Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:59
Сообщений: 19
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR90cc 2т
Стаж: 14
всем привет.хочу написать маленький отзыв про IRBIS LX GTR 90cc 2т, правда накатал только 350 км.привезли мне его по самой дешевой цене из интернет-магазина почти ночью,типа машина загружена заказами и бла-бла-бла.завел,все проверил,прокатился,расплатился и поехал 500 метров поставить на стоянку.проехав немного понял что что-то с рулем-его ведет и что-то сзади загремело.ну думаю бог с ним это же китай,утром гляну че к чему.утром осмотрел коня и ужаснулся!криворукожопые сборщики магазина ничего не собрали и не протянули узлы которые они должны прикручивать из коробки.вилка и руль были прикручены пальцами на 2 оборота а в амморты вообще просто вставили болты со сбитой резьбой.воздушный фильтр просто висел без болтов на хомуте карба.вообщем все протянул,подкрутил и заменил пару-тройку зеленых болтов на нормальные.поставил свечу ngk,хороший топливн фильтр,заменил масло в редукторе.запомните все!протяжка ,смазка,доп хомуты и дефектовка нужна всегда при покупке.не поленитесь сделать прежде чем сразу гонять.на самом деле скутер очень-очень достойный уж поверьте мне.все что должно быть собранно и подогнанно на заводе выполненно качественно,просто алкаши сборщики из магазина немного картину испортили.вкратце о впечатлениях-очень красивый,качественная покраска и цветовая компоновка,достойные габариты кузова,высокая посадка,резина ведет себя достойно на асфальте,гравийке и в дождь,даже менять не буду.большой дорожный просвет,хорошая динамика разгона,максималка по китайскому спидометру 103 км в час по лефортовскому туннелю.а так 85-90 крейсерс скорость.утром и после долгой стоянки заводится бодро и уверенно.не где ничего не скрипит и не трещит,радует типа максимальная комплектация:литые черные диски,2 диск тормоза,прикуриватель,аварийка,цифровая приборка с хорошо различаемыми данными в любую погоду(часы,тахометр,дневн пробег,спидометр,кол-во топлива),очень удобное,мягкое и широкое сиденье-лесенка.передние диск тормоза встают колом а задние диск немного вялые.фары светят на 4+,когда идет дождь то при поездке не пачкаешся т.к крылья зад и перед достаточно масивные.бардачок на руле тоже норм и главное что не гремит.если честно у меня было около 15 китайских скутеров и есть с чем сравнить.самое главное что он едет точно также как любой 125 куб 4 такт не ушатанный китай скутер,а я считаю что это норм.почему я выбрал именно IRBIS LX GTR 90cc 2т?да потому что 2 такта это вещь (динамика,скорость,приятный звук детства,можно перебрать двигатель с закрытыми глазами в поле и тд и тп)пусть и много жрет бензина и масла,едет легко вдвоем,на сиденье водитель и пассажир друг-другу не мешают,очень заметен на дороге из за своего яркого вида-а это пассивная безопастность,достаточно дешевая цена-32350 руб(скутер,сборка,доставка) и это в сезон,но без гарантии.А САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО у скутера вид корпуса вариатора,карбюратора и воздушного фильтра идентичный 49,9 куб 2 такт(1E40QMB) и это 100% инфа.мотобат сразу отпустит(если они конечно не фанаты новинок китай техники).просто гайцы тоже прошаренны и когда вас увидят на 125-150-180 куб 4 такт скутере то по огромному воздуш фильтру и варику вас сразу натянут.а у меня нет кат А и соответственно для меня этот "заводской лигализованный снаряд" устраивает на 150%.документы на 49,9 дкп и накладные с печатями я легко провел через свою контору где работаю,а категория Б у меня с 2000 года уже есть.ну и насчет МИНУСОВ.зеркла сразу в помойку т.к в них ничего и не видно,хотя родные такие красотульки,жена пожаловалась что площадка ног для пассажира весьма не удобные и лучше бы там были ножки(будем колхозить),передняя вилка на люках пробивает до переднего крыла и набивает на ней царапины,жрет много бенза и масла что свойственно для 2-х тактников и тем более на обкатке.хотелось бы хотябы назад 130 резину а не 120.брелок зажигания как на всех китаезах безбожно глючит через раз,в редукторе и маслянном бачке мотора с завода залита какая-то стремная на вид жижжа(сразу менять),маловато пространство под сидухой,на площадку не оденешь не один кофр,но я решил эту проблему.я просто снял черную площадку и на серебристый силуминовый родной хвост(на котором держится черн площадка)без проблем одел на 4 длинных болта кофр.Не забывайте про обкатку на холостых оборотах(я 3 дня на холостых обкатывал) и при езде(где-то 50-100 км на скор 30-50 км.ч).также наливайте в бак масло.я не особо заморачивался с обкаткой т.к у меня на 14 из 15 скутеров при минимальной обкатке ничего в моторе и редукторе и не где не ломалось.так что если чего спрашивайте отвечу всем.до этого 2 года был nexus f22 49,9 куб 2 такт10 палец(1E40QMB) так что различия с IRBIS LX GTR 90cc 2т совсем небольшие,только редуктор(возможно и нет),соответственно мотор другой,колено 12 палец,возможно мозги,ремень вариатора и грузики.как смог написал,особо не пинайте.и при некорректном флуде про мою статью учитывайте мой возраст,всетаки я уже не школьник и буду игнорировать злые приколы.всем бобра. :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
nexus f22
То есть этот скутер 100% не ловится, и даже приборка электронная, ничего рисовать не надо. Независимость от гибдодонов полная. *THUMBS UP*
Тогда другое важное требование - чтобы он ехал хорошо и долго.
Как он набирает скорость со светофора, от потока оторваться может?

И, кто на нем долго уже ездит, когда первая замена сальников коленвала, и добавляете ли дополнительно в бензин масло (помимо бачка).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:08 
nexus f22
Спасибо за отзыв! Буду следить за новостями. Редуктор, кстати, у GTR свой, не как на "полтыше", иначе бы ты ехал свои 65-70, а не 90, как ездишь.
К нам приходил LX, очень удобная машинка для своих габаритов! Поясничный упор - то, что нужно. Сел как в кресло, и покатил по делам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:59
Сообщений: 19
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR90cc 2т
Стаж: 14
Вообщем по быстрому отвечу на вопросы Dj@gger.да,Вы все правильно поняли!Все самые главные узлы(вариатор,воздушн фильтр,карб)полностью одинаковы(идентичны) внешним видом с 49,9 куб 2 такт(1E40QMB),главное доки хоть какие-то сделать,так что гайцы идут лесом и полями.Далее про жк приборку.Приборка кстати реально "палевная" т.к на ней разметка до 120 км и я про это забыл написать.Но при выключенном зажигании она не работает, и соответственно если гайцы по старинке подбегут как дикари смотреть приборку,то они ничего в ней не увидят.да какая им разница какая приборка!может она не работает!может я поставил тюнинг купленный на ибей,как видео на ютубе где чувак себе на лохматую HONDA DIO поставил крутую жк приборку.да и вообще менты что РОСТЕСТ и Н.А.М.И в одном лице чтоли? чтобы что-то там решать и сомневаться!так, про вопрос про- Как он набирает скорость со светофора, от потока оторваться может?сразу говорю что скутер достаточно резв,бодр и никого в динамике разгона и максимальной скорости не разочарует.разгон быстрее или на уровне 125 куб 4 такта.самый подхват и пик злой максималки от 25км.ч до 65 км.ч.сразу говорю что IRBIS LX GTR 90cc 2т -это вам не какой-то там вялый 72-80 куб тюнингованный 4 такт 139 QMB.вообщем едешь быстро,уверенно и даже когда набираешь 100 км.ч то тянет ехать в левый ряд.даже HONDA LEAD 90 мне кажется будет курить в сторонке т.к там маленькие колеса и лошадей вроде меньше.Так еще вопрос-когда первая замена сальников коленвала?Почему вы решили что сальники колена это расходник?Я думаю обычно сальники меняются когда они текут, или их меняют вместе с заменой колена.А так ездий да ездий.Просто я на 1E40QMB ездил и проблем с этим узлом не наблюдал.Даже HONDА TACT 24 древняя, не требовала замены.Так что забей.Так еще вопрос- добавляете ли дополнительно в бензин масло (помимо бачка).да!Я лью в бак масло на глаз.Так сказать больше не меньше.Кашу маслом не испортишь,плюс при жаре будет маленькая вероятность словить тепловой прихват.Аппарат еще новый да и вообще всегда так делал на всех 2 тактниках даже старых.Ну будет побольше дымить,может глушак чуть загадиться,зато цпг живее всех живых.Еще вопрос-Тогда другое важное требование - чтобы он ехал хорошо и долго.Отвечаю,-2 тактный аппарат идеален для небольших прохватов через пробку от дома до работы или недолгих покатушек с остановками т.к 2 такт мотор не любит долгих поездок на максимальной скорости в жару.цпг "закисает"от жары и теряет кпд и +мы можем получить тепловой прихват,а последствия могут быть такие-1.через 2-3 часа компрессия востановиться,но износ поршневой будет как 10000км пробега 2.компрессия не востановиться и возможна замена цпг в сборе 3.возможна замена цпг в сборе и замена шатуна 4.возможна замена цпг в сборе и колена с подшип и сальниками.Если Вы хотите ехать на нем долгим дальнобоем,то только в холодную погоду или ночью,в жару к сожалению увы.или покупайте 4 такта они не греются сильно.К сожалению даже воздухозаборники BGM на крыльчатку генератора не слишком помогают в жару.Даже самая главная болезнь у HONDA LEAD 90 это перегрев и прихваты в жару,а ведь вроде как хваленное японское качество хех.А лучше покупайте для дальнобоя скутер с цпг водянка как на всех европейцах или достойном STELS TRIGGER(minarelli liqyid)или CPI.Вроде все написал.всем привет. :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
nexus f22 писал(а):
...максималка по китайскому спидометру 103 км в час по лефортовскому туннелю.а так 85-90 крейсерс скорость.... :009<

Откуда такая у вас скорость? У меня тоже GTR, пробег 900км, при моем вес 75кг разгоняется до 83 км\ч., а вдвоем максимум 60-70 км\ч. Бензин 95 (Лукойл) и масло LIQUI MOLY синтез. Что не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:59
Сообщений: 19
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR90cc 2т
Стаж: 14
Rzhev ЛИТЬ ТОЛЬКО 92 БЕНЗИН,МОТОР ДРЕВНИЙ И НАСТРОЕН НА ДРЕВНИЙ БЕНЗ.ну думаю все дело в моей 3-х дневной грамотной обкатке на холостых в холодные ночи с остыванием по пол часа и+протяжка,настройка всего.замена свечи нжк,масла в редукторе.обкатку делал где-то 60 км при скорости 30-40 км.ч а потом тапку в пол.я один разгонял вечером без ветра по китайскому спидометру 103 км в час по лефортовскому туннелю ЧЕСТНО.НО ЭТО ПО РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ А НЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ.в жаркий день на каширке до 100 разгонял и ехал минут 5.и 80-85 км.ч максимум ехал по китайск спидометру вдвоем с женой.она 50кг+я 80кг+5 кг инстумент ящик под сидушкой.не знаю чего сказать и посоветовать?может карбюратор правильно настроить?хз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 00:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
nexus f22 писал(а):
Rzhev ЛИТЬ ТОЛЬКО 92 БЕНЗИН,МОТОР ДРЕВНИЙ И НАСТРОЕН НА ДРЕВНИЙ БЕНЗ.ну думаю все дело в моей 3-х дневной грамотной обкатке на холостых в холодные ночи с остыванием по пол часа и+протяжка,настройка всего.замена свечи нжк,масла в редукторе.обкатку делал где-то 60 км при скорости 30-40 км.ч а потом тапку в пол.я один разгонял вечером без ветра по китайскому спидометру 103 км в час по лефортовскому туннелю ЧЕСТНО.НО ЭТО ПО РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ А НЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ.в жаркий день на каширке до 100 разгонял и ехал минут 5.и 80-85 км.ч максимум ехал по китайск спидометру вдвоем с женой.она 50кг+я 80кг+5 кг инстумент ящик под сидушкой.не знаю чего сказать и посоветовать?может карбюратор правильно настроить?хз

Обкатку делал нормальную, 500км до 40-45км/ч. с перерывом. Настройки карбюратор нужно, сегодня пробовал снять "душилок" трубку впускной воздухана. Ехала еще хуже из-за мало топлива. Нужно пробовать подобрать глав.жиклера. И потом буду подбирать грузики вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:59
Сообщений: 19
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR90cc 2т
Стаж: 14
Rzhev да!молодец,обкатку прошел достойно!не то что я!я уже экспериментировал на 1E40QMB со снятием впускного рестриктера(трубки)в родном воздуш фильтре и даже ставил нулевое сопротивление-толку вообще ноль,все еще хуже.нулевое сопротивление работает только с тюнингованным глушителем т.к впуск и выпуск на 2 такт зависят друг от друга.советую не тюнинговать его т.к все бестолку.мозги на китайцах стоят без ограничителя.советую проверить ремень на износ и поставить новую свечу(главное чтобы родная не была с белым электродом).ну и соответственно скутер может ехать медленее из за включения всех световых приборов(нагрузка на сеть)т.к генератор слабоват,соответственно кпд теряется.мне очень помогла долгая и нудная настройка карба на 49.9 куб(карб такой же как и на LX90),но настройка карба получилась такая!на холодную заводится только с закрытой тряпкой дырки впуска возд фильтра,но зато быстро гонял.а как собьеш регулировку на пол оборота,то на холодную заводится идеально,но предельной максималки нет.так что я вот этим жертвовал.а вообще думаю не стоит жиклеры трогать т.к там всеровно стоит карб от 49.9,лучше уж сразу поставить злой тюнингованный карб.какой?даже не знаю!я за сток комплектацию в мотоциклах и машинах. :001 :007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 май 2014, 20:35
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX GTR 90cc Irbis grace 150cc
Стаж:
Здравствуйте! Месяц назад купил lx90)) обкатал)) скорость держит 94-97 км, больше не раз гонял)на холодную тоже с тряпкой завожу)) без тряпки раза с 3-4 заводится( на холодную) на севере живу) у нас тут снег с градом до сих пор валит ))) периодами)) а вообще покупкой оч доволен)) отличный скутер !!)) а маркировка двс на движке выбита? Кто нибудь смотрел?? У меня в сервис ной книжке 137qmb написанно!!!(от руки продавец вписал такой вот номер!!))) ток откуда он его взял...хз)) заеду после работы спрошу!!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
Вячеслав Валерьевич писал(а):
Здравствуйте! Месяц назад купил lx90)) обкатал)) скорость держит 94-97 км, больше не раз гонял)на холодную тоже с тряпкой завожу)) без тряпки раза с 3-4 заводится( на холодную) на севере живу) у нас тут снег с градом до сих пор валит ))) периодами)) а вообще покупкой оч доволен)) отличный скутер !!)) а маркировка двс на движке выбита? Кто нибудь смотрел?? У меня в сервис ной книжке 137qmb написанно!!!(от руки продавец вписал такой вот номер!!))) ток откуда он его взял...хз)) заеду после работы спрошу!!))))

на всех LX GTR 90cc движок 1E50QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 май 2014, 20:35
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX GTR 90cc Irbis grace 150cc
Стаж:
спасибо! Кстате!) только что стаю на светофоре,подбегают два инспектора ДПС)) один представился, второй типа паркуйся)) спросили документы, я говорю нету вообще ничего с собой!) дома мои документы!!) а какие говорю вам нужны??)) у меня говорю ток договор купли-продажи и усе)) а права категории а1 есть?? Я им - нет у меня прав таких, они вот мы сейчас эвакуатор вызовим!! Я им - а смысл)? Поехали до меня съездим )) я вам договор покажу, второй такой в договоре кубатура указана? Я ему х.з)) не помню..
А какой объем у скутера ? я говорю 49,5 куб. А vin? Я заглушку снял он переписал, фио мое записали на бумажку, отдали ключ с брелком, и сказали езжай)) и договор с собой вози))вот такой вот случай))
Irbis gtr lx 90


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:59
Сообщений: 19
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR90cc 2т
Стаж: 14
документы вообще-то надо обязательно с собой возить,дкп,чек или др.а причем тут права категории а1 ?их как и категории М не существует!они только на бумажке,но не регламентированы,меня в этом году на вороб горах остановили и просили кат М.я им даю права кат Б,а они говоря что нужно М!!больные какие-то подумал я, и пояснил им все законы,права и прочую бюррократию,они никак не хотят понимать что если есть любая категория,то кат м по умолчанию.короче отпустили меня,извинившись как нашкодившие школьники.я им вдогонку-учите законы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 16:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 май 2014, 20:35
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX GTR 90cc Irbis grace 150cc
Стаж:
Снял кожух обогатителя и обнаружил что он регулируется винтом!!)))и в медном боченке через который проходит игла, нет прокладки! Либо в магазине сборщики чудили.. Либо на заводе забыли)) кто нибудь снимал обогатитель на irbis gtr lx 90???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:21
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Lx
Всем привет Купили irbis lx.Ткните носом, где купить для него колодки.Сам скутер на даче, хотелось бы, что бы в случае чего под рукой были.Никак не нашел я ни артикула, ни названия колодок для него.Весь инет перерырыл.Нет ничего.Понимаю, что есть аналоги, но какие они аналоги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
mrBenedikt писал(а):
Всем привет Купили irbis lx.Ткните носом, где купить для него колодки.Сам скутер на даче, хотелось бы, что бы в случае чего под рукой были.Никак не нашел я ни артикула, ни названия колодок для него.Весь инет перерырыл.Нет ничего.Понимаю, что есть аналоги, но какие они аналоги?

Какие колодки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019