По случаю прикупил себе данный скут. Мотор 157QMJ с пробегом 2 тысячи.



Собственно первые впечатления были положительные, так как сел я на него с 50-ти кубового 2х тактника Stels Vortex. Была проблема со стартом, еле заводился. Нашел позже оборванный шланг сапуна, который на крышку распреда шел. Заменил его, заменил свечу, поменял масло. Все стало нормально заводиться и работать. Отрегулировал карт. Свеча была белой. 60 набирает очень быстро, далее тяжелее до 80 и упор. Через 200 км не доезжая до дома км 7 он тупо заглох когда я начал трогаться со светофора. Попытки завести увенчались фиаско. Чувство что не было компрессии. Кик проворачивался просто положив на него ногу. Припер его к дому, разобрал. Ушла фаза. Выстовил все по новой, все по меткам. Отрегулировал клапана, собрал. Завелся, цоконье клапанов стояло такое что резало дико слух. Разобрал, выставил клапана немного по другим зазорам, стало тише, но один фиг есть. Ладно думаю, покатаюсь и будет видно. После выставления клапанов и фаз, стал ехать чуть бодрее, но все равно не устраивает. Далее заказал, распред А12, пружины сцепы 1500е, пружина торка 1500я. Полигональные ролики 14 грамм. Новые шестерни кика, новый ремень, вариатор, внешняя щека. Щеку сломал когда пытался открутить с помощью спец съемника. Он просто раскололся, а заднюю гайку колокола удалось открутить только с помощью зубила. С завода все затянули и посадили на резьбовой клей. Короче помучился я.




Все собрал, установил, завел. Звук из за распреда стал более интересный, басовитый какой то что ли. Рычать в общем стал интереснее. Тест скорости показал 85 не на очень длинном участке дороги и пер он к этой отметке достаточно уверенно, старт стал резвее и существенно. Ну думаю теперь выхлопа не хватает. Заказал прямоток, через пару дней пришел, поехал к знакомым, установили. Завел и улыбка появилась на морде лица. Звук стал басовитый, ну как сказать более породистый стал что ли. В общем мне нравится. Старый глушитель весил как чугунный мост, в нем столько непонятных звуков было. Если его переворачивать, то такое чувство что туда 5 кило песка насыпали. Видимо все там прогорело и осыпалось. Теперь тест, по той же прямой все точно так же, но 92 по ЖПС. Но чувствую что может и дальше идти но прямая кончается. Нужно попробовать где то по длиннее найти участок. Итог, прямоток дал еще больше раздушки двиглу. Старт шикарен, разгон очень радует. Максималку пока сказать точно не могу. Документы у меня на него о том что от полтинник, но на спидаке 140, на полтинник не тянет. Думаю нужно переделывать приборку. Сканер, фотошоп, принтер, немного двухстороннего скотча и новая приборка готова.
 было
 стало. По поводу того что китай или не китай, все зависит от того какие вы запчасти покупаете. Многие покупают дешевые запчасти, сделанные из фольги и потом орут что вот китайское ломучее говно. Нет господа, покупайте нормальные запчасти из нормального сырья, а не дешевку из говна и будет вам счастье. Проверил на себе. Теперь в проекте но уже зимой, установка новой ЦПГ 170 кубов, возможно облегченный колокол и сцепление по лучше, удаление заднего крыла и установка грязе отбойника как у Гилеры. Ну и полный перекрас в какой то интересный цвет. Вот как то так!
|