Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 15:35
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: фатонг
Стаж: 8
Вложение:
IMG_20150730_151036 (1).jpg
IMG_20150730_151036 (1).jpg [ 1.8 MiB | Просмотров: 7766 ]
Коллеги у меня остались кое какие запчасти от этого двигателя , генератор , стартер , ну и собственно картер с редуктором , коленвал в картере хороший , редуктор то же если кому надо могу послать почтой или еще как .Выкидывать жалко , может кому пригодится


Вложения:
IMG_20150730_151049.jpg
IMG_20150730_151049.jpg [ 1.9 MiB | Просмотров: 7766 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:20
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Galion Zion Mini
Стаж: 35
SaSh`ok писал(а):
Народ, у меня было 2 такие мопедки, наезжено тысяч 20 на цепниках.

Скутер сам по себе очень хороший (у меня был бм джой, и какой то нонейм потом недолго), НО для тех кому важно передвигать свою задницу, а не гоняться. Выжимать из него максималку - смысла нет. Но в то же время - в этом пердунке нечему ломаться.

Что нужно сделать :
1. Перво наперво, лучше с новья - выкинуть на йух систему смазки, поставив вместо маслонасоса пластинку и заткнув штуцер на моторе (я его отпилил, нарезал резьбу и закрутил на клею винт). После этого бодяжить в бак 2т масло 1к25.
Эта операция даёт +стопицот к надёжности и неубиваемости, по крайней мере после 12к километров (!) после капиталки компрессия как на танке, на сколько я знаю кому мопед продал до сих пор ездиют не лазия в мотор, тысяч 20 он пробежал...
2. Если глушак круглый - берем болгарин, и отпиливаем по шву дно, где патрубок вварен. В патрубке в этом месте шайба ограничивающая мощность. Её кастрируем и завариваем глушак обратно. Скут сразу начинает ехать.
3. Сливаем с цепной ёмкости стандартное говномасло и заливаем густую трансмиссионку - это немного улучшает трогание с места, хотя из-за конструкции оно не ахти. Ещё не помешает проверить как колодки расходятся, чтобы не заедали.

За чем надо следить :
1. За целостностью шланга от фильтра к карбу, иногда рвётся и этим кончает поршневую. На дырявом не гонять.
2. Юзать хорошую свечу.
3. В трансмиссии - слабое место ведомая шестерня, но если не экстримальничать то ходит долго.

В целом мотор архи простой и крепкий, переваривает 80 бензин (после капиталки воткнул 2 прокладки и на нём халявном всё время и ездил), не требует впринципе никакого обслуживания кроме чистки фильтра.

Полностью согласен! Все 2х тактники так работают! Б.пила, косилка, СССР мототырки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 22:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
вечер добрый.нужна информация о всем что связано с эл.оборудованием двухтактника 1Е41QMB с цепным приводом.скутер Jonway YY50QT.достался в подарок разобранный в хлам. :(.хочу поставить на колеса технику :) спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 22:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
какой генератор должен стоять,какой магнит(число полюсов)?катушка?коммутатор?реле-регулятор?и схема подключения к ним *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 22:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
хочу собрать технику для отца ,на работу ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
сергей домчук
Прежде чем писать, почитай то, что уже написано.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 12:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
спасибо.нашел все что надо.первый раз на форуме :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 02:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 01:41
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс
Стаж: 4
Народ помогите! нужна элек. схема на 1E41QMB,(нет катушки зажигания,коммутатора, вырван замок зажигания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
коллеги.нужна помощь.двухтактник 1Е41QMB,поставил новую родную поршневую,новое сцепление,цепь,успокоитель.заводится изумительно,карб реагирует на регулировки на ура.масло залил Лукоил15w40.стоя на подножке-реагирует на газ прекрасно.снимаю с подножки-газ до отказа-ни хрена не едет.толкаю как самокат-начинает медленно ехать.С места под небольшой подъем -отказывается совсем :( .в чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 07:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
сергей домчук
Куда и сколько налил масла?
Если в картер под заливную пробку, всё остальное - нормальное явление.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 23:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
масло залил по норме(до вытикания через контрольное отверстие).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 23:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 01:47
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JonWay 50QT
Стаж: 1
вопрос.меня смущает одно,-последовательность сборки сценления.каков порядок и что следует за чем по порядку?может я перепутал что-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Некий Geely ^)
Стаж: -0
Добрый день та же проблемма не тянет ...
Скут номер один назовем рыжий
Полный капремонт(замена цпг замена сцепления, подшипнков, карбратора, статора генератора и катушки)
41я цпг - макс 40км ч...
заменил на 43 - неизменилось ровным счетом ничего... заводится отлично, тяги нет(пока не растолкаешся не поедеш) на ходу еле еле разгоняется, в пригорок даже в ооочень маленький не въехать.. В трансмиссии трансмисионка по уровню (типа тад17)

Во владении есть второй точно такой же скутер (назовем синий) - тянет отлично и со старта и по ходу, бежит 53 по жпс со мной (90кг). Так же был собственноручно оживлен. ( та же трансмисионка в трансмисии, та же цпг 43, в гору лезет очень даже нормально)

Все что возможно проверил все исправно. Одна у них разница - глушители, с виду одинаковые , но выходной "сосок" расоложен по разному... звук из глушителя разный. Синий - "визжит образно говоря" Рыжий - гораздо тише. Возможна вероятность некой душилки в глушителе? или просто говноглушителя...\
Зажигание - не регулируется же? Да и выставил статор одинаково на обоих.
Так двигатели на этих двух скутерах по разному реагируют на ручку газа.
Синий легче раскручивается и выдает мощность. Легко выходит на максимальные обороты.
Рыжий раскручивается труднее - мощность не отдает совсем...На максимальные обороты выходить не хочет(под нагрузкой) . Карб настроен..
Подкиньте идеи... Пока я не начал все впоряд с синего на рыжжего ставить в поисках проблеммы...


П.с вспомнил - на новом карбраторе "рыжего" под главным жиклером не было изначально уплотнительной резинки. (не поставил - не нашел) поставлю потом , не думаю что имено она может давать такой эффект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Помоему трансмиссионка это перебор для сцепления. Вспоминай что между двигателем и ручкой газа находится, то и виновато. Обогащай смесь и замерь/сравни компрессию. Глушители пробуй поменять, воздушные фильтры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Некий Geely ^)
Стаж: -0
Трансмиссионка тут точно не причем. Карб обогатил смесь настроил сделал все как надо. Компрессия - ЦПГ новая можно не мерить :)))) ( на 41м поршне ехал точно так же один в один) - причина не компрессия и не цпг.... в том то и загвоздка.
Фильтр был промыз и пролит маслом - считай новый...

Те ввсе же вероятна глушилка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019