Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер RM-X 50 7b1 поругайте, похвалите.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=9292
Страница 1 из 2

Автор:  vishnyakov [ 10 июл 2008, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Скутер RM-X 50 7b1 поругайте, похвалите.

Вот выбираю скутер , из скутеров в наличии в нашем городе
есть RM-X 50 7b1. Сделан в Китае(сборка не Русская Механика , как сказали в магазине)
http://www.russnegohod.ru/products/scuter/scuter_RMX/RMX_50_7B1/

Кто-нибудь катается на таком . Хотелось бы знать стоящий скутер или нет. Проблемы с ним были какие ?[/url]

Автор:  aiovlev [ 10 июл 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как это не Русская Механика?
Буквы RM в названии как раз и означают Русская Механика.

А настоящее его название Baotian bt50qt-7b.

Автор:  bordz [ 10 июл 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер RM-X 50 7b1 поругайте, похвалите.

vishnyakov писал(а):
Вот выбираю скутер , из скутеров в наличии в нашем городе
есть RM-X 50 7b1. Сделан в Китае(сборка не Русская Механика , как сказали в магазине)
http://www.russnegohod.ru/products/scuter/scuter_RMX/RMX_50_7B1/

Кто-нибудь катается на таком . Хотелось бы знать стоящий скутер или нет. Проблемы с ним были какие ?[/url]

этот симпотичнее - http://www.russnegohod.ru/products/scuter/scuter_RMX/RMX_50_12C/

Автор:  vishnyakov [ 10 июл 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Буквы RM в названии как раз и означают Русская Механика.
Как говорится за что купил за то и продаю. Странно говорят что из Китая. Мне особо не важно.

А по существу вопроса никто не ответит ? Не ездят на таких что-ли ?

Автор:  Jack [ 10 июл 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А по существу вопроса никто не ответит ? Не ездят на таких что-ли ?

Набери в поиске Baotian и почитай.
Цитата:
Странно говорят что из Китая.

А откуда же еще? А называться может как угодно, об этом на форуме тоже много написано.

Автор:  vishnyakov [ 12 июл 2008, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Приобрел таки скутер RM-X 7B1. Красно-желтый. Очень доволен. Обкатаю , расскажу о впечатлениях.

Почему-то не работает дистанционный запуск двигателя , сигналка вкл и выкл, а запуск нет. Владельцы аналогичного девайса , подскажите , может есть тонкости. Скутер ставил на подножку перед запуском.

Автор:  Андрей [ 12 июл 2008, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

С сигналкой не заморачивайся , а лучше купи хороший противоугонный трос.

Скутер очень распространённый , его выпускают практически все китайские мотозаводы. Это копия тайваньской KYMCO Cobra .

Автор:  vishnyakov [ 12 июл 2008, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С сигналкой не заморачивайся , а лучше купи хороший противоугонный трос.
Ну просто интересно почему не работает , а так да не особо и нужен дистанционный запуск мне.

Покупка троса в первоочередных задачах :)

Автор:  -Вячеслав- [ 12 июл 2008, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Купил тоже Русскую Механику, но другую модель:) RM-X 50 12C. Выбирал большой полтинник, больше чем этот не нашел.. По сравнению с тем что было раньше у меня, этот аппарат очень достойно собран, почти никаких косяков не обнаружил. Пробег за неделю 500 км, пока тоже все ОК, дистанционный запуск кстати работает. Единственная проблема - передний дисковый тормоз немного трёт:(. Не знаю как это устранить, ибо чайнег:) А ваша модель тоже рассматривалась при выборе, но победил размер:)

Автор:  vishnyakov [ 17 июл 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

В общем обкатываю скутерок. Проехал на нем 60 км за раз, Скорость до 30 км , обкатка однако. Кратковременно разгонял до 50 км.ч боьше не идет, "задушен" наверное.
Отметил следующие особенности комплектации и эксплутации:
1.Движок работает ровно, без постороних звуков.
2. Подвеска нормальная ,сзади чего-то поскрипывает при езде ,не смотрел еще.
3. В базе идет "кейс-бокс" сзади в цвет кузова, я не ставил пока и накидка полиэтиленовая на сиденье.
4. Зеркала нормальные все видно сзади как справа так и слева.
5. Клиренс не проверял , по асфальту езжу. Но вроде ничего нормально по кочкам "скачет".
6. Есть защита рук, но я собираюсь в перчатках ездить не актуально , но мелочь, а приятно что есть, ветер не так дует на руки.
7. Литые диски в цвет кузова смотрятся стильно.
8. Электрика вся рабочая , фары не проверил пока в боевых условиях , ездил днем.
9. Сигналка в базе идет. Орет не "по-детски". Но шнурок все равно по любому нужен дополнительно.

Минусы:
Шлем -интеграл не влез в емкость под сиденье ?!!!?Эт плохо. Собой его таскать не удобно.
Морда не очень хорошо встала, слева осталась щель 2 мм. Надо подтачивать крепление.
Нет инструкции по сборке нормальной. См. мои мучения с установной переднего колеса.
Изображение

Автор:  Lingon [ 21 июл 2008, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ты в Барсе покупал наверное. Они колесо то переставили переднее? а то был собран что спереди 12 дюймов, а сзади 10 дюймов.
Как именно сигналка не работает? крутит, но не заводит или вообще молчит?
В мелких русских механиках типа джоя, на карбе есть болт на приводе заслонки. Он не дает максимально открываться заслонке, можешь пока так ездить, а после обкатки выкидывай его, будет быстрее ехать. А так, чтобы два раза не обкатывать ставь сразу 72 куба хотябы. У меня есть комплект, могу продать.

Автор:  vishnyakov [ 21 июл 2008, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon Нет не в Барсе. Брал в Северодвинске . Не собранным , проверили все прямо в раме. Собирал уже дома сам.
Поэтому и косяки.
12 " спереди 10 " сзади у них в базе должно быть. Заднее колесо установлено на предприятии уже. Тока переднее поставил и всё. Назад бы 12 " поставить для увеличения клиренса, было бы вообще супер, а так нет да зецепишь за что- нибудь при проезде препятствий.
Сигналка не крутит, все остальные функции работают. Обнаружил, что акк после 100 км пробега не зарядился нисколько, принес домой заряжаю зарядником. Если будет разряжаться и далее, буду копаться в электрике может зарядного тока нет.
Цитата:
а после обкатки выкидывай его, будет быстрее ехать
Это знаю, пока обкатка ,не полезу смотреть, нашел инструкцию на форуме, как блокировки снять, сделаю по инструкции потом.
Цитата:
А так, чтобы два раза не обкатывать ставь сразу 72 куба хотябы

Скорость до 60 км/ч меня устраивает ,я не гонщик, мне бы до места доехать и желательно целиком(шутка). Пробовал 50 км.ч выжать ,так скорость для меня считаю приличная довольно.
А кататься на скутере нравиться, романтика. Не так как на машине . Душа отдыхает. Камазы тока встречные напрягают, когда по встречке на обгон идут.

Вчера проехался до дачи, дорога гуано полное , выбоины , ямы , камушки, "трамплины" - горка срезким обрывом . Следствие : открутился болт крепления руля к вилке. Пришлось морду снимать, подтягивать. Решил законтрить такой-же второй гайкой, чтобы не откручивался.
Приехал домой бак пустой почти, на счётчике 100 км, как купил залил полный бак, 0,5 л залили при покупке. Вот такой расход. Грешу на обкатку, но если так дальше пойдет разорительно довольно для скутера получается. Впереди ещё 200 км обкатки, последим за расходом. Шины по грязи едут плохо, скользят, оно и понятно зацепа то нет почти , асфальтовая резина, "лысая" так сказать.
Не большие лужи форсирует хорошо , а в большие лезть обувка не позволяет , "утопнуть" боюсь. Кое-где цеплял брюхом грунт. База 1300 мм видимо много для наших дачных дорог.
С целом скутер нравиться, большой, вместительный, на дачу кучу продуктов привез,2 пакета влезло ,причем сам на легке был без рюкзака. И ещё место оставалось.

Автор:  Miko [ 21 июл 2008, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

vishnyakov
Если не сложно сделай фото места крепления руля к вилке( там где гайко открутилась). и саму вилку тоже

Автор:  vishnyakov [ 21 июл 2008, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если не сложно сделай фото места крепления руля к вилке( там где гайко открутилась). и саму вилку тоже
Сделаю на днях.

Автор:  Lingon [ 21 июл 2008, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

интересно очень, спереди 12-е колесо, сзади 10-е. первый раз такое видел в Барсе. Спросил продавца, он сказал, что это видимо механик перепутал и отвезли его в мастерскую.

Странно, мы тут Джалинги обкатывали 19-й, 16-й и 10-й, там в базе 80 кубов, но расход максимум порядка 3 литров на сотню был. Так что вот.
Ты проверь напряжение на средних оборотах на аккумуляторе, должно быть порядка 13,8-14,5 вольт.

У релевого вала, где к вилке затягивается должно быть две гайки, одна профильная с канавками под подшипник и сверху просто контргайка. Затяни верхнюю хорошо, ничего не должно раскручиваться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/