Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Irbis LX он же Ирбис ЛХ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=33936
Страница 4 из 25

Автор:  Foxie [ 13 авг 2013, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Anklav
Цитата:
Вчера поставил кеоши 72сс. Почему то плохо состыковывается глушитель с горшком.

Цитата:
жиклер проточили.

Вот такое обычно бывает, когда читать не хочешь. Я когда тюнил Тактик, прочёл тему про тюн Тактика "от корки до корки", чтобы не дай бог, не накосячить. Не получится глушак там просто состыковать, надо резать и переваривать патрубок. Жиклёр на большей кубатуре уменьшают на том же карбе, так как из-за повышенного разрежения будет бенз быстрее проходить.

Автор:  andrewbal [ 15 авг 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Всем привет,

Купил IRBIS GTR LX, юзаю 3 месяца. В восторге, но больше просто от скутера и факта свободы. Хотя сам тоже норм для первой покупки. Очень простой и не требует от меня каких-то знаний (я вообще ноль полный в технике).
Как купил, доехал до дома, и скутер встал. Оказалось, засорился карбюратор. По гарантии почистили, продули, но был очень недоволен. Обкатки не делал почти, страшно по Москве ездить 30 км в час. Поэтому ездил как хотел.
Четко делал ТО - как по инструкции. Загонял на сервисы удобные, там толковые ребята за полторы тысячи меняли масло, протягивали, все как надо делали.
Масло беру синтетику, хорошее. Бензин - 92.
Гоняет супер, динамика вполне для такого скутера. Рекорд - 106 км/час, но крейсерская скорость - 80-90 без напряга.
Из недостатков - отвалился багажник (не понял как), разбился, теперь не могу купить - на складе Ирбиса нету, и без багажника очень неудобно; зеркало левое стало болтаться - закрепил скотчем и езжу дальше. Заводится легко, обороты под 2 тыс., плавают, но не парит. Расход бензина - 3,5 литра на сотню.
Наездил 2,5 тыс. км.
Несмотря на недостатки, очень рад ему - везде и всегда езжу на скутере, купил защиту, купил от дождя защиту, и я свободный человек в Москве.
Но следующий скутер будет японец :)

Права ясно не получал, не регистрировал, никто не останавливает. Езжу как хочу, смотрю только за безопасностью для себя и окружающих.

Автор:  funix [ 19 авг 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Если периодические щелчки, то это реле стартера. Если АКБ новый, то проблема в плохом контакте проводов, клемм на АКБ или же перегрузке-пережоре самого стартера. В первом случае все проверить, подтянуть, установить провода большего сечения. Во втором, разобрать и промыть-прочистить коллектор стартера, возможно подтянуть пружинки щеток, так как при слабом натяжении щетки подвисают и стартер не выдает полной мощности и искрят щетки.

Автор:  LeshiySamara [ 03 сен 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Приобрёл я себе скутер в середине мая, LX GTR 90CC. Причём сначала выбор пал на 50куб. оставил задаток даже. После, ночь провёл в "интернетах", и обнаружил, что есть в таком же "кузове" но 90 куб. да и по цене был дороже всего на 4-5 тысяч, решил брать его. Вообщем на сегодня пробег 3900км. Полёт нормальный. Обкатывал до 6 тыс. оборотов первые 250 км, потом чуть более, и более. и к 800км. пробега откручивал газ на полную. Скорость крейсерская 80-85 км/ч.. По прямой набирает с моим 75кг. весом -95 км/ч. Под горку до 107км/ч. Проблем никаких тьфу тьфу тьфу. Масло "мотюль "Scooter"", бенз 92. Пробовал 95, - тяга уменьшалась, максимальная скорость тоже. При чём сначала подумал - ну всё пинзец, откатался. Бак искатал, залил 92-ого - и о чудо, он ожил! (заправка качественная, проверенная, на левый бенз. не грешу). Так что вывод - 92-ой бенз - для него самое оно. Была проблемка одна, в августе на 3 недели в отпуск уезжал, оставил на стоянке в чехле. Приехал, в предвкушении опять побороздить просторы на 2-х колёсном друге, был раздосадован "незапуском". Стартер крутил отменно, а вот схватывать не хотел. В итоге, после неудачных попыток: замены свечи/заливанием бенза в цилиндр и запуском, узнал о сливном винте в карбюраторе, который в данной модели находится со стороны колеса, что к нему не подобраться. Отсоединил патрубок ведущий на возд. фильтр, потом, патрубок ведущий в цилиндр, развернул "карбёр"(не отсоединяя шланчики, потому х.з. потом куда их обратно вставлять:)) открутил винт, слилось достаточно большое количество жидкости(смесь бензина, воды и масла), закрутил, поставил всё в зад, на всякий случай брызнул бенза в цилиндр, старт - и он ожил! Радости моей не было предела. Кстати на заметку кому интересно, аккум - очень хороший. 3 недели стоял скутер без езды, потом два дня крутил стартером оооочень долго и по многу, а ему всё ни почём - крутит!)
Делал первые три ТО у "диллера", т.к. гарантию дали год или 3 тыс км. В связи с опасением за китайское качество, и всякие истории о частых поломках, решил не рисковать. Но как оказалось гарантией мне не пришлось воспользоваться. Может быть повезло!
Покупал кофр. Средний по размеру. Шлем чуть-чуть не влазил(зато прекрасно по внешнему виду/цвету подходил). В результате эксплуатации постоянно ломались крепёжные(вертикальные) болты. Чуть какая небольшая, но резкая кочка/удар в заднее колесо - и "дзынь" сломался. при чём кофр полупустой(например: ветровик-дождевик, тросик, и салфетки влажные). В результате после 4-ого раза демонтирования багажника, высверливания сломанных болтов, - перекрутил и сломал боковой болт крепления багажника. Высверлить толково не получилось, высверлил вместе с резьбой, в связи с чем, забил на эту затею с кофром, и отложил его до след лета).
В итоге покупкой доволен вполне, оправдал все мои ожидания! И быстро до работы без пробок, и мечта детства осуществилась, и , и.... ну вы меня понимаете!
Сейчас с грустью на душе смотрю на погоду, лето кончается и представляю, что скоро опять, как и многие другие мои сограждане, буду сидеть в "комфортной и тёплой" машине, и одновременно стоять в пробке... ээхххх.

Вложения:
Комментарий к файлу: Цвет на "седушке" не розовый, это телефон так отобразил)
скутер мой.jpg
скутер мой.jpg [ 153.36 KiB | Просмотров: 6671 ]

Автор:  MITT70 [ 24 мар 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Всем привет. Совсем недавно приобрел этот скутер. Подскажите, центральная подножка под сброс газа задевает глушитель, кто нибудь сталкивался? Я посмотрел вроде регулировки нет никакой? Что можно сделать? Изгибать опору? Подкладывать что нибудь или снять вообще? Заранее спасибо

Автор:  funix [ 24 мар 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

С левой стороны на подножке ставится резиновый отбойник, который упирается в крышку вариатора и не дает стучать, бренчать и достовать. Лучше снять :)

Автор:  MITT70 [ 24 мар 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Что снять то, отбойник который недает стучать? :-o

Автор:  MITT70 [ 25 мар 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Извини брат, фотки будут через пару недель.. Я скутер к знакомым в гараж поставил, неудобно их лишний раз беспокоить.. А отбойник я видел, но находится он на перемычке между двумя стойками..(надеюсь понятно объяснил), только он ни вочто не упирается..

Автор:  funix [ 25 мар 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Ну вот, движки одинаковые, а подножки разные, нужно смотреть чтоб что то советовать, может твоя подножка вообще от другой модели.Моя тоже через 5-6 тыщ забренчала, отверстия крепежа стали яицом, наварил с боков пластины потолще, разинковал отверстия и на болт с конусными шайбами, ничего не бренчит, не стучит.

Автор:  Maan70 [ 09 апр 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Привет ребятня собираюсь купить LX GTR 90cc кто может что слышал за него,просто совсем нет ни какой информации ни где ,а хотелось бы услышать что нибудь хорошое :001 )))))) Вот такое ощущение складывается что на нём совсем ни кто не ездит))))

Автор:  Larik-itl [ 10 апр 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Привет всем обладателям скутера irbis lx!!!
Купил его три дня назад, в магазине сразу же положил на него глаз (привлекательный дизайн и размеры),пока все устраивает, вот только возник вопрос по обкатке:
-Подскажите пожалуйста, стоит ли добавлять масло в бензобак или нет? Если да,то в каком соотношении и нужно ли это делать вдальнейшем после обкатки?-
Заранее благодарю всех за ответы?

Автор:  funix [ 10 апр 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

Трусы льют, пробка от канистры на бак.

Автор:  андрей 31 [ 15 апр 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

funix писал(а):
Трусы льют, пробка от канистры на бак.

Да ладно, трусы, предусмотрительные! Я тут начитался тоже стал лить, зачем судьбу-то испытывать. А я кстати шлем купил... прикольный такой...
А вообще LX- тяжелый. Я тут на дио прокатился, понравилось, мягкий детский стульчик :009< , на свой сел как на чоппер. :002

Автор:  Rzhev [ 26 апр 2014, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

_Igos_ писал(а):
Rzhev
Скутер уже есть, я про комплект заднего дискового тормоза, он уже 3200 стоит но нет в наличии. хотелось бы посмотреть как ты его на родной диск поставил. *DONT_KNOW*

Привет! Вам лучше купить комплект заднего тормоза без диска (колесо) и без подрамника. Фотки к сожалению не загружается на этот сайт, но смогу на почту скинут и помощь вам сделать заднего тормоза (не физический). Есть у вас емайл?

P.S. Вчера купил еще одну скутер, но 90сс за 28.000р в Москве.

Автор:  Rzhev [ 26 апр 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ

_Igos_
Вот получилось выложить фотки работы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 4 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/