Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
История покупки Jialing qt-7 100 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8870 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zx-net [ 11 июн 2008, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | История покупки Jialing qt-7 100 |
Все началось в далекие времена с ямахи минт. Этот маленький цепной двухтактник дал старт моему заболеванию - скутерофилии. Спустя почти 8 лет болезнь дала рецидив и появилось непреодолимое желание завести себе скутерок. Выбор пал на Jialing qt-7 100. У ямахи были восьмидюймовые диски, поэтому 10 дюймов на джиалинге нисколько не пугали. Подсчитав сколько времени было потрачено на сбор необходимой суммы был поражен - 8 месяцев! хотя это не так много, если учесть что студенты заняты делом отличным от зарабатывания (как правило...). И вот! К апрелю 2008 года появилась заветная сумма. Теперь можно прямиком в банк. Как на зло, у Андрея поставка новой партии ожидалась не скоро. Через месяц после оплаты, когда скутеры пришли на склад в Уссурийск, заветная посылка была отправлена "Желдорэкспедицией". Очень приятна функция отслеживания посылки через Интернет. Для этого нужен лишь номер ТТН и пин код, выдаваемый при приемке груза. Через 20 дней утомительных ожиданий и бессонных ночей раздался долгожданный звонок и приятный женский голос произнес: "Здравствуйте, это желдорэкспедиция Алтай, вам пришел груз. Мопед какой-то. Сумма к оплате 3932 рубля". В общем-то звонок был ожидаем, поэтому к приемке скутера все было готово. Приехали на склад. Не очень большое помещение. Внутри стопки кондиционеров в коробках и изувеченая после аварии машина toyota. Почти посередине стояла и моя коробка. ![]() Хотя мне и хотелось собрать скут в спокойное обстановке, папка рекомендовал собрать на месте, не заморачиваясь с доставкой. Так и сделали, учитывая что доставить в гараж получилось бы только на следующий день. Вскрыли коробку. ![]() В ТТН было написано что тара деформирована, и правда, помятый картон выглядит гармошкой. В местах "где нужно" сделаны плотные бумажные укрепления, почти деревянные. ![]() На фото чинамото.ру крышка блока двигатель-сцепление выглядела удручающе, в новых поставках ее заменили: очень порадовал новый дизайн. ![]() В унитазе лежат зеркала и другие запчасти. ![]() Не знаю как в старых поставках, но в этой в комплекте со скутером идет минимальный набор инструментов: отвертка для крепления пластика и накидной колпачек для монтирования колеса. Багажник стандартным набором ключей примонтировать не удалось - понадобилась шестигранная отвертка. Огромное спасибо грузчикам желдорэкспедиции Горно-Алтайск. Они не только проявляли интерес к технике, но и помогли собрать! Сборка оказалась не особо сложной. С первого раза забыли про втулку переднего колеса; интуитивно поняли что что-то не так и оперативно устранили неполадку. После установки переднего колеса, диск слегка задевал за тормозные колодки. Думаю скоро притрутся. Тем временем грузчики поведали историю про их знакомого, который купил себе китайца 150 кубового за 40т и теперь хочет сдавать на права. ![]() Порадовало наличие штатного разъема для сигназизации. Боялся что не предусмотрено. ![]() И вот, скутер почти собран.. Открутил крышку бензобака и понюхал ее. Ага, бензин там был. Значит на заводе тестируют перед продажей. ![]() Пробуем завести. Прокручиваю киком. Что-то громко щелкает каждый раз при нажатии. Ногой ощущаю мощную компрессию. Щелкал наверное бендикс? Плавно и сильно нажимать не получается, а сильно и резко - страшно испортить. Вспоминаю совет форумчан: перед тем как заводить зажать передний тормоз. зажимаю пробую покрутить стартером - эффекта ноль. Пробую зажать задний. С первой попытки завести не получается. Зажимаю лодошкой воздушный фильтр Со второй попытки начинает схватывать и о чудо! затарахтел. ![]() Дал постоять немного и опять запустил. Звук показался громковатым на ХХ и похожим на кубатурный при подаче газа(чуть булькающим). На тахометре количество оборотов 6000!!! не многовато ли? заднее колесо "весьма активно 1 оборот в секунду" крутится Если снять с подножки то обороты упадут до 3000 и скутер сразу же трогается если отпустить тормоз. при этом не нажимая на тормоз и газ он разгонится до 20-30кмч. Похоже надо обороты ХХ уменьшить.. или дело в пружинках сцепления? ![]() В новых поставках заменили колесные диски. теперь они не с "лопастями", а с прямыми спицами. Хорошо что количество спиц не уменьшили. В гараж приехал без приключений, но осознал что навыки управления скутом весьма подзабыты. По сравнению с ямахой минт, этот скутер больше, тяжелее (значительно) и сложнее в упралении. Тяжело закладывать в поворот. Правильно говорил Avel что он сначала противится закладыванию, а потом затягивает в поворот. При росте 180см на нем весьма тесновато одному, но вдвоем наверное удобно т.к. сидушка большая. Мало места для ног и ключ в опасном месте рядом с коленкой (2-3 см). Пластик оказался весьма отвратным по отливке и отличным по окраске. Под рулем (это наверное клюв называется) слева нормально вошел в пазы, а справа (если сидеть на скуте) есть щель, хотя в пазы все вошло. Краска на юбке потерта при транспортировке. При монтировании переднего крыла выяснилось что в ответных частях в вилки плохо прорезана резьба для нижних (или верхних: не помню) болтов. Пришлось слегка самому нарезать. Дал папке проехаться по двору - сразу мужики набежали "байкеры в прошлом" просили прокатиться. Для них ответ был одним и однозначным. Опыт скутеристов важнее обещаний "гонщиков". ![]() ![]() А дальше идет обкатка.. тише едешь - дальше и быстрее уедешь. |
Автор: | Димыч [ 11 июн 2008, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно.. а где переднее крыло? :shock: |
Автор: | Artes [ 12 июн 2008, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю!!! Ток немного не там тему создал. Да и где же все таки крыло? ))) |
Автор: | Mixer [ 12 июн 2008, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Фото агрегата в студию! 8) |
Автор: | zx-net [ 12 июн 2008, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня за день накатал 30км. Переднее крыло и зеркала некогда было устанавливать на складе. Они были позже установлены в гараже. Звук пищалки при включении поворотников отвратный: заткнул тряпкой и теперь почти не слышно. Внезапно заскрипел передний тормозной диск. Так же внезапно и перестал. Сначала заскрипела, а потом отвалилась резинка (круглый цилиндр) на подножке: так ее и не нашел. На двигателе красуется надпись 139qmb-2 и везде надписи "50", выдает кубатуру лишь кик смотрящий вперед. С утра на холодную с третьего начал схватывать, а завелся с четвертого раза. Затыкаю воздухофильтр - так лучше заводится. По поводу ключа идущего в комплекте ошибся. К гайке переднего колеса он не подходит. На складе залил литр бензина, а потом через 19 километров еще три. Бак оказался заполненным под завязку. Значит там примерно 3,5 - 4 литра? маловато. Горловина для заправки требует навыков управления заправочным пистолетом. На многих китайцах видел такую перегородку. Видимо зачем-то она нужна... Начали восстанавливаться навыки управления скутом. Mixer фото агрегата в студии. Если интересны еще фотки, то они будут попозже... |
Автор: | zx-net [ 15 июн 2008, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня понял почему были высокие обороты. Тросик дросселя не имел свободного хода и был всегда чуть натянут. Ослабление регулировочного болта эффекта не дало. Зато если ручку газа крутнуть в направлении обратном газу, тогда обороты придут в норму. На карбе гордая надпись JAPAN. шутка ли? Подумываю скрутить аккуратненько лапку кика (смотрящую вперед) и положить в унитаз. Для не продвинутых гайцев может и пойдет... |
Автор: | zx-net [ 25 июн 2008, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремонт по мелочи: вывалилась лампочка, та что на руле (маленькая). Достаточно было ее просто подоткнуть. Хорошо бы составить каталог запчастей, стоящих с завода.. Выяснил, ремень стоит 710 17 30 |
Автор: | Lingon [ 04 авг 2008, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет, ну как скутер ездит, давно не писал. Кстатия тоже видал надпись Japan на карбюраторе большими буквами,но есть и мелкими, а все предложение выглядит так: standard of JAPAN или designed by JAPAN. |
Автор: | zx-net [ 06 сен 2008, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
Ну вот и пришел конец обкатки. На 400км и на 1000 поменял масло на кастрол магнатек 10в40. Причем первая литровая канистра не имела галлограмки, а вторая имела. как позже выяснилось, гсм поступающие из азии имеют наклейку, а из европы - нет. (информация с оф. сайта кастрола). в картер лью 750мл масла. во время второй замены излишки убрались по сливной трубке 1-2 см3. Интересно, при включении дальнего света должны обе лампочки гореть, или только одна? с самого момента покупки горит только одна. на второй желтое пятно, как будто она перегорела. форумчане! какие передние лампочки ставятся на копиях кобры в стоке? Через месяц после приобретения скута прикупил в интернет магазине "прайд байк" курточку shift airborne jaket (3,5тр) и открытый шлем afx fx-43.(3т.р), а позже и сигнализацию одностороннюю viper в скутермаге. Установка оказалась простой: просто необходимо было снять заглушку с разъема под клювом и подключить разъем сигналки. Охранную цепь с замком поставил "символическую": купил в магазине для животных. При разгоне обидный провал на 1-10км/ч думаю грузики полегче поставить.Какие грузы стоят в стоке?. Если быстро остановиться, и не дать слегка разу после этого, то скут глохнет. Почему? После 1000км выкрутил свечку: по цвету она чайная т.е. смесь оптимальная. свечка называется A7RTC NHSP LD 081. в цпг для осмотра зазоров лезть не хочу: вроде звона клапанов не слышно, да и звук приятный у скута. Скоро придется скут на консервацию ставить. Прочитал что рекомендуют слить бензин с поплавковой камеры, только вот сливного винта не вижу. он вообще предусмотрен на карбах cvk? На днях обидно опрокинул скут: поставил на боковую подножку в месте с рыхлой поверхностью у гаража, отошел немного, а скут опрокинулся на левый бок. Ручка тормоза загнулась в сторону "от водителя", обнажился белый пластик под черной краской... чуть потёр влажной тряпочкой и закрасил маркером. теперь почти не видно ![]() |
Автор: | zx-net [ 27 сен 2008, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
Дожди шли две недели... под конец решил что теплых дней уже не будет и надумал консервировать байк. Дренажного отверстия в карбюраторе не нашел, поэтому слить бензин с поплавковой камеры решил по-своему. Снял шланчик по которому идет бензин в вакуумный клапан и зажал его прищепкой; завел двигатель и пожужжал минут пять, пока не заглох. Далее как и положено залил немного масла в цилиндр через свечное отверсите, причем умудрился сделать это через маленький лючек у ног под унитазом, используя шланг от капельницы. Заткнул трубу тряпкой, почистил бумажный воздушный фильтр. Хотел его открутить, но не смог, лишь отвертку входящую в комплект сломал, пришлось почистить пылесосом снаружи. Заметил что конструкцией предусмотрен второй воздушный фильтр (на месте первого написано HB1 а на месте второго(отсутствующего) написано HB2) видимо это опция.. а может я просто ошибаюсь. Снял аккум, унес домой.... И как назло, сразу после консервирования настала хорошая погода Теперь отпишусь наверное только в следующем сезоне. ИТОГ: с момента покупки (10 июня) накатал 1500км. |
Автор: | nikita800 [ 28 ноя 2008, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
Зачем при росте 180 покупать скут на 10" колёсах? Я катался на таком, при росте 175 мне было очень низко, посадка низкая. Или я привык к своему Аурону 12" ![]() |
Автор: | collins [ 26 дек 2009, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
nikita800 писал(а): Зачем при росте 180 покупать скут на 10" колёсах? Я катался на таком, при росте 175 мне было очень низко, посадка низкая. Или я привык к своему Аурону 12" ![]() Рост и диаметр колёс связи мало имеют, можно сделать высоко и при маленьких колёсах. А вот плавность хода - это да, чем меньше, тем лучше каждую колдоёбину чувствуешь. Так что лучше колёса не менее 12" Ну и собаки достали - это кошмар, не проехать по двору, да и не всегда пешком-то пройдёшь. Дети вообще боятся там ходить:((( |
Автор: | zx-net [ 26 дек 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
Не думал что тема всплывет ![]() Вот уже скут отходил второй сезон. На одометре ~3000. Поломок крупных небыло. Насчет 10 колес - это безусловно беда в условиях отличных от асфальтовых. Стоит выехать на проселочную дорогу с кочечками, так сразу начинаешь цеплять брюхом, особенно если за спиной сидит второй номер. Все плановые технические работы, кроме регулировки клапанов делал. По звуку не слышно что клапана требуют настройки. Наверняка многих интересует вопрос максимальной скорости на 10 кубовом скуте... У меня рекорд 93 по штатному спидометру. Комфортная же скорость - это около 65-75. В этом году на зиму не стал прыскать маслом в цилиндр. Все ограничилось затыканием выхлопной трубы, опорожнением карбюратора и снятием аккума домой. Кстати, его бы и подзарядить надо бы.. Сейчас смотрю в сторону кавасаки ниндзя 250R - уж больно вкусная вещица... но, увы, денежек она стоит приличных.. ![]() |
Автор: | zx-net [ 14 ноя 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
Третий сезон закрыт. На одометре 5,5 т км. В прошедшем сезоне умерла свеча. Поставил NGK C7HSA. Уже входит в традицию менять расходники перед закрытием сезона. Или лучше это делать в начале сезона? Было опять же небольшое падение на грунтовке на скорости ~5кмч (ехал с тяжелым рюкзаком, у которого оторвалась одна лямка и весь вес пришелся на вторую руку). Экипировка протестировалась на отлично. Сертифицированные вкладки на локте отработали на отлично, перчатки не дали мелким камушкам войти под кожу. На байке треснула защита от ветра на правой рукоятке руля, небольшие потертости на юбке (краска на пластике не покоцалась). Экипировка на такой скорости даже не потерлась. Если байк постоит дня 2-3, потом тяжело заводится. приходится минут по 5-10 реанимировать. Сосед посоветовал поставить топливный фильтр от жигулей, хотя мне его совет кажется сомнительным.. Однако если пшикнуть эфирным баллончиком в отверстие воздушного фильтра, запуск значительно облегчается. Когда байк прогреется, запускается с пол-оборота. В чем может быть причина? С самого начала эксплуатации клапана не регулировал, да и карб тоже. Клапана не стучат. |
Автор: | S.T.I.G. [ 14 ноя 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История покупки Jialing qt-7 100 |
zx-net ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |