Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Tactic-150. Дневник кубатурного скутериста https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=6723 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | CraNik [ 04 мар 2008, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что пока в мыслях, отпишу: 1. Интересует скоростной/км режим обкатки 150 кубов. Такую графульку надо! 0-100 - до 30 км/ч 100-300 - xxx ну и т.п. 2. Сухозаряженый аккум. Никада не имел с ними дел. Инструкцию поглядел, открыть, оторвать, запиндюрить, курить... А заряжать его не надо? На то он и "сухозаряженый"? Т.е. после процедуры залива электролита аккум полностью готов к работе? 3. Порядок сборки скута "из коробки". То, что я увидел: переднее колесо (поставить, прикрутить) задний мортёр (вставить в паз, прикрутить) руль (ОЧЕНЬ ХОРОШО прикрутить к вилке) передний пластик на что обратить внимание, что подглядеть? Наверное стоит открутить весь пластик, под которым есть гайки-саморезы и всё протянуть? 4. Что менять из масел сразу? Моторное/редукторное? ну вот пока всё. |
Автор: | Bilbo [ 04 мар 2008, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2. Сухозаряженый аккум. Никада не имел с ними дел. Инструкцию поглядел, открыть, оторвать, запиндюрить, курить... А заряжать его не надо? На то он и "сухозаряженый"? Т.е. после процедуры залива электролита аккум полностью готов к работе? 2. Вот как в инструкции-открыть, оторвать, залить, курить не закрывая минут 40-час, тем самам дать хорошенько пропитаться, закрыть. Заряжать не требуется-полностью готов к эксплуатации. Цитата: 4. Что менять из масел сразу? Моторное/редукторное?
Все конечно!!! |
Автор: | ein+zwei [ 04 мар 2008, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() не для переднего колеса?? |
Автор: | Bilbo [ 04 мар 2008, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а):
Одна, на мой взгляд так же, для подкладки под аккумулятор и это более толстая резинка, хотя у меня акк с ней не залазит :lol: . А вот вторая плоская и тонкая по идее должна быть вставлена между колодок в суппорт переднего тормоза при таком виде перевозки. |
Автор: | CraNik [ 04 мар 2008, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): не для переднего колеса?? Проеверим, мысель именно такая же пришла в голову Bilbo писал(а): для подкладки под аккумулятор и это более толстая резинка
Вот у меня под аккумом тонкая и стояла. А толстая болталась в унитазе. Это на Т-50. %) А тут обе в унитазе... Ну что ж, применим можа куда. А к колодкам загляну- как они там... Тока не для них эта резина - она по-любому серьезно толще диска да и непомерно велика. Просто не влезет. |
Автор: | Bilbo [ 04 мар 2008, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): А к колодкам загляну- как они там... Тока не для них эта резина - она по-любому серьезно толще диска да и непомерно велика. Просто не влезет.
Ну на моем если раздвинуть колодки, то как раз под толщину той резинки. ![]() |
Автор: | SuP [ 04 мар 2008, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гайка и втулка скорее всего для переднего колеса. Втулка насаживается на ось со стороны, противоположной приводу спидометра. Там еще сальник стоит в ступице. Эта втулка как раз в него вставляется. |
Автор: | CraNik [ 04 мар 2008, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP писал(а): Focus 150 - перемещает меня в пространстве
Вот ты и попался! :shock: Отвечай на вопрос об обкатке :!: Какие скорости/км/об.мин :!: Срочно жду статью в номер :!: Пажааалста! :roll: |
Автор: | SuP [ 04 мар 2008, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D Ну начнем с того, что первые 600км его обкатывал Атомщик. Так что с какой скоростью он на нем ездил я могу только догадываться. Свои 400 я проехал быстро и особо не заморачиваясь. Иногда разгонял быстрее 70, но плавно и не на долго. Судя по износу на варике Атомщик ездил около 40 и тоже сильно не напрягался. От себя посоветую по возможности покрутить его на холостых побольше. Я несколько дней свой первый мопед просто заводил на подножке, фиксирова ручку чтоб колесо немного крутилось и тарахтел он у меня до полного прогрева. Потом давал остыть и опять грел. И так по пол-дня... а чем еще на работе заняться? ;) Таким макаром зеркало на цилиндре побыстрее образуется. |
Автор: | CraNik [ 05 мар 2008, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP писал(а): От себя посоветую по возможности покрутить его на холостых побольше
А как на счет недостаточного поступления масла на холостых оборотах в двигатель, а? Это ведь фактически первые пуски, когда маслице должно щедро орошать движку во изюежание каки! |
Автор: | Сергений [ 05 мар 2008, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): А как на счет недостаточного поступления масла на холостых оборотах в двигатель, а?
вот эту глупость старые мужики только несли в гаражах...двигатель никогда не страдает маслянным голоданием, при наличии такого, жить ему ну минут 15 от силы, перегрев он моментален... маслицо имеет свойство (хорошее) не стекать со стенок цилиндра и т.д., а при работе двигателя где больше напряжение, там сильнее оно и задерживается....в общем завел ты двигатель и все ок.....как говорится не парься, главное чтобы ХХ был правильным, а не обороты по принципу раааааз.. |
Автор: | Астраханец [ 05 мар 2008, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): Чесал репу над назначением этих резинок: На Т-50 одна из них у меня лежит под аккумом, кажется. А кто подскажет их истинное назначение? И еще, чтоб не мучаться, вот этим что прикручивается? У меня прямоугольная лежит под аккамулятором,а с вырезом над ,между клеммами. Втулка с гайкой для переднего колеса,родной осью он за транспортировочную раму вилкой зацеплен. CraNik писал(а): А как на счет недостаточного поступления масла на холостых оборотах в двигатель, а? Это ведь фактически первые пуски, когда маслице должно щедро орошать движку во изюежание каки
А что то я не понял,а 150 разве не 4т? |
Автор: | mszer [ 05 мар 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики кто знает какой ремень вариатора малосси подходит к STELS VORTEX-150 4T?? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |