Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 18:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Всем привет. Я вчера приобрел мопедик - почти скутеретту только без пластикового обвеса. Называется 50Q-2A от C-MOTO.

Изображение

В общем купил я её в магазине "СТАРТ" на Бухарестской пачти спонтанно.
Впечатлений масса, но об этом потом, а пока небольшей отчет:

Предпродажная подготовка была проведена на твердую четверку - все болты и гайки протянуты (те что снаружи), во внутрьне лазил. Вся электрика работала, карбюратор настроен, колеса накачаны, заводится легко как с кика так и с кнопки, тормоза настроены. Единственный недочет - большей люфт ручки газа и провинченые кое-как зеркала.

Теперь о конструктивных элиментах - двигатель 1 P 39 FMB чьё производство не знаю, 4 передачи покругу, сцепление ручное, колеса спицеванные спереди 2,25-17, с зади 2,5-17, зеркала хорошие - в них видно что сзади, бак имеет крыжку с замком, аккумуляток гелиевый, фара с двумя лампами, поворотники похоже из залежей времен СССР - жележяка и немного пластмассы, дали фирменную инструкцию и бонус - свечник, отвертка и пара ключей.

Теперь впечатления - эта машинка мне понравилась своей рациональностью во всем: багажник спереди, багажник сзади, пластика мало-везде металл, все органы управления очень удобные, Ретро дизайн и умеренно хрома мне нравится. Бысто обвыкся на нем и проехал первые 13 км (до Цветочного питомника) по городу без происшествий. Двигатель тяговитый на низах (в основном на 3 или 4 передачах езжу приблизительно килиметров 10 - 15 в час) и легко заводится, в общем мне все нравится, но как всегда ложка дегтя - спидометр показывает все что хочет только не истину и как в таких условиях придерживаться обкаточных 30-40 км/ч?

Вчера проехал первые 100 км по разного рода дорогам и понял - будь я на скутере даже на 12" колесах когда перед тобой вдруг появляется глубокая дорожная выбоина коих множество на Киевском, я бы лежал в канаве. Только спидометра очень не хватает.

Прочитал на форуме, что нужно проверить затяжку крепежа задней звезды и проверить зазор клапанов - завтра постараюсь сделать. В планах хочу поставить спереди щиток как на Хонде каб, думаю как его сделать и очень хочется поставить спереди складные подножки, а то штатные бывает мешают.Изображение

_________________
В гробу карманов нет.


Последний раз редактировалось port286 07 ноя 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 01:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Тоже взял похожую мопедку,буду ездить по грибы,тяга как у трактора :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Всем привет!
Наконец-то дорвался до компа.

И так на сегодня одометр показывает 180 км.
За это время я заменил заводское масло на Кастрол для четырехтактных мотоциклов (300р за литр).
Всем советую заменить масло сразу после покупки так как заводское после 100 км превратилось в черную жижу.
Попытался починить спидометр, но похоже ни чего не вышло -
теперь его стрелка заедает после 20 км/ч.
Задняя подвеска начала скрипеть как старый диван. Как это исправить пока не знаю.
В последней поездке налетел на камень педалью тормоза от чего она деформировалась на 50 мм. Постараюсь выпрямить.

Последние 60 километров ездили в двоем с женой - тяга прекрасная. Скорость держал на глаз около 40км/ч на 4-й передаче примерно 1/3 хода ручки газа.

За время эксплуатации всегда заводился со стартера с полоборота.

pauls, Как называется твой мопед, кто производит, каково качество сборки?

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
pauls, Как называется твой мопед, кто производит, каково качество сборки?


Привет!Наверно спрашиваешь про последний,у меня их 3.YINXIАNG 48 Q 2 Производится в Китае тут есть похожий и на твой http://micq.cecf.com.cn/micq/en/info/pr ... d=13318288 ,сборка капитальная,за 500км все на месте.Сына нет фотки переслать не умею,но может сможешь посмотреть по адресу http://fotki.lv/fex/comments_21433344/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 23:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
pauls, Как называется твой мопед, кто производит, каково качество сборки?


Замучился с фотографиями :lol: Говорила мать изучай компутер,только его небыло тогда :lol: http://fotki.lv/fex/tender/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 15:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Спасибо, pauls, за фотографии. Похоже у вас целый мотопарк.
Даже Honda Super CUB есть - у нас я такую только 1 раз видел.

На сегодня пробег 250 км.
Удалось выпрямить согнутую педаль тормоза, теперь все вроде работает. Проверил затяжку крепления ведомой звездочки, болты зафисированы от отворачивания загнутыми уголками пластины - считаю это вполне надежно. После последней поездки проверил уровень масла - оказалось уровень снизился на одно деление. На одратном пути начала пропадать тяга. После короткой остановки на 7 мин. все снова вошло в норму. Ездил я в основном вдвоем с женой на скорости по спидометру 20 - 25 км/ч на 4-й передаче. Я не думаю что нагрузка в 120 кг на двоих была для мопеда черезмерной.
Регулировка клапанов пока откладывается - щупов нет.
В остальном никаких нареканий нет.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 18:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
...

Привет!Если пропала тяга,то возможено был перегрев.До 1000км нежелательно вдвоем.Пока все приработается большое трениеи и большое выделение тепла.Масла тоже больше ест пока приработается до 1000км.Клапана желательно проверить до 500км.Я на своем полность новом проверил,чтоб знать какой зазор долж6ен быть.Впускной был 0.06 выпускной 0.08.:Такие зазоры теперь и поддерживаю.Если нет щупов,можно лезвием 0.1 выставить зазор,обычно с таким зазором у холодного слышнн цокот.Но лучше небольшой цокот,чем малый зазор,что грозит прогоранием клапанов.Super Cub старенький уже,с 99 года служит у меня,60т км пробежал и больше по лесным дорогам.Если китайцы по 25 пробегут буду доволен :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 19:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Здраствуй! Про перегрев похоже ты прав - когда остановился проверил слюной - она пшикнула как на утюге. Полагаю темпиратура была градусов 150. Как думаешь, это не скажется на дальнейшей службе если больше не допускать такого?
Масло дольюдо уровня, но похоже я когда менял - чтото не правильно сделал и новое смешалось с остатками старого - теперь и новое почерневшее стало или так и должно быть?
Скажи пожалуйста, а у хонды передний щиток из чего сделан и бывают-ли такие щитки в продаже? С проверкой зазоров проблема - дома лезвий нет.
Желаю удачи тебе и твоей технике.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 20:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
. ..

Во время обкатки масло быстро темнеет,пока все детали приработаются и вся стружка выльется.Я китайское слил на 100км,залил дешевую минералку,на 300 опять слил,тоже было черное,сейчас тоже минералка до 700 дотяну,тогда на хорошую синтетику заменю.Надеюсь к тому пробегу вся стружка вымоется.Я черной скутеретте тоже так делал,первую синтетику на 2000 слил,довольно чистая была.теперь ей буду менять через каждые 3т км Yinxiang обкатаю и сестре на день рождения подарю,она давно о таком мечтает.Мне ее Минск уже надоело ремонтировать и детали к нему уже не достать.Щитки для хонды сосед дальнебойщик с Германии привез.Я ему сразу 3 заказал еще в 2001 году.Сейчас последнии ходят и то уже подклепаные.По лесным дорогам щитки быстро летят.обычно сучья поднятые передним колесом попадают между цилиндром и щитком.В интернете видел щитки,сейчас адрес непомну,как найду отпишу.Свой до 1т км постарайся неперегревать,когда приработается врядли сможешь перегреть.Перегрев во время обкатки случается,больше всего поршневой достается.Но если после перегрева акуратно без нагрузок покататься все будет в норме.Надеюсь когда тяга стала падать больше не газовал,тогда ничего страшного,просто от ресурса немного отнял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
pauls,
Спасибо за участие.
Я когда почувствовал, что перестал скорость держать, сразу остановил - заподозрил перегрев, надеюсь и правда ничего страшного не случится.
Пожалуй я тоже после 300 масло сменю.

Сейчас снова пробывал починить спидометр - оказалось, что верхняя крыжка вогнута и стрелка под некоторым углом упирается в нее. Сейчс под верхнюю крыжку поставил шайбочки - теперь от стекла до стрелки должно быть милиметра 1,5 но в движени еще не пробывал. Еще когда стрелку станил похоже пружинку перетянул и теперь спидометр будет показания занижать.

Помыл двигатель и обнаружил снизу, слева на головке цилиндра, под звездой распредвала, отнерстие с неровными краями. Так должно быть или это скол? Завтра если получется, выложу здесь фотографии дыры. Масла в отверстии нет.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
И вот еще вопросик к знатокам:
как определить производителя двигателя, если ва нем кроме типа и номера ничего не написано - никаких индексов говорящих о производителе?

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):

Помыл двигатель и обнаружил снизу, слева на головке цилиндра, под звездой распредвала, отнерстие с неровными краями. Так должно быть или это скол? Завтра если получется, выложу здесь фотографии дыры. Масла в отверстии нет.


:) Это не скол,это у них отлита головка так,чтоб туда набивалась грязь и нам было че делать,все нормально там можно гвоздиком пошурудить :lol: На каком заводе сделан двигатель трудно определить.В китаи много заводов выпускающии такии двигатели,если самих кабов 50 млн выпущено то их клонов не счесть

наверно эта дыра имеется в виду http://fotki.lv/fex/comments21535726/китайцы даже с каба отверстие скопировали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 13:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Цитата:
наверно эта дыра имеется в виду http://fotki.lv/fex/comments21535726/китайцы даже с каба отверстие скопировали Laughing


Да - это та самая дыра не понятно для чего. Спасибо - успокоил.

Долил масла. Теперь слегка перебор, но это лучше чем нехватка.

ПС. Прикольный разрез двигателя на следующей фотографии.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
Скажи пожалуйста, а у хонды передний щиток из чего сделан и бывают-ли такие щитки в продаже?

Пока в интернет магазинах не нашел кабовские щитки но люди продают http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LEG-SHIE ... enameZWDVW они из довольно прочного пластика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 18:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Ну вот я и добрался до компа.
За прошедшее время накатал совсем не много - теперь 320 км.
Пока все работает номально. Проверил зазор клапанов - щуп на 0.05 на впускном в зазор не влезал. Поставил по щупу 0.05 и теперь слыщен довольно ощутимый цокот. Выпускной клапан не проверил - сложно подлезть. Почему-то проверять зазор не удобно - приходится сильно изгибать щуп и точность проверки сильно страдает.

Купил велосипедный компьютер чтобы скорость нормально видеть. Поставил, но похоже сново в чемто ошибся и теперь компьютер при заведенном двигателе показывает все что хочет. Купил масло снова Кастрол для 4-т мотоциклов, но еще не залил.

Задня подвеска скрипит так, что за километр слышно - похоже там резитовые втулки стоят не смазанные. Как их смазать не разбирая подвеску?

Встречался с братом на вокзале, я на мопеде был. Пока мы с ним болтали подошли люди и начали спрашивать - что за машинка сколько стоит, как бегает и т.д. А один подумал что у нас рекламная акция (уже 8 человек стояло) и хотел тут же купить, пришлось его расстроить что не продается.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019