Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутеры Honling (в общем)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4574
Страница 5 из 5

Автор:  Константин [ 16 янв 2010, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутеры Honling (в общем)

Китай вообще лотерея, как с нашими Тазами (тольятинский автозавод) . Но тем не менее Хонлинги оставляют желать лучшего, по всеобщим отзывам. Что видел из китая и использую, и не только я. но и знакомые. самое лучшее Jialing оно же Вента, не путать с Венто, оно же Ирбис.

Автор:  SERF [ 16 янв 2010, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутеры Honling (в общем)

Владею Honling Qt7 Vip (приобретен три года назад в скутершопе), полет отличный, не дня не проехал по асфальту нареканий нет, а что было, то исправлено) Вобщем есть сравнения и качество моего покрайней мере скутера отличное, главное голова и руки, а скутер это просто механизм передвижения))

Автор:  slims2009 [ 12 мар 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутеры Honling (в общем)

QT-8 я приобрел 5 июня 2007 года.пробег около 6500км,за время владения,скутером я доволен,поломки конечно бывают помелочи,но это не проблема,ребята советами с сайта помогают.и хочу заметить главный недостаток хонлингов с моей точки зрения-это качество пластика оставляет желать лучшего.ну китайцы могли бы получше пластик сделать,ну пускай подняли бы цену немного на свой товар,зато у нас было бы меньше геморроя.

Автор:  lsd032 [ 11 апр 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутеры Honling (в общем)

Катался с 2006 года!!проблем никаких!!!ВВ 2009 попал в дтп!!!после дтп завелся и сам на нем приехал домой!!!На скорости свыше 80 Машина :007 прижала в кювет!!!Разбил весь пластик и пол лица :010< !!!!!!Пасажир мой сломал чашечку :010< !!!!(((((скоро лето поставлю новый пластик и вперед!!!!!

Автор:  vag377 [ 12 янв 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Rus писал(а):
Т.к. занимаюсь ремонтом и доводкой скутеров, то приходилось иметь дело со многими хонлингами. Могу сказать, что движки и трансмиссия сделаны неплохо. По крайней мере начиная с середины прошлого года скутеры с изьянами в трансмиссии мне не попадались, даже задний узел стоит "правильный", на который встает 690 ремень. С пластиком на Хонлинги сложнее. Есть модели с очень качественным эластичным пластиком ( Бумеранг, Навигатор) и с хрупким (Хонлинг 9). Новые модели еще не видел, поэтому по пластику сказать ничего не могу. К плючам Хонлингов могу отнести двойной задний аммортизатор. Это плаготворно сказывается на ходовые качества , особенно при езде вдвоем. Даже 125сс-150сс некоторых именитых производителей не могут похвастаться этим. И еще одна приятная мелочь, что вместо 50сс на Хонлингах в 99% стоит 62сс, Что благотворно сказывается на его динамике. Но имей ввиду, что Аппараты не совершенны и для нормальных ходовых качест требует доводки ( а это еще около 10000руб. к стоимости скутера на Тюнинг), изначально скутер задушен,требует настройки вариатора и карбюратора, да и 3,5л.с. для 100кг аппарата маловато, надо менять поршневую на 85сс, тогда можно смело ездить в городском потоке автомобилей . Но это можно сказать про все китайские скутера , да и некоторые некитайские тоже.

Можно по подробнее про тюнига холинга бумеранг можно в личку

Автор:  eduard2011 [ 08 апр 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 08 апр 2012, 18:09.
Причина: бред


Вложения:
скутер.jpg
скутер.jpg [ 48.03 KiB | Просмотров: 3091 ]

Автор:  vag377 [ 09 апр 2012, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

vag377 писал(а):
Rus писал(а):
Т.к. занимаюсь ремонтом и доводкой скутеров, то приходилось иметь дело со многими хонлингами. Могу сказать, что движки и трансмиссия сделаны неплохо. По крайней мере начиная с середины прошлого года скутеры с изьянами в трансмиссии мне не попадались, даже задний узел стоит "правильный", на который встает 690 ремень. С пластиком на Хонлинги сложнее. Есть модели с очень качественным эластичным пластиком ( Бумеранг, Навигатор) и с хрупким (Хонлинг 9). Новые модели еще не видел, поэтому по пластику сказать ничего не могу. К плючам Хонлингов могу отнести двойной задний аммортизатор. Это плаготворно сказывается на ходовые качества , особенно при езде вдвоем. Даже 125сс-150сс некоторых именитых производителей не могут похвастаться этим. И еще одна приятная мелочь, что вместо 50сс на Хонлингах в 99% стоит 62сс, Что благотворно сказывается на его динамике. Но имей ввиду, что Аппараты не совершенны и для нормальных ходовых качест требует доводки ( а это еще около 10000руб. к стоимости скутера на Тюнинг), изначально скутер задушен,требует настройки вариатора и карбюратора, да и 3,5л.с. для 100кг аппарата маловато, надо менять поршневую на 85сс, тогда можно смело ездить в городском потоке автомобилей . Но это можно сказать про все китайские скутера , да и некоторые некитайские тоже.

Можно по подробнее про тюнига холинга бумеранг можно в личку

большое спасибо! у меня к вам еще вопрос. Купил грифон стинг б у и сразу проблема. Купил его зимой и решил не ставить аккумулятор и завести кика. С 10 попытка завелся но ехать не хотел. т.е совсем не ехал газу даешь он обороты не развивает ,стоит на месте.Пришла весна))) поставил акум искра есть,бензин поступает -не заводиться,пробую с ика завел.Картина таже самая обор0ты не развивает. Позвал умельцев,они сказали что это из за проводки.Еще заетил,при заводе с кика есть небольшая отдача в ногу.

Что это может быть? может зажигание сбито или клапана? с кика заводиться с кнопки нет. почему мощности нет вообще

http://www.youtube.com/watch?v=9YbR8Gu2 ... re=channel

http://www.youtube.com/watch?v=xAZnalcjkEM

http://www.youtube.com/watch?v=2qfIUWF-LHI

Автор:  Тёма 67 [ 10 май 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:53.
Причина: Нарушение правил раздела. Нарушение правил форума.

Автор:  borov [ 10 май 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:53.
Причина: Офтоп.

Автор:  Тёма 67 [ 11 май 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:54.
Причина: Нарушение правил раздела. Нарушение правил форума.

Автор:  borov [ 11 май 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 май 2013, 00:54.
Причина: Офтоп.

Автор:  GRO [ 12 май 2013, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутеры Honling (в общем)

Тёма 67
viewtopic.php?f=34&t=30407
Цитата:
1. Раздел "Мопеды по маркам и моделям" предназначен для размещения обзоров отдельных моделей скутеров, их технических и прочих характеристик, впечатлений владельцев об езде, обслуживании и ремонте, фотографий, а также вопросов и комментариев к уже размещённым обзорам.
3.2. Запрещено создание тем с обсуждением отдельных деталей, поломок и ситуаций. Для этого существуют другие разделы, здесь рассказывают о своём скутере.

Автор:  Arthes [ 15 июн 2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутеры Honling (в общем)

Был у меня Хонлинг Флагман, первый 150-кубовый аппарат в ихней линейке, 157 мотор. Кстати как осказлось Хонлинг их не сам производил а закупал, и приклеивал свой логотип. По сути обычная копия транса, выглядел только необычно спереди(кстати такой же морды я видел лишь на другом китайце малоизвестной фирмы, больше невстречал).

По поводу пластика - он словно в разных местах собран из совершенно разных пластиков. Если на морде подгонка еще ничего, зазоры между деталями минимальны, пластик даже приятный на ощуп,, даже и не скажешь что это "кетай". То вот корма и задние боковины ясно дают понять о "качестве", как бутто другой мопед, зазоры между деталями большие, концы деталей грубо сделаны, на ощуп пластик кажеться хрупким, не упругим.
Серьезно, разница была очевидна между передом и кормой.

Если сравнивать с другими, то он на уровне тех же стелсов типа Вортекса\Тактика, такой же грубый и хрупкий. Кроме морды которая была явно лучше(конечно не как у Японии но вполне на уровне).
Ничего удивительного, мопеды примерно в одной ценовой категории и ждать что один будет принципиально лучше собран не стоит. Общая сборка, примерно как и других китайцев такой же ценовой категории, с небольшой разницей в нюансах.

Разбирал лично немало китайцев(стелсы вортексты, тактики, ирбисы, дефиант полтос, один джайлинг), и могу сказать что общее качество железок у них примерно одинаковое с хонлингами. Скорее всего у них у всех один большой поставщик. У них и зап.части взаимозаменяемые.

По поводу "пластилинового" металла, могу сказать что этим грешат почти все китайцы аналогичной цены. Сорванные крепежи и "пластилино"-металл на различных плашках и миниподрамниках, я встречал как у стелов с ирбисами так и на хонлингах(по мимо меня хонлинги были еще у пару знакомых).
Да еще, у некоторых Хонлингов были проблемы со штатным карбюратором, без предварительных симптомов они начинали резко богатить смесь, так что мопед извергал черный дым и отказывался дальше ехать. Лечилось регулировкой\чисткой, в идеале заменой на другой. Хотя и было на родном карбе написанно "кайхин" СVT, но по факту карб оказывался плохеньким.

Хонлинги обычные китайцы со средненьким качеством соответсвующей своей цене, и раскрученным именем.
Качество сборки, и пластика могут отличаться от модели к модели.
Никаких особых качеств выделяющих от других подобных китайцев у них нет.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/