Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Reggy Racer Meteor 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=37479
Страница 14 из 19

Автор:  Dj@gger [ 07 янв 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Оставил.
Дык я ж его разобрал, обсмотрел, посветил в дырки фонариком. Вроде косяков изготовления нет.

Автор:  Dj@gger [ 25 апр 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Скут снова введен в эксплуатацию.... всё-таки рассола он хватанул, ибо ржавеет.
ИзображениеИзображение

И даже передний диск!
Изображение

Кликабельно вроде..

Автор:  Foxie [ 25 апр 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Dj@gger
Всё ждал, когда кто-нибудь этот карб купит, так как я себе тоже такой хочу, но остерегался заказывать. :-D С виду вроде ничего такой, не совсем голимый трэш как Киёши.

Автор:  maximillian_great [ 25 апр 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Foxie писал(а):
Dj@gger
Всё ждал, когда кто-нибудь этот карб купит, так как я себе тоже такой хочу, но остерегался заказывать. :-D

Пока, у всех кто на этом форуме писал, были большие проблемы с настройкой шиберных карбов на gy6. Так что я бы не спешил покупать.
Да и производители нигде на gy6 их не ставят думаю не просто так.

Автор:  Dj@gger [ 26 апр 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Ну я не спеша готовлюсь, тем не менее, к его установке.
Напрессовка блямбы на тросик для фигни (тут ручной подсос), блямба из гвоздя-сотки (100х4), сверлил сверлом 1,4 мм, обжатие ударом молота.
Гвоздь ещё недоотпилил пока.
Изображение

Изображение
При примерке выснилось, что карб болтается во впускном патрубке. Натянул кусок садового пвх шланга.
Изображение
Вообще надо бы выточить сюда переходную втулку и напрессовать, пвх обминается и течет. Но это потом, если карб оправдает ожидания.

И из 4мм гвоздя блямба для троса газа в золотник не влазит (либо пересверливать золотник). Из гвоздя 3,5мм - слишком свободно. Тут, значит, какой-то промежуточный размер. Немного обшлифовал, вращая, гвоздь на круге. Одолела печаль: сразу, в режиме "купил-воткнул", не подходит ничего. Со всем надобно колупацца.

Автор:  Dj@gger [ 27 апр 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Карб установил.
Впечатления.
Заводится без подсоса. С ним - не заводится. Заведённый, при вытягивании подсоса - глохнет, в конвульсиях. Значит подсос тут только на случай морозов.
Холостой ход плавает, причем циклично: работает на низких оборотах, потом обороты растут (скут ползет), потом падают, потом цикл повторяется. Не глохнет. Работал так минут 10.
Винт подъёма дросселя выкручен до отсутствия контакта с оным, дроссель опущен полностью. Винт качества закручен до упора, при его выкручивании обороты падают и характерный запах богатой смеси.
При даче газа как бы захлебывается, пердит, из глушака черный дым, дальше, продышавшись, нормально набирает с места.
При убавлении газа на скорости, тяга пропадает резко, при прибавлении появляется сразу, без провалов (на родном в этом месте провал был).
Запрос уважаемому форуму: нужны данные по регулировке поплавкового механизма данного карба (Деллорто PHBG Racing), с цифрами и, желательно, с картинками.

Автор:  Foxie [ 27 апр 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Dj@gger
Цитата:
Заводится без подсоса. С ним - не заводится.

Жиклёр холостого хода слишком велик. У меня на Мотофорсе 17.5 та же хрень. Карбы такие часто заточены под нулевики.
Цитата:
Винт подъёма дросселя выкручен до отсутствия контакта с оным, дроссель опущен полностью.

Ничего, скоро тебя ожидает подбор дросселей, игл, жиклёров и может даже дойти до поплавков разных масс. Добро пожаловать в клуб Деллорто! :-D У меня, к примеру, надо подбирать жиклёр холостого хода и иглу. И это норма.
Цитата:
Винт качества закручен до упора, при его выкручивании обороты падают и характерный запах богатой смеси.

Ещё один признак великоватого жиклёра.
Цитата:
Запрос уважаемому форуму: нужны данные по регулировке поплавкового механизма данного карба (Деллорто PHBG Racing), с цифрами и, желательно, с картинками.

А чо, жалко разве? Да не, не жалко, на, держи: http://rusfolder.com/44955714

Автор:  Dj@gger [ 27 апр 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Foxie
Спасибо конечно за труды, но это у меня есть, на англ.яз правда, скачал с деллорто.ит.
Там одно бла-бла-бла, никаких параметров и только такой рисунок
Вложение:
136d.jpg
136d.jpg [ 27.01 KiB | Просмотров: 4602 ]

что из него можно понять???

Автор:  Foxie [ 27 апр 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Dj@gger
Ну я так понимаю, на каком уровне должен быть поплавок. Ваш Кэп. Параметров действительно нет, но принцип работы этих карбюраторов и устранение неполадок доходчиво написаны. Я лично многое понял, что нужно сделать с моим карбом, чтобы всё хорошо поехало.

Автор:  Dj@gger [ 27 апр 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Foxie
Кэп спрашивает, где у штангенциркуля считываются показания. :-D

Автор:  Foxie [ 28 апр 2016, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Dj@gger
Действительно, не обратил внимание... :-D

Автор:  Dj@gger [ 28 апр 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Проделано следующее.
Замер, тут должно быть 16 мм, по факту чуть больше 17-ти, то есть должно было наблюдаться обеднение. Значит причина черного дыма не здесь.
Изображение

Взаимное положение иглы и нажимающей на нее части поплавка категорически не понравилось.
Изображение
Это по дефолту не регулируется.
Но я отрегулировал. Сделав выштамповку. Перестарался, уштамповал потом немного обратно, получилось почти точно.
Изображение
Изображение
Сидел и тюкал эту фигню 2 часа, каждй раз примеривая и проверяя.

Итоговый результат равен нулю. Скут себя ведет по прежнему.

Автор:  shirsh78 [ 28 апр 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Dj@gger писал(а):
Итоговый результат равен нулю. Скут себя ведет по прежнему.

О чем и пишут учебники
Цитата
В карбюраторах прежнего поколения, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.

Для современных карбюраторов с поплавковой камерой, расположенной ниже распылителя ГДС уровень топлива в поплавковой камере не критичен для качества приготавливаемой смеси, влияние конечно есть, но не такое большое.

Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере.

Автор:  Dj@gger [ 28 апр 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

shirsh78
Я не уровень регулировал, а угол, под которым нажимающая часть поплавка давит на иглу. Должно быть строго перпендикулярно, иначе через 1000 км из-за постоянного перекоса (а работает это всё в условиях вибрации) раздолбает седло и получится негерметичность.

Автор:  Foxie [ 28 апр 2016, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Dj@gger
Если жиклёр слишком велик - даже при меньшем уровне в поплавковой камере все равно может переливать. У меня был стоял жиклёр 98 в карбе на 17.5мм (Мотофорс). Напомню, что поршневая DR Evolution 68cc, т.е. форсированная 2т цпг и выхлоп Текнигас ТРЕК - верховой выхлоп. Без воздухана вся конструкция работала просто прелестно! Сейчас я поставил воздушный фильтр без входной резиновой трубки - пришлось поставить жиклёр аж 74, и то подбогачивает. Я думаю, тебе стоит попробовать запустить без воздухана, и посмотреть, как поведёт себя мотор. Если ситуация улучшилась - просто уменьши главный жиклёр.

Страница 14 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/