Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 03:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
Андрей писал(а):
Немец писал(а):
Цитата:
Сильно бысто разбиваются саленблоки двигателя из за чего происходит трение амортизатора о колесо.


Ёкарный бабай,у меня трение появилось на 250 км где-то!Мда, не для бездорожья этот скут...


По бездорожью за ними надо тщательнее следить .
Может пыль в вариатор насосало ?

Вскрытие покажет. Через недельку буду клапана регулировать и в очередной раз попытаюсь открутить крышку вариатора.Осенью не получилось - завальцевал головку на 8 и пару винтов.Те винты,которые удалось открутить,были со следами ржавчины. А как туда может пыль просочиться,если крышка практически "приросла" и хрен её открутишь? *DONT_KNOW*

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
Ещё такая бяда:в книжке чёрным по белому кетайцы напейсали - объём 81.5 кв.см. >:o Естественно эту грамоту надо спрятать и никому не показывать :-x Но!Сейчас,как известно, внесён законопроект по изменению водительских категорий на транспорт(как-то так :-[ ) Так вот,на скутера до 50 кубов будет категория М. А чё нам-то делать?Конечно сезон ещё можно смелО кататься,но,как говорится,готовь сани летом.

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 13:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Немец писал(а):
Ещё такая бяда:в книжке чёрным по белому кетайцы напейсали - объём 81.5 кв.см.


Про книжку ты прав .
Только её не китайцы писали :-x .
В случае попадалова нужно говорить честно - сам поставил на скутер 80сс ЦПГ .
Раньше стояла 49сс , а я сам купил 80сс в интернет-магазине и поставил .
Это делать не запрещено законом .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 09:38
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
В законе чёрным по белому написано мопедом является ТС с рабочим объёмом не более 50 и максимальной скоростью не более 50. То что ты поставил туда 80 это изменение конструкции и далее это будет считатся мотоциклом. А так надо будет думать тогда когда скутеры надо бут регить, а про это пока вроде тихо.
Нащёт прав тоже пока непонятная ситуация, на какой стадии законопроект? т.к. я про ето уже слышу с 14 лет и всё некак как и про то что хотят разбить категории для водил. Конечно в лучьшем случае если зделаю справку мол прослушал курс лекций, а с правами пойдёт и изменение ПДД чтобы их лишать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 23:08 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JiaLing QT-16
Стаж: 3года
Доброго времени суток. Пользую сию технику уже третий сезон, в общем доволен. Мелочи всякие конечно вылазят по ходу, ну да куда без них. Езжу на нем в основном на рыбалку, (просто кататься времени нет) в большей степени бездорожье. "Барсик" держится молодцом.
Что касательно поломок- были, заменил сальник коленвала правый, позавчера сайлентблоки
в подвеске (порвались в хлам) русифицированные от жигулей то есть. В остальном машина очень нравится. Твердая пятерка.
P/S: А что касательно поломок, так на то она и техника. Починим! Гладких всем километров!


Вложения:
DSCN1306.JPG
DSCN1306.JPG [ 88.39 KiB | Просмотров: 3679 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 07:59 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 07:05
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-22
Стаж: 3 месяца
подскажите инфу про скутер Jialing JL50QT-22 *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 08:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:07
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha BW's
Стаж: 10 лет
2belorman
А какой пробег уже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 22:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JiaLing QT-16
Стаж: 3года
Пробег не большой- три тысячи всего, в этом году вообще редко и недалеко ездить получается. Это конечно не показатель, однако я думаю где три там и тридцать. По крайней мере буду надеяться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 01:57
Сообщений: 41
Откуда: КБР, Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Стаж: 99 лет
Мой псевдо BWS за 2000 км интенсивной эксплуатации город - горы выдал:
1. Пробуксовка ремня хроническая
2. Верхний кронштейн амортизатора из-за неудачной конструкции и китайского говнометалла ушел вверх и пробил бак
3. Через 1000 км здох задний амортизатор
4. Глюкнуло карб.
5. Умерли втулки маятника

Вывод с виду хоть и похож на внедорожник конструктивно для этого непредназначен
я бы назвал его паркетником :))))

_________________
Горный скутерист :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:07
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha BW's
Стаж: 10 лет
Вот я и думаю, что лучше, взять новую копию и доработать ее, либо пятилетний оригинал...
Своего-то Бивиса эксплуатирую бесщадно уже десять лет, но xочется чего-то поновее и побольше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:01
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing qt-10 III , Skoda Octavia 1.8TURBO
Стаж: 1
был аналогичный прикол с проводом массы.. постепенно открутился к 250км пробега, правда не заглох ,но ехал с большими перебоями.Я уже подумал что хана цпг :-D на след день протянул все болты,отрегулирувал карб.Пробег 700км, пробег нормальный 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 01:57
Сообщений: 41
Откуда: КБР, Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Стаж: 99 лет
я знаю одно что при покупке нового Jialing BWS что бы незнать с ним горя его нужно разобрать и нормально собрать с заменой некоторых деталей
помимо устранения обще китайских касяков есть и персональный это крайне неудачная конструкция рамы (плохой металл, хлипкие уши крепления маятника идиотский сделанный кронштейн амортизатора, труба жосткости рамы в окурат над крышкой цилиндра) с чем я в межсезон и буду бороться....

_________________
Горный скутерист :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 22:37 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JiaLing QT-16
Стаж: 3года
Jangl07 Совершенно с Вами согласен. После покупки своего полностью разобрал, перекрутил проводку, уложил тросики в флекс-трубку(кажется так называется) чтобы не гремели, половину болтов и гаек пришлось тоже заменить. С рамой правда ничего не делал, вроде нет проблем пока, уголок под крепление амортизатора был вварен. К сожалению переднему суппорту так ума и не дал иногда подклинивает.
Не смотря ни на что очень нравится, хороший аппарат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL50QT-16, первые впечатления
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:18
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL50QT-16
Стаж: 7 лет
Этот скут у меня 2ой год, пробег 4100
После 1000км начал клинить суппорт, лажа такая, только недавно руки дошли разобраться че за фигня, короче лучше всего поменять его вместе с колодками или просто колодки, потому что они износились сикось-накось.
Дальше, появился странный звук с мотора...как трактор рабоатет, ваще хз че за хрень..лезть туда не охота...Так что буду так ездить, пока мотор не развалится(наверное это будет скоро).
Помирала рыле поворотников, новая работает без отказов.
Вроде бы всё, пластик хороший, падал на 50км/час ниче не разломалось. Спидометр занижает на 10км/час, проверяли с машинами и мопедами другими, так и есть, едешь 60 и чувствуешь, что это нифига не 60, я 7 лет на мопедах езжу и знаю, че такое 60. В итоге максимум гнал 100км/час, стрелка была на 90, больше не едет, трансмиссия не дает палюбэ.
Ну вроде бы всё...вот так вот, может кто-нибудь подскажет че за стук с мотора может быть? Клапана выставляли по зазорам, указанным на этом сайте, так что это не они( звук не клапанов стучание, это точно.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: John JACK | 01 сен 2010, 17:01.
Причина: Зачем разговаривать с ботами?
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019