Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Все у кого такой KEEWAY Partner 100 отзовитесь. :D
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4119
Страница 1 из 2

Автор:  7369282 [ 17 июл 2007, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Все у кого такой KEEWAY Partner 100 отзовитесь. :D

Тусуюсь на форуме уже месяц. :oops: но так и не нашол человеков с такой же моделью как у меня. Пока общаюсь только с собратьями с похожей конструкцией и движками как у меня.. Хотелось бы обьменятся мнениями а то мне сравнивать не с чем.... :(

Автор:  BaPeHuK [ 23 июл 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такие люди =) Правда я пока только 450км наездил, взял в начале июня. Пока из траблов только отломанный и благополучно приплавленный на место поворотник и мелкие трещины на крыльях после 2-х падений. Ну и в последнее время стал глючить обогатитель, умирает по ходу дела. А так машинка вполне стоит своих денег :D

Автор:  7369282 [ 24 июл 2007, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня совместно с RUS методом тыка проверили!
Карбюратор от скутера с пластиковой крышкой подходит вместе с патрубком. Доработки потребуются минимальные!! Результат установки отличная реакция на ручку газа практически моментальная. на ходу проверить не удалось. мало было времени и пару мелочевок.

так-что вывод замена карбюратора одназначно и будет вам мощность.!!!
Это первое что из тюнинга надо сделать!!!

Автор:  BaPeHuK [ 25 июл 2007, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

7369282
А конкретно от какой модели ставили?

Автор:  7369282 [ 25 июл 2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

от Honling 139 движок

Автор:  BaPeHuK [ 31 июл 2007, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

То бишь карбёр от 50cc?

Автор:  7369282 [ 31 июл 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут подробнее http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=195

Автор:  7369282 [ 08 авг 2007, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

купил ксенон завтра еду покупать карбюратор на выходных буду ставить и карб если все куплю и ксенон :D

Автор:  7369282 [ 12 авг 2007, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так купил карбюратор с фигурным золотником и тросик газа к нему и впускной колектор.
карб SHJL 80 -2000 руб
тросик газа -300 руб
Впускной коллектор -500 руб

Карб...
Сначала сложилось впечатление что он бракованный. так как трубка для слива топлива из поплавковой камеры (при переполнении) недоделанна. китайцы забыли просверлить дырку. пообщавшись с народом выяснил это у всех карбов такое. Ну да ладно будет возможность сам просверлю....

Тросик газа....
оказался слишком длинным думал сначала укоротить но передумал. получилось уместить не укорачивая. А так прекрасно подошол к ручке газа и все стало на свое место.

Впускной коллектор....
у него забавная конструкция от из двух составов резина и метал. хорошо гасит колебания.

Как я ставил
-----------------------------------------------------------------------------
Родной карбюратор снял вместе с впускным коллектором и тросик газа тоже.
Прикрутил новый колектор болты потребовались длинее чем старые. установил новый карбюратор и подсоеденил тросик газа. разьем подсоса, один провод подключил на колодке замка зажигания к красно белому проводу(+) другой провод к массе (-)

при включении зажигания включается подсос :oops: если двигатель прогрет подсос автоматом отключается. :P

Завел движок класс!! не сравнить с тем что было движок сам прибавил газу заработал посос через минуты 2 плавно перешол на стабилный холостой ход. :lol: прям как на машине

А вот с воздушным фильтром я прокавырялся 5 часов гофра от пылесоса не как не хотела подходить оказалась слишком жесткой долго грел ее гнул вообщем замучался но прилепил.
вывод такой -гофра не годится. :cry: Лучше подойдет угловой патрубок от радиатора какой-то машины.... когда найду поменяю на него и вам скажу. к стати патрубок от фильтра пришлось подрезать чтобы надеть на него гофру.

Движок работает очень отзывчиво. завтра соберу облицовку и проверю на ходу.
Изображение
мой старый карб
Изображение
новый карб после установки.
Вот тут еще фотки с разных ракурсов
http://http-hosting.net/moto/new-karb1.jpg
http://http-hosting.net/moto/new-karb2.jpg
как видите новый карб изза колектора становится повернутым в лево потому штатный патрубок воздухана не подходит.

шас еще мысля возникла подключить обагатитель к габаритам тогда я смогу контролировать его работу и если кто-то не зная сядет за руль и не включит габариты то через минут 5 он заглохнет, мотор зальет. маленькая противоугонка 8)(без подачи тока подсос не закроется)

Автор:  7369282 [ 12 авг 2007, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

проверил на ходу :wink: :P :D :shock: :!:
вообщем это того стоило!!!!
прием возрос на 50% у меня даже сцепление начало буксовать не держит подпрыгивающую мощьность :oops: ща буду настраивать сцепление..

Я доволен!!!

Автор:  Андрей [ 13 авг 2007, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты "Кулибин" !
А я наоборот хотел от скутеретты воткнуть карбюратор на
QMB-139 . Да всё руки не доходят :roll: .

Автор:  7369282 [ 13 авг 2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

а чем же он тебе понравился чтобы ставить?

Автор:  RatBull [ 02 сен 2007, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Моё почтение, собратья!
Примайте в ряды :D
Начитался на форуме ваших восторженных отзывов и купил-таки "KeeWay Partner 100". Вчера первый выезд сделал (пару первых км. до дома от ж\д склада в день прибытия - не в счёт).
На одометре пока 54. Машинка пока вполне нравится, и не только мне :) - мужики шеи вслед "сворачивают", как когда-то на первые иномарки.

К коробке (вернее - особенностям переключения передач) пока привыкаю. Рывки при переключении на низшую присутствуют.
И ещё - уважаемый 7369282, подскажите почему не могу с 4-й на 1-ю по кругу перейти - не втыкается никак :cry: (читал от Вас, что переключение "круговое")

Автор:  RatBull [ 02 сен 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно останавливаться\трогаться

Поскольку с полуавтоматическим и центробежным (если я правильно понял) сцеплением сталкиваюсь сам впервые, есть сомнения правильно ли я им пользуюсь.
1) Например, мне понравилось, что скутер останавливается и спокойно стоит на ХХ даже при включенной передаче. Однако
не "вредно" ли стоять так, не переключаясь на нейтраль, на светофоре? А если продолжительное время?
2) Скутер легко трогается со 2-й передачи - это его не "убъёт" в конце концов? :?
3) Когда стоя на месте переключаюсь с передачи на нейтраль, двигатель заметно прибавляет обороты ХХ. Значит ли это, что требуется регулировка сцепления? ( замечание - это на нагретом двигателе. см. (4))
4) И ещё: обороты ХХ надо выставлять на холодном? У меня на холодном обороты нормальные, а когда двигатель после езды хорошо нагрелся - обороты завышенные, даже есть ощущение, что сцепление "ведёт".

Автор:  7369282 [ 02 сен 2007, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно останавливаться\трогаться

RatBull писал(а):
Поскольку с полуавтоматическим и центробежным (если я правильно понял) сцеплением сталкиваюсь сам впервые, есть сомнения правильно ли я им пользуюсь.
1) Например, мне понравилось, что скутер останавливается и спокойно стоит на ХХ даже при включенной передаче. Однако
не "вредно" ли стоять так, не переключаясь на нейтраль, на светофоре? А если продолжительное время?
2) Скутер легко трогается со 2-й передачи - это его не "убъёт" в конце концов? :?
3) Когда стоя на месте переключаюсь с передачи на нейтраль, двигатель заметно прибавляет обороты ХХ. Значит ли это, что требуется регулировка сцепления? ( замечание - это на нагретом двигателе. см. (4))
4) И ещё: обороты ХХ надо выставлять на холодном? У меня на холодном обороты нормальные, а когда двигатель после езды хорошо нагрелся - обороты завышенные, даже есть ощущение, что сцепление "ведёт".


1. нет не вредно
2. я точно не знаю но говорят это нормально
3. 4. настрой холостые на хорошо прогретом двигателе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/