Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552
Страница 2 из 82

Автор:  T_a_p_a_i [ 11 янв 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

так у вас на фото маркировка 139qmb расположена на редукторе( возможно он подошёл))) ))), маркировка должна быть непосредственно на картере....

Автор:  DjMaN [ 11 янв 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

редукторы несовместимы.

Автор:  pakito [ 11 янв 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Константин писал(а):
pakito писал(а):
Обьясните что там с маслонасосом на ходу который работает?
Понять немогу как сразу запускать движок и гнать?

Маслонасос на цепном работает от колеса, колесо крутиться маслонасос работает, стоишь на месте масло не подаеться, поэтому маслонасос надо анулировать, и мешать масло с бензином как на совкоциклах

Ясно спасибо да тож об этом подумал, буду маслице тада в бензин добавлять...
Спасибо еще раз:)

Автор:  nik-pavlovich [ 19 янв 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Было у меня сие цепное чюдо) честно скажу это ппц а не скутер, ресурс поршневой а точнее колец отвратительный, заводидся вообще когда захочет))) Масло лить в бенз ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! иначе умрет ваще быстро, больше 50 не едет и это факт, в горку едет только когда совсем новый, обогнать на нем можно только велосипедиста))) !! НО если укоротить пружинки на переднем сцеплении(как оно называеться нормально я хз, но находиться вместо вариатора) то можно добиться очень неплохого старта, скут просто будет трогаться на более высоких оборотах. Кстати пружинки именно укоротили а не новые ставили, отрезали от них 5 витков! Знакомые парни в сервисе после ремонта таких скутов(а их привозят очень много) советуют их владельцам продать их поскорей)))
Хотя я взял такой скут всего за 2500, убитым конечно, но и брал на зиму покататься, поствил новую поршну и он отездил так месяц, потом оторвало лепестковый и засосало в поршневую(прям зажало между поршнем и цилинтром))) но после того как все это было извлечено, ради интереса вытащены из кольца из поршня и (!!!)напильником(!!!) в грубой форме были заново проточены катавки под кольца, он ЗАВЕЛСЯ и проездил еще после этого 3 месяца!!!! Так что не так уж все плохо))))

Автор:  S.T.I.G. [ 19 янв 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

а я досих пор ежжу на китайской копии хонды такт аф 30, та которая выпускалась с цепным движком и ниче, ездит и не жалуеться, 70 реальных едет точно

Автор:  jura6811 [ 19 янв 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Шесть лет на таком ездил. 55км/ч держит . Заводится всегда (хоть в -17, хоть после брода по седло) . Езда 90% по деревенским ухабам да ещё и с тележкой нагруженой. Для лучшего сцепления масло надо заливать мотоциклетное которое с мокрым сцеплением дружит. (Заметно лучше трогается.) С завода стояло 62сс , а маслонасос расчитан на 50сс и в бенз немного доливал. (Но это не напрягает) . А общее впечатление нормальное. Нормальный аппарат для неспешной езды))))
В горку мои 95кг на 40 затаскивал. На 139QMA только после установки 82сс удалось такого добиться.

Автор:  DjMaN [ 05 мар 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

ты что то путаешь. даже если этот двиг соберет самый крутой япошка, такого как ты его захвалил он ни в жизнь не выдаст и уж тем более 6 лет не прослужит

Автор:  jura6811 [ 05 мар 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Почему? Там ломаться нечему. Сама простота.

Автор:  DjMaN [ 05 мар 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

у него тупо маленький ресурс, только обкатал, даже если в идеале получится - поршневая кончится к этому времени, про маслонасос от колеса я вообще молчу. трансмиссия там конструктивно не позволит раскрутиться до такой скорости которую вы заверили. 45 км/ч - его предел.

Автор:  S.T.I.G. [ 06 мар 2010, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

нинада, 55 это его предел, при котором он клна ловит :-D

Автор:  DjMaN [ 06 мар 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

ну если по китайскому спидометру - 55. был у меня такой ослик, и на ремонт много привозили... не надо обманывать...

Автор:  pakito [ 08 мар 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

У меня вопрос ко всем обладателям этого мотора(цепного):
Пытаюсь его реанимировать и тут увидел в картере масло плавает, собственно вопрос, нада ли его оттуда как то сливать(как?)
Или оставить и просто залить в бачок новое и собрать и завести?(ниче не трогать тоесть)
Пс этот движок мне ваще не понятен... :-[

Автор:  jura6811 [ 08 мар 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Лучше слей, а то оно всё у тебя в глушаке окажется сразу в большом количестве . Вообще по идее его там быть не должно. Оно подаётся между правым подшипником коленвала и сальником и разбросом смазывает коленвал, а уходить должно в выхлопную трубу. Видимо задержалось немного.
А чего в движке непонятного? там всё просто.

Автор:  pakito [ 08 мар 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

jura6811 писал(а):
Лучше слей, а то оно всё у тебя в глушаке окажется сразу в большом количестве . Вообще по идее его там быть не должно. Оно подаётся между правым подшипником коленвала и сальником и разбросом смазывает коленвал, а уходить должно в выхлопную трубу. Видимо задержалось немного.
А чего в движке непонятного? там всё просто.

Спасибо.
Да вот с маслом этим непойму, откуда оно, ну терь понятно, ещеб пробку сливную найти там всё проржавело, прежний владелец тока поршню менял больше и не лазил никуда((( попытаюсь слить лан.
Так оно как туда попало?С масленого бачка или это часть трансмиссионого масла которое в вариатор заливалось?

Автор:  jura6811 [ 08 мар 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Масляный насос на колесе? Так вот он и подаёт масло в картер, а подшипник его разбрасывает по картеру . и вместе с выхлопными газами оно уходит в трубу. А слива там и нету. Переверни мотор.
Ещё: левый подшипник коленвала смазывается тем , что ты наливаешь в трансмиссию. И если сальник за этим подшипником испортился, то оттуда может в картер попадать, а это не хорошо.

Страница 2 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/