Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 апр 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honling QT-7 VIP Первый сезон
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: msk.ru
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Загорелся желанием купить скутер (раньше ездил по дорогам только на велосипеде). Начал поиск в и-нете.
Выбор пал на Honling QT-7 VIP черного цвета в Скутершопе
жаль, что на этот замечательный форум набрел уже после покупки.
С авто-мото техникой знакомлюсь только с мая, когда и приобрел скут.
первое ТО (300 км) проходил уже через 5 дней. В скутершопе содрали 1500р.
Вскоре прошел второе ТО (1000).
Первая серьезная поломка, после 2-х тысяч (прошло около месяца и годовая гарантия закончилась ;) оказалось, что гарантия год или 2000) порвался тросик газа в месте, где он крепится к ручке. и истерлась сама пласмасска крепежа. Пытался выжать больше наверно, неподозревая что может быть такое, даже странно.
Разобрав все это хозяйство, сделал петельку на конце тросика, продел чулок и примотал к ручке, так доехал до ремонта. Обещали сделать за два дня, но звоню - откладывают еще на 2 дня и так больше недели, в результате стал искать место, где и кто может починить. Приехал в Скутершоп и там сам под чутким руководством специалиста поменял тросик газа. Заплатив естественно только за сам трос и ручку.


Последний раз редактировалось Илья_ 11 авг 2006, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:22 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: msk.ru
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Очередную замену масла (после 1000 км, на второй тыще, в паспорте рекомендуется после каждой тыщи, не считая 300 на обкатке) делал сам. ничего сложного, но... произошел с масло странный глюк через пару дней:
Еду я значит, еду, вдруг странный звук и скут сам останавливается. Смотрю был выброс масла и емкость для маса пустая! Прохожий видел произшедшее, сказал что видел как брызнул вонтан этого масла. Оч страннно...
Купил масло, залил поехал, всю дорогу следил, че-то капало, похоже стекало масло то что выбрызнулось. Капать перестало через пару дней все время проверял уровень - нормальный, кол-во масла не уменьшается.
Что это был за глюк - так и не понял, пробка была закручена достаточно плотно.


Последний раз редактировалось Илья_ 11 авг 2006, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 01:46 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: msk.ru
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
-Очередная неприятность подстерегала меня у м. Динамо. Порвался ремень вариатора (пробег около 3 тыщ).
Застопил газель, дохали до скутершопа.
За 15 минут сделали.

-Далее, что-то случилось с показателем кол-ва бензина - на полбаке бензин кончается, заливаю полный - показывает полный, заканчивается бензин когда стрелка показывает пол бака, не доходя до красного уровня.

-Тахометр не работал с самого начала, так для красоты, потом сам заработал, потом опять перестал... да хрен с ним.

~На 4200 перестал работать спидометр и счетчик...

-Похоже изменился звук мотора. стал более грубым, рыкающим.

-Добавился дополнительный звук, ретмичный чих в районе переднего колеса, как-будто чот-то обочто-то трется, м.б. диск тормоза. Звук иногда усиливается, иногда почти проходит.

-ну и просвистывание при старте - говорят попадает пыль-грязь куда-то там, и надо дополнительный фильтр в виде чулка на резинке

Извиняюсь за такой вольный стиль - с терминологией, деталями скута тех. терминами только знакомлюсь.

А ходовые характеристики уже хотелось бы повысить.
В первую очередь грузики вариатора подобрать.

Вобщем, нуженен совет, коментарии, опыт, и умелые руки.

_________________
"Откроешь глаза - дорога,
Закроешь глаза - дорога,
Лети на ладони Бога."
Умка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 09:16 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: msk.ru
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
~ 5500 (тюнинг у Авеля)
-замена вариатора и грузиков. Грузики теперь 6,2.
Разгон стал пободрее и вроде как помощнее в горку идет, а на максималке вроде так же.
-отрегулирован задний тормоз - вот тут значительное улучшение!

_________________
"Откроешь глаза - дорога,
Закроешь глаза - дорога,
Лети на ладони Бога."
Умка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling QT-7 VIP Первый сезон
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 20:53 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Илья писал(а):
первое ТО (300 км) проходил уже через 5 дней. В скутершопе содрали 1500р.

ну масло на первом ТО поменять самому и проверить все крепления обошлось бы МАКСИМУМ в 500 рэ с покупкой нужного инструмента даже (!) и час-два (при простой замене масла полчаса максимум) рядом со скутом :lol:
зато дальше чисто экономия по поводу инструмента пойдет :D

Илья писал(а):
-Похоже изменился звук мотора. стал более грубым, рыкающим.

Тут возможно надо проверить крепление глушака к выпуску - у меня где-то на 500 км после езды по пересеченке отвалилась вообще одна шпилька из двух крепления глушака, а со второй слетел винт (а именно сам глушак нормально был привинчен)- так что на холостых все тихо работало, а как тока оборотов добавишь - как у мотоциклета мощавого звукан был, типа мимо глушака давило....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:02
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
про звуки в переднем колесе, посмотри тросик спидометра, тем более ты говорил, что у тебе перестал работать, там ничего сложного нет, а скрипит у многих... может сломался и теперь по оплётке скребёт ?

_________________
представьте что видят микробы из-под ободка унитаза...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019