Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Nexus Splash.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=38200
Страница 4 из 6

Автор:  spapa [ 20 июн 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Объявилась мелкая, но неприятная проблема: при поездке с пассажиром на кочках пробивает аморт. С этим понятно. Но, одновременно царапает колесом по крылу.(не подкрылок). Появилась уже приличная потертость на крыле. Поднять крыло выше,- проблемно. Много крепежа.
Поставить длиннее аморт? Стоковый 320 мм. Если поставить на 350. Проблема исчезнет?
Кто нить сталкивался с такой проблемой?

Автор:  spapa [ 23 июн 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Что-б не искушать судьбу вернул на место стоковый аморт. Он по-жестче газмяса, но зато на кочках не так жестко пробивает с 90-кг пассажиром.
Пора делать итоговый вывод: конструкторы фирмы ZNEN, что придумали мой скутер,-не дураки.
Что бы я ни начал "улучшать",- все только хуже.
Будем ездить дальше. За 2500 км скутер меня только радует: ни одной поломки, все параметры скорости по паспорту. Видно мне очень повезло. Судя по отзывам собратьев-бедолаг,- очень здорово повезло...

Автор:  Alex98 [ 27 июн 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

spapa
Обычное дело для кетаепрома. Они делается способом комплектации, где чего удалось купить подешевле, из того и собрали скутер. Крыло не согласуется с ходом подвески.... ну с кетаем церемониться не стоит, не заслуживает он этого. Берешь болгарку и вышлифовываешь прям вкрыле все места, где трет.

Автор:  spapa [ 27 июн 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Да, но там и так уже скоро дырка в крыле будет...Надо что-то по-этичнее придумать...

Автор:  spapa [ 25 сен 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Приподнял зад крыла по-этичнее: крыло крепится в 4-х точках. Два спереди, два сзади. Под задние положил резиновые прокладки , и зад крыла приподнялся. Теперь шкрябает, но с пассажиром и на больших кочках. Это терпимо.
Попутно обнаружил пропажу: бензиновый фильтр. Запрятан так глубоко под пластик, что снаружи никоим образом не виден. Надо заменить на 4000.

Автор:  spapa [ 27 сен 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

ТО 4000 км.
При очередной смене масел заметил, что трансмиссионка оз редуктора чиста как слеза. Стоит ли ее менять каждые две тыщи?
Бумажный воздушный фильтр продул, но грязи то же почти нет. Но, есть потеки грязи в послефильтровом пространстве. Вероятно попадает через дренажное отверстие внизу. Заглушил саморезом. В предфильтровм приемном пространстве порядочно крупного песка. Там же то же обнаружил внизу дренажное отверстие. Но, оно закрыто масляным поролоновым фильтром,- зачем?
Решил вскрыть для осмотра крышку вариатора. Прокладка прилипла насмерть к обеим половинам. Пришлось пожертвовать. Заменить нечем.- помазал половинки строительным клеем. все таки прокладка. Отодрать бы потом... Грязи резиновой внутри полно. Продул компрессором.
Ремень чист. 835х20х30 Банжо. Ширина 18.5 мм. Износ не критичен? У меня запасной на 842 Поверлинк. Ширина 19,5 мм. Поторопился купить.
На алюминиевом наружном диске вариатора имеются незначительные канавки выработки. По всей вероятности в пределах 60 км.- моя любимая скорость в городе. Для равномерной выработки требуется нарушать Правила?:)
Заменил топливный фильтр. Прозрачный корпус.,грязи не видно. Новый немного по-короче. но зато с брякающим магнитиком внутри. Заменил.
Подстроил карбюратор. Скутер иногда глох на ХХ под светофором. Добавил оборотов.
Свеча. NGK C7HSA. Без резистора. А в инструкции R имеется. Надо иметь в виду. И внести изменения. Нагар светло-коричневый. Почистил корщеткой и закрутил обратно.
Вцелом доволен осмотром. Люфтов нет. Молодцы сборщики ZNEN. Поехали дальше.

Автор:  spapa [ 02 ноя 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

На улице около нуля целый день. Снежок пока неустойчивый, поэтому катаем по-прежнему. Однако, один раз, безо всяких причин,- завелся с 10-го раза от стартера. На дороге, на скорости ок 60 кмч,- временами, как кто-то держит за хвост скутер...Под светофором стал глохнуть на ХХ.
Заехал в магазин, купил и поставил расходники: свечку, колпак свечи. Прибавил обороты ХХ. Посмотрел, какая погода на родине скутера, Пекине. Оказалось +15. Понятно, движку холодно на нашем северо-западе. Применил систему "климат-контроля",- заклеил скотчем наполовину заборную решетку вентилятора обдува. Прокатился десяток км,- скутер стал несколько динамичнее.

Автор:  spapa [ 07 апр 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Кончилась моя богемная жизнь: на светофоре мотор заглох, и не завелся. Ни в какую. Пришлось катить в гараж, благо не далеко отъехал. Экспресс анализ показал: искра-есть, бензин-есть. Не заводится.Заменил свечу. снял колпачок., проверил проток бензина через клапан,- все в норме. Зарядил по-новой севший аккум, и стал заводить при разных положениях акселератора. Результат: на газу выше среднего,- завелся таки. Неустойчиво, с дымом из трубы. при отпускании газа до малого,-глохнет. И даже горячий,-не заводится.
Резюме,-слишком богатая смесь.
Причина
1. Забит в. фильтр. Проверено,- норма.
2 Открутился винит ХХ карба.
3 Заклинила игла пускового обогатителя.
4
5
Жду толковых советов, по номер 4, 5 , у кого такая бяка была.
А пока пойду щупать винт хх и откручивать обогатитель. Кстати, как его проверить?

Автор:  marvel [ 07 апр 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

У меня было похоже когда впускной патрубок прохудился. Тоже заводился только на средних оборотах и холостые вообще не держал. Правда дыма, вроде, не было.

Автор:  shirsh78 [ 07 апр 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Так бывает когда мембрана в пневмокране рвется.

Автор:  spapa [ 08 апр 2017, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

shirsh78 писал(а):
Так бывает когда мембрана в пневмокране рвется.

Пневмокран проверил. Работает чётко.

Автор:  spapa [ 08 апр 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Делайте ставки, господа! Причину нашёл. Попутно нашёл ещё подсказку: много бензина в после фильтровом пространстве воздушника.
Завтра допишу.

Автор:  spapa [ 08 апр 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Ставки сделаны. Ставок больше нет.
По порядку.
Проверил открутившихся болтов-винтов.-нет.
Снял для проверки электроклапан. Банально перекусил провода и подкючил к батарее. Шток выдвинулся на 4 мм. Значит норма. Поставил обратно. Покрутил стартером.- не заводится.
Снял фильтр, вылил оттуда бензин. снял карб, проверил патрубки,- в норме. герметичны. Вылил бензин с карба, перевернул, и проверил продувкой клапан поплавковой камеры,- держит плотно в перевернутом состоянии. В нормальном положении воздух идет. так и д. быть.
Далее решил разбирать поплавковую камеру. Снял крышку и ... вот оно. На старых советских мотоциклах поплавки должны быть параллельно торцу карбюратора. Здесь они явно ниже нормы. А значит будет перелив. Взял и подогнул регулировочный язычок до нормы. Поплавки стали в параллель.По сравнению с 1 мм латунным язычком ИЖа, конечно хлипкая конструкция. Наверняка она опять разогнется. Поставил, собрал. Завелся с полвтыка.
Вывод: почему согнулся язычок поплавка?

!
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=522766#p522766

Автор:  Dj@gger [ 09 апр 2017, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

spapa
Возможно что этим всё и закончится.
Но, если через какое-то время (200, 500, 1000 км) опять начнется перелив с черным дымом при пуске, то мой совет - менять карб. Взаимное расположение, кинематика то есть, поплавкового механизма очень точна, и если там всё расположено как надо, то про него можно забыть, служит он вечно и никаких регулировок не требует.
Если кинематика нарушена, то спокойной жизни не будет. Пока не поменяешь карб.
Проверено на мне.
https://www.youtube.com/watch?v=mKA1iGhEUh8

Автор:  spapa [ 09 апр 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Splash.

Пожуем, увидим....но, зато я нашёл пробку для слива бензина. Нет худа без добра.:)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/