Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сегодня купил Jialing JL50QT - 10 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4816 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lagris [ 06 сен 2007, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Сегодня купил Jialing JL50QT - 10 |
Как аппарат не прогадал |
Автор: | Андрей [ 06 сен 2007, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если четырёхтактник , то поздравляю. Не плохой скут. |
Автор: | GLOOM [ 06 сен 2007, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
lagris Я тебе говорил ,что очень качественная модель. Молодец!!! :lol: :lol: :D |
Автор: | lagris [ 06 сен 2007, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да четырех только вот что то холостые плавают может притирается вообше есть статейки по поводу настройки 4т. Завтра хочу залить масло новое в двигатель. Вопрос там на шупе крестики один за одним по куда заливать иль сколько, книгу не дали сказали не знаем нету потеряли наверно |
Автор: | Михо [ 06 сен 2007, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Ровных дорог! А масло лей чуть повыше середины щупа. |
Автор: | lagris [ 06 сен 2007, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | Космонавт на Мопэде [ 06 сен 2007, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю!!! Теперь ты среди нас :D Обладателей Китайских скутеров!!! Присоединяюсь к выше сказанному... |
Автор: | Crown [ 06 сен 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю. фотку покажи.. :roll: |
Автор: | lagris [ 06 сен 2007, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянул на то пропитан иль нет фильтр и не зря был не пропитан так что на новом все пересматривать чтоб потом не думать |
Автор: | lagris [ 06 сен 2007, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел что на новом надо проверять зазор клапанов его там может не быть, а лезть не охота. Так не определиш по звуку нормальный зазор или нет. И еше какой бензин лучше лить 92, или 95 |
Автор: | lagris [ 06 сен 2007, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще вопросик после того как проедеш, горячая крышка что закрывает ремень, на обкатке так и должно быть? 2. При наборе скорости чувствуется вибрация после того как скорость становится стабильной вибрация пропадает. 3. Заводиш холостых нет пару раз газу добавиш появляются и прослушивается их плаванье. 4. При замене масла промывочным надо промывать? 5. На обкатке АИ92 или АИ95 6. Как происходит смазка коленвала подшипников и т.д. на 4т скуте, как на машине масляным насосом или как? И как например проверить его давление. ... М да читал про амортизаторы что они работают в обе стороны так и есть что туда что обратно разницы не ощушается хотя возврат тише должон быть ... И еще вопрос как узнать что у меня скут собран на заводе а не где то в подполье это для того чтоб определиться с какой серьезностью подходить к его обтяжке и т.д. вот сегодня хорошо глянул что фильтр не пропитан а если б на 500 км глянул.. Это былоб нехорошо т.к живу в сельской местности. Пока вроде все |
Автор: | GLOOM [ 07 сен 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
lagris писал(а): Глянул на то пропитан иль нет фильтр и не зря был не пропитан
так что на новом все пересматривать чтоб потом не думать А с чего он будет пропитан ,он же не 2тактник,потом в процессе езды он сам пропитается. |
Автор: | GLOOM [ 07 сен 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
lagris писал(а): Вот еще вопросик после того как проедеш, горячая крышка что закрывает ремень, на обкатке так и должно быть?
2. При наборе скорости чувствуется вибрация после того как скорость становится стабильной вибрация пропадает. 3. Заводиш холостых нет пару раз газу добавиш появляются и прослушивается их плаванье. 4. При замене масла промывочным надо промывать? 5. На обкатке АИ92 или АИ95 6. Как происходит смазка коленвала подшипников и т.д. на 4т скуте, как на машине масляным насосом или как? И как например проверить его давление. ... М да читал про амортизаторы что они работают в обе стороны так и есть что туда что обратно разницы не ощушается хотя возврат тише должон быть ... И еще вопрос как узнать что у меня скут собран на заводе а не где то в подполье это для того чтоб определиться с какой серьезностью подходить к его обтяжке и т.д. вот сегодня хорошо глянул что фильтр не пропитан а если б на 500 км глянул.. Это былоб нехорошо т.к живу в сельской местности. Пока вроде все 1.так должно у тебя даже спереди этой крышки патрубок охлаждения . 2.Вибрация не должна посмотри руль ,подергай если болтается подтяни . 4. промывкой не надо. 5. по барабану. Удачи :wink: |
Автор: | Eugen [ 07 сен 2007, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
lagris писал(а): Вот еще вопросик после того как проедеш, горячая крышка что закрывает ремень, на обкатке так и должно быть?
2. При наборе скорости чувствуется вибрация после того как скорость становится стабильной вибрация пропадает. 3. Заводиш холостых нет пару раз газу добавиш появляются и прослушивается их плаванье. 4. При замене масла промывочным надо промывать? 5. На обкатке АИ92 или АИ95 6. Как происходит смазка коленвала подшипников и т.д. на 4т скуте, как на машине масляным насосом или как? И как например проверить его давление. ... М да читал про амортизаторы что они работают в обе стороны так и есть что туда что обратно разницы не ощушается хотя возврат тише должон быть ... И еще вопрос как узнать что у меня скут собран на заводе а не где то в подполье это для того чтоб определиться с какой серьезностью подходить к его обтяжке и т.д. вот сегодня хорошо глянул что фильтр не пропитан а если б на 500 км глянул.. Это былоб нехорошо т.к живу в сельской местности. Пока вроде все если фильт сухой, то желательно пропитать или специальным пропиточным маслом-спреем, или моторным слегка и отжать получше через чистую тряпку, это надо чтобы мелкая пыль в карбюратор не попадала, тем более, что будешь ездить по грунту, километров через 500-600 проверяй его на чистоту, засранный фильтр будет пропускать меньше воздуха вибрации от непритертого ремня или крывых шкивов сцепления, пока не трогай, если не пройдет после обкатки, тогда займись этим холостые можешь слегка прибавить на обкатку, но так, чтобы при установки скутера на центральную подножку не крутилось или совсем незначительно крутилось заднее колесо бензин лей 95-й, если он нормальный болты и крепление пластика и также крепление глушителя, особенно к голове цилиндра (внизу под подножкой) проверь, часто многие теряют эти гайки амортизаторы у всех примерно такие дурацкие, но их можно заменить потом смазка маслом частей двигателя происходит принудительно, масляный насос внутри примитивный |
Автор: | lagris [ 07 сен 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, вибрация двигателя причем тем значительней чем быстрее добавляеш обороты |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |