперло так!?

Потому что смесь была бедная. Вы увеличили сопротивление впускного тракта, смесь обогатилась. Но обогатить ее можно иглой, чрезмерное сопротивление уменьшает мощность.
А бедной смесь могла быть и из-за подтекания в коллекторе, проверьте затяжку его гаек и нет ли в нем небольшой трещины.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за совет. Коллектор проверю на выходных, + поменяю масло и промою исчо раз фильтр.

Одометр - 1050 км. Наблюдается следующий мэджик!
Утро и поздний вечер. Температура одинаковы, расхождение максимум 1 градус. Ветер - примерно одинаково слабый. Прочих разниц в условиях нет.
Трасса 1 и тот же мой тестовый участок... Утром при желани прет 75 и может еще, вечер - 60 - хоть выспись - ручка до отказа!
Город - утром ща проехал - просто зверь, урчит, и рвется вперед! :) в потоке держится легко! Вечер вчера... проехал 5 кварталов 2 из них - 60. Сбрасываю газ, все, с 20 км/ч разгона нет, ручку чуть тронь - позывы глохнуть. Сместа - не вариант! Ехал - резкими и короткими по 3-5мм откручиваниями газа немного приподнимал обороты, страгивал сместа или давал какое-то положительное ускорение и ехал. Зато 50-60 - держал тихо, мирно, без вибраций и спокойно, но как только надо сбросить и набрать - все!
Утром думал прийдется проехаться, прогреться и вставать - лезть внутрь. Поехал - ни разу не подвел. Поэтому пока влазить не стал в него, бежал просто великолепно.

И так уже неделю! По утрам лапочка - вечером - хоть убейся - едет плохо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прошу прощения - добраться до впускного коллектора - надо снять весь пластиковый кожух этого, вокруг двигателя и вентилятора охлаждения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
новые новости... пэчальные
1. Оторвалось крепление глушака - лента с резикой... лента лопнула :( пока транспортировал домой подтянув вторую лену - раскрутился выпускной коллектор... одну гайку потерял, вторую чуть не потерял. Доехал на 1 креплении и 1 гайке. Вторую нашел, вкрутил - звук теперь как прямоток! гы... ну не совсем конечно но звук стал громче, где-то просачивается явно... Видимо попортил пртирку коллектора, там нет никакой прокладки, а должна?, ставить прокладку? они продаются, или надо резать самому, какой материал!?

2. разбирал карб - срезал хвостовик на крышке, иглу не поднимал пока - не нашел шайбы. Да и не знал что регулировать... после жалоб на потерю тяги - бегал скут как маленький звереныш - резво, быстро, почти динамично! но! СЕГОДНЯ УТРОМ - опять такая тема! единственное что заметил - прохладно было по внешнему воздуху... по коллектору - проблема только с выпускным... Хотя глушак прикручен вроде крепко! блин! что же это за .... ?

3. Лента крепления глушака - чем заменить!? в продаже таких хомутов нет - именно скутерных - типа а нафига такие детальки возить!? Может есть в хозмагах какой-то девайс, на котором только дырки просверлить. Какие-то бытовые крепления под похожий диаметр? и какую резину использовать - от чего отрезать резинку под крепление, чтобы выдержала температуру!

4. Одновременно с усилением звука от глушака - стало стрелять громко... при резком сбросе газа... с 80 до 40 - 2 выстрела точно! (блин! скажите мне кто нибудь что это не клапана! :( не добивайте! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
новые новости... пэчальные
1. Оторвалось крепление глушака - лента с резикой... лента лопнула :( пока транспортировал домой подтянув вторую лену - раскрутился выпускной коллектор... одну гайку потерял, вторую чуть не потерял. Доехал на 1 креплении и 1 гайке. Вторую нашел, вкрутил - звук теперь как прямоток! гы... ну не совсем конечно но звук стал громче, где-то просачивается явно... Видимо попортил пртирку коллектора, там нет никакой прокладки, а должна?, ставить прокладку? они продаются, или надо резать самому, какой материал!?

2. разбирал карб - срезал хвостовик на крышке, иглу не поднимал пока - не нашел шайбы. Да и не знал что регулировать... после жалоб на потерю тяги - бегал скут как маленький звереныш - резво, быстро, почти динамично! но! СЕГОДНЯ УТРОМ - опять такая тема! единственное что заметил - прохладно было по внешнему воздуху... по коллектору - проблема только с выпускным... Хотя глушак прикручен вроде крепко! блин! что же это за .... ?

3. Лента крепления глушака - чем заменить!? в продаже таких хомутов нет - именно скутерных - типа а нафига такие детальки возить!? Может есть в хозмагах какой-то девайс, на котором только дырки просверлить. Какие-то бытовые крепления под похожий диаметр? и какую резину использовать - от чего отрезать резинку под крепление, чтобы выдержала температуру!

4. Одновременно с усилением звука от глушака - стало стрелять громко... при резком сбросе газа... с 80 до 40 - 2 выстрела точно! (блин! скажите мне кто нибудь что это не клапана! :( не добивайте! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019