Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Arrow 50 Benelli
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=29986
Страница 1 из 5

Автор:  vladpopov [ 05 мар 2012, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Stels Arrow 50 Benelli

Привет всем, хочу рассказать свою про начало своей скутер-жизни вместе со Stels Arrow 50 Benelli.
Изображение
Про покупку скутера мечтал давно, и пока зима (цены в связи с началом сезона обычно поднимаются) решил купить и начать использовать для перемещения по Москве. Никакого опыта вождения мото- или автотехники у меня не было, за рулем никогда не сидел, только пару лет усиленно катался на велосипеде, так что ничего в скутерах я не понимал: при покупке выглядел, наверное, смешно, когда спросил: "Как ехать-то?"
Скутер покупал в оффициальном магазине Стелс в Москве. Позвонил по телефонам, указанным на сайте, спросил про наличие, цвет и комплектацию. Получив положительный ответ, заказал с доставкой (ибо сам ехать не умел, везти его не на чем, да и дороги были покрыты частично льдом). В назначенный день и час его привезли в кузове микроавтобуса "Пежо". Во время транспортировки он был крепко зафиксирован, так что получил его в полной целостности. Водитель, который его привез, показал как трогаться, так что после того, как он уехал, я еще минут 40 поколесил-пообвыкался, и поставил его на улицу под навес, ибо больше хранить его негде. Сам скутер мне обошелся в 48000 рублей + 1800 рублей доставка. Комплектация: скутер (мне достался с белыми вставками), документы на покупку, инструкция, несколько ключей для мелкого ремонта, чехол и воронка для масла. Ранее мной также были куплены: шлем-модуляр (много читал в интернете про выбор, в итоге понял, что пока сам не начнешь пользоваться, то не поймешь все плюсы и минусы данной модели) - купил на eBay за 2500 рублей (в Москве аналогичный стоит от 6000 рублей, заявлено, что купленный шлем сертифицирован по стандарту DOT), блокиратор вращения колеса на тормозной диск - 950 рублей и цепь за 1700 рублей, цепь и блокиратор покупал в Сокольниках. Сам скутер также оснащен сигнализацией и блокиратором рулевой колонки.
Первые дни я читал инструкцию к скутеру, осваивал знаки и ПДД, по ночам, когда движения на дорогах почти нет, немного катался. Через несколько дней, когда загорелась лампочка-индикатор топлива, прошел первое испытание: съездил на заправку. Как заправляться тоже не знал, в итоге попросил помочь заправщика. Объем бака заявлен 6,2 л, так что залил 4 литра +130 мл масла в бензин, т.к. в инструкции написано, что первые 500-700 км надо ездить на смеси масло-бензин в соотношении 1:30. Также в инструкции указано, что надо предварительно замешивать масло с бензином, но емкости для этого у меня нет, да и на бутылке с маслом написано, что оно самосмешивается с бензином, так что после выезда с заправки нацедил масло в мерный стакан (обычный пластиковый, предварительно размеченый маркером) и вылил его в бензобак.
Прежде чем заправляться, много читал про то, какой использовать бензин (АИ-92, АИ-95, АИ-98) и на каких заправках заправляться (около меня есть ТНК, BP и РусПетрол). Опять же, читая про заправку скутеров, понял, что надо пользоваться заправками с устоявшимися именем и репутацией, а качество бензина везде более-менее одинаковое. Заправился 95-м бензином (обычным, есть еще с присадками), масло использую Liqui Moly Motorrad Scooter 2T Semisynth. Прежде чем купить масло, был также озадачен выбором, но решил купить Liqui Moly потому что фирменный магазин недалеко, а качество - время покажет.
Вторым важным делом после заправки стала проверка уровня масла в маслобаке: обычно перед продажей туда наливают минимальное количество. Никакого щупа для проверки уровня масла нет, на форуме Стелса советую смотреть по уровню жидкости в малосбаке где-то сбоку скутера. Здесь я совершил свою первую оплошность: налил новое масло поверх старого, хотя производители масла так делать не советуют.
Теперь я езжу на скутере на учебу и обратно (15 км в обе стороны), оставляю его на улице под чехлом (на случай осадков). Первые впечатления от скутера исключительно положительные: нормально едет, проблем пока нет (хотя наездил менее 100 км).
Помимо всего хочется высказать негативную мысль о компании Стелс в плане документального сопровождения скутера. При покупке к скутеру прилагается небольшое руководство, которое является переводом с ошибками мануала от Benelli. В этой книжечке есть фактические неточности описания скутера (например, показана приборная панель от предыдущего поколения Arrow), также не дается никаких указания для тех, кто старается в случае ремонта разбираться с техникой сам.
Буду рад ответить на возможные вопросы и пообщаться на тему этого скутера.

Некоторые технический характеристики: (PDF)
Общие данные:
Сухая масса, кг: 96
Длина × ширина × высота, мм: 1780×710×1090
Высота по седлу, мм: 800
База, мм: 1270
Объем бензобака / резерв, л: 6,2 / 1,5
Объем маслобака / резерв, л: 1,2 / 0,2
Двигатель:
Тип (тактность): 2T
ГРМ: лепестковый клапан
Рабочий объем, см³: 49,8
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: 40×39,6
Макс. мощность, л.с.: 5
Макс. крутящий момент, Нм при об / мин: 2,8 при 7000
Система питания: карбюратор Leader с автоматическим обогатителем (термодатчик), ∅ дифф. 12 мм
Система охлаждения: принудительная воздушная
Система запуска: кикстартер, электростартер
Экологический стандарт содержания вредных веществ в выхлопных газах: Евро-2
Трансмиссия:
Сцепление: центробежное
Коробка передач: вариатор
Главная передача: ремень
Ходовая часть:
Рама: стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: рычаг двигатель-трансмиссия с моноамортизатором
Передний тормоз: дисковый, гидравлический, ∅ 190 мм
Задний тормоз: барабанный, ∅ 110 мм
Передняя шина: 2,75х10
Задняя шина: 3х12

Официальная инструкция к Stels Arrow 50 Benelli (PDF)
Официальная инструкция к Benelli Quattronove X 50 (PDF)
Каталог запчастей к Stels Arrow 50 Benelli (PDF)
Руководство по ремонту двухтактных скутеров Stels, в т.ч. Arrow 50 Benelli (PDF)
Хорошая идея для брызговика на заднее колесо

Автор:  Deniks [ 05 мар 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Я купил раздолбанный, теперь собираю, есть описание правда другой модели но похоже.
http://www.snowsport.ru/index.php?chp=s ... =39&roll=1
Может кому сгодится.

Автор:  vladpopov [ 08 мар 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Добавил официальные инструкции к Stels Arrow 50 Benelli (PDF) и Benelli Quattronove X 50 (PDF) в стартовый пост.

Автор:  Rubilon [ 11 мар 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

У меня скутер 2 года. Положительные эмоции, из недостатков отсутствие заднего брызговика, сделал сам из брызговика для авто.
Для справки: объем движка 91 см3, диаметр головки 52 мм, мощность (по моему мнению) чуть больше 6 л.с., двигается 75 км/ч максимально (разгонял до 81 км/ч по GPS).
Сейчас меняю обвес для увеличения "максималки".

В первом посте передняя шина 12 диаметра и размерности не те.

Заправлялся на ВР АИ-95, масло Ликви Моли синтетическое, так как ежу агрессивно, то добавлял в бак 1:50 (для избежания прогорания головки двигателя). Спидометр врёт безбожно, стрелка при максимальном разгоне упиралась в стенку прибора.

Из поломок:
1. Родной аккумулятор продержался 1,5 сезона, сейчас даже не заряжается.
2. Перегорела лампа дальнего света (ежу с "дальником", что бы видели, хотя оптика очень хорошая, что порадовала).
3. Лопнула выходящая трубка на карбюратор из коробки фильтра, за два года карбюратор не чистил и не настраивал кроме холостого хода.
4. Из-за вибрации отвалилась гайка от болта держащая седло, правда не далеко :-D.
5. И по мелочи, что устранялось на месте штатным инструментом.

Как что-то вспомню, напишу.

Автор:  vladpopov [ 11 мар 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Rubilon
а не могли бы Вы сфотографировать задний брызговик? Очень интересно, а то у меня тоже куртка или рюкзак постоянно пачкаются.
Аккумулятор - да, у меня тоже есть претензии. После пары суток стоянки на холоде (-5...-15) плохо заводится с электростартера.
Сломал себе желтую пластмасску, закрывающую левый передний поворотник. Позвонил в Стелс, отдел запчастей, сказали, что можно ожидать к концу марта.

Автор:  Alotof [ 12 мар 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Доп.крыло - вот тебе темка про крыло,на этом скутере очень нужная вещь.Я тоже соорудил что то подобное, так как небольшая лужа уже катастрофа не говоря уже о дожде.Фото выложу тоже туда,но чуть позже когда так сказать пройдет "испытания" :009<

Кстати лови плюс за мануал,мой продавцы потеряли и уже год обещают что вот вот привезут :)

Автор:  vladpopov [ 17 мар 2012, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Один товарищ с другого форума очень красиво сделал брызговик на свой Stels Arrow 50. По виду это кусок пластика (фанеры), прикрепленный саморезами к кронштейну для номера. На выходных тоже хочу сделать что-то подобное. Вот его 5 фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  SaSh`ok [ 17 мар 2012, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Вопрос такой , нет ли фотки морды где фара с обратной стороны ? То я всё гадаю влезет там радиатор или нет, а морды у меня пока своей нет, купил скут некомплектом.

Автор:  CrowHunter [ 01 апр 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

SaSh`ok писал(а):
Вопрос такой , нет ли фотки морды где фара с обратной стороны ? То я всё гадаю влезет там радиатор или нет, а морды у меня пока своей нет, купил скут некомплектом.


Не влезет там нихрена ((((
Корпус фары большой, сверху еще бардачки, даже если их убрать радиатор только лёжа войдет, и то наврядли. т.е. как на аере не выйдет, ставить радиатор как на максиках за колесом, тоже не вариант, места мало, снизу под поликом как на джог рр - бак мешает (((

Автор:  sirota-nikola [ 23 апр 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Приветствую всех, принимайте новичка. Позавчера продал SYM Jet4 50? задолбал этот "тихоня", сегодня оплатил stels, завтра привезут с предпродажки три дня отработаю и заберу если дождей не будет и понесутся доработки.

Автор:  sirota-nikola [ 29 апр 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Забрал позавчера своего нового коника. Потихоньку прикатывается и начинает лучше переть, а так 75 уже делал :001 . Скоро поршневую наверно 72ю возьму, но сначала съезжу в магаз пусть разберутся, а то часы не работают постоянно 10-00 показывают. Кстати вот мой вариант брызговика мягкий пластик из брызговика sparco от авто.

Вложения:
ea9331ebb597.jpg
ea9331ebb597.jpg [ 311.22 KiB | Просмотров: 29696 ]
372492d0140d.jpg
372492d0140d.jpg [ 354.9 KiB | Просмотров: 29696 ]

Автор:  vladpopov [ 29 апр 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Выглядит нормально. А знаете, что в этом году заявлен еще 100-кубовый Arrow? Вот я думаю, что было бы неплохо заменить на своем двигатель, и поставить от 100-кубовой модели - модели внешне одинаковы, так что особых проблем быть не должно. Вот только характеристик мотора от Arrow-100 нигде нет, так что пока особо не спешу, езже на стоковых 50 кубиках. А если и будет моторчик со 100 кубиками, можно будет и тюнинг начинать делать, а то ехать 50-55 км/ч уже надоедает :)

Автор:  sirota-nikola [ 29 апр 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

vladpopov писал(а):
Выглядит нормально. А знаете, что в этом году заявлен еще 100-кубовый Arrow? Вот я думаю, что было бы неплохо заменить на своем двигатель, и поставить от 100-кубовой модели - модели внешне одинаковы, так что особых проблем быть не должно. Вот только характеристик мотора от Arrow-100 нигде нет, так что пока особо не спешу, езже на стоковых 50 кубиках. А если и будет моторчик со 100 кубиками, можно будет и тюнинг начинать делать, а то ехать 50-55 км/ч уже надоедает :)

Не вариант если по Москве или области ездить, тут менты прошаренные, особенно мотобат и отличают полтосы, у меня до этого ведь Jet4 полтос был, а он кол в кол такой же есть 125, но я побоялся брать, до полтоса ведь не дое....ся, пока....

Автор:  vladpopov [ 29 апр 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Доля правды есть, что спорить. Но я готов сдать на права в конце лета (сейчас времени нет - диплом) и поставить скутер на учет. А так есть документы из магазина с номером скутера - где написано, что кубатура у него 50. Утешение слабое, но и так пока сойдет. Главное пока - дозвониться в офф магазин Стелса и спросить про Арроу-100 и его движку. Может быть, он такой же, как у других 100-кубовых скутеров от Стелса, и его можно легко заказать и купить.

Автор:  sirota-nikola [ 03 май 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

vladpopov писал(а):
Доля правды есть, что спорить. Но я готов сдать на права в конце лета (сейчас времени нет - диплом) и поставить скутер на учет. А так есть документы из магазина с номером скутера - где написано, что кубатура у него 50. Утешение слабое, но и так пока сойдет. Главное пока - дозвониться в офф магазин Стелса и спросить про Арроу-100 и его движку. Может быть, он такой же, как у других 100-кубовых скутеров от Стелса, и его можно легко заказать и купить.

Я не для того полтос брал чтоб с правами кататься, иначе я бы кубатуру взял и не парился...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/