Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Извиняюсь, модель двигателя не посмотрел, сказал как общепринято.
А на твоем двигле левый сальник вроде как ставится наоборот, поищи в темах про 1е41, где то было уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 09:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperActive
Стаж: 6
Люди есть кто живой подкиньте пожалуйста мануал на цепник. Если есть пожалуйста еще подкиньте каталог запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
YakoSan
Прежде чем писать, пользуйся поиском! ]:->
viewtopic.php?f=111&t=7482

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:26
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi
Стаж: 5
у меня цепник. едет 50 км\ч. просто всегда скутер ставь на центральную подножку и все. масло будет подаваться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:10
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage sting-4 72, BM Mint
не далее чем в субботу, 13.12.2014 г., когда, как говорится, дело было вечером, делать было нечего, решил заняться исследованием поршневой 1e41qmb. результат не утешительный (по крайней мере для меня (может многим это давно известно)). был исследован цилиндр изготовленный scooter-m (кто-то скажет барахло (да, есть у них барахло, но и качественный товар попадается)). объём, якобы, 60 сс (если кому интересно, кто не знал, диаметр - 43 мм, длина окружности - 135 мм, высота гильзы - 79 мм). брал в комплекте с поршнем. дак вот. нижняя часть всех окон ниже верхней кромки поршня на 4 мм (сами окна (кроме выхлопного (высота 14 мм)) высотой 9 мм). поршень имеет высоту 43 мм (без учёта выпуклости). высота гильзы цилиндра от её нижней кромки до нижней части всех окон 39 мм (чувствуете, чем дело пахнет), т.е., окна закрываются поршнем на 4 мм, из 9, у продувочных и 14 у выхлопного (когда поршень находится в НМТ). когда поршень уходит в ВМТ юбка поршня немного прикрывает продувочные окна, создавая завихрения. далее смотрим рисунок (качество не очень, но, надеюсь, разберёте):
Вложение:
P151214_12.34_[01].jpg
P151214_12.34_[01].jpg [ 108.23 KiB | Просмотров: 6661 ]

красной и жёлтой линиями обозначены компрессионные кольца. участки, закрашенные серым на продувочных окнах, обозначают те места, которые закрываются поршнем, когда он находится в ВМТ (верхняя часть рисунка, закрашенная зелёным) и НМТ (выхлопное окно закрасил серым только снизу, когда поршень в ВМТ). синими стрелками показаны места продувочных окон, которые прикрываются поршнем, когда он в ВМТ
у меня сам собой отпал вопрос:"почему он не валит?"

может имеет смысл, если подойдёт, поставить вот такую поршневую
http://scooter-zip.ru/category/product/ ... a_Tajvan_/
по крайней мере воздушный фильтр и его корпус от аф18/24 подходит к 1e41qmb

_________________
Китайская электрика как женская логика


Последний раз редактировалось Forsage_72ru 17 дек 2014, 08:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вообще ничего не понял.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Объясняю, поршень в нмт не до конца открывает окна, поршень в вмт приоткрывает продувочные окна.
По первому пункту, поднимать цилиндр прокладками и срезать верх гильзы под заданный сквиш или уменьшать объем головки, сгодится и подточка поршня напротив окон.
По второму, до лампочки, работать будет, но юбка может подзаскакивать в окна, тормозить, греметь отламывать куски поршня, поможет опять же подъем цилиндра или длинный поршень который не должен доставать до колена и мешать шатуну (на некоторых поршнях были вырезы под шатун)
С наименьшим трудом, нужно установить под цилинтр 2 прокладки с проставкой, бутерброд 4 мм, под головку очень тонкую прокладку (из пивной банки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:10
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage sting-4 72, BM Mint
funix, спасибо. что-нибудь по сочиняю. он у меня так, для опытов я, наверное, самый счастливый человек потому как обладаю двумя такими аппаратами (обожаю барахлишко). на одном буду эксперементировать, а на другом буду пробовать окончательный, удачный, результат (правда это может на долго затянуться, от нескольких недель до нескольких лет)

_________________
Китайская электрика как женская логика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:10
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage sting-4 72, BM Mint
оказывается. левый картер 1e41qmb длиннее левого картера d1e41qmb на,примерно, два сантиметра.
также у d1e41qmb есть блокировка кик-стартера; крышка, прикрывающая маслонасос, круглая; vin код двигателя находится на левом картере между крышкой трансмиссии и цилиндром.
у 1e41qmb нет блокировки кик-стартера; крышка, прикрывающая маслонасос, овальная; vin код находится в самой задней части левого картера за заливной горловиной
1e41qmb - китаец; d1e41qmb - японец
ещё есть такие отличия. на крышке трансмиссии d1e41qmb есть продольные выемки (между кик-стартером и крышкой маслонасоса), у 1e41qmb их нет.
у 1e41qmb крышка трансмиссии в нижней части крепится шестью болтами; крышка трансмиссии d1e41qmb - пятью

как-то так (не исключаю, что практически все об этом знают)

_________________
Китайская электрика как женская логика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Forsage_72ru писал(а):
у 1e41qmb нет блокировки кик-стартера

Вообще то есть.
У Юли даже на фото была видна.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А что это?! :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:10
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage sting-4 72, BM Mint
GRO писал(а):
Forsage_72ru писал(а):
у 1e41qmb нет блокировки кик-стартера

Вообще то есть.
У Юли даже на фото была видна.

на моём нет. на моём 1e41qmb отверстие, куда вставляется ось этого рычага, заглушено. а на d1e41qmb, опять же моём, есть

_________________
Китайская электрика как женская логика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:10
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage sting-4 72, BM Mint
funix писал(а):
А что это?! :-o

завтра выложу фото

_________________
Китайская электрика как женская логика


Последний раз редактировалось Forsage_72ru 12 янв 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
GRO писал(а):
Вообще то есть.У Юли даже на фото была видна.


Ага, есть такая хитрая хитрость :)
Вложение:
блокировка.JPG
блокировка.JPG [ 32.87 KiB | Просмотров: 8722 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:10
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage sting-4 72, BM Mint
колёса сколько дюймов? 8? под крышку вариатора прокладку кладёшь или герметик наносишь? если прокладку, то где можно её приобрести (нигде не могу найти)? если герметик, то какой?

_________________
Китайская электрика как женская логика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019