Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Tactic-150. Дневник кубатурного скутериста
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=6723
Страница 1 из 4

Автор:  CraNik [ 04 мар 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Stels Tactic-150. Дневник кубатурного скутериста

Был, зрел, поковырял, пофоткал.
Смотрите! 43 фотки! ;)
Изображение

Собрал самое главное, что есть в скутере - КОФР! Можно ездить!
Хинт - свеча из 50-ки ;)

Вечером более подбробно отпишусь, а то щас с работы.

Автор:  CraNik [ 04 мар 2008, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что пока в мыслях, отпишу:
1. Интересует скоростной/км режим обкатки 150 кубов. Такую графульку надо!
0-100 - до 30 км/ч
100-300 - xxx
ну и т.п.

2. Сухозаряженый аккум. Никада не имел с ними дел. Инструкцию поглядел, открыть, оторвать, запиндюрить, курить... А заряжать его не надо? На то он и "сухозаряженый"? Т.е. после процедуры залива электролита аккум полностью готов к работе?

3. Порядок сборки скута "из коробки". То, что я увидел:
переднее колесо (поставить, прикрутить)
задний мортёр (вставить в паз, прикрутить)
руль (ОЧЕНЬ ХОРОШО прикрутить к вилке)
передний пластик
на что обратить внимание, что подглядеть? Наверное стоит открутить весь пластик, под которым есть гайки-саморезы и всё протянуть?

4. Что менять из масел сразу? Моторное/редукторное?

ну вот пока всё.

Автор:  Bilbo [ 04 мар 2008, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Сухозаряженый аккум. Никада не имел с ними дел. Инструкцию поглядел, открыть, оторвать, запиндюрить, курить... А заряжать его не надо? На то он и "сухозаряженый"? Т.е. после процедуры залива электролита аккум полностью готов к работе?

2. Вот как в инструкции-открыть, оторвать, залить, курить не закрывая минут 40-час, тем самам дать хорошенько пропитаться, закрыть. Заряжать не требуется-полностью готов к эксплуатации.
Цитата:
4. Что менять из масел сразу? Моторное/редукторное?

Все конечно!!!

Автор:  CraNik [ 04 мар 2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, доложу субъективные впечатления по новому танку Т-150 ;) Субъективные потому, что "по железу" никуда не лазал, смотрел только внешне, да так, пару трубочек потрогял! ;)

Пластик нормальный, нигде ничего не поколото, царапин никаких нет, саморезы на местах, все важные части упакованы в такую плёночку белую (её на фотках видно!). Коробка фиксирует скут надёжно все отдельно лежащие части прикреплены хорошо.
Комплектация (содержимое унитаза) хорошо видна - вот это и есть ПОЛНАЯ комплектация, ибо коробку вскрывал собственноручно! В серебристой сумочке - отлично защищающий от непогоды и чужих глаз чехол. А то мало ли - "радивые" продавцы и его могут "заныкать"
Изображение
А это набор инструментов в комплекте:
Изображение
Чесал репу над назначением этих резинок:
Изображение
На Т-50 одна из них у меня лежит под аккумом, кажется. А кто подскажет их истинное назначение? :)
И еще, чтоб не мучаться, вот этим что прикручивается?
Изображение
Как в эти выходные получится или нет, не знаю - планирую на колёса поставить нормально.

Автор:  ein+zwei [ 04 мар 2008, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
не для переднего колеса??

Автор:  Bilbo [ 04 мар 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
Чесал репу над назначением этих резинок:
Изображение

Одна, на мой взгляд так же, для подкладки под аккумулятор и это более толстая резинка, хотя у меня акк с ней не залазит :lol: . А вот вторая плоская и тонкая по идее должна быть вставлена между колодок в суппорт переднего тормоза при таком виде перевозки.

Автор:  CraNik [ 04 мар 2008, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei писал(а):
не для переднего колеса??

Проеверим, мысель именно такая же пришла в голову
Bilbo писал(а):
для подкладки под аккумулятор и это более толстая резинка

Вот у меня под аккумом тонкая и стояла. А толстая болталась в унитазе. Это на Т-50. %) А тут обе в унитазе... Ну что ж, применим можа куда.
А к колодкам загляну- как они там... Тока не для них эта резина - она по-любому серьезно толще диска да и непомерно велика. Просто не влезет.

Автор:  Bilbo [ 04 мар 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
А к колодкам загляну- как они там... Тока не для них эта резина - она по-любому серьезно толще диска да и непомерно велика. Просто не влезет.

Ну на моем если раздвинуть колодки, то как раз под толщину той резинки. :) А так по-моему, так в эксплуатации эти резинки не несут никакой смысловой нагрузки, т.е. не нужны.

Автор:  SuP [ 04 мар 2008, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Гайка и втулка скорее всего для переднего колеса. Втулка насаживается на ось со стороны, противоположной приводу спидометра. Там еще сальник стоит в ступице. Эта втулка как раз в него вставляется.

Автор:  CraNik [ 04 мар 2008, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
Focus 150 - перемещает меня в пространстве

Вот ты и попался! :shock:
Отвечай на вопрос об обкатке :!:
Какие скорости/км/об.мин :!:
Срочно жду статью в номер :!:
Пажааалста! :roll:

Автор:  SuP [ 04 мар 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

:D
Ну начнем с того, что первые 600км его обкатывал Атомщик. Так что с какой скоростью он на нем ездил я могу только догадываться. Свои 400 я проехал быстро и особо не заморачиваясь. Иногда разгонял быстрее 70, но плавно и не на долго. Судя по износу на варике Атомщик ездил около 40 и тоже сильно не напрягался.

От себя посоветую по возможности покрутить его на холостых побольше. Я несколько дней свой первый мопед просто заводил на подножке, фиксирова ручку чтоб колесо немного крутилось и тарахтел он у меня до полного прогрева. Потом давал остыть и опять грел. И так по пол-дня... а чем еще на работе заняться? ;) Таким макаром зеркало на цилиндре побыстрее образуется.

Автор:  CraNik [ 05 мар 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
От себя посоветую по возможности покрутить его на холостых побольше

А как на счет недостаточного поступления масла на холостых оборотах в двигатель, а? Это ведь фактически первые пуски, когда маслице должно щедро орошать движку во изюежание каки!

Автор:  Сергений [ 05 мар 2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
А как на счет недостаточного поступления масла на холостых оборотах в двигатель, а?

вот эту глупость старые мужики только несли в гаражах...двигатель никогда не страдает маслянным голоданием, при наличии такого, жить ему ну минут 15 от силы, перегрев он моментален...
маслицо имеет свойство (хорошее) не стекать со стенок цилиндра и т.д., а при работе двигателя где больше напряжение, там сильнее оно и задерживается....в общем завел ты двигатель и все ок.....как говорится не парься, главное чтобы ХХ был правильным, а не обороты по принципу раааааз..

Автор:  Астраханец [ 05 мар 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
Чесал репу над назначением этих резинок:

На Т-50 одна из них у меня лежит под аккумом, кажется. А кто подскажет их истинное назначение?
И еще, чтоб не мучаться, вот этим что прикручивается?

У меня прямоугольная лежит под аккамулятором,а с вырезом над ,между клеммами.
Втулка с гайкой для переднего колеса,родной осью он за транспортировочную раму вилкой зацеплен.
CraNik писал(а):
А как на счет недостаточного поступления масла на холостых оборотах в двигатель, а? Это ведь фактически первые пуски, когда маслице должно щедро орошать движку во изюежание каки

А что то я не понял,а 150 разве не 4т?

Автор:  mszer [ 05 мар 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики кто знает какой ремень вариатора малосси подходит к
STELS VORTEX-150 4T??

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/