Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Honling (в общем)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Китай вообще лотерея, как с нашими Тазами (тольятинский автозавод) . Но тем не менее Хонлинги оставляют желать лучшего, по всеобщим отзывам. Что видел из китая и использую, и не только я. но и знакомые. самое лучшее Jialing оно же Вента, не путать с Венто, оно же Ирбис.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Honling (в общем)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 03:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
Владею Honling Qt7 Vip (приобретен три года назад в скутершопе), полет отличный, не дня не проехал по асфальту нареканий нет, а что было, то исправлено) Вобщем есть сравнения и качество моего покрайней мере скутера отличное, главное голова и руки, а скутер это просто механизм передвижения))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Honling (в общем)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 03:37
Сообщений: 245
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 3
QT-8 я приобрел 5 июня 2007 года.пробег около 6500км,за время владения,скутером я доволен,поломки конечно бывают помелочи,но это не проблема,ребята советами с сайта помогают.и хочу заметить главный недостаток хонлингов с моей точки зрения-это качество пластика оставляет желать лучшего.ну китайцы могли бы получше пластик сделать,ну пускай подняли бы цену немного на свой товар,зато у нас было бы меньше геморроя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Honling (в общем)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:03
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING 50QT-10
Стаж: 4
Катался с 2006 года!!проблем никаких!!!ВВ 2009 попал в дтп!!!после дтп завелся и сам на нем приехал домой!!!На скорости свыше 80 Машина :007 прижала в кювет!!!Разбил весь пластик и пол лица :010< !!!!!!Пасажир мой сломал чашечку :010< !!!!(((((скоро лето поставлю новый пластик и вперед!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:09
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Rus писал(а):
Т.к. занимаюсь ремонтом и доводкой скутеров, то приходилось иметь дело со многими хонлингами. Могу сказать, что движки и трансмиссия сделаны неплохо. По крайней мере начиная с середины прошлого года скутеры с изьянами в трансмиссии мне не попадались, даже задний узел стоит "правильный", на который встает 690 ремень. С пластиком на Хонлинги сложнее. Есть модели с очень качественным эластичным пластиком ( Бумеранг, Навигатор) и с хрупким (Хонлинг 9). Новые модели еще не видел, поэтому по пластику сказать ничего не могу. К плючам Хонлингов могу отнести двойной задний аммортизатор. Это плаготворно сказывается на ходовые качества , особенно при езде вдвоем. Даже 125сс-150сс некоторых именитых производителей не могут похвастаться этим. И еще одна приятная мелочь, что вместо 50сс на Хонлингах в 99% стоит 62сс, Что благотворно сказывается на его динамике. Но имей ввиду, что Аппараты не совершенны и для нормальных ходовых качест требует доводки ( а это еще около 10000руб. к стоимости скутера на Тюнинг), изначально скутер задушен,требует настройки вариатора и карбюратора, да и 3,5л.с. для 100кг аппарата маловато, надо менять поршневую на 85сс, тогда можно смело ездить в городском потоке автомобилей . Но это можно сказать про все китайские скутера , да и некоторые некитайские тоже.

Можно по подробнее про тюнига холинга бумеранг можно в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 08 апр 2012, 18:09.
Причина: бред
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 04:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:09
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
vag377 писал(а):
Rus писал(а):
Т.к. занимаюсь ремонтом и доводкой скутеров, то приходилось иметь дело со многими хонлингами. Могу сказать, что движки и трансмиссия сделаны неплохо. По крайней мере начиная с середины прошлого года скутеры с изьянами в трансмиссии мне не попадались, даже задний узел стоит "правильный", на который встает 690 ремень. С пластиком на Хонлинги сложнее. Есть модели с очень качественным эластичным пластиком ( Бумеранг, Навигатор) и с хрупким (Хонлинг 9). Новые модели еще не видел, поэтому по пластику сказать ничего не могу. К плючам Хонлингов могу отнести двойной задний аммортизатор. Это плаготворно сказывается на ходовые качества , особенно при езде вдвоем. Даже 125сс-150сс некоторых именитых производителей не могут похвастаться этим. И еще одна приятная мелочь, что вместо 50сс на Хонлингах в 99% стоит 62сс, Что благотворно сказывается на его динамике. Но имей ввиду, что Аппараты не совершенны и для нормальных ходовых качест требует доводки ( а это еще около 10000руб. к стоимости скутера на Тюнинг), изначально скутер задушен,требует настройки вариатора и карбюратора, да и 3,5л.с. для 100кг аппарата маловато, надо менять поршневую на 85сс, тогда можно смело ездить в городском потоке автомобилей . Но это можно сказать про все китайские скутера , да и некоторые некитайские тоже.

Можно по подробнее про тюнига холинга бумеранг можно в личку

большое спасибо! у меня к вам еще вопрос. Купил грифон стинг б у и сразу проблема. Купил его зимой и решил не ставить аккумулятор и завести кика. С 10 попытка завелся но ехать не хотел. т.е совсем не ехал газу даешь он обороты не развивает ,стоит на месте.Пришла весна))) поставил акум искра есть,бензин поступает -не заводиться,пробую с ика завел.Картина таже самая обор0ты не развивает. Позвал умельцев,они сказали что это из за проводки.Еще заетил,при заводе с кика есть небольшая отдача в ногу.

Что это может быть? может зажигание сбито или клапана? с кика заводиться с кнопки нет. почему мощности нет вообще

http://www.youtube.com/watch?v=9YbR8Gu2 ... re=channel

http://www.youtube.com/watch?v=xAZnalcjkEM

http://www.youtube.com/watch?v=2qfIUWF-LHI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:53.
Причина: Нарушение правил раздела. Нарушение правил форума.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:53.
Причина: Офтоп.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:54.
Причина: Нарушение правил раздела. Нарушение правил форума.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:54.
Причина: Офтоп.
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Honling (в общем)
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 00:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тёма 67
viewtopic.php?f=34&t=30407
Цитата:
1. Раздел "Мопеды по маркам и моделям" предназначен для размещения обзоров отдельных моделей скутеров, их технических и прочих характеристик, впечатлений владельцев об езде, обслуживании и ремонте, фотографий, а также вопросов и комментариев к уже размещённым обзорам.
3.2. Запрещено создание тем с обсуждением отдельных деталей, поломок и ситуаций. Для этого существуют другие разделы, здесь рассказывают о своём скутере.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Honling (в общем)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 00:45 
Был у меня Хонлинг Флагман, первый 150-кубовый аппарат в ихней линейке, 157 мотор. Кстати как осказлось Хонлинг их не сам производил а закупал, и приклеивал свой логотип. По сути обычная копия транса, выглядел только необычно спереди(кстати такой же морды я видел лишь на другом китайце малоизвестной фирмы, больше невстречал).

По поводу пластика - он словно в разных местах собран из совершенно разных пластиков. Если на морде подгонка еще ничего, зазоры между деталями минимальны, пластик даже приятный на ощуп,, даже и не скажешь что это "кетай". То вот корма и задние боковины ясно дают понять о "качестве", как бутто другой мопед, зазоры между деталями большие, концы деталей грубо сделаны, на ощуп пластик кажеться хрупким, не упругим.
Серьезно, разница была очевидна между передом и кормой.

Если сравнивать с другими, то он на уровне тех же стелсов типа Вортекса\Тактика, такой же грубый и хрупкий. Кроме морды которая была явно лучше(конечно не как у Японии но вполне на уровне).
Ничего удивительного, мопеды примерно в одной ценовой категории и ждать что один будет принципиально лучше собран не стоит. Общая сборка, примерно как и других китайцев такой же ценовой категории, с небольшой разницей в нюансах.

Разбирал лично немало китайцев(стелсы вортексты, тактики, ирбисы, дефиант полтос, один джайлинг), и могу сказать что общее качество железок у них примерно одинаковое с хонлингами. Скорее всего у них у всех один большой поставщик. У них и зап.части взаимозаменяемые.

По поводу "пластилинового" металла, могу сказать что этим грешат почти все китайцы аналогичной цены. Сорванные крепежи и "пластилино"-металл на различных плашках и миниподрамниках, я встречал как у стелов с ирбисами так и на хонлингах(по мимо меня хонлинги были еще у пару знакомых).
Да еще, у некоторых Хонлингов были проблемы со штатным карбюратором, без предварительных симптомов они начинали резко богатить смесь, так что мопед извергал черный дым и отказывался дальше ехать. Лечилось регулировкой\чисткой, в идеале заменой на другой. Хотя и было на родном карбе написанно "кайхин" СVT, но по факту карб оказывался плохеньким.

Хонлинги обычные китайцы со средненьким качеством соответсвующей своей цене, и раскрученным именем.
Качество сборки, и пластика могут отличаться от модели к модели.
Никаких особых качеств выделяющих от других подобных китайцев у них нет.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019