Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 11:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фотки пришли! :)
Изображение
...и дальше 17 фоток!
Вечером отпишусь детально.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
CraNik писал(а):
Фотки пришли

Слева направо.
Трубка перелива (с верхней части карба)
Трубка слива с дна поплавковой камеры
Трубка-накопитель вского отстоя :) из системы вентиляции катера.
ЗЫ. Чтобы не трчали и не мешались, закрепил их пластиковой стяжкой за резиновый патрубок вентиляции вариатора.
Иначе постоянно вылАЗИЮТ... неэстетично. :roll:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 14:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
ein+zwei писал(а):
SuP
подробнее насчет регулировки датчика, пожалуйста


А чего там писать. Тупо подгибаем поплавок до искомого результата. Я считаю что он должен четко показывать минимум, а не наоборот. Обычно шкала заканчивается на первой половине бака, а дальше гадать по ощущениям.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Значит проходим мой ликбез с вашим подтверждением!
Это сливной винт для масла моторного!
Изображение
Верхний большой винт - заливной для масла в картер.
Второй снизу - сливной из того же картера!
Изображение
Стоит ли делать что-то с этой "дыркой" (это отвод воздуха из вариатора?!) Залепится ведь грязью на наших дорогах! Иль может там глЫбже фильтр какой есть?
Изображение
Для какой гайки этот ключ?! Я её не нашел... Или это стёб китайцев? ;)
Изображение
И еще - не снял крепление центр. подножки. В общем к раме (основному каркасу) приварена "рамка из формованого (согнутого буквой С) железа, к концу которой приварена сама подножка! Получается скутер висит не на раме, а на этой странной и хлипкой, на мой взгляд, конструкции. Кто что скажет?

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SuP писал(а):
ein+zwei писал(а):
SuP
подробнее насчет регулировки датчика, пожалуйста


А чего там писать. Тупо подгибаем поплавок до искомого результата. Я считаю что он должен четко показывать минимум, а не наоборот. Обычно шкала заканчивается на первой половине бака, а дальше гадать по ощущениям.

На Тактике-50 у меня такой проблемы не было! Начинам моргать индикатор и после этого через 30-50 км бензин кончался. До остановки от "сушняка" не доходило ни разу. Но помнится из ветки про 50-ку, я был в меньшинстве с отсутствием такой проблемы.
Так а пластик для чего должен быть снят? Бензобак снимать надо или как? Я ни разу этого "поплавка" и не видел. И слабо представляю, как ПРОВЕРИТЬ, что будет показывать датчик...
Так что если можно - всё же по-подробнее!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
CraNik писал(а):
Значит проходим мой ликбез с вашим подтверждением!
...
Стоит ли делать что-то с этой "дыркой" (это отвод воздуха из вариатора?!) Залепится ведь грязью на наших дорогах! Иль может там глЫбже фильтр какой есть?
Изображение
Для какой гайки этот ключ?! Я её не нашел... Или это стёб китайцев? ;)
Изображение
...
Кто что скажет?

С дыркой в вариаторе вроде ниче делать не надо, т.к. из этого отвестия по идее должен быть выдув воздуха прошедшего через полость вариатора, и этот воздуховод имеет форму "сифона" (как в сантехнике)-кто-то я видел выкладывал фото.
А ключик этот случаем не для регулировки рулевой? То что он не колесный и так ясно. Кста диск немного иной в отличии от 50-ки, какой там размер резины на 150-ке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
CraNik писал(а):
На Тактике-50 у меня такой проблемы не было! Начинам моргать индикатор и после этого через 30-50 км бензин кончался. До остановки от "сушняка" не доходило ни разу. Но помнится из ветки про 50-ку, я был в меньшинстве с отсутствием такой проблемы.
Так а пластик для чего должен быть снят? Бензобак снимать надо или как? Я ни разу этого "поплавка" и не видел. И слабо представляю, как ПРОВЕРИТЬ, что будет показывать датчик...
Так что если можно - всё же по-подробнее!

как раз сегодня этим занимался
1. полностью снимаем пластик
2. откручиваем 4 болта "на 10", крепящие датчик уровня
3. аккуратно вынимаем датчик (может, потребуется отсоединить фишку)
4. включаем зажигание, проверяем показания индикатора в крайних положениях

на корпусе датчика есть две плоские лапки, подгибанием которых регулируется максимальное перемещение рычага поплавка. на моем пришлось лапку минимума поджать к центру, уменьшив таким образом ход рычага вдвое (именно из-за этого при двух литрах в баке индикатор показывал мне пустой бак)

а дальше подгибанием/распрямлением проволочного рычага регулируем положение поплавка

для проведения финальных испытаний надо слить весь бензин из бака. потом при включенном зажигании порциями заливаем бензин в бак, контролируя показания прибора

у меня в результате получился мертвый запас около одного литра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bilbo писал(а):
С дыркой в вариаторе вроде ниче делать не надо,

Ok!
Цитата:
А ключик этот случаем не для регулировки рулевой? То что он не колесный и так ясно. Кста диск немного иной в отличии от 50-ки, какой там размер резины на 150-ке?

Хм... Не знаю, в след. визит буду искать ему применение. Может это вместо бесб. биты? ;)
По данным сайта резина такой же размерности, уточню воочию.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я этому ключу за весь сезон применения так и не нашел :)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 10:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так я с технологическими "дырками" всё правильно разгадал? ;)

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 10:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А-а-а-а!
Стелс заключил гадкое соглашение с Ликви Моли!
По всей инструкции по поводу и без повода указан наверное весь модельный ряд масел для двигла, картера, тормозов, протирок, консервантов и т.п.
"Рекомендуем такую-то Моль на 10х40"... Хм...
Ужос... :shock:
Подозрительно, бааалин!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 15:52 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:13
Сообщений: 2
Откуда: Kaluga
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал(а):
А-а-а-а!
Стелс заключил гадкое соглашение с Ликви Моли!
По всей инструкции по поводу и без повода указан наверное весь модельный ряд масел для двигла, картера, тормозов, протирок, консервантов и т.п.
"Рекомендуем такую-то Моль на 10х40"... Хм...
Ужос... :shock:
Подозрительно, бааалин!


Да в книжке написано везде Ликви Моли. Но я сомневаюсь в том что они льют туда Ликви Моли, потому когда слил масло(скутер новый не разу не заводил) оно было похоже на отрабатку. Сразу же залил Castrol R4 Racingbike 4 T 10-50. Правда в редукторе еще не менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 17:56
Сообщений: 88
Откуда: г. Жуковский Моск.обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jaling qt7 Yamaha TDM900
CraNik обкатка началась??? Не томи, если начал обкатку поделись впечатлением по 150 кубам .
Производитель по мощности заявляет не такую уж большую разницу между:
50сс 2т - 4,9 л.с.
и
150сс 4т - 8 л.с.
а как по ощущениям???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
der Fliegende писал(а):
CraNik обкатка началась??? Не томи, если начал обкатку поделись впечатлением по 150 кубам .

:cry:
По ощущениям - я болею. Как выздоровею, соберу его-таки, так и буду начинать. Не раньше. К сожалению. :idea:

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 17:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 17:56
Сообщений: 88
Откуда: г. Жуковский Моск.обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jaling qt7 Yamaha TDM900
CraNik выздоравливай быстрее!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019