Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=38024 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Foxie [ 14 сен 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
LBK Внутренние диаметры. 47мм - 72сс 50мм - 82сс Насчёт фирм сложно что-либо говорить, движок чисто китайский, фирм великое множество. Здесь надо смотреть качество обработки всех поверхностей, качество металла. Неплохие ЦПГ есть у Scooter-M - это то, что в магазинах продаётся. Если хочешь в ЦПГ очень долго не заглядывать - есть смысл взять фирменную от Malossi или Athena. Неплохая ЦПГ объёма почти 90сс у Naraku. На сайте скутерок.ру продаётся MTRT, тоже внешне выглядит аккуратно, да и фирма, судя по количеству её упоминаний на азиатских сайтах, неплохая. Чем выше объём двигателя - тем больший объём переделок нужно осуществить. Но всё, скорее, упирается в деньги. Остальное не особо сложно. На выходе можно получить совершенно другой скутер, по разгону не особо уступающий 125кам. |
Автор: | Foxie [ 18 сен 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
Это самое главное.) Считай, теперь можно и пассажира сажать. |
Автор: | LBK [ 07 июн 2016, 21:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) | |||
Сегодня съездил на ТО, пробег 1000км. Заменили масло, проверили клапана, и самое главное, заменили поршневую на 82кубовую (поставили поршень на 50мм) Теперь зверь стал по-настоящему зверем! Пока доехал до дома - успел понять разницу - заметно увеличилась приемистость, скутер стал "злее", это с учетом того, что я ему пока не давал особо газу, пусть приработается поршневая. Да и звук мотора стал более басовитым, чувствуется дополнительная мощь...
|
Автор: | LBK [ 28 июл 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
На днях заметил, что кикстартер стал как-то приклинивать, плохо работать. Пока в отпуске, решил разобрать его. Ничего нового, в механизме кикстартера было сухо, такое впечатление что китайцы его специально не мажут, чтобы нам потом мучиться. Смазал, собрал по новой, вроде лучше стало. |
Автор: | LBK [ 02 авг 2016, 09:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) | ||
Пока в отпуске, решил заняться доработками скутера "под себя". Во-первых, поставил гнездо прикуривателя, чтобы была возможность в дороге подзарядить телефон, например. Конечно, по прямому назначению т.е. для прикуривания сигарет его использовать нельзя, токи слишком большие, а вот для зарядки девайсов - самое то... Купил в магазине вот такое гнездо: Вложение: И вот такой выключатель: Вложение: Протянул от аккумулятора провода, во избежание КЗ через предохранитель, потом через выключатель, и на гнездо прикуривателя. Гнездо и выключатель установил на щите передка, получилось довольно неплохо, я думаю. А если в нем не будет нужды, его можно просто отключить выключателем.
|
Автор: | LBK [ 04 авг 2016, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
Поставил себе пневмосигнал Nautilus, как в теме lelik777 viewtopic.php?f=49&t=32110 Вложение: Сделал все как советовали в теме, а также по схемам на упаковке. Звук мне понравился... |
Автор: | LBK [ 04 авг 2016, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
Решил сделать себе аварийку, причем чтобы работала независимо от включения зажигания. Начитался тут, что аварийка может мешать работе сигналки на скутере, и решил делать ее на дополнительном реле. Для работы купил переключатель на два положения с фиксацией и с четыремя контактами. Вложение: Также купил реле поворотов от ВАЗ 2108 Вложение: Вложение: Вскрыл левый пульт управления, чтобы разобраться с расцветкой проводов. Вложение: По фото видно, что светло-серый - это управляющий, а голубой и желтый - это левая и правая сторона. Делаем так. На реле подсоединяем клеммы в следующем порядке: 49 к плюсу аккумулятора, 31 - к минусу аккумулятора, 49а на верхнюю пару контактов переключателя. На голубой и желтый провод подцепил два дополнительных провода и бросил их на нижние контакты переключателя. + и - для подключения реле брал от дополнительного гнезда прикуривателя, благо он рядом. Выключатель аварийки врезал в панель, чтобы можно было дотянуться большим пальцем левой руки. В итоге получилось вот что. Вложение: Проверил, все работает нормально, сигналке не мешает, работает как при включенном зажигании, так и при выключенном. Кстати, в поворотах у меня стоят светодиоды, и реле с ними прекрасно работает, хотя продавец в магазине меня пугал, что со светодиодами оно работать не будет, типа надо брать особое реле, за 450 рублей, а не это за 50... |
Автор: | torn44 [ 05 авг 2016, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
Значит реле с "упрощённой"схемой,нормальное будет работать со светодиодами но моргать будет в два раза чаще,чем должно. |
Автор: | LBK [ 09 авг 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
Сегодня вечером по дороге домой на одометре вышла цифра 2000. Вложение: Это значит, что гарантия на моего зверя кончилась, дальше сам... Я впрочем, не очень то и пожалел. Приехал в гараж, заодно заменил масло в двигателе и в трансмиссии, промыл фильтрующий элемент воздушного фильтра. Короче, вперед, в третью тысячу километров и далее!
|
Автор: | LBK [ 04 июл 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер ZVER F-35 B10 (DF50QT) |
Пробег 3500 км. Появился стук в двигателе. Съездил к мастерам - посмотрели. Короче, пришла полярная лиса (писец) подшипникам коленвала. Также выявили небольшой люфт шатуна. Говорят, 82 поршневая виновата, если ее ставить, желательно менять и головку на более большие клапана, да и коленвал менять на более надежный. А иначе сильно возрастают нагрузки на детали двигателя, и как следствие быстрый износ... Короче, поставили 72 поршневую как компромисс между мощностью и надежностью... Посмотрим, что будет дальше... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |