Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История покупки Jialing qt-7 100
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
топливный фильтр вещь архинужная- до его установки я пару раз разбирал карб для чистки - после установки прошел уже 15тыс без разборки карбюратора

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История покупки Jialing qt-7 100
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 18:25
Сообщений: 26
Откуда: Сибирь, респ. Алтай, Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-7 100
Стаж: с 2008г
Итак. Четвертый сезон сегодня официально открылся.
Если еще вчера было солнечно и казалось что весна уже наступила, сегодня в воскресный выходной пошел снег и всякое желание покататься по появившейся грязной каше отпало.
Первым делом сообщу о боевых потерях.
За 3 сезона эксплуатации аккумулятор WUHUAYANXING 12N7-2B (сертифицированный между прочим по iso-9001) благополучно сдох. 2 банки отказались выдавать необходимую энергию. На замену был взят гелиевый не обслуживаемый аккум delta ct-1207 (12V7Ah) за 1200р. Так уж совпало, что с работы списали значительную часть полу-рабочих батарей от ups, можно было бы и их использовать, однако на них крупными буквами написано что они не предназначены для эксплуатации в мотоциклах и скутерах. Ладно.. найду им другое применение.
Расконсервация прошла успешно. Топливные шланги у безофильтра из непрозрачного материала затвердели.. еще пара сезонов и они начнут трескаться.
Для осмотра состояния ремня снял крышку вариатора. С самого начала эксплуатации кикстартеру для проворачивания двигателя требовалось значительное усилие. В сезоне 2010 года лапка кикстартера стала с трудом возвращаться в первоначальное положение. Сегодня обнаружил причину - в левой (главной) половине картера в месте в которое вставляется сектор, который зацепляется за храповик (обозначено на рисунке цифрой 2) частично отломились края паза. Металл какашечный. На самом секторе присутствует какая-то трещина (на рисунке отмечена цифрой 1) по толщине в треть толщины металла, то-ли брак, то-ли хрен пойми зачем она.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 81.45 KiB | Просмотров: 1615 ]


Появилась идея заменить отломленные кусочки холодной сваркой, однако и она пожалуй не выдержит нагрузки. Возникли сложности при обратной сборке узлов. Пружина сектора никак не хотела заводиться. Уж больно усилие требовалось большое. Накинул на нее небольшой капроновый тросик и уже за него удалось оттянуть пружину в место зацепления. На ремне вариатора с внутренней стороны не видно следов трещин и истирания. На этой модели ремень действительно 710х17х30.

Вложение:
picture_00450.jpg
picture_00450.jpg [ 57.15 KiB | Просмотров: 1615 ]


Щеки вариатора без канавок. Промазал WD-40 где нужно. Храповик стал лучше выходить.
За все время эксплуатации тормоза не прокачивались. В магазинах не могу найти тормозуху DOT 5.1, ведь именно ее можно смешивать с любыми другими видами тормозух.

Итак. Теперь остается дождаться теплых деньков и вперед - покорять дорожные джунгли. Новый аккум крутит стартер ощутимо живее старого. Однако после зимовки завелся с помощью эфира. Дрочить кик и новый аккум не пришлось. С третьей попытки начал схватывать, а с четвертой движок уже начал журчать.

P.S. Интересные наблюдения: на треугольном бумажном воздушном фильтре надпись: GY-6. И под крышкой вариатора тоже написано Polar GY6 zx 07. Что бы это значило?

_________________
Закройте мне глаза, когда меня пристрелят...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История покупки Jialing qt-7 100
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
Маркировка двигателя Четырехтактные Двигатели 125/150cc, 152QMI, 157QMJ, GY6 Смотреть: Все производителиGATESHonlingTaйваньКитай
Запчасти для Моторов 125/150cc, 152QMI, 157QMJ, GY6, Прокладки Двигателя, Комплектующие Карбюратора.

Такими двигателями комплектуются Китайские скутеры марок HONLING, STELS, IRBIS, JIALING, GEELY, LIFAN, GX, VENTO, BALTMOTORS, ZONGSHEN, KEEWAY, CORSA, SAGITTA, HAOBON, NEXUS, TORNADO, YAKUZA, FORTUNE, ABM, ASA, BAOTIAN, BM, FORSAGE, FYM, GUOWEI, REGGY и др. Взято здесь: http://honlingzakaz.ru/index.php?cPath=102

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История покупки Jialing qt-7 100
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
че то у ть сухо там смаж хотябы литолом механизм кика будет легче ходить ножка и крошиться не че не будет

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История покупки Jialing qt-7 100
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 18:25
Сообщений: 26
Откуда: Сибирь, респ. Алтай, Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-7 100
Стаж: с 2008г
тимыч писал(а):
че то у ть сухо там смаж хотябы литолом механизм кика будет легче ходить ножка и крошиться не че не будет

Все верно. При разборе обнаружилась сухость как у старой куртизанки. WD-40 помог. Лапка теперь хорошо ходит.

_________________
Закройте мне глаза, когда меня пристрелят...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История покупки Jialing qt-7 100
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 06:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Хде ж такая экзотика продаётся? 100 кубиков, но четырехтактник! Двиг 150QMG нагуглился, вообще не знал что такой бывает.
А смазывать лучше Литолом, вэдэшка высохнет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019