Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ABM Raptor 50cc (LH50QT-B)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8765
Страница 1 из 2

Автор:  Jaster [ 05 июн 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  ABM Raptor 50cc (LH50QT-B)

Изображение

Прикольный моцик.
Если кто щупал, расскажите плиз о впечатлениях?
1. Есть ли гидравлика в амотризаторах? Если нет, можно ли что-то самому поставить?
2. Что за мотор? По виду какой-то непонятный...

Автор:  jle [ 07 июн 2008, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Это как стелс триггер вроде...

Автор:  Jaster [ 10 июн 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вовсе нет. Совсем другой аппарат, и мотор 4-х тактный у него.

Автор:  MornFC [ 10 июн 2008, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Аппарат очень приятный. легкий в управлении с мягкой подвеской,
что и ожидалось от эндурика. тащит около 180кг на 40 км\ч (по его спидометру, по ощущениям спидометр не врет)
Электростартер, и полный набор светотехники порадовали.
высота при росте около 170см +- несколько см, в самый раз
Регулировки ее нет.

Из найденных багов 1) слаб задний тормоз (то ли плохо рассчитан, то ли просто огрехи сборки пока не выяснил)
2) карб плохо отрегулирован не держит холостые почти сразу глохнет.
3) небольшие огрехи в описании, в частности путаница с обозначением рычагов (сцепление у них справа :lol:)
4) свеча тоже не фонтан но жить будет.


Про надежность сказать чтото сложно они только появились.
Но в целом очень приятные впечатления оставляет

Автор:  Jaster [ 11 июн 2008, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так есть ли гидравлика в амортизаторах или только пружины? :)

Автор:  macbox [ 11 июн 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

1) А что у него за мотор? В смысле надежности/запчастей/апгрейда?
2) Горку 2-3 метра градусов в 30 - 40 при наезднике 80-100 кг выйдет?
3) Бак на сколько литров?
4) Скока жрет? :)
5) Есть возможность без сильной переделки присобачить сзади корзинку/кофр/ящик для вещей?

Автор:  MornFC [ 13 июн 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Jaster
похоже на масло, я плохо разбираюсь в амортизаторах. а внутрь не лазил.
macbox
1)хз так как это новая модель, время покажет\есть\не думал об этом.
2)думаю да, но проверить не наком :)
3) 9
4) 2.3 по паспорту.
5) не надо ничего переделывать кофр должен нормально встать.

Автор:  Палыч [ 15 июн 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всё бы ничего, но открытая цепь... Кисловато с такой по грязи ползать, долго не проживёт. А мотик внешним видом так в грязь и просится. Кстати видел его сегодня - на заднем колесе резина как-то узковато смотрится.

Автор:  MornFC [ 16 июн 2008, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч писал(а):
Всё бы ничего, но открытая цепь... Кисловато с такой по грязи ползать, долго не проживёт.


А что цепь? много вы мотоциклов с закрытой цепью видели? Про проживет, цепь это расходник такой же как резина.

Автор:  Jaster [ 16 июн 2008, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу резины - на этот радиус нормальной эндурной резины не проблема купить..

Больше всего интересен мотор.. есть ли на него 80сс.. :)

Автор:  Палыч [ 16 июн 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

MornFC писал(а):
А что цепь? много вы мотоциклов с закрытой цепью видели?
По моему у всех наших древних (70-80х г.г.) дорожных мото с цепной передачей она закрыта. "Минск" например, мой бывший - "для сельской местности" по тех. паспорту, но цепь в гофрах. А тут техника посовременней, попродвинутей, и такая неэкономия на расходниках...
А живёт закрытая цепь и звёздочки на грунтовках раза в три дольше (если даже не больше), чем открытая, проверено.

Автор:  MornFC [ 16 июн 2008, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Jaster писал(а):
Больше всего интересен мотор.. есть ли на него 80сс.. :)

может я чего не догоняю, но ЗАЧЕМ?
с 80сс автоматом встает вне закона, что на мой взгляд
сносит на нет весь смысл покупки. Если есть кат. А то почему бы не взять нормальный мот, и не парится с тюном?
А если нет, то это же каждого мента объезжать.
Он и так как нормальный байк выглядит (подозреваю, что это бывший кубатурник у которого двигатель просто сменили), следовательно при отсутствии номера на заднице( где кстати под него есть место) будет вызывать ненужные вопросы. А при попадании на "продвинутого" или просто въедливого сотрудника отдела "Гони_Бабки_И_Дуй_Дальше" череват неприятностями.
Да и ходовая на скорость не рассчитана. Проселок на 30-40 это его стихия, а вот скоростные заезды увы.

Палыч писал(а):
По моему у всех наших древних (70-80х г.г.) дорожных мото с цепной передачей она закрыта. "Минск" например, мой бывший - "для сельской местности" по тех. паспорту, но цепь в гофрах. А тут техника посовременней, попродвинутей, и такая неэкономия на расходниках...
А живёт закрытая цепь и звёздочки на грунтовках раза в три дольше (если даже не больше), чем открытая, проверено.


Да ладно вам, нормальная цепь свое отходит, а вечного ничего нет.
Посмотрите внедорожные мото, у всех цепь открыта. И у лифана, и у ямахи.

Автор:  Jaster [ 17 июн 2008, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Именно что "не догоняете". Внешне и по документам мопед остается 50сс и ни один гаишник "в поле" не сможет определить его объем. А едет с 70-80сс намного лучше.
И не нужна никакая категория А.

Автор:  Неведомый [ 20 авг 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так как агрегат?
Что хорошего, что плохого?
Косяки сборки?

:)

Автор:  gimley [ 09 сен 2008, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABM Raptor 50cc (LH50QT-B)

Всем доброго времени суток!
Что-то тема затихла.. Да и вообще, я в инете ничегошеньки не могу найти по этому байку. Сам купил его в начале сезона. Потом друг купил такой-же. Хотелось бы найти когонибудь, у кого тож такой имеется. Хочу ставить на него 150сс (я в этом не разбираюсь, но дядьки из магазина, сказали, что от Stels Delta двигло должно встать). Вобщем было бы очень здорово, если ктонибудь вспомнит про эту тему. Я соответственно могу рассказать о моце побольше если кого интересует ну и вообще.. ;-)
Если в общем, и про косяки, то история такая:
Обкатка проходила так: по паспорту макс скорость 50 км. Значит первые 300 надо ездить около 30. Сазу после покупки я сделал на нем 55-60. Для интереса. Если на 4-й передаче выкручивал газ на полную- захлебывался. Все остальное время старался больше 40 не ездить. гдето после 200км пробега стали заметны положительные изменения. Тянуть лучше начал и тд. После первого ТО- сменили масло в коробке. Совсем по другому стал себя вести. Ну, хотя конечно "совсем" надо понимать в рамках возможностей 50сс и производства китайского. Сейчас я на прямой до 80 могу выжать, но это реальный предел. После 70км начинает сильно греться (по оборотам я не могу сказать, т.к. тахометр ине еще при продаже сломали :-[ .. В процессе транспортировки). Вобщем я на 60-65 катаюсь и норм.
Плюсы (опять же, прошу принимать во внимание объем, сборку и цену аппарата). По бездорожью- кайф. Грязь месит очень приятно. Ни разу я не чирканул дном. Одного человека тянет нормально. Хотя ускорение оставляет желать лучшего. Разгоняется он не очень. На подвеску и вилку у меня жалоб нет. Все относительно мягко. Вобщем бездорожье конечно его стихия. Причем бездорожье реальное.
Минусы. Минусы становится заметно, как только выезжаешь на шоссе. Как я уже говорил ускорение, да и вообще максималка.. 65км конечно маловато. И очень недостает мощности. Т.е. если по грязи я на второй передачи, и работая сцеплением спокойно выкатываюсь, то тут, на 3-й, на большой горке (ну, правда довольно крутой) он не тянет никак! Начинают потихоньку падать обороты, приходиться переходить на вторую. Про разгон в гору я не говорю. (но не все так плохо, как может показаться).
Глохнуть без причины- не глох. Холостые держит нормально. С кнопочки заводится тоже стабильно. Сборка.. хмм.. ну, периодически надо подкручивать зеркала и болты в ручках сцепления\газа. Больше не знаю даже чего и сказать. Цепь я как один раз подтяул, так все норм. Были всяки меокие глюки, но это просто лечится двумя поворотами отвертки.
Что больш всего настораживает- это качество стали из которой он сделан. Не сталь там, а дерьмо. Не знаю, как называется, но знаете, такая, которая вроде выглядит нормально, а сама внутри как крошка. Во многих местах, рядом со сваркой видна ржавчина. Особенно это касается выхлопной трубы.
Теперь самое интересное)) Мопед, что купил друг- это вообще отдельная песня). Мы очень долго ждали пока его привезут, ибо там как всегда- Питер не привезли.. В Питер привезли, в Москву не довезли. в Москву привезли, но искры нет.. Короче, по словам дядек из магазина- это был последний. Там тек бензобак (там где переклюсатель на резерв), плохо отригулирован был руль. После покатушек по булыжникам вывалился задний габарит *JOKINGLY* . А потом- самое интересное. Лопнуло железо в месте крепления линка аморта к перьям заднего колеса! Уф! Хорошо, что это было не на скорости. В сервисе естессно сказали- не гарантийный случай. типа нарушений условий эксплуатации. (вот, говорят, еслиб сварка отошла, то, типа брак. А так- нее). Ну вобщем сделали нам наварки усилительные в тех местах, все норм стало.
Вот такие дела.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/