Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Все у кого такой KEEWAY Partner 100 отзовитесь. :D https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4119 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 7369282 [ 17 июл 2007, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Все у кого такой KEEWAY Partner 100 отзовитесь. :D |
Тусуюсь на форуме уже месяц. :oops: но так и не нашол человеков с такой же моделью как у меня. Пока общаюсь только с собратьями с похожей конструкцией и движками как у меня.. Хотелось бы обьменятся мнениями а то мне сравнивать не с чем.... ![]() |
Автор: | BaPeHuK [ 23 июл 2007, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такие люди =) Правда я пока только 450км наездил, взял в начале июня. Пока из траблов только отломанный и благополучно приплавленный на место поворотник и мелкие трещины на крыльях после 2-х падений. Ну и в последнее время стал глючить обогатитель, умирает по ходу дела. А так машинка вполне стоит своих денег :D |
Автор: | 7369282 [ 24 июл 2007, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня совместно с RUS методом тыка проверили! Карбюратор от скутера с пластиковой крышкой подходит вместе с патрубком. Доработки потребуются минимальные!! Результат установки отличная реакция на ручку газа практически моментальная. на ходу проверить не удалось. мало было времени и пару мелочевок. так-что вывод замена карбюратора одназначно и будет вам мощность.!!! Это первое что из тюнинга надо сделать!!! |
Автор: | BaPeHuK [ 25 июл 2007, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
7369282 А конкретно от какой модели ставили? |
Автор: | 7369282 [ 25 июл 2007, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
от Honling 139 движок |
Автор: | BaPeHuK [ 31 июл 2007, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
То бишь карбёр от 50cc? |
Автор: | 7369282 [ 31 июл 2007, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тут подробнее http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=195 |
Автор: | 7369282 [ 08 авг 2007, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил ксенон завтра еду покупать карбюратор на выходных буду ставить и карб если все куплю и ксенон :D |
Автор: | 7369282 [ 12 авг 2007, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так купил карбюратор с фигурным золотником и тросик газа к нему и впускной колектор. карб SHJL 80 -2000 руб тросик газа -300 руб Впускной коллектор -500 руб Карб... Сначала сложилось впечатление что он бракованный. так как трубка для слива топлива из поплавковой камеры (при переполнении) недоделанна. китайцы забыли просверлить дырку. пообщавшись с народом выяснил это у всех карбов такое. Ну да ладно будет возможность сам просверлю.... Тросик газа.... оказался слишком длинным думал сначала укоротить но передумал. получилось уместить не укорачивая. А так прекрасно подошол к ручке газа и все стало на свое место. Впускной коллектор.... у него забавная конструкция от из двух составов резина и метал. хорошо гасит колебания. Как я ставил ----------------------------------------------------------------------------- Родной карбюратор снял вместе с впускным коллектором и тросик газа тоже. Прикрутил новый колектор болты потребовались длинее чем старые. установил новый карбюратор и подсоеденил тросик газа. разьем подсоса, один провод подключил на колодке замка зажигания к красно белому проводу(+) другой провод к массе (-) при включении зажигания включается подсос :oops: если двигатель прогрет подсос автоматом отключается. :P Завел движок класс!! не сравнить с тем что было движок сам прибавил газу заработал посос через минуты 2 плавно перешол на стабилный холостой ход. :lol: прям как на машине А вот с воздушным фильтром я прокавырялся 5 часов гофра от пылесоса не как не хотела подходить оказалась слишком жесткой долго грел ее гнул вообщем замучался но прилепил. вывод такой -гофра не годится. :cry: Лучше подойдет угловой патрубок от радиатора какой-то машины.... когда найду поменяю на него и вам скажу. к стати патрубок от фильтра пришлось подрезать чтобы надеть на него гофру. Движок работает очень отзывчиво. завтра соберу облицовку и проверю на ходу. ![]() мой старый карб ![]() новый карб после установки. Вот тут еще фотки с разных ракурсов http://http-hosting.net/moto/new-karb1.jpg http://http-hosting.net/moto/new-karb2.jpg как видите новый карб изза колектора становится повернутым в лево потому штатный патрубок воздухана не подходит. шас еще мысля возникла подключить обагатитель к габаритам тогда я смогу контролировать его работу и если кто-то не зная сядет за руль и не включит габариты то через минут 5 он заглохнет, мотор зальет. маленькая противоугонка 8)(без подачи тока подсос не закроется) |
Автор: | 7369282 [ 12 авг 2007, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил на ходу :wink: :P :D :shock: :!: вообщем это того стоило!!!! прием возрос на 50% у меня даже сцепление начало буксовать не держит подпрыгивающую мощьность :oops: ща буду настраивать сцепление.. Я доволен!!! |
Автор: | Андрей [ 13 авг 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты "Кулибин" ! А я наоборот хотел от скутеретты воткнуть карбюратор на QMB-139 . Да всё руки не доходят :roll: . |
Автор: | 7369282 [ 13 авг 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем же он тебе понравился чтобы ставить? |
Автор: | RatBull [ 02 сен 2007, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё почтение, собратья! Примайте в ряды :D Начитался на форуме ваших восторженных отзывов и купил-таки "KeeWay Partner 100". Вчера первый выезд сделал (пару первых км. до дома от ж\д склада в день прибытия - не в счёт). На одометре пока 54. Машинка пока вполне нравится, и не только мне ![]() К коробке (вернее - особенностям переключения передач) пока привыкаю. Рывки при переключении на низшую присутствуют. И ещё - уважаемый 7369282, подскажите почему не могу с 4-й на 1-ю по кругу перейти - не втыкается никак :cry: (читал от Вас, что переключение "круговое") |
Автор: | RatBull [ 02 сен 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно останавливаться\трогаться |
Поскольку с полуавтоматическим и центробежным (если я правильно понял) сцеплением сталкиваюсь сам впервые, есть сомнения правильно ли я им пользуюсь. 1) Например, мне понравилось, что скутер останавливается и спокойно стоит на ХХ даже при включенной передаче. Однако не "вредно" ли стоять так, не переключаясь на нейтраль, на светофоре? А если продолжительное время? 2) Скутер легко трогается со 2-й передачи - это его не "убъёт" в конце концов? :? 3) Когда стоя на месте переключаюсь с передачи на нейтраль, двигатель заметно прибавляет обороты ХХ. Значит ли это, что требуется регулировка сцепления? ( замечание - это на нагретом двигателе. см. (4)) 4) И ещё: обороты ХХ надо выставлять на холодном? У меня на холодном обороты нормальные, а когда двигатель после езды хорошо нагрелся - обороты завышенные, даже есть ощущение, что сцепление "ведёт". |
Автор: | 7369282 [ 02 сен 2007, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно останавливаться\трогаться |
RatBull писал(а): Поскольку с полуавтоматическим и центробежным (если я правильно понял) сцеплением сталкиваюсь сам впервые, есть сомнения правильно ли я им пользуюсь.
1) Например, мне понравилось, что скутер останавливается и спокойно стоит на ХХ даже при включенной передаче. Однако не "вредно" ли стоять так, не переключаясь на нейтраль, на светофоре? А если продолжительное время? 2) Скутер легко трогается со 2-й передачи - это его не "убъёт" в конце концов? :? 3) Когда стоя на месте переключаюсь с передачи на нейтраль, двигатель заметно прибавляет обороты ХХ. Значит ли это, что требуется регулировка сцепления? ( замечание - это на нагретом двигателе. см. (4)) 4) И ещё: обороты ХХ надо выставлять на холодном? У меня на холодном обороты нормальные, а когда двигатель после езды хорошо нагрелся - обороты завышенные, даже есть ощущение, что сцепление "ведёт". 1. нет не вредно 2. я точно не знаю но говорят это нормально 3. 4. настрой холостые на хорошо прогретом двигателе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |