Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Reggy Racer Meteor 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=37479 |
Страница 14 из 19 |
Автор: | Dj@gger [ 07 янв 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Оставил. Дык я ж его разобрал, обсмотрел, посветил в дырки фонариком. Вроде косяков изготовления нет. |
Автор: | Foxie [ 25 апр 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Всё ждал, когда кто-нибудь этот карб купит, так как я себе тоже такой хочу, но остерегался заказывать. С виду вроде ничего такой, не совсем голимый трэш как Киёши. |
Автор: | maximillian_great [ 25 апр 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Foxie писал(а): Dj@gger Всё ждал, когда кто-нибудь этот карб купит, так как я себе тоже такой хочу, но остерегался заказывать. Пока, у всех кто на этом форуме писал, были большие проблемы с настройкой шиберных карбов на gy6. Так что я бы не спешил покупать. Да и производители нигде на gy6 их не ставят думаю не просто так. |
Автор: | Dj@gger [ 27 апр 2016, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Карб установил. Впечатления. Заводится без подсоса. С ним - не заводится. Заведённый, при вытягивании подсоса - глохнет, в конвульсиях. Значит подсос тут только на случай морозов. Холостой ход плавает, причем циклично: работает на низких оборотах, потом обороты растут (скут ползет), потом падают, потом цикл повторяется. Не глохнет. Работал так минут 10. Винт подъёма дросселя выкручен до отсутствия контакта с оным, дроссель опущен полностью. Винт качества закручен до упора, при его выкручивании обороты падают и характерный запах богатой смеси. При даче газа как бы захлебывается, пердит, из глушака черный дым, дальше, продышавшись, нормально набирает с места. При убавлении газа на скорости, тяга пропадает резко, при прибавлении появляется сразу, без провалов (на родном в этом месте провал был). Запрос уважаемому форуму: нужны данные по регулировке поплавкового механизма данного карба (Деллорто PHBG Racing), с цифрами и, желательно, с картинками. |
Автор: | Foxie [ 27 апр 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Цитата: Заводится без подсоса. С ним - не заводится. Жиклёр холостого хода слишком велик. У меня на Мотофорсе 17.5 та же хрень. Карбы такие часто заточены под нулевики. Цитата: Винт подъёма дросселя выкручен до отсутствия контакта с оным, дроссель опущен полностью. Ничего, скоро тебя ожидает подбор дросселей, игл, жиклёров и может даже дойти до поплавков разных масс. Добро пожаловать в клуб Деллорто! У меня, к примеру, надо подбирать жиклёр холостого хода и иглу. И это норма. Цитата: Винт качества закручен до упора, при его выкручивании обороты падают и характерный запах богатой смеси. Ещё один признак великоватого жиклёра. Цитата: Запрос уважаемому форуму: нужны данные по регулировке поплавкового механизма данного карба (Деллорто PHBG Racing), с цифрами и, желательно, с картинками. А чо, жалко разве? Да не, не жалко, на, держи: http://rusfolder.com/44955714 |
Автор: | Dj@gger [ 27 апр 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Foxie Спасибо конечно за труды, но это у меня есть, на англ.яз правда, скачал с деллорто.ит. Там одно бла-бла-бла, никаких параметров и только такой рисунок Вложение: что из него можно понять??? |
Автор: | Foxie [ 27 апр 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Ну я так понимаю, на каком уровне должен быть поплавок. Ваш Кэп. Параметров действительно нет, но принцип работы этих карбюраторов и устранение неполадок доходчиво написаны. Я лично многое понял, что нужно сделать с моим карбом, чтобы всё хорошо поехало. |
Автор: | Dj@gger [ 27 апр 2016, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Foxie Кэп спрашивает, где у штангенциркуля считываются показания. |
Автор: | Foxie [ 28 апр 2016, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Действительно, не обратил внимание... |
Автор: | shirsh78 [ 28 апр 2016, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger писал(а): Итоговый результат равен нулю. Скут себя ведет по прежнему. О чем и пишут учебники Цитата В карбюраторах прежнего поколения, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы. Для современных карбюраторов с поплавковой камерой, расположенной ниже распылителя ГДС уровень топлива в поплавковой камере не критичен для качества приготавливаемой смеси, влияние конечно есть, но не такое большое. Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. |
Автор: | Dj@gger [ 28 апр 2016, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
shirsh78 Я не уровень регулировал, а угол, под которым нажимающая часть поплавка давит на иглу. Должно быть строго перпендикулярно, иначе через 1000 км из-за постоянного перекоса (а работает это всё в условиях вибрации) раздолбает седло и получится негерметичность. |
Автор: | Foxie [ 28 апр 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Если жиклёр слишком велик - даже при меньшем уровне в поплавковой камере все равно может переливать. У меня был стоял жиклёр 98 в карбе на 17.5мм (Мотофорс). Напомню, что поршневая DR Evolution 68cc, т.е. форсированная 2т цпг и выхлоп Текнигас ТРЕК - верховой выхлоп. Без воздухана вся конструкция работала просто прелестно! Сейчас я поставил воздушный фильтр без входной резиновой трубки - пришлось поставить жиклёр аж 74, и то подбогачивает. Я думаю, тебе стоит попробовать запустить без воздухана, и посмотреть, как поведёт себя мотор. Если ситуация улучшилась - просто уменьши главный жиклёр. |
Страница 14 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |