Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552
Страница 81 из 82

Автор:  aleran [ 30 июл 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Вложение:
IMG_20150730_151036 (1).jpg
IMG_20150730_151036 (1).jpg [ 1.8 MiB | Просмотров: 7944 ]
Коллеги у меня остались кое какие запчасти от этого двигателя , генератор , стартер , ну и собственно картер с редуктором , коленвал в картере хороший , редуктор то же если кому надо могу послать почтой или еще как .Выкидывать жалко , может кому пригодится

Вложения:
IMG_20150730_151049.jpg
IMG_20150730_151049.jpg [ 1.9 MiB | Просмотров: 7944 ]

Автор:  Андрей Анатольевич [ 02 мар 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

SaSh`ok писал(а):
Народ, у меня было 2 такие мопедки, наезжено тысяч 20 на цепниках.

Скутер сам по себе очень хороший (у меня был бм джой, и какой то нонейм потом недолго), НО для тех кому важно передвигать свою задницу, а не гоняться. Выжимать из него максималку - смысла нет. Но в то же время - в этом пердунке нечему ломаться.

Что нужно сделать :
1. Перво наперво, лучше с новья - выкинуть на йух систему смазки, поставив вместо маслонасоса пластинку и заткнув штуцер на моторе (я его отпилил, нарезал резьбу и закрутил на клею винт). После этого бодяжить в бак 2т масло 1к25.
Эта операция даёт +стопицот к надёжности и неубиваемости, по крайней мере после 12к километров (!) после капиталки компрессия как на танке, на сколько я знаю кому мопед продал до сих пор ездиют не лазия в мотор, тысяч 20 он пробежал...
2. Если глушак круглый - берем болгарин, и отпиливаем по шву дно, где патрубок вварен. В патрубке в этом месте шайба ограничивающая мощность. Её кастрируем и завариваем глушак обратно. Скут сразу начинает ехать.
3. Сливаем с цепной ёмкости стандартное говномасло и заливаем густую трансмиссионку - это немного улучшает трогание с места, хотя из-за конструкции оно не ахти. Ещё не помешает проверить как колодки расходятся, чтобы не заедали.

За чем надо следить :
1. За целостностью шланга от фильтра к карбу, иногда рвётся и этим кончает поршневую. На дырявом не гонять.
2. Юзать хорошую свечу.
3. В трансмиссии - слабое место ведомая шестерня, но если не экстримальничать то ходит долго.

В целом мотор архи простой и крепкий, переваривает 80 бензин (после капиталки воткнул 2 прокладки и на нём халявном всё время и ездил), не требует впринципе никакого обслуживания кроме чистки фильтра.

Полностью согласен! Все 2х тактники так работают! Б.пила, косилка, СССР мототырки!

Автор:  сергей домчук [ 18 апр 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

вечер добрый.нужна информация о всем что связано с эл.оборудованием двухтактника 1Е41QMB с цепным приводом.скутер Jonway YY50QT.достался в подарок разобранный в хлам. :(.хочу поставить на колеса технику :) спасибо

Автор:  сергей домчук [ 18 апр 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

какой генератор должен стоять,какой магнит(число полюсов)?катушка?коммутатор?реле-регулятор?и схема подключения к ним *DONT_KNOW*

Автор:  сергей домчук [ 18 апр 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

хочу собрать технику для отца ,на работу ездить.

Автор:  GRO [ 19 апр 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

сергей домчук
Прежде чем писать, почитай то, что уже написано.

Автор:  сергей домчук [ 22 апр 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

спасибо.нашел все что надо.первый раз на форуме :-[

Автор:  JiNliPu [ 26 апр 2016, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Народ помогите! нужна элек. схема на 1E41QMB,(нет катушки зажигания,коммутатора, вырван замок зажигания)

Автор:  сергей домчук [ 16 май 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

коллеги.нужна помощь.двухтактник 1Е41QMB,поставил новую родную поршневую,новое сцепление,цепь,успокоитель.заводится изумительно,карб реагирует на регулировки на ура.масло залил Лукоил15w40.стоя на подножке-реагирует на газ прекрасно.снимаю с подножки-газ до отказа-ни хрена не едет.толкаю как самокат-начинает медленно ехать.С места под небольшой подъем -отказывается совсем :( .в чем может быть причина?

Автор:  GRO [ 16 май 2016, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

сергей домчук
Куда и сколько налил масла?
Если в картер под заливную пробку, всё остальное - нормальное явление.

Автор:  сергей домчук [ 16 май 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

масло залил по норме(до вытикания через контрольное отверстие).

Автор:  сергей домчук [ 16 май 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

вопрос.меня смущает одно,-последовательность сборки сценления.каков порядок и что следует за чем по порядку?может я перепутал что-то?

Автор:  Muxacuk [ 19 июн 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Добрый день та же проблемма не тянет ...
Скут номер один назовем рыжий
Полный капремонт(замена цпг замена сцепления, подшипнков, карбратора, статора генератора и катушки)
41я цпг - макс 40км ч...
заменил на 43 - неизменилось ровным счетом ничего... заводится отлично, тяги нет(пока не растолкаешся не поедеш) на ходу еле еле разгоняется, в пригорок даже в ооочень маленький не въехать.. В трансмиссии трансмисионка по уровню (типа тад17)

Во владении есть второй точно такой же скутер (назовем синий) - тянет отлично и со старта и по ходу, бежит 53 по жпс со мной (90кг). Так же был собственноручно оживлен. ( та же трансмисионка в трансмисии, та же цпг 43, в гору лезет очень даже нормально)

Все что возможно проверил все исправно. Одна у них разница - глушители, с виду одинаковые , но выходной "сосок" расоложен по разному... звук из глушителя разный. Синий - "визжит образно говоря" Рыжий - гораздо тише. Возможна вероятность некой душилки в глушителе? или просто говноглушителя...\
Зажигание - не регулируется же? Да и выставил статор одинаково на обоих.
Так двигатели на этих двух скутерах по разному реагируют на ручку газа.
Синий легче раскручивается и выдает мощность. Легко выходит на максимальные обороты.
Рыжий раскручивается труднее - мощность не отдает совсем...На максимальные обороты выходить не хочет(под нагрузкой) . Карб настроен..
Подкиньте идеи... Пока я не начал все впоряд с синего на рыжжего ставить в поисках проблеммы...


П.с вспомнил - на новом карбраторе "рыжего" под главным жиклером не было изначально уплотнительной резинки. (не поставил - не нашел) поставлю потом , не думаю что имено она может давать такой эффект.

Автор:  funix [ 20 июн 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Помоему трансмиссионка это перебор для сцепления. Вспоминай что между двигателем и ручкой газа находится, то и виновато. Обогащай смесь и замерь/сравни компрессию. Глушители пробуй поменять, воздушные фильтры.

Автор:  Muxacuk [ 20 июн 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Трансмиссионка тут точно не причем. Карб обогатил смесь настроил сделал все как надо. Компрессия - ЦПГ новая можно не мерить :)))) ( на 41м поршне ехал точно так же один в один) - причина не компрессия и не цпг.... в том то и загвоздка.
Фильтр был промыз и пролит маслом - считай новый...

Те ввсе же вероятна глушилка?

Страница 81 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/