Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Arrow 50 Benelli
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=29986
Страница 5 из 5

Автор:  funix [ 30 июн 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

версия: перелив, потеря оборотов, не едет через бордюр......, проверяй карбюратор, вакуумный кран, обогатитель.
Свечу проверь.

Автор:  user7 [ 30 июн 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

как вакуумный кран проверить?
сегодня снял карб, воздухан.все почистил.поменял фильтр.
скинул патрубок от карба к поршне.тоже все в норме никаких трещин нет.
обратно пока еще не ставил

Автор:  oleg130185 [ 02 июл 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Подскажите кто знает как поменять задние поворотники и как снять боковой пластик?

Автор:  user7 [ 04 июл 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

funix писал(а):
версия: перелив, потеря оборотов, не едет через бордюр......, проверяй карбюратор, вакуумный кран, обогатитель.
Свечу проверь.

а как вакуумный насос то может влиять на перелив? вакуумник через "бочку" с обраткой подает бензин в карб. даже если он(вакуумник) не исправен, т.е. чрезмерно качает бензин(который будет сливается в бак через отверстие в "бочке"-обратке) то дело будет исключительно в карбюраторе, тк подача топлива в карб ограничивается иглой в поплавковой камере.

Автор:  funix [ 04 июл 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Неисправности вакумного крана:
- не открывается : залип, размякла диафрагма и получила больший ход.
- до конца не закрывает: засор, закоксовело отверстие клапана.
- порвана диафрагма (мемьрана): течь топлива через мембрану по вакумному шлангу на выход карбюратора. Постоянный перелив

Извиняюсь, у вас насос наверно, а неисправность та же, так как насос тоже от вакума работает.

Автор:  user7 [ 04 июл 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

да.забыл написать.что я насос разбирал.все мембраны целы

вроде понял, про что вы пишите.бензин может литься через вакуумный шланг идущий на двигатель

Автор:  user7 [ 04 июл 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

вот накидал схему моей топливной системы
Изображение
как я понял шланг номер2 (красный) должен создавать ваккуум.и если его сдернуть с патрубка на двигателе, то бензин оттуда течь не должен.
соответственно если текет, то неисправен бензонасос

Автор:  user7 [ 04 июл 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

вобщем в этом шланге бензина нет.с насосом все впорядке.
создам отдельную тему...

Автор:  Русел [ 23 окт 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Заглох форум, а жаль инфы о скуте немного. Говорят неохотно, либо путанно, либо и то и другое. Все же вопрос имеется, прикупил я недавно этот скут двухгодовалый, но со смертельным для любого китайца пробегом 15000, история такова первый хозяин раздолбай, второй спец-молодец в смысле молодой, но разбирается, третий я аккуратный, но ленивый человек. По словам второго хозяина, он поставил китайскую поршевую на 50 кубиков стоимостью 2600 руб, когда я спросил почему такую дешевую, на что он сказал, что была еще дешевле за 1300, поехав домой на скутере я был страшно поражен тем, насколько этот скутер слабый по сравнению например с той же Хондой Дио 27, моим предыдущим скутером, я конечно понимал, что аров намного тяжелее и все такое, плюс новая поршневая была еще на обкате (прошла все 240 км), но все равно печали моей не было границ. Теперь вопрос. Насколько новая китайская поршневая хуже, чем родная типа минареллевская, степень сжатия там другая и т.д., стоит ли продолжать обкатку в надежде на то, что скутер станет более отзывчивым на ручку газа, и можно ли поменять на поршневую 72 куба, не меняя при этом коленвал, и карб, а лишь поменять вариатор на мультивар и увеличить шаг жиклеров? И какая поршневая подойдет под такие условия, Малоси спорт насколько мне объяснили точно потребует замены коленвала, а сам это сделать я не смогу. А спецов рядом нет.

!
Пользуйся поиском! ]:->

Автор:  funix [ 24 окт 2013, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Ё..... товарищ, твой скутер не уникален, на нем стоит двигатель 1е40, только крышка вариатора другой формы (на особенность работы не влияет). По этому двигателю и тюнингу его все давно разжевано в теме про тактик-50 в разделе 2т скутеры, читай!

Автор:  Pitbull36rus199 [ 21 апр 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Что заливать ту ёмкость которая обведена красным?

Вложения:
tmLk-iPVbtg.jpg
tmLk-iPVbtg.jpg [ 150.81 KiB | Просмотров: 8253 ]

Автор:  funix [ 21 апр 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Arrow 50 Benelli

Компрессию наверно :) впервые вижу такой бачек. Белый внизу под масло, а этот *DONT_KNOW*

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/