Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552
Страница 79 из 82

Автор:  funix [ 21 май 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Извиняюсь, модель двигателя не посмотрел, сказал как общепринято.
А на твоем двигле левый сальник вроде как ставится наоборот, поищи в темах про 1е41, где то было уже.

Автор:  YakoSan [ 25 авг 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Люди есть кто живой подкиньте пожалуйста мануал на цепник. Если есть пожалуйста еще подкиньте каталог запчастей.

Автор:  GRO [ 25 авг 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

YakoSan
Прежде чем писать, пользуйся поиском! ]:->
viewtopic.php?f=111&t=7482

Автор:  станислав qingqi [ 08 ноя 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

у меня цепник. едет 50 км\ч. просто всегда скутер ставь на центральную подножку и все. масло будет подаваться

Автор:  Forsage_72ru [ 15 дек 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

не далее чем в субботу, 13.12.2014 г., когда, как говорится, дело было вечером, делать было нечего, решил заняться исследованием поршневой 1e41qmb. результат не утешительный (по крайней мере для меня (может многим это давно известно)). был исследован цилиндр изготовленный scooter-m (кто-то скажет барахло (да, есть у них барахло, но и качественный товар попадается)). объём, якобы, 60 сс (если кому интересно, кто не знал, диаметр - 43 мм, длина окружности - 135 мм, высота гильзы - 79 мм). брал в комплекте с поршнем. дак вот. нижняя часть всех окон ниже верхней кромки поршня на 4 мм (сами окна (кроме выхлопного (высота 14 мм)) высотой 9 мм). поршень имеет высоту 43 мм (без учёта выпуклости). высота гильзы цилиндра от её нижней кромки до нижней части всех окон 39 мм (чувствуете, чем дело пахнет), т.е., окна закрываются поршнем на 4 мм, из 9, у продувочных и 14 у выхлопного (когда поршень находится в НМТ). когда поршень уходит в ВМТ юбка поршня немного прикрывает продувочные окна, создавая завихрения. далее смотрим рисунок (качество не очень, но, надеюсь, разберёте):
Вложение:
P151214_12.34_[01].jpg
P151214_12.34_[01].jpg [ 108.23 KiB | Просмотров: 6701 ]

красной и жёлтой линиями обозначены компрессионные кольца. участки, закрашенные серым на продувочных окнах, обозначают те места, которые закрываются поршнем, когда он находится в ВМТ (верхняя часть рисунка, закрашенная зелёным) и НМТ (выхлопное окно закрасил серым только снизу, когда поршень в ВМТ). синими стрелками показаны места продувочных окон, которые прикрываются поршнем, когда он в ВМТ
у меня сам собой отпал вопрос:"почему он не валит?"

может имеет смысл, если подойдёт, поставить вот такую поршневую
http://scooter-zip.ru/category/product/ ... a_Tajvan_/
по крайней мере воздушный фильтр и его корпус от аф18/24 подходит к 1e41qmb

Автор:  Dj@gger [ 16 дек 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Вообще ничего не понял.

Автор:  funix [ 16 дек 2014, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Объясняю, поршень в нмт не до конца открывает окна, поршень в вмт приоткрывает продувочные окна.
По первому пункту, поднимать цилиндр прокладками и срезать верх гильзы под заданный сквиш или уменьшать объем головки, сгодится и подточка поршня напротив окон.
По второму, до лампочки, работать будет, но юбка может подзаскакивать в окна, тормозить, греметь отламывать куски поршня, поможет опять же подъем цилиндра или длинный поршень который не должен доставать до колена и мешать шатуну (на некоторых поршнях были вырезы под шатун)
С наименьшим трудом, нужно установить под цилинтр 2 прокладки с проставкой, бутерброд 4 мм, под головку очень тонкую прокладку (из пивной банки)

Автор:  Forsage_72ru [ 17 дек 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

funix, спасибо. что-нибудь по сочиняю. он у меня так, для опытов я, наверное, самый счастливый человек потому как обладаю двумя такими аппаратами (обожаю барахлишко). на одном буду эксперементировать, а на другом буду пробовать окончательный, удачный, результат (правда это может на долго затянуться, от нескольких недель до нескольких лет)

Автор:  Forsage_72ru [ 12 янв 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

оказывается. левый картер 1e41qmb длиннее левого картера d1e41qmb на,примерно, два сантиметра.
также у d1e41qmb есть блокировка кик-стартера; крышка, прикрывающая маслонасос, круглая; vin код двигателя находится на левом картере между крышкой трансмиссии и цилиндром.
у 1e41qmb нет блокировки кик-стартера; крышка, прикрывающая маслонасос, овальная; vin код находится в самой задней части левого картера за заливной горловиной
1e41qmb - китаец; d1e41qmb - японец
ещё есть такие отличия. на крышке трансмиссии d1e41qmb есть продольные выемки (между кик-стартером и крышкой маслонасоса), у 1e41qmb их нет.
у 1e41qmb крышка трансмиссии в нижней части крепится шестью болтами; крышка трансмиссии d1e41qmb - пятью

как-то так (не исключаю, что практически все об этом знают)

Автор:  GRO [ 12 янв 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Forsage_72ru писал(а):
у 1e41qmb нет блокировки кик-стартера

Вообще то есть.
У Юли даже на фото была видна.

Автор:  funix [ 12 янв 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

А что это?! :-o

Автор:  Forsage_72ru [ 12 янв 2015, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

GRO писал(а):
Forsage_72ru писал(а):
у 1e41qmb нет блокировки кик-стартера

Вообще то есть.
У Юли даже на фото была видна.

на моём нет. на моём 1e41qmb отверстие, куда вставляется ось этого рычага, заглушено. а на d1e41qmb, опять же моём, есть

Автор:  Forsage_72ru [ 12 янв 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

funix писал(а):
А что это?! :-o

завтра выложу фото

Автор:  Yulia [ 12 янв 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

GRO писал(а):
Вообще то есть.У Юли даже на фото была видна.


Ага, есть такая хитрая хитрость :)
Вложение:
блокировка.JPG
блокировка.JPG [ 32.87 KiB | Просмотров: 8762 ]

Автор:  Forsage_72ru [ 12 янв 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

колёса сколько дюймов? 8? под крышку вариатора прокладку кладёшь или герметик наносишь? если прокладку, то где можно её приобрести (нигде не могу найти)? если герметик, то какой?

Страница 79 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/