Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Купил FLASH от GX-moto
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=3650
Страница 1 из 5

Автор:  Shortgun [ 19 июн 2007, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Купил FLASH от GX-moto

1. Народ! Успокойте меня что я не "лоханулся" :)

2. Купил потому, что продавцы слезно уверяли, что движок 75сс, просто по докам 50 есессно! (сзади стоит крепление для номерного знака)... Меня надули!?

3. Обкатка - продавцы строго настрого запретили ездить более 25 км/ч первые 300 км. Это ужос! + все равно приходится на перестроениях в потоке догонять хотя бы до 40, хотя бы кратковременно! Пара встреченых мною скутеристов сказала что это фигня, ездий не более 40 спокойно и никого не слушай! Я если честно запутался. Рекомендованые в мануале 30% ручки газа дают примерно 30 км/ч скорости. Скажите конкретно как ехать!

4. Все таки ехать на ТО или решать вопросы самому? Судя по качеству сборки и подготовки доверие к продавцам как-то пропало! Чисто случайно нашел несколько гаек недокрученых, например на креплении оболочки тросика газа к двигателю. Там гайка тупо вертелась при вибрации туда-сюда! ну и по мелочи - там болтик, там саморезик, передняя облицовка посталена криво не в пазы. Это все просто обнаружил разбираясь с техникой в гараже. На момент покупки глаза разбежались и вся прочитаная инфа оказалась как-то не оч полезной!

5. У флеша фары состоят из двух каплевидных "глаз". На вид симметричных по установке ламп. Правая светит и дальним и ближним. В левой лампа, та что побольше, стала гореть как-то странно вяло... Просто слабое пожелтение на спирали - света не дает ни дальнего ни ближнего. Может она выполняет роль габарита? Гореть обе должны симметрично? Ночью освещение реально "г"

Автор:  Shortgun [ 19 июн 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по обкатке снят! - надо долго ездить 20 км.ч.
Я надеюсь что немного проехав на нем 30-40 км.ч я его не это, не того!?

Автор:  Avel [ 19 июн 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

2) Они вам нагло, прямо в лицо, врали.
3) Так надо ехать первые 30км. До 100 можно 30. Далее иногда до 40.
5) По-моему, должны гореть одинаково.
И в каком городе произошло увеличение числа скутеристов еще на единицу?

Автор:  Shortgun [ 19 июн 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри! Краснодар! В Профиле вписал!

По поводу 2 - оч жаль! я купился только на этот факт, Брал за 31, за 34-36 можно было взять аналоги с пластиком повеселей и покраской позаманчивее...

Ну в будущем через сезон на 139QMB будет тюн до 80сс? Это кажется самый ходовой движек?

Автор:  Avel [ 19 июн 2007, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

То, что называют 80, на самом деле 72сс, и сейчас есть. Недели через две будут киты 82сс, их называют 90. Отправка в Краснодар возможна. Если будете ставить сами, то у вас и получатся те самые 36, но зато скутер будет по характеристикам ближе к 125, чем к 50.

Автор:  Shortgun [ 19 июн 2007, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну о тюне, как я понимаю надо думать только после того как обкатаю то что есть... ну и поездить малеха... :)

Автор:  Shortgun [ 19 июн 2007, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос, маленький, по бензину, собственно, по паспорту написано 92, продавцы сказали если влить 95 - прогорит поршневая! На заправке проезжающий скутерист был в ужасе, что я гроблю своего коня и вливаю 92, который его убъет наповал! Примерно как капля никотина лошадь. Собственно, почему такие разночтения и кому верить? мануалу? людям?

Автор:  Philin [ 19 июн 2007, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 90. Ближайший к этому окт. числу бензин в России это 92.
Если на заправке нет бензина 98, то это значит что 95 бензин там получают путём добавления присадок в 92 бензин и на таком лучше не ездить. Лей 92 спокойно и не заморачивайся. В большинстве случаев 92 бензин качественнее 95-го.

На нормальном 95 бензине поршневая не прогорит. Видимо они это сказали чтобы перестраховаться.

Автор:  Deecor [ 19 июн 2007, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

95 бывает бадяжный, делается путем добавления дешевых присадок к 92-му, от которых движку будет только хуже, да и температура сгорания у 95 повыше (это про возможность прогара).
Хотя некоторые льют 95, и ездят...

Автор:  Avel [ 19 июн 2007, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

В данном случае людям верить не надо, в инструкции написано правильно. На самом деле, если залить 95, ничего там не прогорит, но это ни к чему. Лучше не будет.

Автор:  Eugen [ 19 июн 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда лью 95-й, очень редко 92-й, хотя иногда замечал, что на 92-м лучше работает движек, но не всегда. Когда скут покупал, советовали лить именно 95-й. Это тоже вечный вопрос, как и - "какую свечу ставить" ...
:D

Автор:  Хивер [ 19 июн 2007, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции написано 95, а нафик им врать - не пойму.
Был бы 92 - покупатели решили, что ездить будет немного дешевле.

У 95 температура горения НИЖЕ, нет?.. :shock:

Автор:  _Prokuror_ [ 19 июн 2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер
У 95 скорость горения ниже, оттого шансов получить детонацию меньше. А температура горения бензина тем выше, чем выше его октановое число.

Автор:  Rus [ 20 июн 2007, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не сбивайте народ с понтолыки. Горит бензин одинаково. октановое число показывает склонность бензина к детонации. Чем число выше , тем детонация меньше. при горении бензина образуются новые соединения, которые при определенной температуре имеют взрывной характер горения. У высокооктанового бензина этих соединений за время горения образуется меньше. Взрывное горение этих соединений вызывает ударную волну, которая многократно отражается от поршня и стенок цилиндра и может разрушить поршень и клапана и вызывает звон пальца поршня. А также температура взрывного горения намного выше, что вызывает в конечном итоге перегрев. Чтобы этого не сслучилось на низкооктановом бензине делают зажигание попозже и время горения бензина уменьшается , а взрывные соединения не успевают образоваться. Но из-за того что бензин горит меньше по времени ( ведь зажигание произошло позже) то выделяется меньше энергии и мощность двигателя снижается. Зажигание скутера выставлено под 95 бензин, а это значит , что при заливании 92 бензина вы подвергаете ЦПГ воздействию детонации и уменьшаете ресурс.
Но тут есть и другой нюанс - часто недобросовестные продавцы бензина делают 95 бензин из 92 путем добавления солей металлов ( так называемый этелированный бензин). Эти присадки выпадают в осадок где-то через сутки и могут забить бензопровод и карбюратор, а также при горении откладываются на свече и всех частях ЦПГ и уменьшают их ресурс.

Автор:  _Prokuror_ [ 20 июн 2007, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Rus
Судя по всему не только я сбиваю людей с понтолыки.
Цитата:При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12).
Ссылка:
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_7.html

Еще цитата:Известно, что скорость горения бензина напрямую зависит от его ОЧ. С уменьшением ОЧ скорость горения бензина возрастает. Поэтому при применении (вынужденном или преднамеренном) в одном и том же двигателе бензинов с разными ОЧ для снижения вероятности возникновения детонации требуется корректировка угла опережения зажигания (УОЗ).
Ссылка:
http://www.pickup-info.ru/?set=content& ... 788b9e13d3

Цитата:
Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает.
Ссылка:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=539

Ну и т.д.
ЗЫ Судя по всему, заблуждается по вашему просто куча народа.
И не надо путать нормальное горение бензина в камере сгорания, с аномальным - детонацией.
Насчет температуры горения. Теоретически выделение тепла что у 92, что у 95 бензина должно быть практически одинаковым. Но на практике моторы на 95 бензине греются несколько сильнее.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/