Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 04:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
На дворе лето, жаркие деньки. Отстаивая в пробках в душной маршрутке, вспомнил, как в 2007 году откатал лето на старенькой Хонде Дио. Впечатления от нее остались исключительно приятные и в голову снова закрались мысли о покупке двухколесника. В планах было ездить на работу, в выходные на озера и по окрестностям. Предпочитаю вариатор механике и инжектор карбюратору, но новая Хонда Лида (150000 руб) сейчас не по карману, а б/у не хочется. Впереди у меня свадьба, бюджет ограничен и составляет 20-25 т.р. Обязательным условием является, что бы на сидении могли нормально разместиться двое взрослых. Выбор за эти деньги не велик, поэтому остановил выбор на китайской Дельте. В магазине посидели вдвоем на Дельте и Альфе со 110 кубовым мотором, удобнее на Дельте, но как позже выяснилось не совсем, о чем напишу ниже. Рост/вес мой 178/81, моей возлюбленной 167/58.

25 июня 2013 г. за 19400 купили новую Дельту С-Мото с двигателем 49 кубиков в магазине «Мопедофф», ул. Кржижановского 14, г. Санкт-Петербург. У них он стоил дешевле, чем у других. Обслуживание на «3», техника к продаже не подготовлена, ждали пока все сделают 2.5 часа. Пока ехали домой выяснились следующие недостатки:
1. Не настроено сцепление, передачи включались и выключались с трудом.
2. Кик-стартер болтается и мешает комфортному расположению ноги на подножке.
3. Об защитный кожух трется цепь и издает неприятные звуки.
4. Низкие холостые обороты, на нейтрали мопед глохнет.
5. По пути из магазина домой выяснилось, что передвигаясь вдвоем, переключать передачи в обратном порядке (пяткой) не удобно. Второй человек сидит за осью крепления заднего колеса, поэтому при троганье с места Дельта норовит подняться на козла. Надо что то делать с развесовкой. В идеале удлинить задний маятник на 20 см и переварить верхние опоры амортов. Сдвинуть сидения на 10-12 см назад. Одному (при моем росте) можно ездить и без переделок, но надо обязательно срезать дугу между сидениями, удобное положение для пятой точки как раз где она торчит.
6. Заднее колесо стоит криво по отношению к раме и переднему колесу. Если смотреть на мопед сзади, то колесо наклонено влево. Скорей всего криво сварен задний маятник.
7. Провода на задний фонарь пущены под крылом, надо переделать, а то на серьезной кочке по любому оторвет колесом.

О плюсах:
1. Благодаря большим колесам, в отличие от скутера, скорость перед лежачими полицейскими и небольшими неровностями можно не снижать. Подвеска отлично их проглатывает.
2. Между сидением и рулем есть место под какой-нибудь груз или сумку, можно установить кофр, удобно.
3. Естественно цена, за 19400 из нового больше ничего не купишь.

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит


Последний раз редактировалось sergunon 15 июл 2013, 07:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
Вот фото моей Дельты.


Вложения:
IMG_0002.jpg
IMG_0002.jpg [ 46.43 KiB | Просмотров: 2169 ]

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
Пробег 120 км.
1. Подтянул тросик сцепления, регулировки было не достаточно, пришлось подкладывать шайбы.
2. Кик-стартер открутил. Вожу с собой на тот случай, если сдохнет аком.
3. Как кожух не гнул и не перекручивал, цепь об него трет. Надоело, снял вовсе.
4. Проверил все доступные болты, все затянуто.
5. Между краником и карбом поставил жигулевский топливный фильтр тонкой очистки.
6. Отрегулировать холостой ход винтом на карбюраторе не удалось. На нейтрали даю газу, отпускаю ручку, она возвращается обратно, а обороты опускаются только через 3-4 секунды. Потом сами могут подняться и через несколько секунд опуститься. Короче, карб живет своей жизнью. Может где то сосет воздух? Знатоки подскажите, в чем проблема?

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит


Последний раз редактировалось sergunon 15 июл 2013, 06:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 07:21 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
Пробег 245 км. Чуть уменьшил болтом ХХ на карбюраторе количество оборотов, теперь работает стабильней.

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 06:33 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
Пробег 360 км. На 300 км заменил масло. Даже на отрегулированном сцеплении передачи передачи, бывает, переключаются с трудом. Интересно, это специфика всех дельтовских коробок или это у меня коробка неисправна?

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 13:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
Пробег 830 км, произвел ТО2 По мопеду в процессе обкатки выяснилось несколько косяков:
Во первых была не затянута передняя вилка, все разболталось, обтянул сейчас все ок.
Во вторых, уроды в магазине не затянули впускной коллектор к головке из за этого гуляли обороты, - подсасывало воздух, как я и предполагал. Сейчас обороты стабилизировались и когда газ отпускаешь, обороты снижаются сразу.
В третьих было перетянуто сцепление под круглой крышкой на правой стороне двигателя отрегулировал, теперь передачи включаются легко и выключаются тоже.
В четвертых отвалилась часть основной подножки, теперь ее не использую, ставлю на боковую. (сварка страдает)

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 06:58 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: мопед Delta, Honda Dio AF28
Стаж: с 2007 года
Пробег 1280 км, съездил в небольшой дальняк: СПб-Старая Ладога-СПб, примерно 300 км, все прошло без поломок, Дельта работает стабильно. После этого дальняка сильно устала правая рука и отсижана напрочь жопа. Сделал вывод, что на Дельте комфортно преодолевать до 100 км в день.

_________________
"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019