Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Фил
12-14

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 00:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Народ куда вы все пропали.....всё продали чтоль.....

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 15:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Ну так не сезон же. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 17:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Sir Serge писал(а):
Ну так не сезон же. :-x

придет сезон не будет времени болтать,главное чтоб было время на 2 колесах нам катать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Всем привет, вот и снова я.
За время с последнего поста, представьте себе, я не сделал ничего, что хотел.
Обзавелся новой квартирой - нужно было делать ремонт и все свободное время и деньги уходили туда.

Перед новым годом открыл категорию "А".
Хотел купить мотоцикл. Знакомый предложил Yamaha XZ550.
Поехал смотреть мотоцикл и увидел в соседнем гараже скутер Honda Lead Af20.
В итоге мотоцикл я не купил - не понравилось состояние, а скутер мне отдали за пиво.
И вот у меня в "гараже" теперь и настоящий японец появился, правда в очень плохом состоянии, но заводится и ездит (его когда-то ЗИЛ переехал и весь пластик разлетелся).

А теперь по существу.
На мопеде я ездил все лето на работу и по делам. Пробег с новым спидометром составил 1820 км.
Электронный тахометр сгорел (не правильно подключил). Купил новый стрелочный, такой как и должен быть, установил на этот раз правильно.
На мопеде пробег ходовой и трансмиссии составил более 3000 км.
Из неприятного - на заднем колеса все спицы разболтались, а одна потерялась.
Потекло одно перо вилки (уж больно быстро).
Разбилось зеркало об автобус когда через пробку пробирался - заменил на скутерные.
С поршневой все замечательно - тяга прелестная, максималку не набирал ни разу - мотор жалко, но 70 км/ч. при 7500 об/мин. едет.

Скоро сезон откроется - надо технику готовить.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
port286

А у тебя на холостом ходе тахометр сколько показывает?

Из-за чего заинтересовало: видел как-то продаваемую "альфу", соответственно у нее - большой круглый тахометр; стояла она работала на хх, а стрелка на тахометре казала аж 2200-2500 оборотов; однако на слух было - что вот еще чуть чуть - и заглохнет же. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Вот как и обещал фотографии двигателя CF50E от Honda Chaly.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель с полуавтоматической трехступенчатой коробкой передач (не круговой).
Зажигание контактное с автоматом опережения.
Окна в головке цилиндра размером как в китайской голове на 72см3.
Состояние двигателя плачевное - отломана выступающая из картера часть вала кикстартера (это-ж как надо было заводить) для замены нужно колоть двигатель - нужен спец инструмент, а его нет - ремонт откладывается на неопределенное время.

_________________
В гробу карманов нет.


Последний раз редактировалось port286 30 мар 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Sir Serge, На холостых тахометр показывает 1500 об/мин. - по звуку, так оно и есть.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 17:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
Sir Serge, На холостых тахометр показывает 1500 об/мин. - по звуку, так оно и есть.

вроде обкатаный китайчик и на 600 оборотах работает,и никакого масляного голодания не испытывает без нагрузок,обкатка закончилась после 8000км,движок приработался и стал работать легко
http://www.youtube.com/watch?v=VTU8lM_OwfY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 21:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
В общем подготовка к сезону началась.
После зимнего простоя попробовал завести.
Со стартера не получилось - аккумулятор похоже умер.
С кика завелся после не большего шаманства и 15 минут дрыганья заводилкой.
После завода и прогрева холостые держать отказался на отрез.
Пришлось заново настроить карбюратор, но с нынишними настройками работает не очень хорошо.
Наконец-то заменил ведущую звездочку с 14 на 15 зубов, посмотрим как это отразится на динамике.
Снял старую китайскую цепь и подготовил новую от Явы, китайская вытянулась на 10 мм от первоначального размера.
С новой цепью целая история вышла, когда я её укорачивал - несколько способов перепробовал, но цепь оказалась очень прочной, пришлось отрезным диском поработать.
Спицы на заднем колесе попытался подправить сам, но вышло не очень.
Колесо я снял - отвезу к знающему человеку.
Пока всё.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Всем привет Приобрел себе Альфу 110сс Подскажите заднее колесо имеет восьмерку диски литые, как ее исправить?

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 06:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Alex1387

Литьё не правится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 20:48
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50Q-2A
Всем привет.

Являюсь владельцем аппарата 50q-2a уже более 2х лет.

В процессе эксплуатации мопеда сделал уже много доработок.
Вот список доработок, которые я считаю просто необходимыми:

1. Сразу после покупки, заменить АКБ на нормальный.
2. Расточить проем отсека АКБ для удобства съёма (расточить скругленные углы и т.д.).
Приклеить резинку на полочку для АКБ, чтобы прыгал на резинке АКБ заворачивать в пакетик при постановке в мопед (спорный момент, но я так делаю)
Привязывать установленный АКБ веревочкой или резинкой к раме мопеда
3. Заменить заднее крыло мопеда на крыло от мотоцикла ИЖ. Спилить оригинальное верхнее крепление крыла. Крыло удобно крепить монтажными сантехническими хомутами.
4. Поставить на заднее колесо резину 2.75-17 вместо родной 2.5-17
5. Поставить на переднее колесо резину 2.5-17 вместо родной 2.25-17
6. Выгнуть или сделать новую лапку ножного тормоза, так чтобы она не задевала при торможении землю.
7. Поставить более длинные задние амортизаторы или сделать проставки для удлинения.
8. Стоит попробовать закрепить не траверсе перья передней вилки на пару сантиметров выше.
9. Убрать проводку из под заднего крыла наверх
10. Заменить задние амортизаторы на более жесткие, желательно регулируемые.
11. Спилить дугу между пассажирским сидением и водительским (после езды по кочкам сами поймете зачем).
12. Приделать дополнительное ребро жесткости между низом багажника и концом рамы, для перевозки пассажира и тяжелых грузов.


Все свои доработки я подробно описал на своём сайте: http://dimasafo.ru/thread-477.html

_________________
dimasafo.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
1. Сомнительный вариант. В принципе, хреновый, но все таки аккумулятор )). Чтобы не вскипел на мопеде, снять с него и зарядить, а потом уже нормально эксплуатировать.

2. Не надо спиливать скругленные углы. Можете сделать концентратор напряжения, потом в углах трещина начнется. А вот подложить под аккумулятор что нибудь и с боков, чтобы он не болтался в отсеке - хорошая идея. Привязывать резинкой к раме... Imho, смысла не имеет - не на долго.

3. При этом мопед приобретает крайне вульгарный вид :) Однако, хотя крыло и удобно крепить сантехническими хомутами, но стоит отметить, что с точки зрения прочности и противодействия крепления вибрациям данный способ не является лучшим.

4. Без п.7 НЕ ДЕЛАТЬ. В оригинальной статье, по ссылке выше, кстати, сказано почему.

6. По этому пункту хочу отметить следующее: есть две разновидности "дельт" - одна нормальная, у которой выхлопной патрубок идет сразу от цилиндра вбок, у них обычно нет постоянных проблем задевания трубой или лапкой тормоза земли. Таковы, например, "Зодиаки". И есть дельта вульгарная, у которой выхлопной патрубок заводится _под_ картер. Последнее лучше не покупать. Чтобы не переделывать ничего. Или смириться с "шоссейным" дорожным просветом. Особенно не забывать об этой особенности при езде через трамвайные рельсы и ж/д переезды. Можете очень больно и неожиданно приземлиться.

7. Делая это, стоит осознавать, что чем выше вы поднимаете зад, тем больше приближается к точке соприкосновения с маятником верхняя ветвь цепи. Можете достигнуть такого консенсуса, что цепь запросто выпилит металл этой самой точки соприкосновения.

8. Я бы не стал этого делать. Перья не зря именно так закрепили.

9. Гм. У нормально собранного мопеда нет проводки под крылом, она между рамой и крылом. Провешенную в точках возможного соприкосновения с колесом проводку видеть не доводилось ни на одной из осмотренных "дельт".

10. Куда уж жостче то? Другое дело, что гидравлики в штатных амортизаторах нет совсем и мопед от этого не слабо качает вверх-вниз.

11. Не надо этого делать. Жесткость багажника существенно пострадает. Сидеть надо правильно, а не упираясь крестцом в дугу между сидениями.

12. Не надо вообще на этом мопеде возить пассажира. :) Рама "дельты" рассчитана на 85 кг. общей массы двух седоков, шины и колёса стоят также соответствующие.

изложенное выше является мнением субъективным, как, впрочем и мнение автора тезисов. Прежде чем что-то делать или не делать, в обязательном порядке тщательно проанализируйте последствия.

Если уж дополнять с моей список, что обязательно стоит сделать, так это:

а) Вырезать брызговичок на переднее крыло, иначе после проезда по любой луже задолбаетесь оребрение цилиндра и вообще двигатель чистить.

б) Заменить зеркала. В штатные видно только собственные плечи, ну если руку оттопырить, то из-под мышки - еще что-то. При этом стараемся не купить плоские китайские зеркальца, в которые вообще ничего не видать.

в) При езде по кочкам и любого рода прыжках водителю никогда не пытаться привставать на подножки. Думаю, возражений не будет, когда вы посмотрите на метод крепления этих самых подножек.

г) вывести трос переднего тормоза на противоположную от его ручки сторону фары. Если у вас еще и чистая механика - то же самое сделать с тросом сцепления. Иначе можете получить перелом оболочки троса возле входа его в рычаг. Она чертовски жесткая и хрупкая.

д) Купить запасную камеру. Можете не верить, но в большинстве случаев пробитую камеру вам капитально заклеить не удастся. Всё зло в том, что она 2.1" и все заплатки с этого самого, засунутого в 2.2 или 2.5 быстро слезают.

е) Приклеять резиновые части подножек к металлу. Иначе можно легко незаметно их потерять в дороге.

ж) НИКОГДА не ставить мопед на дыбы, не крутить на нем "пятаки" и не стартовать с прокрутом колеса. От этого моментально выходит из строя демпфер задней звезды - деталь, которую достаточно проблематично найти. Кроме того, можете вырвать спицы из обода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 20:48
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50Q-2A
6. По этому пункту хочу отметить следующее: есть две разновидности "дельт" - одна нормальная, у которой выхлопной патрубок идет сразу от цилиндра вбок, у них обычно нет постоянных проблем задевания трубой или лапкой тормоза земли. Таковы, например, "Зодиаки". И есть дельта вульгарная, у которой выхлопной патрубок заводится _под_ картер. Последнее лучше не покупать. Чтобы не переделывать ничего. Или смириться с "шоссейным" дорожным просветом. Особенно не забывать об этой особенности при езде через трамвайные рельсы и ж/д переезды. Можете очень больно и неожиданно приземлиться.

Если вы знаете где такие глушаки продаются, укажите пожалуйста.

7. Делая это, стоит осознавать, что чем выше вы поднимаете зад, тем больше приближается к точке соприкосновения с маятником верхняя ветвь цепи. Можете достигнуть такого консенсуса, что цепь запросто выпилит металл этой самой точки соприкосновения.


Да, конечно. Это надо понимать.

11. Не надо этого делать. Жесткость багажника существенно пострадает. Сидеть надо правильно, а не упираясь крестцом в дугу между сидениями.

При наезде на кочку на высокой скорости пятая точка подлетала и приземлялась аккуратно на эту дугу.

12. Не надо вообще на этом мопеде возить пассажира. :) Рама "дельты" рассчитана на 85 кг. общей массы двух седоков, шины и колёса стоят также соответствующие.

Категорически не согласен.

а) Вырезать брызговичок на переднее крыло, иначе после проезда по любой луже задолбаетесь оребрение цилиндра и вообще двигатель чистить.

Да, брызговик тоже сделал, но забыл про него написать.

в) При езде по кочкам и любого рода прыжках водителю никогда не пытаться привставать на подножки. Думаю, возражений не будет, когда вы посмотрите на метод крепления этих самых подножек.

Правильнее будет усилить или переделать эти крепления. Ездить по плохим дорогам без привставания на подножки - отдавать всю нагрузку на собственную спину. Посмотрите на мотокроссников...

_________________
dimasafo.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019