Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 04:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Вообще ходят мнения, что CVK с круглым золотником и ФНС - две взаимно несовместимые вещи, ибо для работоспособности этого карбюратора обязательно сопротивление воздушного тракта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Цитата:
Вообще ходят мнения, что CVK с круглым золотником и ФНС - две взаимно несовместимые вещи, ибо для работоспособности этого карбюратора обязательно сопротивление воздушного тракта.



Честно говоря даже не представляю как ФНС может вредить карбюратору с постоянным разряжением?
Я думаю - любому карбюратору без фильтра вообще хорошо, но движку в целом очень плохо. А фильтров вообще без сопротивления потоку нет, разве что циклон (центрифуга), но он создает завихрения которые все равно все портят.
Прочитал, что можно соединить поплав ковую камеру не с атмосферой, а с преддросельным пространством - это создает автоподстройку карбюратора на имеющийся фильтор или на степень его загрязнения.А еще бывает соединяют сапун картера с преддросельным пространством, но я не знаю чего это служит.

В общем у меня сейчас обкатка. Идет не спеша (100 км пока). Немного перенастроил карбюратор - немного беднил. Пришлось сильно выкрутить винт качества - дальше подстраивать прийдется иглой. Холостые стали ровные и устойчивые, так что я их понизил.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Он, собственно, вредить то ему никак не может. А не давать нормально работать - может.

В частности:
Цитата:
Пришлось сильно выкрутить винт качества - дальше подстраивать прийдется иглой

- возможно как раз и есть последствия нулевика.

Объясняют сей феномен так: если у фильтра неподобающее воздушное сопротивление, то в вакуумной камере не удается создать расчетной разницы давлений, чтобы мембрана правильно подняла иглу. Как бы истинно это для карбюраторов CVK исходной конструкции, с круглым золотником без направляющих, имеющим плоский торец. Китайцы же, обнаружив сию особенность, слегка модифицировали золотник на некоторых (похоже, большинстве) карбюраторов, сделав скос на нижнем торце золотника, что позволяет приподнять его встречным потоком, а не только мембраной. Ну и дальнейшее применение умелых рук - золотник фигурный, который как бы от мембраны еще меньше зависит.

Мнение не мое, но каких-то разительных противоречий с логикой в нем нет.

Ну, и как владелец скутера на карбюраторе "чисто классическим круглым золотником с плоским нижним торцем и металлической крышкой" могу константировать предельную капризность этого карба и его маниакальную зависимость от того, как пропитан фильтр и сколько собралось пыли на сеточке хобота фильтра, а также от влажности и температуры выздуха. :'( Без фильтра, кстати, вообще не заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks CM50QT-2
подскажите плиз! у меня из карбюратора две маленькие резиновые трубочки торчат, это так и должно быть, или это одна порванная на две части? кто знает, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 05:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Фил
У нас тут мопеды с маркировкой YH50QT-2A. Это может быть одно и то же с тем, что у тебя, а может и чем-то отличаться. Карбюраторов на такой тип расположения фильтра может быть как минимум два разных; а то и вообще у тебя может быть какой-нибудь скутерный. Личину его представил бы что ли. Ну а вообще как минимум одна трубка - слив из поплавковой камеры - должна вот просто так и висеть. В никуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks CM50QT-2
спасибо за ответ. у меня Скутер Omaks CM50QT-2 потом карб сфоткаю отдельно, если сам не разберусь.


Вложения:
Комментарий к файлу: только у меня красный)
1238084431411229891.JPG
1238084431411229891.JPG [ 112.47 KiB | Просмотров: 3265 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:30
Сообщений: 55
Откуда: Выборг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC JIANGMEN,SIMSON,RIGA-13
Стаж: ,Дельта-с1983года.ка
Всем привет !!! У меня такой же но маркировка UMC 49Q -3A . В эксплуатации чуть больше года . Сегодня разменял 8000 км . С тормозной лапкой была таже эпопея но потом решил её с помощю болгарки , сварочного аппарата , и двух сантех отводов на 0,5 дюйма . Потом фотку выложу - может и не красиво но пратично . Практически весь пластик пришлось менять - поворотники , головная фара , стоп-сигнал . Довольно хрупкий и нормально не клеится . Покрышки с шоссейным рисунком в этом году поменял на кроссовые 3.0-17 на обоих колёсах , при этом снял центральную подставку - шашки протектора цеплялись . Сейчас думаю попробовать поставить задние амортизаторы от ЧЗ-500(кросс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 13:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:29
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД LF50qt
Стаж: 1
прикупил себе ЗиД LF50QT-2A Вроде бы за основу взят такой же как у вас только у меня обвес властиковый весь...


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 31.49 KiB | Просмотров: 3167 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
andr842 писал(а):
прикупил себе ЗиД LF50QT-2A Вроде бы за основу взят такой же как у вас только у меня обвес властиковый весь...

Двигатель горизонтальный или вертикальный? Дело в том что четырёхтактники горизонтальные, а вертикальные двухтактники.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 15:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks CM50QT-2
поставил поршневую 72сс, головку тоже семидесятку пришлось брать(в старую поршень упирался) собрал все по меткам, фазы проверял, все правильно, клапана как надо открываются, зазор 0,1 поставил, бензин есть, искра есть, подается вовремя, а двигатель не запускается, просто в холостую крутит... что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:29
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД LF50qt
Стаж: 1
Скорее всего горизонтальный... Потому что 4х тактник)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:52
Сообщений: 8
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks offroad CM50QT-2
Стаж: 1
Кто знает полезен ли воздушный фильтр нулевого сопротивления на оmаks offroаd CM50QT-2
???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
virus13 писал(а):
Кто знает полезен ли воздушный фильтр нулевого сопротивления на оmаks offroаd CM50QT-2
???


Конечно полезен. Он существенно сокращает ресурс двигателя, и вы сможете раньше приобщиться к занимательной процедуре капитального ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:52
Сообщений: 8
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks offroad CM50QT-2
Стаж: 1
Не в пыльную погоду я могу же ездить?осень зима весна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks CM50QT-2
какая компрессия должна быть? подскажите плиз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019