Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7732
Страница 1 из 5

Автор:  Палыч [ 26 апр 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?

М-м, увидел его сейчас на фото! Как понял всё кроме движка от модели 125cc. Весьма солидные габариты, грузоподъёмность, что для моих 191 см роста актуально.
Товарищи знает ли кто-нибудь о качестве и реальных характеристиках этого скута, доставаемости запчастей на него и т.п.? Владеет ли им кто? Пишите пожалуйста!

Автор:  Палыч [ 26 апр 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Или хотя бы ссылочку дайте, где мототехника "Lifan" обсуждается. Не нашёл пока почти на форуме ничего толкового по данному мопедостроителю. :-(

Автор:  Палыч [ 02 май 2008, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну всё, купил данный аппарат. За полцены с пробегом 490 км. Нигде ничего "не жмёт" - по сравнению со всем тем к чему примерялся он действительно огромен и полноценно двухместен.
Есть мелкие вопросы, но вроде в основном машинка ничего.
Кому интересны подробности обращайтесь, не стесняйтесь.

Автор:  Андрей [ 02 май 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч писал(а):
Не нашёл пока почти на форуме ничего толкового по данному мопедостроителю.


Это хороший мопедостроитель 8) .

Автор:  Палыч [ 02 май 2008, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну слава Богу, спасибо! :-) Предчувствие не обмануло.
Чего же по ним так инфы то мало? Ни у кого почти нет таких аппаратов...

Автор:  Chil [ 02 май 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

мне вот тоже нравиться Lifan LF50QT 15A, мало инфы, да и предложений мало по ним

Автор:  Палыч [ 03 май 2008, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Предложение новых в Питере: (мой там покупался в прошлом сентябре) - www.cmoto.ru , а б/у только свой и видел в www.irr.ru

Самое что печалит это то что по отзывам которые читал аппарат хоть и называется 50QT, изначально 70cc и должен ехать 80км/ч или чуть больше. А мой после уже 680 обкаточных км едет 60 и чувствуется что больше особо и не выжмешь. Боюсь не "честный" ли полтинник попался.
Двигатель на нём кстати оказался Lifan 1P39QMB, мне это правда пока ничего не говорит, свечка made in Japan, приятно. Заводится хорошо с полоборота, работает ровно, так что думаю низкая скорость не из-за того что он запорот.
Есть провал при резвом старте между 20 и 30 км/ч. Возможно не всё так грустно, просто душилка на электронике, но где коммутатор пока не понял, не говоря уже о том какой провод с него надо откусывать. Нашёл только катушку зажигания и славненький тайваньский аккумулятор под ковриком. :D

Автор:  Djoker [ 03 май 2008, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч
Дык ты обкатку еще не прошел а уже напрягаешь его (60 он едет!!!), тебе вобще щас больше 40 разгоняться низя.

К тому же не факт что предидущий хозяин его достойно обкатывал! И ИМХО 80 он не пойдет при таких габаритах + вес водителя, максимум 70-75, а то и 60-65 даж при 70сс!

Автор:  Палыч [ 03 май 2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Виноват, нетерпелив, больше не буду пока.
А в "Cmoto" мне ответили что продают только "честные полтинники". :-( Кто ж конечно наверно признается, вдруг я инспектор какой..

Автор:  Chil [ 03 май 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч
ну а что собственно ты ждал покупая "полтинник"? главное чтоб там было не 30 кубов :)
У нас я встречал только Ирбис Нирвана 150 куб, у Тиррекса вроде есть вот это но насколько это "Лифан 15А"? может кто просветит

Автор:  Deecor [ 03 май 2008, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Эти скутеры от многих заводов, у нас на форуме их називают "копия Транса", т.к. предшественник Daelim Trans

Автор:  Палыч [ 03 май 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, я доволен, так просто взгрустнулось. Всё равно, думаю, он у меня поедет 80км/ч рано или поздно. Хочется чтобы крейсерская была около 60.

Tirrex на мой похож, но не идентичен, пожалуй даже внешне посимпатичней будет. Типа модификация "Люкс".
На крышке вариатора у меня LIFAN, думаю там это тоже должно бы остаться, хоть и наклейки переклеены.

Автор:  Deecor [ 03 май 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч
Повторяю, идентичные внешне скутеры делают на РАЗНЫХ заводах!
Скутеры отличаются качеством (от пластика до сварки рамы)

Автор:  Палыч [ 03 май 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я это понимаю, не шуми. Просто фирмы-продавцы бывает наклеивают свои наклейки и снаружи не понять что за производитель у данного аппарата.

Если Tirrex чисто продажная фирма возможно они и Lifan продают под своей маркой, а может и ещё какой производитель у данного скута.
Об этом речь.

Автор:  Палыч [ 17 май 2008, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально едет, мне до сих пор нравится. 1330 км уже накрутил, и не похоже что что-то сломаться собирается. Кстати по инструкции обкатка 1000км, до 300км разрешено не более 30км/ч, после - 45км/ч. Выжимал на ровном асфальте без ветра 67-70 (спидометр завышает брал по GPS), а с пассажиром - 60км/ч, бодро по моему для полтинника такого типа. Так что если переделать на 80cc летать он будет похоже неплохо, даже при своих габаритах и массе.
А так езжу в среднем около 45км/ч. 160 и 190км бывало уже за день накатывал. Такая вобщем машинка.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/